Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка системы адаптивного обучения по дисциплине «Информационные технологии»

Работа №25065

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы41
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
295
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 Постановка задач 5
2 Анализ предметной области 6
2.1 Модель предметной области 6
2.2 Модель процесса обучения 8
3 Разработка программы 11
3.1 Выбор инструментов и языка программирования 11
3.2 Планирование разработки системы 18
3.2.1 Разработка интерфейса системы 18
3.2.2 Описание структуры базы данных 20
3.2.3 Описание структуры программы 23
4 Описание работы системы 27
5 Тестирование программного продукта 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40


Сейчас активно развиваются системы дистанционного обучения и получение полноценного образования дистанционно не является проблемой. На данный момент существует большое множество разнообразных онлайн систем дистанционного обучения (e-Learning Management System, или LMS). Самыми распространенными являются такие системы, как Moodle, ILIAS, aTutor и другие подобные им.
И хотя онлайн-обучение имеет ряд преимуществ, такие как: обучение в индивидуальном темпе, свобода и доступность, но оно также имеет и один серьезный недостаток. Этот недостаток заключается в том, что ни одна система дистанционного обучения не подстраивается под обучаемого так, как это мог бы делать настоящий и живой преподаватель. Все эти системы просто предоставляют весь материал, глава за главой, который заложили в них авторы. Поэтому довольно часто на прочтение больших и объемных текстов у обучающегося не хватает ни времени, ни желания. Также подобные системы не являются адаптивными и не подразумевают проверку всех компонентов, а именно проверку знаний, умений и навыков.
В связи с этим, главная цель моей бакалаврской работы - это повысить качество обучения по дисциплине «Информационные технологии» и снизить аудиторную нагрузку преподавателя, за счет различных версий теоретического материала и автоматической проверки уровня знаний, умений и навыков.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения бакалаврской работы был проведен анализ предметной области, в котором были рассмотрены модель предметной области и модель процесса обучения. Мною освоены навыки программирования на языке C# с использованием платформы WPF и с применением паттерна проектирования MVVM. Так же получены навыки управления реляционными базами данных.
Была разработана и протестирована система адаптивного обучения по дисциплине «Информационные технологии». В системе был реализован следующий функционал:
- Входное и итоговое тестирования,
- Проверка уровня знаний
- Проверка уровня умений,
- Проверка уровня навыков.
В дальнейшем планируется совершенствовать систему адаптивного обучения, а именно добавлять модули для проверки лабораторных работ.


1. Бейли, Л. Изучаем SQL / Л. Бейли - Санкт-Петербург: Питер, 2012. - 592 с.
2. Бондарь, А.Г. Microsoft SQL Server 2014 / А.Г. Бондарь. - Санкт- Петербург: БХВ-Петербург, 2015. - 592 с.
3. Евсеева, О.Н. Работа с базами данных на языке C#. Технология ADO .NET: учебное пособие / О.Н. Евсеева, А.Б. Шамшев. - Ульяновск: УлГТУ, 2012. - 170 с.
4. Климов, А.П. C# Советы программистам / А.П. Климов. - Санкт- Петербург: БХВ-Петербург, 2012. - 544 с.
5. Глушаков, С.В. Базы данных / С.В. Глушаков, Д.В. Ломотько - Москва: ООО «Издательство АСТ», 2002. - 504 с.
6. Культин, Н.Б. Microsoft Visual C# в задачах и примерах: 2-е изд. / Н.Б. Культин. - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2015. - 320 с.
7. Макдоналд, М. WPF: Windows Presentation Foundation в .NET 4.5 с примерами на C# 5.0 для профессионалов / М. Макдоналд. - Москва: Вильямс, 2013. - 1045 с.
8. Павловская Т.А. C#. Программирование на языке высокого уровня: учеб. для вузов / Т.А. Павловская. - Санкт-Петербург: Питер, 2009. - 432 с.
9. Осипов, Н.А. Разработка Windows приложений на C#: учеб. пособие / Н.А. Осипов - Санкт-Петербург: НИУ ИТМО, 2012. - 74с.
10. Троелсен, Э. Язык программирования C# 5.0 и платформа .NET 4.5 / Э. Троелсен. - Москва: ООО “И.Д. Вильямс”, 2013. - 1312 с.
11. Форта, Б. SQL за 10 минут / Б. Форта. - Москва: Вильямс, 2015. - 288 с.
12. Хейлсберг, А. Язык программирования C# / А. Хейлсберг. - Санкт- Петербург: Питер, 2012. - 784 с.
13. Хендерсон, К. Профессиональное руководство по SQL Server, хранимые процедуры, XML, HTML (+CD) / К. Хендерсон. - Санкт-Петербург: Питер, 2005. - 620 с.
14. Шаши, Ш. Основы построения баз данных: пер. с англ. / Ш. Шаши. - Москва: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004. - 336 с.
15. Шилдт, Г. C# полное руководство / Г. Шилдт. - Москва: Вильямс, 2011. - 1056 с.
16. Все о языках программирования [Электронный ресурс]: C#. //
Официальный сайт “Альт код”. - Режим доступа: http://altcode.ru/c-sh/.
17. Паттерн MVVM, определение паттерна MVVM [Электронный ресурс] //
Metanit - сайт о программировании. - Режим доступа:
https://metanit.com/sharp/wpf/22.1.php.
18. Руководство по WPF, введение в WPF [Электронный ресурс] // Metanit - сайт о программировании. - Режим доступа: https: //metanit.com/sharp/wpf/1. php.
19. Microsoft Visual Studio [Электронный ресурс] // ru.wikipedia.org:
Википедиа: Свободная энциклопедия. - Режим доступа:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Visual_Studio.
20. СТО 4.2-07-2014 Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной деятельности. - Введ. 9.01.2014. - Красноярск: ИПК СФУ, 2014. - 60 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ