Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка программного модуля, реализации алгоритма повышения эффективности капитальных вложений в предприятие интернет торговли (на примере ООО «Музмен»)

Работа №24980

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы80
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
816
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Роль электронной торговли в современной экономике 5
1.1 Понятие, сущность и виды электронной торговли 5
1.2 Значение развития электронной торговли для предприятия и страны в
целом 15
1.3 Анализ современного состояния интернет-торговли 22
2 Разработка алгоритма повышения эффективности капиталовложений 30
2.1 Экономико-организационная характеристика ООО «Музмен» 30
2.2 Разработка алгоритма повышения эффективности капиталовложений с
помощью минимизации затрат на маркетинговую кампанию 34
3 Разработка программного модуля для реализации алгоритма повышения
эффективности капитальных вложений в предприятие интернет торговли 42
3.1 Выбор программного обеспечения для реализации программного
модуля 42
3.2 Синтез программного модуля 48
3.3 Оценка эффективности внедрения программного модуля 52
Заключение 66
Список использованных источников 67
ПРИЛОЖЕНИЕ А 70


В современном мире люди все чаще совершают свои покупки с помощью сети Интернет, что, безусловно, приводит к быстрому росту количества виртуальных торговых площадок - Интернет-магазинов.
Начиная свой бизнес в сфере интернет продаж, предприниматели сталкиваются с немалым числом трудностей, такими как: определение наиболее продаваемых категорий товара, необходимость привлечения клиентов, прогнозирование спроса и, конечно же, создание оптимального, с точки зрения эффективности, маркетингового плана. Основной проблемой можно считать то, что для каждого интернет-магазина необходимо разрабатывать свой алгоритм анализа рынка и продвижения товара. Но не каждый предприниматель может позволить себе вкладывать большие денежный средства на реализацию этих целей.
Не смотря на то, что рынок электронной торговли уже насчитывает огромное количество виртуальных торговых площадок, на сегодняшний день не существует эффективных универсальных алгоритмов, позволяющих повысить прибыльность бизнеса, минимизируя при этом издержки, существующие алгоритмы либо слишком затратны, либо попросту малоэффективны.
Чтобы понять, как повысить эффективность бизнеса необходимо в первую очередь выделить систему информативных признаков, интерпретировать их, и выделить поведенческие закономерности, которые в дальнейшем будут использованы для повышения эффективности работы магазина. Интернет-платформы позволяют собирать огромное количество различной статистической информации, как о работе самого ресурса, так и о поведении пользователей на сайте.
В данной работе рассматриваются два самых распространенных варианта развития интернет-предприятия: статистический (с фиксированным бюджетом) и динамический (бюджет рассчитывается на основании разницы доходов предыдущих месяцев).
Объект исследования - малое предприятие ООО «Музмен», ведущее свою деятельность в сфере интернет торговли.
Предмет исследования - алгоритм повышения эффективности капиталовложений в предприятие интернет торговли.
Цель работы - разработка программного модуля, реализующего универсальный алгоритм инвестирования средств в маркетинговые компании интернет магазинов, принадлежащих предприятиям мелкого и среднего бизнеса.
Для достижения данной цели следует выполнить ряд задач, таких как:
1 Раскрыть роль электронной торговли в современной экономике: ее понятие и сущность, значение развития для предприятия и страны, а также дать анализ ее современного состояния.
2 Дать экономико-организационную характеристику предприятия ООО «Музмен».
3 Разработать алгоритм повышения эффективности капиталовложений, основанный на оптимизации маркетинговых затрат.
4 Синтезировать программный модуль, реализующий алгоритм повышения капиталовложений с помощью оптимизации затрат на маркетинговую компанию.
5 Дать оценку эффективности внедрения синтезированного программного модуля.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе выполнения выпускной квалификационной работы был проведен анализ современного состояния интернет торговли и оценена ее роль для предприятий и страны в целом. При оценке положительных и отрицательных сторон электронной торговли можно отметить, что данная область современной экономики имеет колоссальный потенциал, который непременно стоит использовать.
В работе проведен экономико-организационный анализ интернет предприятия «Музмен» и для его нужд разработан алгоритм повышения эффективности капиталовложений в маркетинговые кампании, основанный на оптимизации маркетинговых затрат, а также синтезирован модуль реализующий данный алгоритм.
В качестве тестирования алгоритма проведены несколько циклов продвижения товарных групп на реальном предприятии. При внедрении алгоритм показал высокую эффективность в работе со статическим бюджетом за счет системного подхода к составлению оптимального маркетингового плана. С уверенностью можно сказать, что разработанный алгоритм повышения эффективности капитальных вложений в маркетинговую компанию предприятия позволяет повысить доходность бизнеса в короткие сроки.



1 Типовой закон ЮНСИТРАЛ об электронной торговле и Руководство по принятию [Электронный ресурс] // ЮНСИТРАЛ Комиссия Организации Объединенных Наций по праву международной торговли - Режим доступа: https://www.uncitral.org/pdf7russian/texts/electcom/05-89452_Ebook.pdf
2 Директива 98/34/ЕС Европейского Парламента и Совета от 22 июня 1998 определяющая порядок предоставления информации в области технических стандартов и регламентов [Электронный ресурс] // Official Journal of the European Communities - Режим доступа: http://eurlex.europa.eu/LexUriServ/LexUriServ.do?uri=OJ:L:1998:217:0018:0026:en:PDF
3 Нормативные правовые акты [Электронный ресурс] // Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок - Режим доступа: http://www.zakupki.gov.ru/epz/main/public/document/view.html
4 Об информации, информационных технологиях и о защите информации [Электронный ресурс]: федеральный закон от 14.06.2006 № 149- Ф3 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/
5 Об электронной цифровой подписи [Электронный ресурс]:
федеральный закон от 10.01.2002 №1-Ф3 ред. От 08.11.2007 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34838/
6 Андреева, А. Ю. Электронная торговля: Проблемы и перспективы / А.Ю. Андреева // Спецвыпуск T-comm, часть 3. - 08.2009. - № 9. - с. 55-58.
7 Прыгун, И. В. Диагностика Интернет-торговли как инновационной технологии: учебное пособие / И. В. Прыгун, О. А. Скуратович. - М.: Дело и Сервис. - 2009. - 112 с.
8 Уровень образования населения РФ [Электронный ресурс] // Российская газета, федеральный выпуск №5958 (285). - Режим доступа: http: //rg.ru/2012/12/11 /laikam.html
9 Sales On The Internet [Электронный ресурс] // - Режим доступа: http://www.usa-sales-use-tax-ecommerce
10 В интернет за покупками [Электронный ресурс] // Astera, новости ИТ- бизнеса. - Режим доступа:http://www.astera.ru/news/?id=66709
11 Бизнес в Интернете: секрет успеха в кризис [Электронный ресурс] // Bigness.ru- ежедневное сетевое издание. - Режим доступа: http://www.bigness.ru/articles/2009-04-13/ebusiness/89425/
12 Иванов, Я. Е. Роль инноваций в функционировании малого бизнеса // Молодой ученый. - 2013. - №12. - с. 304-306.
13 Дудин, М.Н. Влияние инноваций на развитие малого бизнеса в контексте общего развития российского общества // Креативная экономика. - 2007. - № 8 (8). - c. 10-16.
14 Савинов, Ю.А. Проблемы использования сети Интернет для международной электронной торговли // Внешнеэкономический бюллетень. - 2005. - № 3. - с. 3-12.
15 Тихомиров, Н. П. Эконометрика / Н. П. Тихомиров, Е. Ю. Дорохина. - М.: «Экзамен». - 2003. - 640 c.
16 Соломатин, А. Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия / А. Н. Соломатин. - М.: ИНФРА-М. - 2003. - 295 с.
17 Интрилигатор, М. А. Математические методы оптимизации и экономическая теория / М. А. Интрилигатор. - М.: Айрис-пресс. - 2002. - 553 c.
18 Юрасов, А. В. Основы электронной коммерции: учебник для вузов / А. В. Юрасов. - М.: Горячая линия телеком. - 2008. - 480 c.
19 Козлов, В. И. Управление исследованиями и инновациями / В. И. Козлов. - М.: Наука. - 2008. - 421 с.
20 Айвазян, С. А. Прикладная статистика и основы эконометрики: учебник для вузов в 2 томах / С. А. Айвазян, В. С. Мхитарян. - М.:ЮНИТИ- ДАНА, 2001. - 432 с.
21 Коган, Д. И. Задачи и методы конечномерной оптимизации: учебное пособие часть 3 / Д. И. Коган. - Н.Новгород: типография ННГУ. - 2004. - 255 с.
22 Ганеев, Р. М. Проектирование интерфейса пользователя средствами Win32 API / Р. М. Гарнев. - М.: Горячая Линия - Телеком. - 2007. - 360 с.
23 Литвиненко, Н. А. Технология программирования на C++. Начальный курс / Н. А. Литвиненко. - СПб.: БХВ-Петербург. - 2005. - 288 с.
24 Окулов, С. М. Программирование в алгоритмах / С. М. Акулов. - М.: Бином. - 2013. - 384 с.
25 Васильев, А.Н. Java. Объектно-ориентированное программирование / А. Н. Васильев. - СПб.: Питер. - 2012. - 398 с.
26 Избачков, Ю. С. Информационные системы / Ю. С. Избачков, В.Н. Петров. - СПб.: Питер. - 2010. - 544 с.
27 Левитин, А. В. Алгоритмы: введение в разработку и анализ (Introduction to The Design and Analysis of Algorithms). - М.: Вильямс. - 2006. - 576 с.
28 Биллиг, В.А. Основы объектного программирования на C# / В. А. Биллиг. - М.: Интернет-университет информационных технологий, Бином. - 2010. - 584 с.
29 Царев, В.А. Проектирование, анализ и программная реализация структур данных и алгоритмов: Учебное пособие / В.А. Царев, А.Ф. Дробанов. - Череповец. - 2007. - 169 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ