Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка информационно-аналитической системы управления взаимоотношениями с клиентами ООО «Лучник»

Работа №24795

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы107
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
316
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1. Анализ и формирование современной системы управления
взаимоотношениями с клиентами 8
1.1. Анализ состояния и тенденций развития лучного спорта 8
1.2. Общая характеристика компании ООО «Лучник» 16
1.3. Анализ конкурентных преимуществ и конкурентной среды компании
ООО «Лучник» 19
2 Обоснование необходимости внедрения системы управления
взаимоотношениями с клиентами ООО "Лучник" 30
2.1 Анализ рисков и возможностей в деятельности компании, их
вероятности и возможных реакции 30
2.2 Анализ существующего бизнес-процесса приёма заявки на проведение
вводного занятия в Центре стрельбы из лука 38
2.3 Анализ существующего документооборота, связанного с
взаимодействиями с клиентами компании ООО «Лучник» 44
3 Разработка информационно-аналитической системы управления
взаимоотношениями с клиентами ООО "Лучник" 47
3.1 Разработка модели информационно-аналитической системы управления
взаимоотношениями с клиентами 47
3.2 Обоснование выбора программного обеспечения и технологии для
разработки информационно-аналитической системы управления взаимоотношениями с клиентами 57
3.3 Оценка экономической эффективности внедрения информационно-аналитической системы управления взаимоотношениями с клиентами 74
Заключение 82
Список использованных источников
Приложение А - Г

Стрельба из лука — искусство или практическое умение по стрельбе в цель или на дальность, с использованием лука и стрел. В настоящее время является одним из видов спорта. В некоторых странах стрельба из лука является достаточно популярным видом отдыха и развлечения, несмотря на потенциальную опасность.
В настоящее время стрельба из лука является олимпийским видом спорта. Высокий уровень мастерства стрелков из лука характеризуется хорошим морально-психологическим состоянием, отличными техническими навыками стрельбы из лука, а также готовностью к соревновательной деятельности.
Центр стрельбы из лука (ЦСЛ) - лучный клуб, действующий на коммерческой основе, сфера деятельности которого включает в себя: инструкторские услуги, прокат дорожек и инвентаря, настройку инвентаря, проведение праздников. Современный профессиональный спорт постепенно выходит за рамки только физической культуры и становится частью культуры экономической. Теперь это платная спортивная услуга, предусматривающая экономическую эффективность для субъектов.
Применение современных информационных технологий и систем коммуникаций способно вывести на качественно новый уровень все аспекты ведения бизнеса, заменяя и дополняя традиционные способы взаимодействия покупателей и продавцов, перенося их в электронное пространство.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в настоящее время наблюдается рост популярности физического воспитания и стрельбы из лука, как одного из видов спорта на территории Красноярска. По мере увеличения числа клиентов компании, процесс управления взаимоотношениями с ними без привлечения информационных технологий стал трудоёмким, возросло число спорных ситуаций, увеличился отток клиентов. Для повышения прибили компании и роста конкурентоспособности за счет лояльности клиентов, необходимо внедрение информационных средств для хранения и оперативной обработки накопленных данных о клиентах и отношениях с ними, а также для быстрого получения всех необходимых отчетных данных и аналитической информации.
Объектом исследования данного данной выпускной квалификационной работы являются учет и анализ процесса управления взаимоотношениями с клиентами в центре стрельбы из лука ООО «Лучник».
Целью выпускной квалификационной работы является повышение эффективности работы компании путем автоматизации процесса управления взаимоотношениями с клиентами.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Проанализировать состояние и тенденции развития лучного спорта.
2. Выделить основные проблемы компании, связанные с организацией управления деятельностью и взаимодействием с клиентами.
3. Обосновать необходимость внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами ООО «Лучник».
4. Разработать информационно-аналитическую систему управления взаимоотношениями с клиентами ООО «Лучник».
5. Оценить экономическую эффективность внедрения информационно-аналитической системы управления взаимоотношениями с клиентами ООО «Лучник».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе выпускной квалификационной работы была достигнута цель повышения эффективности работы компании путем автоматизации процесса управления взаимоотношениями с клиентами.
Был решён ряд задач:
1. Проанализировано состояние и тенденции развития лучного спорта.
2. Выделены основные проблемы компании, связанные с организацией управления деятельностью и взаимодействием с клиентами.
3. Обоснована необходимость внедрения системы управления
взаимоотношениями с клиентами ООО «Лучник».
4. Разработана информационно-аналитическая система управления
взаимоотношениями с клиентами ООО «Лучник».
5. Оценена экономическая эффективность внедрения информационно-аналитической системы управления взаимоотношениями с клиентами ООО «Лучник».
В ходе изучения специфики деятельности компании, анализа существующих рисков и возможностей, изучения существующего документооборота, связанного с взаимодействиями с клиентами, выявлен низкий уровень автоматизации процесса управления взаимоотношениями с клиентами и отсутствие возможностей для анализа. Проведённое анкетирование клиентов компании показало, что основным конкурентным преимуществом, выделяющим её на фоне конкурентов, помимо отсутствующего расписания, удобного расположения и предоставления клубного инвентаря, является ориентированность на интересы клиента и личные отношения между тренерами и клиентами.
реорганизации данного бизнес-процесса. На основании исследования была доказана необходимость применения информационных технологий в других бизнес-процессах связанных с взаимоотношениями с клиентами, лидирующим мероприятием по оптимизации бизнес-процессов компании стало внедрение информационно-аналитической системы, состоящей из базы данных и клиентского приложения для работы с ней.
Была разработана информационно-аналитическая система, состоящая из базы данных для организованного хранения информации о клиентах и взаимоотношениях с ними, и клиентского приложения для представления, обработки и анализа данных, хранящихся в базе.
Внедрение системы позволило сократить потери рабочего времени администратора компании. Потери рабочего времени после автоматизации сократились на 16 часов 45 минут в месяц, при учете, что норма смены составляет 8 часов, это экономия более чем двух рабочих дней.
Таким образом, по результатам расчета экономической эффективности проектирования и внедрения системы, можно сказать, что экономическая эффективность составит 48930 руб. в год. Хоть выгода от внедрения системы косвенная, но это скажется на средней и долгосрочной перспективе.
Внедрение информационно-аналитической системы станет основой реорганизации бизнес-процессов компании, за счёт организованного хранения информации увеличатся возможности для анализа деятельности, сократится число ошибок связанных с учётом внесенной клиентами оплаты абонементов и аренды кабинок, менее трудоёмким станет процесс выявления должников. Автоматизация бизнес-процессов избавила администратора компании от ручного выполнения рутинных, однообразных операций, повысит скорость обработки и передачи информации, он сможет обрабатывать большие объемы информации за свое рабочее время, что поспособствует быстрому развитию всего бизнеса.



1. Агрекул В. А. Проектирование информационных систем: учебное пособие / В. А. Агрекул. - М : Альпина Бизнес Букс, 2014. - 160 с.
2. Алтухов С. В. Новые формы конкурентной борьбы за зрителя / Алтухов С. В. // Современная конкуренция - 2013 - №2 - С.23-28.
3. Баканов, М. И. Экономический анализ : учебное пособие / М. И.Баканов, А. Н.Кашаев, А. Д.Шеремет. - Москва : Речь, 2015. - 198 с.
4. Бымбыгыденова С. Б. Национальные виды спорта как средство социально-духовного развития молодого поколения на примере факультета «Физическая культура и туризм» Республиканского многоуровневого колледжа) / Бымбыгыденова С. Б. // Вестник БГУ - 2013 - №5 - С.87-91.
5. Болотин, А. Э. Педагогическая модель подготовки стрелков из лука к соревновательной деятельности [Электронный ресурс] : Ученые записки университета Лесгафта / А. Э. Болотин. - Москва, 2014. - Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskaya-model-podgotovki-strelkov-iz- luka-k-sorevnovatelnoy-deyatelnosti
6. Веснин, В. Р. Управление рисками при построении процессов СМК: учебное пособие / В. Р. Веснин. - М : Элит. - 2015, 472 с.
7. Виханский, О. С. Менеджмент / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - М : Гардарики, 2014, 528 с.
8. Виндель, Б. Р. Современная психология управления. Модульный курс. : учебное пособие / Б. Р. Виндель. - М : Директ-Медиа, 2015. - 348 с.
9. Гордиенко, Ю. Ф. Менеджмент: учебное пособие / Ю. Ф. Гордиенко, Д. В. Обухов, М. С. Зайналабидов. - Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 287 с.
10. Грищенко, О. В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия : учебное пособие / О. В. Грищенко. - Таганрог : ТРТУ, 2000. - 112с.
11. Гупалов, В. К. Управление рабочим временем на предприятии : учебное пособие / В. К. Гупалов. - М : Полярис, 2014. - 192 с.
12. Гуров, Н. Л. Социология : методико-практическое пособие / Н. Л. Гуров. - М : Полярис, 2014. - 370 с.
13. Гурьянов, С. Г. Социология управления : учебное пособие / С. Г. Гурьянов. - М : Речь, 2014. - 396 с.
14. Добротворский, И. Л. Самоменеджмент : эффективные технологии. Практическое руководство для решения повседневных проблем : учебное пособие / И. Л. Добротворский. - М : Приор-издат, 2013. - 272 с.
15. Друкер, П. А. Задачи менеджмента в XXI веке : текст / П. А. Друкер. - М : Вильямс, 2015. - 272 с.
16. Евсеева О. Н. Работа с базами данных на языке c# : учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2013. - 202 с.
17. Журнал для бизнеса и карьеры «Деловой квартал» [Электронный ресурс] : электронный журнал. - Красноярск, 2012. - Режим доступа: http: //krasnoyarsk. dk. ru/news/delovoj -kvartal-nagradil-liderov-knigi-rejtingov-236728535
18. Жюльен, Ф. Г. Трактат об эффективности : текст / Ф. Г. Жюльен. - СПБ : Московский философский фонд Университетская книга, 2014. - 215 с.
19. Игумнова, Н. Е. Руководство по дипломному проектированию : методические материалы / Н. Е. Игумнова, А. Н. Кара, О. Н. Наумова. - Тольятти, 2013. - 301 с.
20. Каверина О. Д. Анализ и оптимизация документооборота [Электронный ресурс] : Деловой мир / О. Д. Каверина. - Москва, 2016. - Режим доступа: https://delovoymir.biz/ru/articles/view/?did=8639
21. Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента : текст / Н. И. Кабушкин. - СПБ : Питер, 2013. - 455 с.
22. Кулябов Д.С., Королькова А.В. Введение в формальные методы описания бизнес-процессов: учебное пособие. - М.: РУДН, 2013. - 202 с.
23. Конструктор успеха [Электронный ресурс] : многопредмет. науч. журн. / Моск. экон. ин-т. - Электрон. журн. - МЭИ, 2015. - Режим доступа: http://constructorus.ru/uspex/princip-pomidora.html
24. Курочкина, Р. Д. Организация, нормирование и оплата на предприятиях отрасли [Электронный курс] : учеб. Пособие / Р.Д. Курочкина. - 2-е изд., стер. - М : ФЛИНТА, 2014. - 188с.
25. Курс экономической теории : учебное пособие / под ред. М. Н.Чепурина, Е. А. Киселевой. - Киров : АСА, 2014. - 176 с.
26. Леоненков С. К. [Электронный ресурс]: Диаграммы «сущность-связь» - Режим доступа: http://www.e-reading.club/chapter.php/33640/12.html
27. Маховикова, Г. А. Инновационный менеджмент : учеб. курс / Г. А. Маховикова, Н. Ф. Ефимова. - М : ЭКСМО, 2009. - 208 с.
28. Моргенстерн, Д. Б. Технология эффективной работы. 9 ключевых навыков самоорганизации : учебное пособие / Д. Б. Моргенстерн. - М : Добрая книга, 2014. - 336 с.
29. Петренко, И. М. Выбор СУБД [Электронный ресурс] : лаб. практикум
/ И.М. Петренко. - Саратов, 2014. - Режим доступа:
http://5fan.ru/wievjob.php?id=63412
30. Российская федерация стрельбы из лука [сайт]. - Красноярск, 2014. - Режим доступа:http://www.archery.su/programma_razvitia_archery_2020.html
31. Спортивный клуб «Весна» [сайт]. - Красноярск, 2015. - Режим доступа:http://ten-ten-ten.ru/ahome/prej skurant.html
32. Федерации стрельбы из лука Красноярского края [сайт]. - Красноярск, 2012. - Режим доступа: http://sib-archery.ru/about/report.php
33. Цуканова О. А. Методология и инструментарий моделирования бизнес- процессов: учебное пособие - СПб.: Университет ИТМО, 2015. - 100 с.
34. iBase [сайт]: ПО Embarcadero - 2016. - Режим доступа:
https: //www. ibase. ru/embarcadero/
35. Firebird [сайт]: ПО Firebird - 2016. - Режим доступа:
http: //www. firebirdsql. org/en/downloads/ /
36. Microsoftstore Access 2016 [сайт]. - 2016. - Режим доступа: https://www.microsoftstore.com/store/msru/ru_RU/pdp/Access-
2016/productID.324410100
37. Microsoft [сайт]: Попробовать Office 365 бесплатно. - 2016. - Режим доступа:https://products.office.com/ru-ru/try
38. Microsoft [сайт]: Среда выполнения Microsoft Access 2016. - Режим доступа:https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=50040
39. National Xplorer [сайт]: Лучно-арбалетный соревновательный спорт. -
Режим доступа: http://www.nexplorer.ru/print/news 11353.htm


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ