Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ФЕНОМЕН ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ПЕРЕДАЧИ «КВН»

Работа №2462

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы80 стр.
Год сдачи2010
Стоимость999 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1835
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение ……………………………………………………………………….................. 3
Глава 1. Основные этапы развития телепередачи «КВН» ……………………..…........ 7
1.1. Телевизор «КВН» ……………………………………………………..………...... 7
1.2. История возникновения телепередачи «КВН» …………………………….…... 9
1.3. Возрождение «КВН» и первый телесезон возрожденной передачи …………. 20
Глава 2. Части феномена телевизионной передачи «КВН» ………………………...... 28
2.1. Масляков Александр Васильевич – этапы успеха .………..…………………... 28
2.2. КВН-движение как социокультурное явление ………………………..……….. 32
2.3. КВН как международное молодежное движение ………………………….….. 44
2.4. КВН в системе политических взаимоотношений ……………………………... 52
2.5. КВН и дополнительные источники распространения …………………..….….. 60
2.6. КВН как бизнес и кузница кадров …………………………………………….... 66
Заключение ……………………………………………………………………………..... 73
Список использованных источников ……………………………………..……………. 76
Приложение ……………………………………………………………………..……….. 81


Современная Россия и мир в целом находятся сейчас в той исторической эпохе, для которой характерен особый механизм развития общества. Для функционирования этого общества требуется социокультурный опыт, контролируемый и целенаправленный процесс формирования качеств и стереотипов поведения. В первую очередь этого можно добиться посредством семейного воспитания и образования. Социокультурные отношения в современном обществе осуществляются, прежде всего, на групповом и внутрегрупповом уровнях. Взаимопроникновение игровой деятельности и культуры, игры и игровой социальной практики, часто входят в состав сферы общественной жизни. Данный процесс можно проанализировать на примере Клуба Веселых и Находчивых (КВН) – одном из массовых и значимых социокультурных явлений в молодежной среде на протяжении последних пятидесяти лет. КВН как телевизионное зрелище привлекает миллионы людей.
Высока значимость практической и теоретической части социологического анализа КВН как явления, его функций в социуме и молодежной среде, связанная и с изучением процессов переформирования общества, а также с пересмотр некоторых позиций, преобладающих в научной среде предшествующего периода. Именно эта совокупность причин обуславливает актуальность избранной темы, предопределяет цели и задачи исследовательской работы.
Феномен Клуба Веселых и Находчивых как социокультурного явления, состоит в том, что это уникальное, исключительное, единичное, российское культурное явление, аналогов которого в европейской истории найти трудно, получившее развитие в России и до сих пор не перенесенное в другую культурную среду. Также КВН – многоаспектное и многосоставное образование:
1. Телепередача, игра (период с 1961 по 1971 гг.) – соревнование команд студентов, работников, молодых ученых; состоит из системы конкурсов, смоделированных ситуаций, в которых игроки импровизируют. В период с 1985г. – эстрадно-юмористический конкурс-состязание, где тема и жанр игр заранее определяется организаторами, а жюри определяет победителей. Команды соревнуются в мастерстве показа готовых номеров и в импровизационных конкурсах.
2. Молодежное движение – место творческой, социальной и финансовой реализации интеллектуальной молодежи с чувством юмора, которые с помощью показа юмористических номеров стараются получить позитивную реакцию зрителей и высокую оценку жюри.
3. Организация – структура, которая имеет разветвленную сетку фестивалей, чемпионатов и лиг, с четкой системой деятельности, направленной на коммерческий успех, путем проведения игр, гастролей и производства телевизионного КВН-продукта.
4. Вид эстрадного искусства – сочетание малых форм драматургии, вокального искусства, музыки, хореографии, цирка и других с использованием изобразительно-зрелищных методов. Включает жанры: эстрадная миниатюра, театр представлений, капустник, авторская песня, пародия, клоунада, сатира, сарказм, синхробуффонада, скетч, частушки, вертеп. Главный принцип конкурса КВН – это принцип премьеры.
Благодаря стандартизации, уникальности и феноменальности можно с легкостью осмыслить КВН как социокультурное явление. В научной литературе КВН рассматривается как феномен телевизионного искусства, разновидность массового самодеятельного творчества, особенность эволюции КВН, его социокультурные функции, общественно-политический контекст развития, функционирование соответствующих организационных структур и отдельных КВНовских коллективов и другое.
Актуальность дипломной работы состоит в том, что она, исследуя исторические и типологические особенности развития и становления телевизионной передачи, позволяет выявить причины появления в российских регионах межрегиональных и центральных лиг, занимающихся выпуском телепередач КВН. Данная форма развивающегося медиа-бизнеса приобретает массовый характер: во многих российских регионах, крупных городах сегодня функционируют официальные лиги МС КВН. Изучение их характера, специфики и особенностей развития представляется актуальной темой в рамках теории и практики СМИ.
Цель дипломного исследования – определить условия и факторы развития телевизионной передачи КВН (на примере ТТО «АМиК»), типологической модификации жанров, возникновения официальных лиг, рассмотреть особенности их функционирования на бизнес-рынке, соответствия потребностям широкой аудитории, изучить тематические и функциональные особенности выпускаемой продукции – телевизионных передач КВН.
Задачи исследования:
– рассмотреть предпосылки возникновения и становления телевизионной передачи КВН;
– выявить политические и социокультурные факторы, имеющие первостепенное значение для типологической модификации КВН-игр и передачи в целом, определить специфику деятельности центральных и межрегиональных лиг МС КВН;
– изучить проблемы, характерные для современной телепередачи, и рассмотреть варианты их решения (на примере деятельности ТТО «АМиК»);
– изучить типологические особенности официальных лиг, выпускаемых ТТО «АМиК» (на примере Высшей Лиги МС КВН) и установить механизм их соответствия культурным интересам местной аудитории.
Объект данного исследования – архивы видеозаписей игр КВН разных лет, материалы официальных центральных и межрегиональных лиг МС КВН.
Предмет исследования – история телевизионной передачи КВН, ее реформирование, современное состояние, функции, роль, типологические особенности, цели и задачи программы, особенности функционирования, типологическое разнообразие.
Теоретической и методологической базой для дипломной работы послужили архивы видеозаписей игр КВН разных лет, воспоминания А.Ю Аксельрода, М.И. Кандрора, М.С. Левинтона1, М. Щедринского2. Важное значение для настоящего исследования имели труды, посвященные истории и типологии развития жанровой системы КВН3.
Методы исследования темы включают в себя историко-теоретическое изучение явления телевизионной передачи КВН, трансформации и модификации ее во времени, в процессе которого были выявлены основные типологические изменения игры, что дало возможность определить роль и функции данной телепрограммы, характер ее изменения, концентрации, в результате чего стали появляться официальные лиги. Теоретико-типологический метод позволил представить основные типологические особенности жанровой системы лиг, входящих в международный союз, и проанализировать их функциональные особенности, аудиторную направленность, редакторский состав, жанровые и структурные особенности и так далее.
Эмпирическая база исследования – архивы видеозаписей телевизионных игр КВН за всю историю существования программы, а также материалы оценочного характера: научные статьи, монографии, воспоминания.
Теоретическая значимость. Работа вносит определенный вклад в историческое и теоретическое изучение телевизионной передачи КВН, в частности Высшей Лиги КВН, выпускаемой ТТО «АМиК». В ней представлена типологическая структура жанров КВН-конкурсов, дан анализ типологической специфики конкурсов Высшей Лиги МС КВН.
Практическое значение исследования. Материалы работы могут быть использованы в дальнейшем изучении феномена телевизионной передачи, а также для проведения спецкурсов и спецсеминаров в подразделениях Школьных и Студенческих Лиг КВН. Они могут быть полезны и журналистам, занимающимся изучением феноменальности телевизионных программ: исследование предоставляет возможность изучения типологической модификации программы с целью оптимального соответствия информационным потребностям аудитории, типологического разнообразия, программы развития международного союза в условиях рынка.
Структура дипломной работы определена ее целями и задачами и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.









Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


КВН начинал, как студенческая самодеятельность, но под влиянием многих внешних факторов, он превратился в самостоятельную телевизионную программу. Возросли требования и к командам, и к качеству выступлений. Становится мало просто цитировать написанный авторами материал, возникает необходимость и в актерской игре. Мало просто хорошо петь или танцевать, есть необходимость это сочетать «в картинке» с общей идеей выступления. Команды теперь не просто лучшие представители края, области, ВУЗа или целой республики, они – становятся частью всего сложного механизма под названием КВН и лицом данной эпохи этой телепередачи.
Наш мир не стоит на месте, и чтобы удержаться «на плаву» нужно идти «в ногу» со временем. Вполне естественны все те изменения, которые претерпел КВН за время своего существования. Игра все больше наполняется элементами шоу-программы. Теперь уже сложно представить выступления команд без хорошего музыкального сопровождения, качественного конферанса, хорошей подтанцовки, ярких декораций и неожиданных образов. Юмор так же охватывает все новые горизонты. Если в конце 60-х в числе актуальных была шутка: «Я подарок Вам преподнес от души, В этом томике Гоголя есть свой резон. Чтобы наш КВН не сумел задушить, своей мертвой душой ни один ревизор» (с). То уже в наши дни бурю оваций вызывает не менее складная шутка: «Батарейки, фумитоксы, ручки и ремни. Поздравляем обладателей всяческой фигни» (с). Команды начинают быть узнаваемыми по своему оригинальному и неповторимому стилю. Классика стиля начинается с серьезности в костюмах и дополняется социальными нотками в конце выступления. Яркие примеры – ХАИ, ЛУНа и РУДН.
Национальный колорит, выражаемый не только потрясающими вокальными данными и танцами, но еще и своим мышлением и видением мира – так же становится визитной карточкой многих команд. Вспомнить хотя бы несколько поколений армянских команд, «Парней из Баку», «Нартов из Абхазии», «Пирамиду». Эти команды показывали блестящий баланс на грани юмора и колорита, отлично сочетая оба «компонента».
Минимализм и богатая литературная основа – еще одно течение, которое, кстати, сейчас вновь становится весьма популярным. Сборная Пятигорска, Мегаполис, Сборная Петербурга – они играли словами, они брали текстом. ЧП, Татары, ПАРМА – их «фишка» в ярких постановках. Регион-13 и Сборная Владивостока – это примеры молодежного юмора. Федор Двинятин, Сборная Ульяновской Области, DasISTfak’t, Кефир, Вятка – это новое слово в истории КВНа, это мощное веяние, это его настоящее.
У КВНа мощная конкуренция на рынке юмора, но и в этой среде, он остается одним из ведущих проектов. У него богатое прошлое, яркое настоящее и перспективное будущее.
Прежде всего – почему такой оптимизм? А почему бы и нет? Разве КВН уже однажды не пытались закрыть и запретить? И он все равно существовал – пусть и не на телевизионном экране, пусть только как форма, а не как жанр, и не было в стране человека от мала до велика, который не знал бы этой незамысловатой аббревиатуры. И как только появилась малейшая слабина во всезапрещающей системе, разве не возродился он, чтобы уже через несколько лет вновь стать самой популярной формой студенческой и вообще молодежной самодеятельности. Каждое поколение приходит в него и ломает сдерживающие его рамки, приносит свои темы, свой стиль, свое мировоззрение, словом, – делает свой КВН.
Размах этого движения – и географический, и возрастной, и профессиональный – просто феноменален. В КВН играют и в детских садах и в солидных коммерческих учреждениях. В КВН играют в школах, институтах и на заводах. Нет, пожалуй, ни одного города бывшего постКВНовского пространства, в котором хоть когда-то, хоть одну игру не сыграла местная команда КВН. А если добавить к этому страны дальнего зарубежья, то становится ясным – белых пятен в КВНе не так уж много.
И разве не является КВН в наши дни, как и в 60-е, самой популярной передачей отечественного телевидения? Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст, будучи, кстати говоря, членом КВНовского жюри, заметил однажды, что «КВН» – это единственный отечественный «блок-бастер», который в лучшее эфирное время перекрывает по рейтингу любой американский боевик. Недаром за свою уже около 50-летнюю биографию помимо всенародной любви он собрал основательный набор престижных призов: «ТЭФИ», «Овация» и др. А с недавнего времени КВНу стало тесно в своем телевизионном пространстве и сегодня в его арсенале четыре «большие» телевизионные Лиги: Высшая и Премьер-Лига в Москве, Первая Лига в Минске и Высшая Украинская Лига в Киеве. Хотя на региональных телеэкранах появляются абсолютно все Центральные и Межрегиональные Лиги КВН. И руководят их работой, разумеется, исключительно бывшие КВНщики.
Вообще, если говорить о телевидении, то КВН стал уникальной школой ведущих и сценаристов, редакторов и продюсеров. «Птенцы гнезда КиВиНова» делали и продолжают делать львиную долю развлекательных, да и не только, программ центральных телеканалов. Как-то Масляков сказал сакраментальную фразу: «Если бы сегодня существовали анкеты для приема на работу на телевидение, то вместо прежней строки «Член КПСС / кандидат в члены КПСС» следовало бы ввести «Играл в КВН / был членом жюри КВН».
КВНу сегодня почти 50 лет. К этому возрасту люди обычно из КВН уходят, и это значит, что 99,9% тех, кто сегодня считает себя членом этого Клуба, уже не знают и не помнят того времени, когда КВНа не было. Он для них был всегда.
Клуб Веселых и Находчивых – Клуб без стен и удостоверений, Клуб, членом которого каждый может стать, ни у кого не спрашиваясь и не отчитываясь, Клуба, в котором играют в несерьезную игру, которая стала серьезным явлением национальной культуры.
«Как это все никогда не закончится…» Стоит ли спрашивать, откуда такой оптимизм? Из всего этого. И еще от того, что хорошо и гладко все выглядит только на бумаге, а на самом деле каждая игра и каждая передача по-прежнему рождается в муках, как и много лет назад. И никто не знает, что будет завтра. Просто все знают, что это «завтра» обязательно будет.
Когда-то одна команда сказала: «КВН – это не игра. Это – жизнь. А жизнь отменить нельзя!»



Аксельрод, А.Ю. Клуб веселых и находчивых / А.Ю. Аксельрод, С.А. Муратов, М. Ю. Яковлев. М.: Советская Россия, 1965. – 152 с.
2. Аксельрод, А.Ю. Курс веселых наук / А.Ю. Аксельрод, М.И. Кандрор, М.С. Левинтон. М.: Искусство, 1974. – 112 с.
3. Амаатов, М.И. Становление толерантного сознания личности в процессе совместной деятельности (на примере КВН-движения). Автореферат диссертации на соискание степени кандидата психологических наук. Краснодар, 2006.
4. Багиров, Э.Г. Телевидение. ХХ век. Политика. Искусство. Мораль. / Э.Г. Багиров, И.Г. Кацев. М.: Искусство, 1968. – 304 с.
5. Бореев, Ю. О комическом. / Ю. Бореев. М.: Искусство, 1957.
6. Борецкий, Р.А. Телевизионная программа (Очерк теории). / Р.А. Борецкий. М.: Ред.-изд. отд. Ком. по радиовещанию и телевидению СМ СССР, 1967. – 214 с.
7. Брагина, А.А. Веселое слово «капустник». / А.А. Брагина. М., – 1971.
8. Букланс, Д.Г. Внутренняя и внешняя общественность в сфере КВН // Актуальные проблемы гуманитарных и экономических наук: Материалы Всероссийской научно-практической конференции: В 2 т. Т. 2. Киров, Изд-во Кировского филиала МГЭИ, 2005.
9. Вайль, П. 60-е. Мир советского человека / П. Вайль, А. Генис. М.: Новое литературное обозрение, 1996. – 368 с.
10. Вартанов, А.С. Телевизионная эстрада. / А.С. Вартанов. М.: Знание, 1982. – 56 с.
11. Вартанов, А.С. Телевизионные зрелища. / А.С. Вартанов. М.: Знание, 1986. – 68 с.
12. Вильчек, В.М. Контуры. Наблюдения о природе телеискусства. / В.М. Вильчек. Ташкент: Фан, 1967. – 212 с.
13. Все шутки сезона! (Ну, почти все...) / АМИК, ТД «Бланк-Экспресс», 2002. – 64с.
14. Все шутки сезона! (Ну, почти все...) / АМИК, ТД «Бланк-Экспресс», 2003. – 85с.
15. Вулис, А.З. Метаморфозы комического. / А.З. Вулис. М.: Искусство, 1976. – 128 с.
16. Гальперина, Е.В. КВН отвечает на письма / Е.В. Гальперина, Б.И. Сергеева. М.: Искусство, 1967. – 76 с.
17. Глейзер, М. Радио и телевидение в СССР. 1917-1963 (даты и факты). / М. Глейзер. М.: Научно-методический отдел Госкомитета СМ СССР по радиовещанию и телевидению, 1965. – 232 с.
18. Григорьев, В. Телевизионные мечтания // Театр. – 1963. – № 5. – С. 121-128.
19. Грушин, Б.А. Свободное время. Актуальные проблемы. / Б.А. Грушин. М.: Мысль, 1967. – 175 с.
20. За круглым столом – телевизионисты // Искусство кино. – 1965. – № 3. – С. 53-67.
21. Зборовский, Г.Е. Свободное время как социологическая категория (Соц.-ист. анализ). / Г.Е. Зборовский. Свердловск, 1973. – 28 с.
22. Золотаревский, Л. Для веселых и находчивых // Советская культура. – 1963. – 31 янв. – С. 2.
23. Из копилки КВН // Культурно-просветительная работа. – 1967. – № 3. – С. 63; № 6. –С. 61; № 9. – С. 61.
24. Как делается КВН / С. Осташко, 2-е изд., Одесса, 2001. – 65с.
25. Карпухин, О.И. Молодежь России: особенности социализации и самоопределения // Социс., 2000. – № 3. – С. 124-128.
26. Касперович, Н. Возьмемся за руки, друзья! // Телевидение и радиовещание. – 1989. – № 1. – С. 42-43.
27. КВН в вашем клубе (Методические рекомендации) / Мин-во культуры Башк. АССР, Респ. науч.-метод. центр нар. творчества и культ.-просвет. работы / Сост. А. Сахапова. Уфа, 1990. – 17 с.
28. КВН для самоваров: Практическое пособие / А. Шемет Житомир, 2000. – 115с.
29. КВН раскрывает секреты: Сборник. М.: Молодая гвардия, 1967. – 336 с.
30. КВН с Украины (из сценариев Винницкого парка культуры и отдыха им. Горького) // Культурно-просветительная работа. – 1966. – № 7. – С. 60-62.
31. КВН Украины: Ежегодник, 2002 / А. Шемет. – «RIA-поліграф», 2002. – 96 с.
32. Кисунько, В. «Почем опиум для народа?» Как живут и умирают телевизионные циклы // Телевидение и радиовещание. – 1991. – № 12. – С. 12-15.
33. Копылова, Р.Д. Выразительные средства игрового телевидения (постановка проблемы). / Р.Д. Копылова. Л., 1971. – 20 с.
34. Культура досуга / В.М. Пич. Киев: Изд-во КГУ, 1990. – 239 с.
35. Левин, И. КВН завоевывает сердца // Клуб. – 1963. – № 9. – С. 11-12.
36. Лук, А. О чувстве юмора и остроумии. / А.Лук. М., – 1977.
37. Макаревский, Д.Я. Книга про нас. / Д.Я. Макаревский. Одесса: Друк, 1999. – 192 с.
38. Мангейм, К. Очерки социологии знания: проблема поколений – состязательность – экономические амбиции / Пер. с англ. Е. Я. Додин. М.: ИНИОН РАН, 2000. – 162 с.
39. Марфин, М., Чивурин, А. Что такое КВН / М. Марфин, А. Чивурин. 3-е изд., Симферополь, 2003. – 195с.
40. Марфин, М. Сезон перемен. (В конце марта начинаются состязания в Клубе Веселых и Находчивых) // Огонёк. – 1998. – № 11. – С. 53-55.
41. Марфин, М. Что такое КВН? / М. Марфин, А. Чивурин. Винница: Энозис, 2000. – 120 с.
42. Мельгунов, С. Из истории студенческих обществ в русских университетах. / С. Мельгунов. СПб, 1904.
43. Миронов, А. Отдых – это непросто // Литературная газета. – 1980. – № 18. – С. 8.
44. Молодежь и культура. Проблемы досуга, худ. творчества, становления личности: Сб. науч. трудов. М.: НИИ культуры. – 1985. – 144 с.
45. Муратов, С.А. Встречная исповедь: (Размышления о культуре телевизионного диалога). / С.А. Муратов. М.: Знание, 1988. – 56 с.
46. Муратов, С.А. КВН. Возвращение к сказке / С. Муратов, Г. Фере // ТВ-публицист: Сб. сценариев. М.: Искусство, 1971. – 163 с.
47. Мы начинаем КВН. М.: Восток, 1996. – 218 с.
48. Николаев, Д. Смех – оружие сатиры / Д. Николаев. М.: Искусство, 1962.
49. Падейский, В.В. Форматы телевизионного театра // Техника кино и телевидения. – 2001. – № 1. – C. 49-51.
50. Паркер, Г., Кропп, Р. Формирование команды: Сборник упражнений для тренеров. / Г. Паркер, Р. Кропп. СПб.: Питер, 2002. – 160 с.
51. Пилипенко, В. Театр или команда // Студенческий меридиан. – 1987. – № 5. – С. 53-54.
52. Пименова, В.Н. Свободное время в социалистическом обществе. Теоретический анализ соотношения свободного времени общества и личности./ В.Н. Пименова. М.: Наука, 1974. – 311 с.
53. Писковый, В. Страна – КВН // Зеркало недели. – 1997. № 2. – 18–24 янв.
54. Разлогов, К.Э. Экран как мясорубка культурного дискурса // Вопр. философии. – 2002. – № 8. – С. 24-42.
55. Рашпиль для ума / Серия «КВН для самоваров» / Составитель А. Шемет. Житомир, 2001. – 59с.
56. Ромм, М.И. Наш достойный соперник // Избр. произв.: в 3 т. М.: Искусство, 1980. Т. 1.: Теория. Критика. Публицистика. – С. 420–429.
57. Сагалаев, Э. Феномен игры // Телевидение и радиовещание. – 1988. – № 9. – С. 8-10.
58. Санников, В. Русская языковая шутка. От Пушкина до наших дней. / В. Санников. М., 2003.
59. Саппак, В.С. Телевидение и мы. / В.С. Саппак. М.: Искусство, 1988. – 168 с.
60. Сасыхов, А.В. Основы клубоведения. Теория и методика клубной работы / А.В. Сасыхов, Ю.А. Стрельцов. Улан-Удэ: Бурят. книж. изд-во, 1969. – 532 с.
61. Смейтесь, джентльмены. Прижизненные записки Одесского клуба весёлых и находчивых. Херсон., 1992. – 288 с.
62. Смирнова, Е.И. Клубные объединения. / Е.И. Смирнова. М.: Просвещение, 1977. – 160 с.
63. Спортивный КВН. Минск: Физкультура и спорт, 1969. – 50 с.
64. Студенческие театры эстрадных миниатюр (К итогам Всесоюзного фестиваля СТЭМов 1987-1988г.г.). М., 1988.
65. СТЭМы вчера, сегодня… // Клуб и художественная самодеятельность, 1982. №8.
66. Тарнорудер, Ю. Удачи Вам, веселые и находчивые // Комсомольское знамя, 1963. – 9 апр. – С. 3.
67. Трегубов, Б.А. Свободное время молодежи: сущность, типология, управление / Калининградский ун-т. СПб.: Изд-во СПбГУ, 1991. – 154 с.
68 Урвалов, В.А. Очерки истории телевидения. / В.А. Урвалов. М.: Наука, 1990. – 215 с.
69. Устинов, И. КВН – Forever. / И. Устинов. Красноярск, 1999.
70. Фролов, В. О советской комедии. / В. Фролов. М.: Искусство, 1954.
71. Чего мы ждем от КВН? // Журналист. – 1968. – № 1. – С. 13-16.
72. Щедринский, М. Мы начинаем КВН / М. Щедринский, А. Ляпичев. М.: Локус станди, 2004.
73. Щуплов, А. Как стать КВН-гуру (Очаровательные игры для постсоветской буржуазии) // Независимая газета. – 2001. – 24 нояб.
74. Эльконин, Д.Б. Психология игры. / Д.Б. Элькони. М.: Педагогика, 1978. – 304 с.
75. Юнисов, М.В. Мифопоэтика студенческого смеха: СТЭМ и КВН. М.: Гос. ин-т искусствознания, 1999. – 176 с.
76. Юнисов, М.В. Студенческий театр эстрадных миниатюр, / М.В. Юнисов. М., 1999.
77. Юровский, А. На экране – личность // Телевидение и радиовещание. – 1991. – № 9. – С. 22-23.
78. Юровский, А.Я. Об искусстве телевидения. / А.Я. Юровский. М.: Знание, 1965. – 72 с.
79. Ярцев, В. Ведущий КВН // Советское радио и телевидение. – 1966. – № 9. – С. 24-25.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ