Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПОВЫШЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПУТЕМ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ САМОДИАГНОСТИКИ

Работа №2446

Тип работы

Диссертация

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы163 стр.
Год сдачи2011
Стоимость999 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1864
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение……………………………………………………………………… 4
Глава 1 Состояние вопроса, цель и задачи исследования………………… 7
1.1 Причины снижения надежности транспортных средств……………… 7
1.2 Диагностирование как способ получения информации
о техническом состоянии грузовых автомобилей и
повышения их на-дежности………………………………………………

11
1.3 Оценка системы технического обслуживания с точки
зрения обеспечения работоспособности грузовых
автомобилей и их надежно-сти…………………………………………...

19
1.4 Анализ и перспективы развития бортовых систем
контроля и диагностики транспортных средств………………………..
26
1.5 Цель и задачи исследований…………………………………………….. 33
Глава 2 Теоретическое обоснование структуры и
функционирования системы самодиагности-ки……………………
35
2.1 Отказ как предпосылка формирования системы
самодиагностики…………………………………………………………..
35
2.2 Формализация системы самодиагности-ки……………………………... 38
2.3 Архитектурная топология системы самодиагностики………………… 46
2.4 Обеспечение функционирования системы
самодиагностики для грузовых автомоби-лей…………………………...
56
2.4.1 Реализация принципа распределенности приоритетных
модулей в структуре системы самодиагности-ки………………………..
57
2.4.2 Обслуживания заявок в системе самодиагно-стики………………….. 61
2.4.3 Трансформация данных о техническом состоянии
грузового автомобиля в системе самодиагности-ки…………………….
62
2.4.4 Обеспечение информационной достоверности
в системе самодиаг-ностики………………………………………………
69
2.4.5 Обеспечение комплексного непрерывного
функционирования системы самодиагностики…………………………
74
Глава 3 Программа и методика проведения исследований……………….. 99
3.1 Программа и общая методи-ка…………………………………………... 99
3.2 Обоснование выбора объектов исследований…………………………. 101
3.3 Методика экспериментальных исследова-ний…………………………. 102
3.4 Методика определения основных показателей,
характеризующих надежность объектов исследова-ний………………..
105
Глава 4 Анализ результатов исследований………………………………… 114
Глава 5 Технико-экономические показатели применения
системы самодиагностики для грузовых автомоби-лей…………...
142
Общие выводы……………………………………………………………….. 147
Литература…………………………………………………………………… 149
Приложения…………………………………………………………………... 163


Надежность грузовых автомобилей во многом определяет своевремен-ность и качество выполнения транспортно-экспедиторских функций различных предприятий Российской Федерации (в том числе и ЗАО «Тандер»). Основным транспортным средством, активно эксплуатирующимся при грузоперевозке, а также в других сферах, являются грузовые автомобили МАЗ и MAN. Наработка до капитального ремонта указанных автомобилей может варьироваться в достаточно широких пределах в зависимости от условий эксплуатации и других факторов. Таким образом, надежность, а, следовательно, и ресурс, заявленный заводом-изготовителем, в большинстве случаев реализуется далеко не в полной мере. Увеличение показателя наработки на отказ и наработки до капитального ремонта позволит автомобилям дополни-тельно выполнить значительный объем работ по транспортировке грузов. Следовательно, возникает необходимость применения механизмов оперативного контроля условий эксплуатации и состояния машин в целом. По данным ЗАО «Тандер» на 1.01.2012 г. автопарк компании насчитывает 3000 автомобилей. В перспективе до конца 2012 года предполагается увеличить количество транспортных средств до 4500 ед. Учитывая только текущий автопарк, следует отметить, что если увеличить наработку до ремонта всего на 10 тыс. км, это позволит дополнительно выполнить объем работ по транспортировке грузов равный 30000 тыс.км. Поэтому актуальность исследований в данном направлении не вызывает сомнений.
В большинстве случаев повысить надежность достижением заявленного ресурса грузовым автомобилям не удается, что напрямую связано с несвоевременным обнаружением и устранением неисправности. Это приводит к увеличению скорости изнашивания комплектующих, и в последствии к возникновению отказов различных групп сложности. Для решения этой проблемы в планово-предупредительной системе технического обслуживания предусмотрено диагностирование. Однако все это не решит вопрос достижения заявленного ресурса. Планово-предупредительная система технического обслуживания не учитывает фак-тическое состояние транспортного средства и ее цикличность также неудовлетворительна. Диагностирование же в основном направлено на регистрацию факта наличия неисправностей, а не на предупреждение их возникновения. Оно способно уменьшать простои объектов по техническим причинам, повысить их производительность, снизить расход топлива и запасных частей, затраты средств на техническое обслуживание и ремонт, но не в состоянии обеспечить предупреждение возникновения отказов.
Решением проблемы является мониторинг систем транспортных средств непосредственно в процессе эксплуатации. Учитывая современные тенденции компьютеризации в различных областях, целесообразно использовать данную семантику и для объектов, активно использующихся при грузоперевозке. Имеющиеся на текущий момент бортовые системы контроля не лишены недостатков, имеют неудовлетворительный уровень надежности, ограниченную функциональность и область применения. Необходимо создание бортовой системы самодиагностики, функционирующей в рамках грузового автомобиля как единая информационная система, с возможностью ее применения на объектах различных марок, грузоподъемности и т.д. Поэтому мы сосредоточили свои усилия в этом направлении.
Теоретические исследования выполнены на основании следующих тео-рий: систем управления и системного анализа, надежности, математической статистики и аппарата дифференциальных уравнений, комбинаторики, автоматического управления, локальных передающих сетей а также требований к комплектации систем на процессорной основе; технической эксплуатации транспортных средств.
Эксплуатационные исследования проводились на грузовых автомобилях автопарка ЗАО «Тандер»: MAN F90 и MAN TGA.
Основные положения диссертационной работы доложены и получили одобрение на пяти научных конференциях. Диссертация состоит из введения, пяти глав, общих выводов и приложений. Содержит 163 страницы машинописного текста, 13 таблиц и 50 рисунков. Список использованной литературы включает 146 наименований, из них 25 – на иностранном языке.
На защиту выносится:
– способ мониторинга состояния грузовых автомобилей с использованием бортовой самодиагностики;
– теоретическое обоснование структуры и функционирования системы самодиагностики, а также принципы ее организации;
– результаты обработки статистической информации о показателях надежности объектов исследований.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


. Cуществующая система технического обслуживания и ремонта машин является неоптимальной с точки зрения обеспечения надежности ТС. Основными недостатками являются: отсутствие эффективных методов и средств технической диагностики ТС для уточнения сроков вывода объектов в капитальный ремонт, жесткая регламентированность межремонтных периодов, обязательность проведения капитального ремонта без составления экономического обоснования и определения целесообразности его проведения. Применяемые в настоящее время бортовые системы контроля и диагностики ТС имеют недостаточную информативность и функциональность для обеспечения требуемой надежности.
2. Способ мониторинга работы машин с применением системы бортовой самодиагностики является наиболее перспективным направлением в формировании диагностических систем, позволяющим уменьшить количество отказов, а также повысить надежность грузовых автомобилей.
3. Сформулированы основные требования к системе самодиагностики, определяющие ее формализацию, а также стабильность функционирования и надежность. Формирование системы самодиагностики с использованием принципа распределенности приоритетных модулей, комбинированная многопроцессорная архитектура исполнения в полной мере способствуют реализации поставленной задачи по повышению надежности грузовых автомобилей.
4. Структура построения, процесс функционирования каналов межмо-дульного обмена информацией, а также разработанные алгоритмы фильтрации сигналов, сопряжений элементов, преобразований информации и управления внутри РИКОСС обеспечивают минимизацию задержки информации и полностью исключают возможность ее потери.
5. Предлагаемая структура системы самодиагностики имеет возмож-ность вариации, а, следовательно, применение для ТС различных марок, эксплуатируемых при транспортировке грузов, а также других производственных сферах с целью повышения надежности объектов.
6. Экспериментально подтверждено положительное влияние системы бортовой диагностики на показатели надежности грузовых автомобилей: суммарное количество отказов за период исследований (здесь и далее для грузовых автомобилей MAN с БСКД) ниже на 16,21%; среднее число отка-зов на единицу техники ниже на 25%; средняя наработка на отказ выше на 23%; коэффициент готовности больше на 7%, вероятность безотказной работы выше в 1,6 раза; средний ресурс до капитального ремонта выше на 64 тыс.км; -% ресурс выше на 56 тыс.км.
7. Расчетный технико-экономический эффект от внедрения системы са-модиагностики только для грузовых автомобилей без БСКД компании ЗАО «Тандер» позволит увеличить общую наработку на 499905 тыс.км, что даст возможность выполнения объема работ, соответствующего эксплуатации 499 автомобилей.



1. Аблеев Р. Ш. Совершенствование системы тех-нического сервиса топливной аппаратуры ма-шинно-тракторного парка МТС [Электронный ресурс]: дис. … канд. техн. наук: 05.20.03. – СПб., 2003 – 154 с.
2. Авдонькин Ф. Н. Текущий ремонт автомобилей [Текст] / Ф. Н. Авдонькин. – М.: Транспорт, 1978. – 271 с.
3. Александровская Л. Н. Современные методы обеспечения безотказности сложных техниче-ских систем [Текст] / Л. Н. Александровская, А. П. Афанасьев, А. А. Лисов. – М.: Логос, 2001. – 208 с.
4. Арженовский А.Г. Совершенствование методи-ки и средств определения энергетических пара-метров двигателей тракторов в эксплуатацион-ных условиях [Электронный ресурс]: дис. …канд. техн. наук: 05.20.03. – Зерноград, 2004 – 124 с.
5. Аузинь П. К. Минимизация числа точек съема диагностической информации, основанная на алгебраическом анализе структуры сложного объекта [Текст] / П. К. Аузинь, Я. Я. Осис // Кибернетика и диагностика. – 1969. – №3. – с. 33 – 42.
6. Бельских В. И. Диагностика технического со-стояния и регулировка тракторов [Текст] / В. И. Бельских. – М.: Колос. – 1973. – 494 с.
7. Биргер И. А. Техническая диагностика [Текст] / И. А. Биргер. – М.: Машиностроение. – 1978. – 240 с.
8. Блейхут Р. Быстрые алгоритмы цифровой обработки сигналов [Текст] / Р. Блейхут. – М.: Мир.– 1989. – 448 с.
9. Блохнин С. М. Шина ISA персонального ком-пьютера типа IBM PC/AT [Текст] / С. М. Блох-нин. – М.: ПК «Сплайн». – 1995. – 76 с.
10. Боднев А. Г. Устройство, эксплуатация и тех-ническое обслуживание автомобилей [Текст] / А. Г. Боднев, В. М. Дагович. – М.: Транспорт. – 1974. – 254 с.
11. Борисов А. В. Современные методы теории интегрируемых систем [Текст] // А. В. Борисов, И. С. Мамаев. – Ижевск.: Институт компью-терных исследований. – 2003. – 352 с.
12. Боуден Ф. П. Трение и граничная смазка [Текст] / Ф. П. Боуден. – М.: Иностранная литература. – 1973. – 248 с.
13. Браммер К. Детерминированное наблюдение и стохастическая фильтрация [Текст] / К. Брам-мер, Г. Зиффлинг. – М.: Наука. – 1982. – 200 с.
14. Бродин В. П. Микропроцессор i486. Архитектура, программирование, интерфейс [Текст] / В. П. Бродин, И. И. Шагурин. – М.: Диалог–МИФИ. – 1993. – 240 с.
15. Бунич А. Л. Контроль непрерывных линейных объектов с заданным классом неисправностей [Текст] / А. Л. Бунич // Автоматика и телемеханика. – 1997. – №9. – с. 158 – 162.
16. Бушуева М.Е. Методы и алгоритмы обеспече-ния контролепригодности сложных технических систем при кратных дефектах [Электронный ресурс]: дис. …канд. техн. наук: 05.13.01. – НГТУ. Н.Новгород, 1997 – 170 с.
17. Бушуева М. Е. Моделирование и оптимизация размещения компонентов объекта в конструк-тивных единицах для обеспечения контролепригодности [Текст] / М. Е. Бушуева, Л. С. Ломакина // Труды Международной конференции. – Дубна. – 1996. – с. 214 – 221.
18. Буч Г. Объектно-ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений на С++ [Текст] / Г. Буч. – СПб.: Бином. – 1998 – 560 с.
19. Васильев Б. С. Автомобильный справочник [Текст] / Б. С. Васильев, М. С. Высоцкий, К. Л. Гаврилов. – М.: Машиностроение. – 1989. – 284 с.
20. Васильев Ю. А. Обоснование и разработка эффективных систем технического диагностирования для мобильных машин сельскохозяйственного назначения [Электронный ресурс]: дис. …д-ра. техн. наук: 05.20.03. – Челябинск, 1994 – 398 с.
21. Величкин И. Н. Опыт анализа надежности и долговечности тракторных двигателей по ком-плексным показателям [Текст] / И. Н. Величкин // Тракторы и сельскохозяйственные машины. – 1989. – №9. – с. 1 – 4.
22. Величкин И. Н. Факторы влияющие на долго-вечность машин [Текст] / И. Н. Величкин // Тракторы и сельскохозяйственные машины. – 1999. – №8. – с. 31.
23. Волков В. Л. Моделирование процессов и сис-тем в приборостроении. Учебное пособие [Текст] / В. Л. Волков. – Арзамас.: АПИ НГТУ. – 2008. – 143 с.
24. Волкова В. Н. Основы теории систем и системного анализа [Текст] / В. Н. Волкова, А. А. Денисов. – СПб.: СПбГТУ. – 1999. – 512 с.
25. Высоцкий Б. Ф. Цифровые фильтры и устрой-ства обработки сигналов: Справочное пособие [Текст] / Б. Ф. Высоцкий, В. И. Алексеев, В. Н. Пачин. – М.: Радио и связь. – 1984. – 213 с.
26. Гибсон Г. Микропроцессоры семейства 8086/8088 [Текст] / Г. Гибсон. – М.: Радио и связь. – 1990. – 218 с.
27. Глазунов Л. П. Особенности анализа диагно-стических процедур сложных систем автомати-ческого управления. Техническая диагностика [Текст] / Л. П. Глазунов, А. В. Мозгалевский. – М.: Наука. – 1992. – 256 с.
28. Глухов А. Д. Диагнозоспособность, функция связности и спектр графа [Текст] / А. Д. Глухов // Электронное моделирование. – 1995. – №2. – с. 92 – 94.
29. Гольденберг Л. М. Цифровая обработка сигналов [Текст] / Л. М. Гольденберг, Б. Д. Матюшин, М. Н. Поляк. – М.: Радио и связь. – 1985. – 312 с.
30. Гома Х. Проектирование систем реального времени, распределенных и параллельных приложений [Текст] / Х. Гома. – М.: ДМК Пресс. – 2002. – 704 с.
31. ГОСТ 8.437–81 Государственная система обеспечения единства измерений. Системы информационно-измерительные [Текст]. – М.: Изд-во стандартов. – 1981. – 68 с.
32. ГОСТ 8.596–2002 Государственная система обеспечения единства измерений. Метрологическое обеспечение измерительных систем. Основные положения [Текст]. – М.: Изд-во стандартов. – 2002. – 85 с.
33. ГОСТ 26–003–80 ЕССП. Система интерфейса для измерительных устройств с байт-последовательным и бит-параллельным обме-ном информацией [Текст]. – М.: Изд-во стандартов. – 1980. – 78 с.
34. ГОСТ 27.002–89 Надежность в технике. Термины и определения [Текст]. – М.: Изд-во стандартов. – 1989. – 45 с.
35. ГОСТ 27.301–95 Надежность в технике. Расчет надежности. Основные положения [Текст]. – М.: Изд-во стандартов. – 1996. – 19 с.
36. ГОСТ 27.410–87 Надежность в технике. Методы контроля показателей надежности и планы контрольных испытаний на надежность [Электронный ресурс]. – М.: Изд-во стандартов. – 1987. – 205 с.
37. ГОСТ 27.502–83 Надежность в технике. Система сбора и обработки информации. Планирование наблюдений [Текст]. М.: Изд-во стандартов. – 1983. – 36 с.
38. Григорьев М. А. Обеспечение надежности двигателей [Текст] / М. А. Григорьев, В. А. Долецкий. – М.: Изд-во стандартов. – 1978. – 322 с.
39. Гришин Ю. П. Динамические системы, устой-чивые к отказам [Текст] / Ю. П. Гришин, Ю. М. Казаринов. – М.: Радио и связь. – 1985. – 115 с.
40. Гук М. Интерфейсы ПК [Текст] / М. Гук. – СПб.: ЗАО Изд-во «Питер». – 1999. – 416 с.
41. Гуляев С. Э. Разработка устройств сопряжения для персонального компьютера типа IBM PC [Текст] / С. Э. Гуляев, О. А. Калашников, Ю. В. Новиков. – М.: ЭКОМ. – 1997. – 224 с.
42. Данилов И. К. Повышение эффективности ис-пользования ресурса автотракторных двигате-лей систематизацией эксплуатационно-ремонтного цикла на основе диагностирования [Электронный ресурс]: дис. …д-ра техн. наук: 05.20.03. – Саратов, 2005 – 366 с.
43. Дианов В. Н. Перспективные направления по-вышения надежности вычислительной техники и систем управления [Текст] / В. Н. Дианов // Надежность. – №3. – с. 33 – 47.
44. Дунаев А. П. Организация диагностирования при обслуживании автотракторных средств [Текст] / А. П. Дунаев. – М.: Транспорт. – 1987. – 207 с.
45. Дынько А. В. Шестьсот практических советов. Диагностика неисправностей автомобилей [Текст] / А. В. Дынько. – М.: ТИД Континент-Пресс. – 2001. – 384 с.
46. Жосан А. А. Обеспечение ресурса двигателей тракторов агропромышленного комплекса путем контроля условий эксплуатации по химмотологическому параметру моторного масла [Текст]: дис. …канд. техн. наук: 05.20.03. – Москва, 2002 – 177 с.
47. Заугаров В. И. Декомпозиционный метод представления объектов диагностирования моделями обобщенных альтернативных графов [Текст] / В. И. Заугаров // Труды Таллиннского техн. ун-та. – 1990. – №708. – с. 98 – 102.
48. Истомин С. В. Снижение вредных выбросов при эксплуатации дизелей путем воздействия на рабочий процесс двигателя и совершенствования средств очистки отработавших газов [Текст]: автореф. дис. …д-ра техн. наук: 05.20.01. – Саратов, 2005 – 19 с.
49. Калашников В. И. Информационно-измерительная техника и технологии [Текст] / В. И. Калашников, С. В. Нефедов, А. Б. Путилин. – М.: Высшая школа. – 2002. – 520 с.
50. Капур Р. Надежность и проектирование систем [Текст] / Р. Капур, Л. Ламберсон. – М.: Мир. – 1985. – 606 с.
51. Карибский В. В. Основы технической диагно-стики [Текст] / В. В. Карибский, П. П. Пархо-менко, В. Ф. Халчев. – М.: Машиностроение. – 1983. – 464 с.
52. Карташов В. П. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей [Текст] / В. П. Карташов, В. М. Мальцев. – М.: Транспорт. – 1974. – 215 с.
53. Клюев В.В. Технические средства диагностирования: Справочник [Текст] / В. В. Клюев, П. П. Пархоменко, В. Е. Абрамчук. – М.: Машиностроение. – 1990. – 672 с.
54. Колмогоров А. Н. Интерполирование и экстраполирование стационарных случайных последовательностей [Электронный ресурс] / А. Н. Колмогоров. – М.: Изв. АН. – 1941. – 715 с.
55. Коршунов А. П. Об оценке эффективности техники в условиях недостаточности исходной информации [Текст] / А. П. Коршунов // Техника в сельском хозяйстве. – 1998. – №5. – с. 12.
56. Костин А. К. Работа дизелей в условиях экс-плуатации: Справочник [Текст] / А. К. Костин, Ю. Ю. Кочинев, Б. П. Пугачев. – М.: Машино-строение. – 1989. – 284 с.
57. Крутько П. Д. Алгоритмы и программы проектирования автоматических систем [Текст] / П. Д. Крутько, А. И. Максимов, Л. М. Скворцов. – М.: Радио и связь. – 1988. – 306 с.
58. Кузнецов Е. С. Техническая эксплуатация автомобилей [Текст] / Е. С. Кузнецов, В. П. Воронов, А. П. Болдин. – М.: Транспорт. – 1991. – 413 с.
59. Кулик Г. И. Оценка параметров надежности системы по графу отказов [Текст] / Г. И. Кулик, Г. С. Пашковский, К. А. Юрченко // Надежность и контроль качества. – 1990. – №3 – с. 10 – 13.
60. Кунцевич Н. А. Средства визуализации в сис-темах реального времени [Электронный ресурс] / Н. А. Кунцевич. – CD Proceedings of ICSNT, Moscow. – 1999. – 46 с.
61. Куприянов М. С. Цифровая обработка сигналов [Текст] / М. С. Куприянов, Б. Д. Матюшкин. – СПб.: Политехника. – 2002. – 361 с.
62. Латышев А. В. Метод диагностирования непрерывных систем [Текст] / А. В. Латышев // Электронное моделирование. – 1987. – №2. – с. 52 – 56.
63. Латышев А. В. Определение неисправной подсистемы в непрерывном объекте. Техническая диагностика электронных схем [Текст] / А. В. Латышев. – Киев.: Мир. – 1990. – 88 с.
64. Латышев А. В. Применение методов идентификации для диагностирования непрерывных объектов [Текст] / А. В. Латышев // Автоматика и телемеханика. – 1984. – №12. – с. 118 – 123.
65. Лисичкин В. А. Концепция научно-технического прогнозирования [Текст] / В. А. Лисичкин // Вопросы научного прогнозирования. – 1979. – №11. – с. 25 – 29.
66. Литвинов А. С. Теория эксплуатационных свойств [Текст] / А. С. Литвинов, Я. С. Фаробин. – М.: Машиностроение. – 1989. – 240 с.
67. Литвинов А. С. Управляемость и устойчивость автомобиля [Текст] / А. С. Литвинов. – М.: Машиностроение. – 1971. – 273 с.
68. Маркович З. П. Предварительный выбор эф-фективных диагностических параметров на базе топологической модели объекта. Техническая диагностика [Текст] / З. П. Маркович. – М.: Наука. – 1982. – 312 с.
69. Мартынов Б. Г. Обоснование эффективной эксплуатации индивидуальных машин по результатам их технического диагностирования [Электронный ресурс]: дис. …д-ра техн. наук: 05.20.03. – СПб, 2005 – 174 с.
70. Матвеевский В. Р. Надежность технических систем [Текст] / В. Р. Матвеевский. – М.: МГИ-ЭМ. – 2002. – 113 с.
71. Материалы сайта www.wikipedia.org.ru
72. Матюшкин Б. Д. Цифровая обработка сигналов: Справочник [Текст] / Б. Д. Матюшкин, М. Н. Поляк, Л. М. Гольденберг. – М.: Радио и связь. – 1985. – 437 с.
73. Михлин В. М. Основные параметры технического состояния машин [Текст] / В. М. Михлин // МТС. – №5. – с. 42 – 44.
74. Михлин В. М. Прогнозирование технического состояния машин [Текст] / В. М. Михлин. – М.: Колос. – 1976. – 286 с.
75. Михлин В. М. Техническая эксплуатация ма-шинно-тракторного парка [Текст] / В. М. Мих-лин, В. А. Аллилуев, А. Д. Ананьин. – М.: Агропромиздат. – 1991. – 367 с.
76. Мозгалевский А. В. Автоматический поиск не-исправностей [Текст] / А. В. Мозгалевский, Д. В. Гаскаров, Л. П. Глазунов. – М.: Машиностроение. – 1977. – 264 с.
77. Мозгалевский А. В. Диагностирование элек-тронных систем [Текст] / А. В. Мозгалевский, В. П. Колявин, Г. Г. Костанди. – М.: Машино-строение. – 1984. – 224 с.
78. Мозгалевский А. В. Техническая диагностика [Текст] / А. В. Мозгалевский, Д. В. Гаскаров. – М.: Высшая школа. – 1975. – 215 с.
79. Никитин Е. А. Диагностирование дизелей [Текст] / Е. А. Никитин. – М.: Машиностроение. – 1987. – 246 с.
80. Новиков А. Н. Расчет показателей надежности статистическими методами по данным исходной опытной информации [Текст] / А. Н. Новиков, Ю. А. Кузнецов, А. В. Коломейченко. – Орел. – Изд-во ОрелГАУ. – 2002. – 56 с.
81. Новоселов О. Н. Цифровые информационно-измерительные системы. Теория и практика [Текст] / О. Н. Новоселов, А. Ф. Фомин. – СПб. – Диалог. – 1999. – 318 с.
82. Ольшевский С. Н. Комплексный контроль технического состояния ДВС по параметрам переходных процессов [Текст]: автореф. дис. …канд. техн. наук: 05.20.03. – Новосибирск, 2005 – 20 с.
83. Оппенгейм А. В. Цифровая обработка [Текст] / А. В. Оппенгейм, Р. В. Шафер. – М.: Связь. – 1985. – 256 с.
84. Осис Я. Я. Определение понятия сложный объект диагностики [Текст] / Я. Я. Осис // Кибернетика и диагностика. – Рига, Зинатне. – 1987. – №2. – с. 5 – 12.
85. Осис Я. Я. Диагностирование на граф-моделях. На примерах авиационной и автотракторной техники [Текст] / Я. Я. Осис, Я. А. Гальфандбейн, З. П. Маркович. – М.: Транспорт. – 1991. – 244 с.
86. Парамонова Г. Г. Поиск неисправных компо-нент в линейных динамических системах [Текст] / Г. Г. Парамонова // Автоматика и телемеханика. – 1985. – №6. – с. 143 – 148.
87. Пархоменко П. П. Основы технической диагностики. Оптимизация алгоритмов диагностирования, аппаратурные средства [Текст] / П. П. Пархоменко, Е. С. Согомонян. – М.: Энергия. – 1981. – 320 с.
88. Петров В. А. Теория автомобиля. Учебное по-собие [Текст] / В. А. Петров. – М.: МГОУ. – 1996. – 180 с.
89. Потехин В. А. Применение теории вероятно-стей к решению задач надежности [Текст] / В. А. Потехин, Н. П. Ямпурин. – М.: МАИ. – 1991. – 68 с.
90. Прангишвили И. В. МП и локальные сети микро-ЭВМ в распределенных системах управления [Текст] / И. В. Прангишвили. – М.: Энергопромиздат. – 1990. – 315 с.
91. Раннев Г. П. Методы и средства измерений [Текст] / Г. П. Раннев, А. П. Тарасенко. – М.: Академия. – 2006. – 331 с.
92. РД 50–204–87 Методические указания. Надежность в технике. Сбор и обработка информации о надежности изделий в эксплуатации. Основные положения [Электронный ресурс]. – М.: Изд-во стандартов. – 1987. – 10 с.
93. Рейман А. Г. Интегрируемые системы. Теоре-тико-групповой подход [Текст] / А. Г. Рейман, М. А. Семенов-Тян-Шанский. – М–Ижевск.: Институт компьютерных исследований. – 2003. – 352 с.
94. Руководство по эксплуатации MAN Trucknology Generation A, Baseline [Текст]. – М.: Russisch. – 2005. – 492 с.
95. Сарвин А. А. Диагностика и надежность авто-матизированных систем [Текст] / А. А. Сарвин, Л. И. Абакулина, О. А. Готшальк. – СПб.: СЗТУ. – 2003. – 69 с.
96. Северный А. Э. Модернизация сельскохозяйственных машин, находящихся в эксплуатации. Состояние, концепция развития. [Текст] / А. Э. Северный, Л. М. Пильщиков, В. И. Федан. – М.: ГОСНИТИ. – 2000. – 315 с.
97. Сергеев А. Г. Точность и достоверность дина-мики автомобилей [Текст] / А. Г. Сергеев. – М.: Транспорт. – 1980. – 188 с.
98. Сергеев В. П. Автотракторный транспорт [Текст] / В. П. Сергеев. – М.: Высшая школа. – 1984. – 304 с.
99. Сергиенко А. Б. Цифровая обработка сигналов [Текст] / А. Б. Сергиенко. – СПб.: Питер. – 2002. – 608 с.
100. Соболев В. И. Информационно-статистическая теория измерений [Текст] / В. И. Соболев. – М.: Машиностроение. – 1985. – 224 с.
101. Солодовников В. В. Основы теории и элементы систем автоматического регулирова-ния [Текст] / В. В. Солодовников, В. Н. Плотников, А. В. Яковлев. – М.: Машиностроение. – 1985. – 536 с.
102. Солонина А. И. Алгоритмы и процессоры цифровой обработки сигналов [Текст] / А. И. Солонина. – СПб.: Политехника. – 2001. – 464 с.
103. Соснин Д. А. Автотроника. Учебное по-собие [Текст] / Д. А. Соснин. – М.: Солон-Р. – 2001. – 373 с.
104. Стандарты США MIL STD 1553A, MIL STD 1553B.
105. Сташин В. В. Проектирование цифровых устройств на однокристальных микроконтроллерах [Текст] / В. В. Сташин, А. В. Урусов, О. Ф. Молокогонцева. – М.: Энергопромиздат. – 1990. – 350 с.
106. Судник Ю. А. Автоматизированные сис-темы мобильных агрегатов [Текст] / Ю. А. Судник, Д. И. Петков // Тракторы и сельскохозяйственные машины. – 1997. – №2. – с. 19 – 22.
107. Сурогина В. А. Информационно-измерительная техника и электроника [Текст] / В. А. Сурогина, В. И. Калашников, Г. П. Раннев. – М.: Высшая школа. – 2006. – 512 с.
108. Томпкинс У. Сопряжение датчиков и устройств ввода данных с компьютерами IBM PC [Текст] / У. Томпкинс. – М.: Мир. – 1992. – 592 с.
109. Тюнин А. А. Диагностика электронных систем управления двигателями [Текст] / А. А. Тюнин. – М.: Солон-Пресс. – 2007. – 352 с.
110. Ульман И. Е. Техническое обслуживание и ремонт машин [Текст] / И. Е. Ульман. – М.: Агропромиздат. – 1990. – 283 с.
111. Федорков Б. Г. Микросхемы ЦАП и АЦП: функционирование, параметры, применение [Текст] / Б. Г. Федорков, В. А. Телец. – М.: Энергоатомиздат. – 1990. – 269 с.
112. Харари Ф. Теория графов [Текст] / Ф. Харари. – М.: Мир. – 1980. – 300 с.
113. Хасанов Р. Х. Основы технической экс-плуатации автомобилей. Учебное пособие [Текст] / Р. Х. Хасанов. – Оренбург.: ГОУ ОГУ. – 2003. – 193 с.
114. Хемминг Р. В. Цифровые фильтры [Текст] / Р. В. Хемминг. – М.: Радио и связь. – 1985. – 224 с.
115. Холленд Р. Микропроцессоры и операционные системы. Справочник [Текст] / Р. Холленд. – М.: Энергоатомиздат. – 1991. – 192 с.
116. Цапенко М. П. Измерительные информа-ционные системы. Структура и алгоритмы, системно-техническое проектирование [Текст] / М. П. Цапенко. – М.: Энергоатомиздат. – 1987. – 437 с.
117. Черноиванов В. И. Техническое обслуживание и ремонт машин в сельском хозяйстве [Текст] / В. И. Черноиванов, В. В. Бледных, А. Э. Северный. – М.–Челябинск.: ГОСНИТИ, ЧГАУ. – 2003. – 992 с.
118. Чукмарев М. В. Оптимизация процесса технического обслуживания электронных сис-тем управления двигателя с использованием компьютерной диагностики в условиях сельскохозяйственного предприятия [Электронный ресурс]: дис. …канд. техн. наук: 05.20.03. – Ульяновск, 2006 – 190 с.
119. Шевкопляс Б. В. Микропроцессорные структуры. Инженерные решения. Справочник [Текст] / Б. В. Шевкопляс. – М.: Радио и связь. – 1990. – 512 с.
120. Шибанов Г. П. Количественная оценка деятельности человека в системах «человек – техника» [Текст] / Г. П. Шибанов. – М.: Маши-ностроение. – 1983. – 263 с.
121. Эйкхофф П. Основы идентификации сис-тем управления [Текст] / П. Эйкхофф. – М.: Мир. – 1975. – 682 с.
122. Arkov V. Y. Fuzzy Markov simulation technique for product testing equipment / V. Y. Arkov, T. V. Breikin, G. G. Kulikov. – Seoul.: IMS. – 1997. – 420 pp.
123. Ball S. Analog interfacing top embedded microprocessors / S. Ball. – Boston.: Newnes. – 2001. – 207 pp.
124. Boulicount M. Adaption of electromechanical valve control on 4-cylinder engine / M. Boulicount, S. Guerin. – In: HDT Essen, Tagung. – 2000. – 218 pp.
125. Butzmann S. Sensorless control of mobile energetic means / S. Butzmann, L. Melbert. – In: SAE. – 2000. – 122 pp.
126. Chowanietz E. Automobile electronics / E. Chowanietz. – In: SAE. – 1995. – 246 pp.
127. C. von Altrock Fuzzy logic in automotive engineering / C. von Altrock. – NY.: Computer magazine. – 1999. – 115 pp.
128. Denton T. Automobile electrical and elec-tronic systems / T. Denton. – In: SAE. – 2000. – 412 pp.
129. Edgar A. Focus microcomputer number system / A. Edgar, S. Lee // Communications of the ACM. – 1980. – №22. – p. 166 – 177.
130. Engine performance diagnosis and tune-up. Classroom manual. – Check-Chart. – 1998. – 507 pp.
131. Frank P. Fault diagnosis in dynamic systems using analytical and knowledge-based redundancy / P. Frank. – NY.: Automatica. – 1995. – 474 pp.
132. Kalman R. E. New Results in Limar Filtering and Prediction Theory/ R. E. Kalman, R. Busy// ASMEY. – Basic Eng. – №83. –1961. – p. 115 – 121.
133. Kingsbury N. Digital filtering using loga-rithmic arithmetic / N. Kingsbury, P. Rayner // Electron Letters. – 1985. – №3. – p. 56 – 58.
134. Krayter A. Optimal control of the tractor-semitrailer truck. Vehicle system dynamics / A. Krayter. – California.: IMG. – 1995. – 256 pp.
135. Lamaire R. Performance of digital linear regulators which use logarithmic arithmetic / R. Lamaire, J. Lang // IEEE Transactions on automatic of control. – 1987. – №5. – p. 394 – 400.
136. Lang J. On the design of a special-purpose digital control processor / J. Lang // IEEE Transactions on automatic of control. – 1987. – №3. – p. 195 – 201.
137. Leland W. E. On the self-semilar nature of Internet traffic (Extended Versuon) / W. E. Leland, M. S. Taggu // IEEE/ACM Transations on Networking. – №2. – 1994. – p 45 – 48.
138. Lindgren M. Multiplexed vehicle electronics tutorial / M. Lindgren. – Mecel. – 1995. – 123 pp.
139. McLettan D. Increasing the safe driving en-velope – ABS, Traction control and beyond / D. McLettan, J. Ryan. In: SAE. – 1998. – 140 pp.
140. Norros I. A storage model with self-similar input / I. Norros // Queneling System. – №9. – 1994. – p. 216 – 219.
141. Parkwey E. Intel distributed control modules data book. Intel OEM modules operation. 5200NE / E. Parkwey. – Oregon. – 1984. – 96 pp.
142. Qiong L. On the long-range dependence of packet round-trip delays in Internet / L. Qiong, David L., Mills. // Processings of IEEE ICC 98. – №2. – 1998. – 232 pp.
143. Ronald K. Jurgen Automotive electronics handbook / K. Jurgen Ronald. – In: McGraw-Hill. – 1999. – 364 pp.
144. Ryn B. Point process models for self-semilar Network Traffic, with applications / B. Ryn and S. Lowen // Stochastic Models. – № 14. – 1998. – p. 142 – 146.
145. The component object model specification. – Draft version 0.9 Microsoft. – 1995.
146. Wiener N. The Extrapolation, Interpolation and Smoothing of Stationary Tume Series / N. Wiener. – In: NY. – 1969. – 2


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ