Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности функционирования отдельных групп услуг в гостиничном бизнесе

Работа №241

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы59
Год сдачи2010
Стоимость10950 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2566
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Рынок туризма в России 5
1.1. Современное состояние российского туристического рынка 5
1.2. Экономическое значение туризма 13
Глава 2. Функционирование отдельных групп услуг в гостиничном бизнесе 15
2.1. Гостиничная услуга 15
2.2. Государственное регулирование деятельности по оказанию гостиничных услуг 24
2.3. Правила предоставления гостиничных услуг 35
Глава 3. Особенности предоставления услуг клиентам предприятий туризма (на примере гостиничного бизнеса) 40
3.1. Особенности функционирования служб гостиницы 40
3.2. Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения 45
3.3. Организация и технология обслуживания гостиничного фонда 48
3.4. Организация и технология обслуживания гостей питанием в гостиницах 49
3.5. Стиль обслуживания клиентов в гостинице 50
Заключение 55
Список используемой литературы 57
Приложения 59

Услуга – любая деятельность, которую одна сторона (гостиничное предприятие) может предложить другой (клиенту), неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Ее представление может быть связано с материальным продуктом.
Услуги туризма представляют собой конечный продукт, предназначенный непосредственно для потребления
Цель курсовой работы. Изучить особенности функционирования отдельных групп услуг.
Задачи курсовой работы:
рассмотреть рынок туризма в России;
выявить экономическое значение туризма;
изучить особенности функционирования отдельных групп услуг в гостиничном бизнесе;
проанализировать особенности предоставления услуг клиентам предприятий туризма (на примере гостиничного бизнеса).
Структурно курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Проведенный анализ широкого круга вопросов функционирования отдельных групп услуг позволил сформировать следующие основные результаты.
1. Туризм — это совокупность отношений, связей и явлений, сопровождающих поездку и пребывание людей в местах не являющихся местами их постоянного или длительного проживания и не связанных с их трудовой деятельностью.
2. Специфика гостиничной услуги заключается в том, что ее качество может быть представлено как объективно, так и субъективно. Ее объективность выражается в наличии того материального оснащения гостиничного номера, который должен соответствовать присвоенной гостинице категории, а субъективность представлена в виде оценки услуги потребителем в зависимости от его настроения, состояния здоровья, самочувствия, общекультурных особенностей и ценностей, например субъективное представление о комфорте, а также от физиологических особенностей (возраст, привычка и др.).
3. Отношения в сфере гостиничной деятельности представляют собой комплексные общественные отношения, регулируемые нормами


Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Российская газета, № 7, 21.01.2009.
Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. № 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ (с изменениями от 14, 22, 23 июля 2008 г.) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301 (первая часть), Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, № 5, ст. 410 (вторая часть), Собрание законодательства РФ, 03.12.2001, № 49, ст. 4552 (третья часть), Собрание законодательства РФ, 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5496 (четвертая часть).
Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ (редакция части первой от 29.12.2009 г., части второй от 29.01.2010) // Текст части первой Налогового кодекса опубликован в «Российской газете» от 6 августа 1998 г. № 148-149, текст части второй Налогового кодекса опубликован в «Российской газете» от 10 августа 2000 г. № 153-154.
Федеральный закон от 15.08.1996 № 114-ФЗ (ред. от 21.12.2009)»О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (принят ГД ФС РФ 18.07.1996) // «Собрание законодательства РФ», 19.08.1996, № 34, ст. 4029.
Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 04.10.1996) // «Собрание законодательства РФ», 02.12.1996, № 49, ст. 5491.
Анискин Ю.П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. – М.: РМАТ, 2009.
Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2009.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ