Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Бизнес-план по созданию торговой точки (на примере ООО ТПК «ПРОХА»)

Работа №23671

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

бизнес планирование

Объем работы70
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
659
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1 Теоретическая часть. Характеристика
бизнес-плана 9
1.1 Понятия и значимость бизнес-плана 9
1.2 Разделы бизнес-плана 13
1.3 Особенности бизнес-плана торгового предприятия 27
2 Практическая часть. Бизнес-план по созданию торговой
точки «ПроХа 33
2.1 Резюме 33
2.2 Средства и возможности для осуществления проекта 34
2.3 Описание вида деятельности 35
2.4 Описания товара 35
2.5 Оценка рынка сбыта 37
2.6 Конкуренция 38
2.7 Маркетинг 38
2.8 Организационный план 39
2.9 Анализ рисков. Возможные риски и источники их возникновения 40
2.1О Производственный план 41
2.11 Финансовый план 44
Заключение 57
Список используемых источников 60
Приложение


Любая предпринимательская организация начинается с составления бизнес-плана. В нем отражаются проблемы, с которыми предстоит столкнуться предпринимателям в процессе достижения стоящих перед ним целей. По определению, бизнес-план - это система менеджмента, направленная на совершенствование работы любой фирмы, независимо от сферы ее деятельности.
Благодаря бизнес-плану, у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес-плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться. Целью бизнес-плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и фактических ориентиров фирмы. Овладение техникой бизнес- планирования становится сегодня актуальной задачей предпринимателей. Начиная свою деятельность, они должны ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы торговой точки. Бизнес-план является основой предпринимательской деятельностью и представляет собой комплексное исследование различных сторон работы фирмы.
Бизнес-план помогает предпринимателям продумывать свою стратегию, соизмерять свой энтузиазм с реальностью и осознавать существующие ограничения. Это позволит избежать таких потенциально опасных ошибок, как недостаток капитала для функционирования фирмы, отрицательный баланс движения денежной наличности, неверный подбор персонала, неправильный выбор местонахождения предприятия и погоня не за тем рынком, который действительно нужен.
Целью данного дипломного проекта является разработка бизнес-плана расширение рынка сбыта, путем открытия фирменного магазина «ПроХА».
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- исследовать экономическую сущность основных категорий и понятий бизнес-плана;
- рассмотреть структуру и содержание бизнес-плана;
- рассмотреть основные понятия и значимость бизнес-плана;
- разобрать все нюансы и особенности бизнес-планирования;
- разработать бизнес-план по открытию фирменного магазина «ПроХа»;
- определить основные факторы, влияющие на реализацию проекта;
- оценить экономическую эффективность проекта и предложить рекомендации по минимизации рисков и совершенствованию финансово¬хозяйственной деятельности реализуемого проекта.
Бизнес-план разработан для обеспечения населения качественными и натуральными продуктами питания.
Предметом данной работы являются основные экономические показатели эффективности проекта.
Объектом данной работы является процесс открытия фирменного магазина «ПроХа» на примере компании ООО ТПК «ПроХа».
Теоретической и методологической базой дипломной работы стали работы отечественных и зарубежных авторов по бизнес-плану, экономике предприятия, финансам, планированию, бухгалтерскому учету и финансовому анализу. Также использованы нормативные документы, регламентирующие деятельность предприятия в области бухгалтерского учета, налогообложения.
Методы, применяемые при анализе: системный подход, методы логического обобщения материалов, статистический анализ.
Структура дипломной работы включает в себя: введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список используемых источников.
В первой главе «характеристика бизнес-планирования» раскрывается характеристики бизнес-планирования, основные понятия и значимость, также сущность бизнес-плана и его разделы и нюансы и особенности встречающиеся на пути к создания бизнес-проекта.
Во второй главе «Разработка бизнес-плана открытия фирменного магазина «ПроХа»» ведется разработка основных разделов бизнес-плана для открытия магазина. Рассматриваются и анализируются основные разделы бизнес-плана. Также анализируются пути минимизации рисков открытия торговой точки, приводится оценка экономического проекта по расширению рынка сбыта.
В заключении приводятся основные выводы по результатам проведенного анализа конкурентов, маркетинговой среды, анализа рисков и остальным параметрам, так же приводятся все расчетные данные для разработки бизнес-плана по открытию фирменного магазина «ПроХа».
Актуальность темы заключается в предоставлении качественных, натуральных и всегда свежих продуктов питания по более низким ценам, чем у конкурентов, так как торговая точка «ПроХа» будет осуществлять свою деятельность лишь напрямую с производителем.
Дипломная работа изложена на 68 страницах печатного текста, 1 приложение, оформлено 21 таблица, 1 схема. Список использованных источников включает 30 наименований.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


По итогам проделанной работы были сделаны следующие основные выводы:
1. В настоящее время предприятия малого и среднего бизнеса испытывают острую потребность в разработке бизнес-планов в силу необходимости планирования своей деятельности, привлечения инвесторов, партнеров и максимального учета возможных рисков.
Без бизнес-планирования, без постановки стратегических целей и задач на несколько лет вперед и понимания того, куда и как нужно двигаться, что нужно делать сегодня невозможно успешно продвигаться вперед даже в малом бизнесе.
Бизнес-план предприятия малого бизнеса позволит убедить инвесторов в том, что предприниматель нашел привлекательные возможности развития собственного бизнеса, позволяющие эффективно осуществлять намеченные планы и, предприниматель имеет эффективную программу осуществления своих целей и задач в новом бизнесе.
2. В дипломном проекте предлагается разработка бизнес-плана по открытию ателье фирменного магазина «ПроХа» для предоставления клиентам натуральную и качественную продукцию на прямую от производителя.
В соответствии с поставленной целью мы решили следующие задачи:
- исследовали экономическую сущность основных категорий и понятий бизнес-планирования;
- рассмотрели структуру и содержание бизнес-плана;
- рассмотрели основные понятия и значимость бизнес-плана;
- разобрали все нюансы и особенности бизнес-планирования;
- разработали бизнес-план по открытию фирменного магазина «ПроХа»;
- оценили экономическую эффективность проекта и предложить рекомендации по минимизации рисков и совершенствованию финансово - хозяйственной деятельности реализуемого проекта.
Фирменный магазин «ПроХа» находящийся в городе Абакане по адресу: ул. Щетинкин. Поскольку открытие торговой точки планируется в центре города, в близи с различными учреждениями, организациями, институтами и т.д., что следовательно, увеличивает число потенциальных клиентов.
В дальнейшем, после раскрутки основного магазина, планируется открытие еще одного или нескольких фирменных магазинов «ПроХа» в различных районах нашего города, и даже возможно за пределами его. В качестве правового статуса для создаваемого малого предприятия было выбрано индивидуальное предпринимательство без образования юридического лица (ИП).
Для начала необходимо наработать постоянных клиентов с ближайших организаций, учреждений, многоэтажных жилых домов и т.д., чтобы по средствам «сарафанного радио» о нас узнало как можно больше потенциальных клиентов, а для этого следует создать надежную репутацию, зарекомендовав себя добросовестными и честными «поставщиками» качественных, натуральных и всегда свежих продуктов питания.
На данный момент перед предпринимателем стоят следующие основные цели:
- ежегодный рост размера чистой прибыль и постепенное достижение уровня максимально возможной прибыльности;
- обеспечение и благосостояние рабочих;
- завоевание положительной репутации на рынке путем оказания качественных услуг;
- постоянное повышение производительности труда, введение каких-либо новшеств.
Для достижения поставленных целей планируется развернуть рекламную кампанию с целью ознакомления потребителей с продукцией и ценами на нее. Следует познакомить покупателя с огромным ассортиментом, эксклюзивностью и качеством продуктов питания нашего магазина.
Произведенные во второй части работы расчеты показали, что:
- объем продаж за первый год составил 31,9 тонн и в последующие года объем увеличивается на 5%;
- расходовано материалов и средствна открытие фирменной точки в сумме составило 222,2 тыс.рублей;
- общая сумма постоянных расходов на единицу продукции составляет204.95 тыс.рублей, а в год 6526,7 тысяч рублей;
- расчетный доход равен предполагаемой выручке и за первый год составит 6708,0 тыс.рублей.
Анализ окупаемости показал, что:
- срок окупаемости инвестиционных вложений в открытие фирменного магазина составляет примерно 3 года и 4 месяца;
- дисконтированный период окупаемости при ставке дисконтирования 11% составит 3 года и 10 месяцев.
Таким образом, проведенная оценка на основе различных методов также показывает целесообразность инвестирования денежных средств в открытие фирменного магазина «ПроХа».


1. Алексеева, М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 248 с.
2. Аникеев, С.А. Методика разработки плана маркетинга. Сер. «Практика маркетинга» - М.: Форум, Информ-Студио, 2011. - 128 с.
3. Артеменко, В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: “ДИС”, НГАЭ и У, 2011 г. - 385 с.
4. Бекирова О.Н. Бизнес-планирование / О.Н. Бекирова, С.А. Баркалов, М.Л. Бурлаков // Министерство образования и науки РФ, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Нижегородсткий государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева. Нижний Новгород, 2010
5. Балабанов, И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом - М.: Финансы и статистика, 2014. - 384 с.
6. Винокуров, В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2011 -160 с.
7. Горемыкин, В.А. Бизнес-план: методика разработки. 25 реальных образцов бизнес плана / В.А. Горемыкин.—[3-е изд].—М.: Ось- 89, 2010.—576 с.
8. Горохов, Н.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. - М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 2010 - 208 с.
9. Грибалев, Н.П., Игнотов И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. С. Петербург: Белл, 2013 - 203 с.
10. Жуков, В. В. SWOT-анализ / В. В. Жуков // Бизнес-план инновационного проекта : теория и практика: [ пособие для вузов] / В. В. Жуков.—С. 344-349.—М., 2014.
11. Кистерева, Е. В. Инвестиционный бизнес-план : расчет эффективности проекта / Е. В. Кистерева // Справочник экономиста.— М...—2015.—№5.—С. 54-63.
12. Кузнецова Е.В., Агафонова М.С. Особенности развития предпринимательства в России // Успехи современного естествознания. 2012. № 4. С. 136-137
13. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М.: ЗАО —Центр экономики и маркетинга”, 2010 г. - 511 с.
14. Кочеткова, А. В. Бизнес-план : [коммуникационный менеджмент] / А. В. Кочеткова // Коммуникационный менеджмент: [учеб. пособие для вузов] / В. М. Шепель [и др.] ; под ред. В. М. Шепеля.—М., 2010.—С. 287-292.
15. Методика составления разделов бизнес-плана / В. А. Горемыкин // Бизнес-план: методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана / В. А. Горемыкин.—М., 2011.—С. 46-118.
16. Одинцова, Е.В. Классификация методов учета затрат и калькулирования http: //www.goodstudents.ru/assortiment-analysis/3 33-uzhet- zatrat.html (дата обращения 25.08.2014).
17. Орлова Е. Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании: [учебное пособие для вузов] / Е. Р. Орлова.—3-е изд., стер.—М.: Омега-Л, 2013.—152 с.
18. Постановление правительства Российской Федерации от 5.08.92 №552 «Об утверждении положения о составе затрат по производству и реализации продукции, включаемых в себестоимость и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли».
19. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. М.: ИВУ «Маркетинг», 2012 г. - 328 с.
20. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 495 с. — (Б-ка словарей «ИНФРА-М»).
21. Ронда Абрамс. Бизнес-план на 100%: Стратегия и тактика эффективного бизнеса. — М.: Альпина Паблишер, 2014. — 486 с. — ISBN 978-5-9614-4548
22. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2010 г. - 336 с.
23. Словарь «Борисов А. Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2015. — 895 с.»
24. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник // Под ред. Е.С. Столповой. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во «Перспектива», 2010 г. - 656 с.
25. Цены и ценообразование [Текст]: Учеб. для вузов по экон. специальностям/ В.И.Александров, Е.К. Васильева, Н. И. Ведерникова и др.; Под ред. В.Е.Есипова.- 3-е изд., испр. и доп. - СПб.: Питер, 2014. - 463 с.
26. Цены и ценообразование [Текст]: Учебник / Под ред. И.К. Салимжанова. - М.: Проспект, 2015. - 360 с.
27. Шепеленко, Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии [Текст]: учебное пособие для студентов экономических факультетов и вузов / Г.И. Шепеленко. - 2-е изд., доп. и переработ. - Ростов-на-Дону: МарТ, 2011. - 544 с.
28. Экономика предприятия [Текст]: Учебник для студентов вузов / Под ред. В.М. Семенова, 4-е изд-е. - Спб, 2010, - 381с.
29. Экономическая теория [Текст]: учебник / Под ред. И.А. Николаевой.- М.:Проспект, 2014. - 587 с.
30. Экономический словарь [Текст] / под ред. А.И. Архипова. - М.: Проспект, 2014. - 624 с. 


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ