ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕКЛАМЫ И PR 5
1.1 Социальные сети как площадка для продвижения 5
1.2 Задачи, инструменты и оценка эффективности продвижения в
социальных сетях 11
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ В
ППОС СФУ И РЕКОМЕНДАЦИИ 39
2.1 Характеристика ППОС СФУ 39
2.2 Анализ работы ППОС СФУ в социальных медиа и разработка стратегии
41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
Продвижение в социальных сетях уже является обязательной частью работы по продвижению в интернете как коммерческих, так и некоммерческих организаций. Большинство организаций, работающих со студентами и молодой аудиторией уже создали представительства в социальных сетях, но зачастую эти представительства либо используются для дублирования новостей с сайта, либо же просто заменяют его. Созданием стратегии по работе в социальных медиа в таких организация обычно не занимаются, соответственно отсутствуют и цели, которых организация хочет достичь такой работой.
Профсоюзные организации студентов, как и учебные заведения в которых они работают, обычно не рассматривают социальные сети в качестве канала требующего отдельной стратегии, серьезной проработки публикаций. Отсутствие стратегии также обычно означает и отсутствие контент-плана — заранее разработанной тематики сообщества с указанием и описанием рубрик.
Актуальность работы заключается в том, что социальные сети для профсоюзных организаций являются наиболее эффективным способом взаимодействия с аудиторией, а также наиболее доступным с точки зрения имеющихся ресурсов, но нет ясно сформированных рекомендаций по ведению этой работы в данной сфере.
Цель работы: проанализировать деятельность Профсоюзной организации студентов СФУ в социальных сетях и сформировать рекомендации для повышения эффективности продвижения.
Задачи работы:
1. Рассмотреть цели, задачи и инструменты продвижения в социальных сетях;
2. Выявить критерии эффективности работы в социальных сетях;
3. Дать характеристику ППОС СФУ;
4. Организовать работу с социальными сетями в ППОС СФУ и дать рекомендации по увеличению эффективности продвижения в социальных сетях.
Объектом работы является продвижение профсоюзной организации в социальных сетях. Предметом работы является использование инструментов SMM для продвижения Профсоюзной организации студентов СФУ.
Гипотеза работы: чтобы увеличить эффективность работы с социальными сетями необходима стратегия работы и изменение тематики сообщества в соответствии с интересами аудитории.
Научная новизна работы заключается в применении теоретических знаний для анализа и увеличения эффективности PR-
В первой главе мы дали определение социальным сетям и продвижению в них. Также в первой главе были проанализированы наиболее популярные сейчас социальные сети и их аудитория, а также методы продвижения в социальных сетях, инструменты, принципы работы с контентом и оценки эффективности.
Во второй главе мы дали характеристику Первичной профсоюзной организации студентов, проанализировали ее слабые и сильные стороны, а также прошлый опыт работы с социальными сетями. Разработали стратегию продвижения в социальных сетях на один год, выявили недостатки в организации работы с социальными сетями в ППОС СФУ и дали рекомендации по увеличению эффективности работы.
Цель работы была достигнута, мы проанализировали деятельность Профсоюзной организации студентов СФУ в социальных сетях и сформировали рекомендации для повышения эффективности продвижения. Для этого были выполнены следующие задачи:
1. Рассмотрены цели, задачи и инструменты продвижения в социальных сетях;
2. Выявлены критерии эффективности работы в социальных сетях;
3. Дана характеристика ППОС СФУ;
4. Организована работа с социальными сетями в ППОС СФУ и даны рекомендации по увеличению эффективности продвижения в социальных сетях.
Разработав стратегию продвижения и выявив критерии эффективности работы в социальных сетях, а также проведя тестовые запуски новых линеек контента, ориентированных на повестку дня аудитории, мы подтвердили гипотезу о том, что для повышения эффективности работы с социальными сетями необходима стратегия работы и изменение тематики сообщества в
соответствии с интересами аудитории.