ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕКЛАМЫ И PR 5
1.1 Социальные сети как площадка для продвижения 5
1.2 Задачи, инструменты и оценка эффективности продвижения в
социальных сетях 11
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ В
ППОС СФУ И РЕКОМЕНДАЦИИ 39
2.1 Характеристика ППОС СФУ 39
2.2 Анализ работы ППОС СФУ в социальных медиа и разработка стратегии
41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
Продвижение в социальных сетях уже является обязательной частью работы по продвижению в интернете как коммерческих, так и некоммерческих организаций. Большинство организаций, работающих со студентами и молодой аудиторией уже создали представительства в социальных сетях, но зачастую эти представительства либо используются для дублирования новостей с сайта, либо же просто заменяют его. Созданием стратегии по работе в социальных медиа в таких организация обычно не занимаются, соответственно отсутствуют и цели, которых организация хочет достичь такой работой.
Профсоюзные организации студентов, как и учебные заведения в которых они работают, обычно не рассматривают социальные сети в качестве канала требующего отдельной стратегии, серьезной проработки публикаций. Отсутствие стратегии также обычно означает и отсутствие контент-плана — заранее разработанной тематики сообщества с указанием и описанием рубрик.
Актуальность работы заключается в том, что социальные сети для профсоюзных организаций являются наиболее эффективным способом взаимодействия с аудиторией, а также наиболее доступным с точки зрения имеющихся ресурсов, но нет ясно сформированных рекомендаций по ведению этой работы в данной сфере.
Цель работы: проанализировать деятельность Профсоюзной организации студентов СФУ в социальных сетях и сформировать рекомендации для повышения эффективности продвижения.
Задачи работы:
1. Рассмотреть цели, задачи и инструменты продвижения в социальных сетях;
2. Выявить критерии эффективности работы в социальных сетях;
3. Дать характеристику ППОС СФУ;
4. Организовать работу с социальными сетями в ППОС СФУ и дать рекомендации по увеличению эффективности продвижения в социальных сетях.
Объектом работы является продвижение профсоюзной организации в социальных сетях. Предметом работы является использование инструментов SMM для продвижения Профсоюзной организации студентов СФУ.
Гипотеза работы: чтобы увеличить эффективность работы с социальными сетями необходима стратегия работы и изменение тематики сообщества в соответствии с интересами аудитории.
Научная новизна работы заключается в применении теоретических знаний для анализа и увеличения эффективности PR-
В первой главе мы дали определение социальным сетям и продвижению в них. Также в первой главе были проанализированы наиболее популярные сейчас социальные сети и их аудитория, а также методы продвижения в социальных сетях, инструменты, принципы работы с контентом и оценки эффективности.
Во второй главе мы дали характеристику Первичной профсоюзной организации студентов, проанализировали ее слабые и сильные стороны, а также прошлый опыт работы с социальными сетями. Разработали стратегию продвижения в социальных сетях на один год, выявили недостатки в организации работы с социальными сетями в ППОС СФУ и дали рекомендации по увеличению эффективности работы.
Цель работы была достигнута, мы проанализировали деятельность Профсоюзной организации студентов СФУ в социальных сетях и сформировали рекомендации для повышения эффективности продвижения. Для этого были выполнены следующие задачи:
1. Рассмотрены цели, задачи и инструменты продвижения в социальных сетях;
2. Выявлены критерии эффективности работы в социальных сетях;
3. Дана характеристика ППОС СФУ;
4. Организована работа с социальными сетями в ППОС СФУ и даны рекомендации по увеличению эффективности продвижения в социальных сетях.
Разработав стратегию продвижения и выявив критерии эффективности работы в социальных сетях, а также проведя тестовые запуски новых линеек контента, ориентированных на повестку дня аудитории, мы подтвердили гипотезу о том, что для повышения эффективности работы с социальными сетями необходима стратегия работы и изменение тематики сообщества в
соответствии с интересами аудитории.
1. Wikipedia [Электронный ресурс]. - Режим доступа :
https://ru.wikipedia.org/wiki/Social_media_marketing. (Дата обращения:
04.04.2016);
2. Brand analytics [Электронный ресурс]. - Режим доступа :
http://new.vk.com/brandanalytics?w=page-46922041_50168953. (Дата
обращения: 15.04.2016);
3. Румянцев Д.А. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии: Питер; Санкт-Петербург - 2015 - С. 24;
4. Аакер. Д, Смит Э. Эффект стрекозы: Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях - Юнайтед Пресс, 2011. - 134с.;
5. Албитов А. Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 140с.;
6. Бернадский С. Продающиеся тексты. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 140с.;
7. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 358с.;
8. Кабани Ш. SMM в стиле дзен. - М.: Питер, 2012. - 240с;
9. Кононов Н. Код Дурова. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 262 с.;
10. Кремнев Д. Продвижение в социальных сетях. - М.: Питер, 2011. - 78с.;
11. Ли Ч., Бернофф Д. Взрывная Web_Волна. Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями. - М.: Альпина Паблишер, Юрайт, 2010. - 280с.;
12. Максимюк К. Новый интернет для бизнеса. - М.: Эксмо, 2011. - 224с.;
13. Парабеллум А., Мрочковский Н., Калаев В. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса. - М.: Питер, 2013. - 176с.;
14. Розен Э. Анатомия сарафанного маркетинга. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 416с.;
15. Сафин Д. Турбореклама в социальных сетях. - М.: esocial.ru, 2011. - 64с.;
16. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 240с.;
17. Чернец В., Базлова Т., Иванова Э. - Влияние через социальные сети. - М.: Фонд "ФОКУС-МЕДИА", 2010. - 200с;
18. Ших К. - Эра Facebook. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 312с.;
19. Блажнов Е.А. Public Relations: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. - М.
20. Бодуан Ж.П. Управление имиджем компании: Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: Пер. с фр. - М.: ИНФРА-М.
21. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М.
22. Введение в Public Relations: Учеб. пособие для студентов фак. журналистики ДВГУ / Дальневост. гос. ун-т, Ин-т массовых коммуникаций// Илюшин И.А. - Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та.
23. Егорова-Гантман Е.В., Плешаков К.В. Политическая реклама. - М.: Центр полит. консультирования "Никколо М".
24. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф.. Настольная энциклопедия Public Relations. - СПб: Питер.
25. Макаревич Э. Противоречие между технологиями «Паблик Рилейшнз», / Диалог. - 2000.
26. Международный PR: самые успешные акции в практике паблик рилейшнз. - М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт».
27. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Омега- Л.
28. Музыкант В.Л. Реклама и PR технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учеб. пособие для вузов по спец.: "реклама", "паблик рилейшнз", "маркетинг", "журналистика". - М.: Армада-пресс.
29. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики., 2-е изд. - М.: Финпресс.
30. Райгородский Д.Я. Реклама: внушение и манипуляция: Медиа-ориентир. подход.Самара: Бахрах-М.
31. Интернет-маркетинг от А до Я [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://new.vk.com/bizness_online. (Дата обращения: 10.04.2016);
32. Instagram. Продвижение в Инстаграм [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://new.vk.com/susaninspr. (Дата обращения: 11.04.2016);
33. LIVE [Электронный ресурс]. - Режим доступа :
http://new.vk.com/live. (Дата обращения: 16.04.2016);
34. Администрирование сообществ ВКонтакте [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://new.vk.com/adminsclub. (Дата обращения: 19.04.2016);
35. Церебро Таргет [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://new.vk.com/cerebro_vk. (Дата обращения: 19.05.2016);
36. SMMщики [Электронный ресурс]. - Режим доступа :
http://new.vk.com/smm_pub. (Дата обращения: 20.04.2016);
37. freesmm.ru [Электронный ресурс]. - Режим доступа :
http://freesmm.ru/. (Дата обращения: 21.04.2016);
38. Практика SMM 3.0 [Электронный ресурс]. - Режим доступа : https://new.vk.com/praktikasmm. (Дата обращения: 20.04.2016);
39. SMM без правил [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://new.vk.com/smmrf. (Дата обращения: 23.04.2016);
40. Event-маркетинг от А до Я [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://new.vk.com/markevent. (Дата обращения: 20.04)