Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Определение экономической эффективности методов проведения органолептической оценки колбасных изделий

Работа №23528

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы81
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
579
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДОЛОГИИ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Основные ᅚтермины ᅚи ᅚпонятия 5
1.2 Методы ᅚопределения ᅚэкономической ᅚэффективности 16
1.3 Определение ᅚэкономической ᅚэффективности ᅚпроизводства ᅚмясных ᅚпродуктов ᅚза ᅚрубежом 31
ГЛАВА ᅚ2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДОВ ПРОВЕДЕНИЯ ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ 38
2.1 ᅚПроизводство ᅚколбасных ᅚизделий 38
2.2 ᅚАнализ ᅚхозяйственной ᅚдеятельности ᅚпредприятия, ᅚпроизводящего ᅚколбасу 43
2.3 ᅚОценка ᅚэкономической ᅚэффективности ᅚприменения ᅚорганолептических ᅚметодов 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71



В ᅚусловиях ᅚперехода ᅚРоссии ᅚк ᅚоткрытой ᅚрыночной ᅚэкономике ᅚборьба ᅚза ᅚпотребителя ᅚна ᅚвнутреннем ᅚи ᅚвнешнем ᅚрынках ᅚтребует ᅚсоздания ᅚи ᅚпроизводства ᅚконкурентоспособной ᅚпродукции. ᅚКачество ᅚвыступает ᅚкак ᅚглавный ᅚфактор ᅚконкурентоспособности ᅚпродукции, ᅚсоставляя ᅚего ᅚ«стержень», ᅚоснову. ᅚ
Большинство ᅚпредприятий ᅚмясной ᅚотрасли ᅚРоссии ᅚна ᅚсегодняшний ᅚмомент ᅚне ᅚмогут ᅚобеспечить ᅚпотребителю ᅚуверенность ᅚв ᅚтом, ᅚчто ᅚнамеченное ᅚкачество ᅚпоставляемой ᅚпродукции ᅚдостигается ᅚили ᅚбудет ᅚдостигнуто. ᅚКачество ᅚ– ᅚсовокупность ᅚсвойств ᅚи ᅚхарактеристик ᅚпродукции, ᅚкоторая ᅚпридает ᅚей ᅚспособность ᅚудовлетворять ᅚобусловленные ᅚили ᅚпредполагаемые ᅚпотребности. ᅚ
Для ᅚоценки ᅚпотребительских ᅚдостоинств ᅚпищевых ᅚпродуктов ᅚшироко ᅚиспользуют ᅚсенсорные, ᅚили ᅚорганолептические, ᅚметоды, ᅚоснованные ᅚна ᅚанализе ᅚощущений ᅚорганов ᅚчувств ᅚчеловека. ᅚАктуальность ᅚтемы ᅚ- ᅚобусловлена ᅚнеобходимостью ᅚинформирования ᅚпотребителей ᅚо ᅚкачестве ᅚи ᅚпотребительских ᅚсвойствах ᅚполукопченых ᅚколбас ᅚразных ᅚпроизводителей.
Разработка ᅚметодик ᅚоценки, ᅚа ᅚтакже ᅚуправления ᅚкачеством ᅚжизни ᅚосвещены ᅚв ᅚтрудах: ᅚР. ᅚИнглхарта ᅚи ᅚДж. ᅚРабье, ᅚС. ᅚЙохансона, ᅚБ. ᅚЙсацдр, ᅚИ. ᅚИсаева ᅚи ᅚБ. ᅚНечкина, ᅚВ. ᅚБабинцева, ᅚА ᅚГармашева ᅚи ᅚГ. ᅚУшамирской, ᅚВ. ᅚБезъязычного, ᅚН. ᅚНепряева, ᅚЕ. ᅚШилкова, ᅚЕ. ᅚНеретиной, ᅚТ. ᅚСалимовой. ᅚ
Целью ᅚисследования ᅚявляется ᅚопределение ᅚэкономической ᅚэффективности ᅚметодов ᅚпроведения ᅚорганолептической ᅚоценки ᅚколбасных ᅚизделий. ᅚ
Для ᅚдостижения ᅚпоставленной ᅚцели ᅚпотребовалось ᅚрешение ᅚследующих ᅚзадач: ᅚ
- ᅚобосновать ᅚприменение ᅚосновных ᅚпонятий ᅚэкономической ᅚэффективности;
- ᅚсистематизировать ᅚметоды ᅚопределения ᅚэкономической ᅚэффективности;
- ᅚопределить ᅚдинамику ᅚпроизводства ᅚколбасных ᅚизделий ᅚв ᅚРФ;
- ᅚрассмотреть ᅚхозяйствующую ᅚдеятельность ᅚЗАО ᅚ«Агромясопром»;
- ᅚопределить ᅚэкономическую ᅚэффективность ᅚорганолептических ᅚметодов.
Объектом ᅚисследования ᅚявляется ᅚпредприятие ᅚЗАО ᅚ«Агромясопром».
Предмет ᅚисследования ᅚ– ᅚметоды ᅚпроведения ᅚорганолептической ᅚоценки.
Гипотеза ᅚ– ᅚ ᅚесли ᅚбудет ᅚорганизована ᅚсистематическое ᅚопределение ᅚорганолептических ᅚсвойств ᅚполукопченных ᅚколбас ᅚи ᅚсырья ᅚиз ᅚкоторого ᅚони ᅚпроизводятся, ᅚто ᅚэто ᅚобеспечит ᅚповышение ᅚкачества ᅚконечного ᅚпродукта ᅚи ᅚэкономической ᅚэффективности ᅚорганолептических ᅚметодов. ᅚ
При ᅚнаписании ᅚработы ᅚиспользовались ᅚматериалы ᅚроссийских ᅚи ᅚиностранных ᅚнаучно-исследовательских ᅚи ᅚаналитических ᅚорганизаций, ᅚизучающих ᅚпроблемы ᅚкачества ᅚпродукции, ᅚпубликации ᅚведущих ᅚнаучных ᅚи ᅚотраслевых ᅚизданий, ᅚданные ᅚофициальных ᅚсайтов. ᅚ ᅚВ ᅚкачестве ᅚисточников ᅚстатистических ᅚданных ᅚиспользовалась ᅚстатистическая ᅚи ᅚбухгалтерская ᅚотчетности ᅚЗАО ᅚ«Агромясопром».
В ᅚпроцессе ᅚизучения ᅚи ᅚобрабатывания ᅚматериалов ᅚиспользовалась ᅚсистемная ᅚметодология ᅚс ᅚприменением ᅚотдельных ᅚобщенаучных ᅚметодов: ᅚописательный, ᅚаналитический, ᅚстатистический ᅚи ᅚграфический ᅚметоды, ᅚбиблиографический ᅚпоиск, ᅚнаблюдение, ᅚметод ᅚклассификации, ᅚвертикальный, ᅚгоризонтальный ᅚи ᅚфакторный ᅚанализ, ᅚдедукция, ᅚобобщение ᅚи ᅚметод ᅚсравнения. ᅚ
Работа ᅚсостоит ᅚиз ᅚвведения, ᅚдвух ᅚглав, ᅚзаключения, ᅚсписка ᅚиспользованных ᅚисточников ᅚи ᅚприложений. ᅚ



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким ᅚобразом, ᅚисходя ᅚиз ᅚнашего ᅚисследования, ᅚможно ᅚсделать ᅚследующие ᅚвыводы: ᅚ
- ᅚэффективность ᅚпроизводственной ᅚединицы ᅚможет ᅚбыть ᅚобозначена ᅚкак ᅚсоизмерение ᅚэкономических ᅚрезультатов ᅚдеятельности ᅚсубъектов ᅚхозяйствования ᅚс ᅚзатратами ᅚ(ресурсами) ᅚих ᅚобусловившими; ᅚ
- ᅚэффективность ᅚ– ᅚэто ᅚспособность ᅚпроизводить ᅚпродукцию ᅚс ᅚвысокой ᅚдолей ᅚдобавленной ᅚстоимости, ᅚпродавать ᅚпроизведённые ᅚтовары ᅚна ᅚмаксимально ᅚвозможном ᅚколичестве ᅚрынков ᅚс ᅚнаименьшими ᅚзатратами ᅚна ᅚсырьё, ᅚматериалы, ᅚэнергоресурсы, ᅚрабочую ᅚсилу; ᅚ
- ᅚсмысл ᅚэкономической ᅚэффективности ᅚсостоит ᅚв ᅚмаксимизации ᅚрезультатов ᅚи ᅚминимизации ᅚизрасходованных ᅚна ᅚих ᅚдостижение ᅚресурсов ᅚ(затрат); ᅚ
- ᅚэффективность ᅚ– ᅚодна ᅚиз ᅚформ ᅚрезультативности, ᅚэффективность ᅚэкономической ᅚсистемы ᅚ– ᅚконечная ᅚформа ᅚрезультативности ᅚеё ᅚфункционирования; ᅚ
- ᅚэффективность ᅚвыступает ᅚспособом ᅚдостижения ᅚпоставленной ᅚцели.
Объектом ᅚисследования ᅚявляется ᅚЗАО ᅚ«Агромясоропм», ᅚисследование ᅚэкономической ᅚдеятельности ᅚкоторого ᅚпоказало, ᅚчто ᅚобщий ᅚобъем ᅚпроизводства ᅚпродукции ᅚувеличился ᅚна ᅚ34 ᅚ%. ᅚ
Основной ᅚдеятельностью ᅚЗАО ᅚ«Агромясопром» ᅚявляется ᅚпроизводство ᅚмясной ᅚпродукцией, ᅚтоваров ᅚнародного ᅚпотребления. ᅚПроанализировав ᅚтехнико-экономические ᅚпоказатели ᅚисследуемого ᅚпредприятия ᅚвидим, ᅚчто ᅚза ᅚпериод ᅚс ᅚ2016 ᅚг. ᅚпо ᅚ2018 ᅚг. ᅚможно ᅚотметить ᅚнезначительный ᅚрост ᅚстоимости ᅚОПФ, ᅚстоимость ᅚже ᅚоборотных ᅚсредств ᅚза ᅚуказанный ᅚпериод ᅚвыросла ᅚболее, ᅚчем ᅚв ᅚдва ᅚраза. ᅚМожно ᅚсделать ᅚвывод, ᅚчто ᅚза ᅚанализируемый ᅚпериод ᅚпредприятие ᅚдобилось ᅚувеличения ᅚосновных ᅚпоказателей. ᅚИз ᅚпроведенного ᅚSWOT-анализа ᅚвидно, ᅚчто ᅚсильных ᅚсторон ᅚу ᅚпредприятия ᅚвсе ᅚже ᅚбольше, ᅚчем ᅚслабых, ᅚчто ᅚсвидетельствует ᅚо ᅚего ᅚсильны ᅚпозициях ᅚна ᅚрынке ᅚмясо ᅚпереработки. ᅚСреди ᅚсильных ᅚсторон, ᅚможно ᅚвыделить ᅚтакие, ᅚкак: ᅚкачество ᅚсырья, ᅚвысокая ᅚквалификация ᅚперсонала, ᅚэффективная ᅚсистема ᅚконтроля ᅚкачества ᅚпродукции, ᅚпостоянное ᅚсовершенствование ᅚтехнологий ᅚпроизводства. ᅚОднако, ᅚнужно ᅚособо ᅚобращать ᅚвнимание ᅚна ᅚвыявленные ᅚслабые ᅚстороны. ᅚSWOT-анализ ᅚпозволит ᅚвыбрать ᅚоптимальный ᅚпуть ᅚразвития ᅚбизнеса, ᅚизбежать ᅚопасностей ᅚи ᅚмаксимально ᅚэффективно ᅚиспользовать ᅚимеющиеся ᅚв ᅚраспоряжении ᅚорганизации ᅚресурсы. ᅚ
Рентабельность ᅚпродукции ᅚв ᅚ2018 ᅚгоду ᅚвырос ᅚна ᅚ3,79 ᅚпроцентных ᅚпункта ᅚпо ᅚсравнению ᅚс ᅚпредыдущим ᅚгодом. ᅚЭто ᅚозначает, ᅚчто ᅚотношение ᅚчистой ᅚприбыли ᅚк ᅚсебестоимости ᅚвозросло ᅚзначительно, ᅚчто ᅚв ᅚпервую ᅚочередь ᅚговорит ᅚнам ᅚо ᅚтом, ᅚчто ᅚпредприятие ᅚв ᅚ2018 ᅚгоду ᅚрациональнее ᅚиспользовало ᅚресурсы, ᅚпо ᅚсравнению ᅚс ᅚпредыдущим ᅚгодом. ᅚТакже, ᅚпосле ᅚанализа ᅚэтого ᅚпоказателя ᅚможно ᅚзаметить, ᅚчто ᅚрентабельность ᅚпроизводства ᅚтакже ᅚвозросла, ᅚпричем ᅚдовольно ᅚзначительно. ᅚТак ᅚже ᅚможно ᅚувидеть, ᅚчто ᅚв ᅚ2017 ᅚгоду ᅚболее ᅚрентабельной ᅚпродукцией ᅚна ᅚпредприятии ᅚбыли ᅚсосиски. ᅚОстальная ᅚпродукция ᅚЗАО ᅚ«Агромясопром» ᅚбыла ᅚменее ᅚрентабельной ᅚдля ᅚпроизводства. ᅚВ ᅚ2018 ᅚгоду ᅚситуация ᅚна ᅚпредприятии ᅚне ᅚизменилась ᅚ- ᅚболее ᅚрентабельной ᅚпродукцией ᅚснова ᅚстали ᅚсосиски. ᅚ
В ᅚнастоящее ᅚвремя ᅚпредприятие ᅚимеет ᅚвсе ᅚвозможности, ᅚдля ᅚтого ᅚчтобы ᅚне ᅚтолько ᅚулучшить ᅚосновные ᅚпроизводственные ᅚи ᅚфинансовые ᅚпоказатели ᅚдеятельности, ᅚно ᅚи ᅚповысить ᅚкачество ᅚпродукции, ᅚв ᅚэтом ᅚему ᅚспособны ᅚпомочь ᅚмероприятия ᅚпо ᅚмодернизации ᅚосновных ᅚфондов.
Внедрение ᅚнового ᅚвакуумного ᅚшприца ᅚКОМПО-ОПТИ ᅚ2000-03 ᅚобеспечит ᅚзначительное ᅚпреимущество ᅚпо ᅚсравнению ᅚсуществующим. ᅚЗаявленное ᅚоборудование, ᅚпо ᅚтехническим ᅚхарактеристикам, ᅚпревосходит ᅚдействующее ᅚна ᅚданный ᅚмомент ᅚвремени. ᅚНовое ᅚоборудование ᅚпозволит ᅚболее ᅚбыстрее ᅚсоздавать ᅚпродукцию, ᅚкоторая ᅚбудет ᅚна ᅚмного ᅚкачественнее ᅚимеющей ᅚна ᅚсегодняшний ᅚдень, ᅚтак ᅚже ᅚпозволит ᅚуменьшить ᅚзатраты ᅚна ᅚэлектроэнергию. ᅚВнедрение ᅚданного ᅚмероприятия ᅚЗАО ᅚ«Агромясопром» ᅚпозволит ᅚулучшить ᅚосновные ᅚэкономические ᅚпоказатели ᅚза ᅚсчет ᅚснижения ᅚматериальных ᅚзатрат. ᅚДанный ᅚфактор ᅚотразится ᅚна ᅚэкономии ᅚэнергоресурсов, ᅚзатрат ᅚсвязанных ᅚс ᅚремонтными ᅚработами, ᅚа ᅚтакже ᅚснижением ᅚзатрат ᅚсвязанных ᅚна ᅚприобретение ᅚвспомогательных ᅚматериалов. ᅚТаким ᅚобразом, ᅚвнедрение ᅚданного ᅚмероприятия ᅚна ᅚЗАО ᅚ«Агромясопром» ᅚпозволит ᅚулучшить ᅚосновные ᅚэкономические ᅚпоказатели ᅚза ᅚсчет ᅚповышения ᅚкачества ᅚмясной ᅚпродукции. ᅚДанный ᅚфактор ᅚотразится ᅚна ᅚэкономии ᅚэнергоресурсов, ᅚзатрат ᅚсвязанных ᅚс ᅚремонтными ᅚработами, ᅚа ᅚтакже ᅚснижением ᅚзатрат ᅚсвязанных ᅚна ᅚприобретение ᅚвспомогательных ᅚматериалов. ᅚНа ᅚосновании ᅚвышеизложенного ᅚпроизойдет ᅚрост ᅚпоказателей. ᅚ
В ᅚнастоящее ᅚвремя ᅚмясные ᅚпродукты ᅚпользуются ᅚбольшим ᅚпотребительским ᅚспросом. ᅚВ ᅚпервую ᅚочередь ᅚпокупатель ᅚобращает ᅚвнимание ᅚна ᅚорганолептические ᅚсвойства, ᅚи ᅚпытаются ᅚсравнить ᅚмагазинный ᅚпродукт ᅚс ᅚдомашним. ᅚВ ᅚквалификационной ᅚработе ᅚмы ᅚрешили ᅚсравнить ᅚдва ᅚобразца ᅚи ᅚвыявить ᅚпригодность ᅚк ᅚупотреблению, ᅚкупленного ᅚобразца, ᅚа ᅚтакже ᅚразработать ᅚспособ ᅚпроизводства ᅚизделий ᅚколбасных ᅚполукопченых ᅚиз ᅚсвинины ᅚи ᅚговядины ᅚс ᅚдобавлением ᅚрастительных ᅚкомпонентов. ᅚПриведены ᅚорганолептические ᅚпоказатели ᅚи ᅚпищевая ᅚценность ᅚполукопченого ᅚколбасного ᅚизделия. ᅚВнедрение ᅚмероприятия ᅚна ᅚЗАО ᅚ«Агромясопром» ᅚпозволит ᅚснизить ᅚколичество ᅚбрака, ᅚпо ᅚорганолептическим ᅚи ᅚфизико-химическим ᅚпоказателям ᅚобразцы ᅚполукопченой ᅚколбасы ᅚ«Краковская» ᅚявляются ᅚсвежими; ᅚпо ᅚоценке ᅚорганолептических ᅚпоказателей, ᅚи ᅚсоставу ᅚлучшей ᅚможно ᅚсчитать ᅚ«Краковскую» ᅚколбасу ᅚЗАО ᅚ«Агромясопром», ᅚвыработанной ᅚпо ᅚГОСТ.
Цель ᅚи ᅚзадачи ᅚвыпускной ᅚквалификационной ᅚработы ᅚдостигнуты.






1. Распоряжение ᅚПравительства ᅚРоссийской ᅚФедерации ᅚот ᅚ17 ᅚапреля ᅚ2012 ᅚгода ᅚN ᅚ559-р ᅚ«Стратегия ᅚразвития ᅚпищевой ᅚи ᅚперерабатывающей ᅚпромышленности ᅚРоссийской ᅚФедерации ᅚна ᅚпериод ᅚдо ᅚ2020 ᅚгода» ᅚ// ᅚПравовая ᅚсистема ᅚ«Гарант».
2. Абалкин, ᅚЛ.И. ᅚКонечные ᅚнароднохозяйственные ᅚрезультаты: ᅚсущность, ᅚпоказатели, ᅚпути ᅚповышения: ᅚучебник ᅚдля ᅚвузов ᅚ/ ᅚЛ.И. ᅚАбалкин. ᅚ– ᅚМосква: ᅚЭкономика, ᅚ1982. ᅚ– ᅚ184 ᅚс. ᅚ
3. Алексеева, ᅚА.И. ᅚКомплексный ᅚэкономический ᅚанализ ᅚхозяйственной ᅚдеятельности: ᅚучеб. ᅚпособие ᅚдля ᅚвузов ᅚ/ ᅚА.И. ᅚАлексеева, ᅚЮ.В. ᅚВасильев, ᅚА.В. ᅚМалеева, ᅚЛ.И. ᅚУшвицкий. ᅚ– ᅚМосква: ᅚКНОРУС, ᅚ2015. ᅚ– ᅚ672
4. Баринов ᅚМ.Г., ᅚЧернова ᅚА.В. ᅚСовершенствование ᅚтехнологии ᅚполукопченых ᅚколбас ᅚ// ᅚВестник ᅚмолодежной ᅚнауки. ᅚ- ᅚ№ ᅚ4(6). ᅚ- ᅚ2016. ᅚ- ᅚС. ᅚ1-5.
5. Булгакова, ᅚМ.М. ᅚРазвитие ᅚрегионального ᅚрынка ᅚмяса ᅚи ᅚмясной ᅚпродукции ᅚ/ ᅚМ.М. ᅚБулгакова, ᅚО.В. ᅚСергеева ᅚ// ᅚМеждународный ᅚнаучно-исследовательский ᅚжурнал. ᅚ– ᅚ2016. ᅚ– ᅚ№1. ᅚ– ᅚС.42.
6. Волошин, ᅚД. ᅚЭффективность ᅚхозяйственной ᅚдеятельности ᅚ/ ᅚД. ᅚВолошин ᅚ// ᅚАудиторские ᅚведомости. ᅚ– ᅚ2014. ᅚ– ᅚ№ ᅚ9. ᅚ– ᅚС. ᅚ27-32.
7. Галай, ᅚА.Г. ᅚЭкономика ᅚи ᅚуправление ᅚпредприятием: ᅚучеб. ᅚпособие ᅚдля ᅚвузов ᅚ/ ᅚА.Г. ᅚГалай, ᅚВ.И. ᅚДудаков. ᅚ– ᅚМосква: ᅚАльтаир ᅚМГАВТ, ᅚ2013. ᅚ– ᅚ179 ᅚс.
8. Ганарский, ᅚВ. ᅚМодели ᅚповышения ᅚэффективности ᅚдеятельности ᅚкомпании ᅚ/ ᅚВ. ᅚГанарский ᅚ// ᅚФинансовая ᅚгазета. ᅚРегиональный ᅚвыпуск. ᅚ– ᅚ2015. ᅚ– ᅚ№ ᅚ20. ᅚ– ᅚС. ᅚ12-13.
9. Гольдштейн, ᅚД.В. ᅚЭкономическая ᅚэффективность ᅚмежпроизводственного ᅚсотрудничества: ᅚучеб. ᅚпособие ᅚдля ᅚвузов ᅚ/ ᅚД.В. ᅚГольдштейн. ᅚ– ᅚСаратов: ᅚСарат. ᅚгос. ᅚтехн. ᅚун-т, ᅚ2002. ᅚ– ᅚ168 ᅚс.
10. Денисова, ᅚН.В. ᅚТеоретические ᅚосновы ᅚсущности, ᅚвидов ᅚи ᅚкритериев ᅚэкономической ᅚэффективности ᅚпроизводства ᅚ/ ᅚН.В. ᅚДенисова ᅚ// ᅚВестник ᅚНГИЭИ. ᅚ– ᅚ2012. ᅚ– ᅚ№5. ᅚ– ᅚС. ᅚ14-21.
11. Добрынин, ᅚВ.А. ᅚАктуальные ᅚпроблемы ᅚэкономики ᅚагропромышленного ᅚкомплекса: ᅚучебник ᅚдля ᅚвузов ᅚ/ ᅚВ.А. ᅚДобрынин. ᅚ– ᅚМосква: ᅚМСХА, ᅚ2001. ᅚ– ᅚ402 ᅚс. ᅚ
12. Довгань ᅚН.Б., ᅚСутуло ᅚА.В., ᅚТимошенко ᅚВ.А. ᅚХарактеристика ᅚметодов ᅚконтроля ᅚкачества ᅚи ᅚнатуральности ᅚмяса ᅚ//Вестник ᅚнаучных ᅚконференций ᅚТомбов. ᅚ2016. ᅚ№ ᅚ12-4 ᅚ(16). ᅚС.58.
13. 3аболотных ᅚМ. ᅚВ., ᅚНагорная ᅚМ. ᅚС. ᅚВетеринарно-санитарная ᅚоценка ᅚмясных ᅚделикатесов, ᅚобогащенных ᅚвитаминами ᅚ//Современные ᅚпроблемы ᅚи ᅚнаучное ᅚобеспечения ᅚразвития ᅚживотноводства. ᅚОмск. ᅚ2016. ᅚС.84.
14. Зимняков, ᅚВ.М. ᅚПроизводство ᅚмясных ᅚполуфабрикатов ᅚфункционального ᅚназначения ᅚ– ᅚнадежный ᅚпуть ᅚоптимизации ᅚих ᅚпотребления ᅚ/ ᅚВ.М. ᅚЗимняков, ᅚИ.В. ᅚГаврюшина ᅚ// ᅚНива ᅚПоволжья. ᅚ– ᅚ2015. ᅚ– ᅚ№3 ᅚ(36). ᅚ– ᅚС. ᅚ59.
15. Зайцев, ᅚН.Л. ᅚЭкономика ᅚорганизации: ᅚучебник ᅚдля ᅚвузов ᅚ/ ᅚН.Л. ᅚЗайцев. ᅚ ᅚ– ᅚМосква: ᅚЭкзамен, ᅚ2014. ᅚ– ᅚ268 ᅚс.
16. Ковельский, ᅚВ.В. ᅚОсновы ᅚменеджмента: ᅚучеб. ᅚпособие ᅚдля ᅚвузов ᅚ/ ᅚВ.В. ᅚКовельский. ᅚ– ᅚМосква: ᅚАСТ, ᅚ2010 ᅚ.– ᅚ208 ᅚс.
17. Козлов, ᅚИ. ᅚЭффективные ᅚсистемы ᅚуправления ᅚпредприятием ᅚ/ ᅚИ. ᅚКозлов ᅚ// ᅚФинансовая ᅚгазета. ᅚРегиональный ᅚвыпуск. ᅚ– ᅚ2008. ᅚ– ᅚ№ ᅚ22. ᅚ– ᅚС. ᅚ8.
18. Кондратьева, ᅚН.Н. ᅚТеоретические ᅚосновы ᅚэкономической ᅚэффективности ᅚпроизводства ᅚмяса ᅚкрупного ᅚрогатого ᅚскота: ᅚпонятие, ᅚкритерии, ᅚпоказатели ᅚ/ ᅚН.Н. ᅚКондратьева, ᅚО.В. ᅚШамина ᅚ// ᅚВестник ᅚАлтайского ᅚгосударственного ᅚаграрного ᅚуниверситета. ᅚ– ᅚ2012. ᅚ– ᅚ№8. ᅚ– ᅚС. ᅚ136-138.
19. Королев, ᅚВ.И. ᅚСтратегия ᅚповышения ᅚэффективности ᅚиздержек ᅚпроизводства ᅚфирмы: ᅚусловия ᅚразработки, ᅚпроблемы ᅚреализации ᅚ/ ᅚВ. ᅚИ. ᅚКоролев, ᅚС. ᅚВ. ᅚКоролев ᅚ// ᅚМенеджмент ᅚв ᅚРоссии ᅚи ᅚза ᅚрубежом. ᅚ– ᅚ2003. ᅚ– ᅚ№6. ᅚ– ᅚС. ᅚ46-49.
20. Кошкин, ᅚЛ. ᅚИ. ᅚМенеджмент ᅚна ᅚпромышленном ᅚпредприятии: ᅚучебник ᅚдля ᅚвузов ᅚ/Л.И. ᅚКошкин, ᅚА.Е. ᅚХачатуров, ᅚИ.С. ᅚБулатов. ᅚ– ᅚМосква: ᅚЭколайн, ᅚ2015. ᅚ– ᅚ358 ᅚс.
21. Крылов, ᅚЭ.И. ᅚАнализ ᅚфинансового ᅚсостояния ᅚи ᅚинвестиционной ᅚпривлекательности ᅚпредприятия: ᅚучеб. ᅚпособие ᅚ/ ᅚЭ.И. ᅚКрылов. ᅚ– ᅚМосква: ᅚФинансы ᅚи ᅚстатистика, ᅚ2003. ᅚ– ᅚ190 ᅚс.
22. Лапыгин, ᅚЮ.Н. ᅚУправление ᅚзатратами ᅚна ᅚпредприятии. ᅚПланирование ᅚи ᅚпрогнозирование, ᅚанализ ᅚи ᅚминимизация ᅚзатрат: ᅚучеб. ᅚпособие ᅚдля ᅚвузов ᅚ/ ᅚЮ. ᅚН. ᅚЛапыгин, ᅚН. ᅚГ. ᅚПрохорова. ᅚ– ᅚМосква: ᅚЭКСМО, ᅚ2007. ᅚ– ᅚ128 ᅚс.
23. Лухтон, ᅚМ. ᅚЗагадки ᅚэкономики: ᅚпросто ᅚо ᅚсложном ᅚ/ ᅚМ. ᅚЛухтон, ᅚТ. ᅚГофштейн. ᅚ– ᅚМосква: ᅚРИК ᅚРУСАНОВА, ᅚ2009. ᅚ– ᅚ250 ᅚс. ᅚ
24. Макарец, ᅚГ. ᅚИ. ᅚЭкономика ᅚпроизводства ᅚсельскохозяйственной ᅚпродукции: ᅚучеб. ᅚпособие ᅚдля ᅚвузов ᅚ/ ᅚГ. ᅚИ. ᅚМакарец. ᅚ– ᅚМосква: ᅚЛань, ᅚ2002. ᅚ– ᅚ224 ᅚс. ᅚ
25. Макеенко, ᅚМ. ᅚМ. ᅚО ᅚразвитии ᅚзернового ᅚхозяйства ᅚ/ ᅚМ. ᅚМ. ᅚМакеенко ᅚ// ᅚЭкономика ᅚсельского ᅚхозяйства. ᅚ– ᅚ2009. ᅚ– ᅚ№ ᅚ7. ᅚ– ᅚС. ᅚ4.
26. Макконнелл, ᅚК.Р.Экономикс: ᅚпринципы, ᅚпроблемы ᅚи ᅚполитика: ᅚучебник ᅚдля ᅚвузов ᅚ/ ᅚК.Р. ᅚМакконнелл, ᅚС.Л. ᅚБрю. ᅚ– ᅚМосква: ᅚИНФРА-М, ᅚ2009. ᅚ– ᅚ916 ᅚс. ᅚ
27. Маркарьян, ᅚЭ.А. ᅚЭкономический ᅚанализ ᅚхозяйственной ᅚдеятельности: ᅚучебник ᅚ/ ᅚЭ.А. ᅚМаркарьян. ᅚ– ᅚРостов-на-Дону: ᅚФеникс, ᅚ2008. ᅚ– ᅚс. ᅚ576
28. Минаков, ᅚИ. ᅚА. ᅚЭкономика ᅚсельского ᅚхозяйства: ᅚучеб. ᅚпособие ᅚдля ᅚвузов ᅚ/ ᅚИ. ᅚА. ᅚМинаков. ᅚ– ᅚМосква: ᅚКолосС, ᅚ2004. ᅚ– ᅚ328 ᅚс. ᅚ
29. Минаков, ᅚИ. ᅚА. ᅚЭкономика ᅚсельского ᅚхозяйства: ᅚучебник ᅚдля ᅚвузов ᅚ/ ᅚИ.А. ᅚМинаков. ᅚ– ᅚМосква: ᅚКНОРУС, ᅚ2003. ᅚ– ᅚ895 ᅚс.
30. Нетреба, ᅚГ.К. ᅚСоциально-экономические ᅚаспекты ᅚобщей ᅚэффективности ᅚпроизводства ᅚфирмы ᅚ/ ᅚГ.К. ᅚНетреба ᅚ// ᅚВестник ᅚАстраханского ᅚгосударственного ᅚтехнического ᅚуниверситета. ᅚ– ᅚ2005. ᅚ– ᅚ№4. ᅚ– ᅚС. ᅚ88-92.
31. Нестеренко, ᅚА. ᅚА. ᅚТребования ᅚк ᅚсырью ᅚи ᅚматериалам ᅚдля ᅚпроизводства ᅚколбас: ᅚучебное ᅚпособие ᅚ/ ᅚА. ᅚА. ᅚНестеренко, ᅚН. ᅚВ. ᅚКенийз, ᅚД. ᅚС. ᅚШхалахов. ᅚ- ᅚSaarbrucken: ᅚPalmarium ᅚAcademic ᅚPublishing, ᅚ2017 ᅚ– ᅚС. ᅚ88.
32. Неунывакин ᅚИ.П. ᅚКукуруза. ᅚМифы ᅚи ᅚреальность. ᅚ- ᅚИзд.:Диля ᅚ, ᅚСПб, ᅚ2015 ᅚг. ᅚ– ᅚС. ᅚ52.
33. Окорокова, ᅚЛ. ᅚГ. ᅚРесурсный ᅚпотенциал ᅚпредприятий: ᅚучебник ᅚдля ᅚвузов ᅚ/ ᅚЛ. ᅚГ. ᅚОкорокова. ᅚ– ᅚСанкт-Петербург: ᅚС-ПбГТУ, ᅚ2001. ᅚ– ᅚ293 ᅚс.
34. Петранева, ᅚГ.А. ᅚЭкономика ᅚи ᅚуправление ᅚв ᅚсельском ᅚхозяйстве: ᅚучебник ᅚдля ᅚвузов ᅚ/ ᅚГ.А. ᅚПетранаева, ᅚМ.П. ᅚТушканов. ᅚ– ᅚМосква: ᅚАкадемия, ᅚ2003. ᅚ– ᅚ352 ᅚс. ᅚ
35. Покропивный, ᅚС. ᅚФ. ᅚЭкономика ᅚпредприятия: ᅚучебник ᅚдля ᅚвузов ᅚ/ ᅚС.Ф. ᅚПокропивный. ᅚ– ᅚМосква: ᅚКНЭУ, ᅚ2002. ᅚ– ᅚ976 ᅚс.
36. Продовольственная ᅚбезопасность ᅚи ᅚразвитие ᅚмясного ᅚподкомплекса ᅚрегиона ᅚЗимняков ᅚВ.М., ᅚСергеева ᅚИ.А., ᅚСергеев ᅚА.Ю. ᅚНива ᅚПоволжья. ᅚ2012. ᅚ№ ᅚ4. ᅚС. ᅚ105.
37. Райзберг, ᅚБ. ᅚА. ᅚСовременный ᅚэкономический ᅚсловарь ᅚ/ ᅚБ. ᅚА. ᅚРайзберг, ᅚЛ. ᅚШ. ᅚЛозовский, ᅚЕ. ᅚБ. ᅚСтародубцева. ᅚ– ᅚМосква: ᅚИНФРА-М, ᅚ2008. ᅚ– ᅚ512 ᅚс. ᅚ
38. Рыжкова, ᅚТ.В. ᅚТеоретические ᅚаспекты ᅚэкономической ᅚоценки ᅚэффективности ᅚдеятельности ᅚпредприятий ᅚ/ ᅚТ.В. ᅚРыжкова ᅚ// ᅚЛесной ᅚвестник. ᅚ– ᅚ2013. ᅚ– ᅚ№4. ᅚ– ᅚС. ᅚ201-205.
39. Савицкая, ᅚГ.В. ᅚАнализ ᅚхозяйственной ᅚдеятельности ᅚпредприятия: ᅚучебник ᅚдля ᅚвузов ᅚ/ ᅚГ.В. ᅚСавицкая. ᅚ– ᅚМинск: ᅚНовое ᅚзнание, ᅚ2002. ᅚ– ᅚ704 ᅚс.
40. Симкина, ᅚЛ. ᅚГ. ᅚЭкономическая ᅚтеория: ᅚучебник ᅚдля ᅚвузов ᅚ/ ᅚЛ.Г. ᅚСимкина. ᅚ– ᅚСанкт-Петербург: ᅚПитер, ᅚ2003. ᅚ– ᅚ432 ᅚс.
41. Угланов, ᅚП.Н. ᅚСущность ᅚэкономической ᅚэффективности ᅚпроизводства ᅚ/ ᅚП.Н. ᅚУгланов ᅚ// ᅚВестник ᅚТГУ. ᅚ– ᅚ2007. ᅚ– ᅚ№3. ᅚ– ᅚС. ᅚ65-70.
42. Филатов, ᅚО.К. ᅚЭкономика ᅚпредприятий ᅚ(организаций): ᅚучебник ᅚдля ᅚвузов ᅚ/ ᅚО.К. ᅚФилатов, ᅚТ.Ф. ᅚРябова, ᅚЕ.В. ᅚМинаева. ᅚ– ᅚМосква: ᅚФинансы ᅚи ᅚстатистика, ᅚ2008. ᅚ– ᅚ512 ᅚс.
43. Фролова, ᅚТ. ᅚА. ᅚЭкономика ᅚпредприятия: ᅚконспект ᅚлекций ᅚ/ ᅚТ.А. ᅚФролова. ᅚ– ᅚТаганрог: ᅚТРТУ, ᅚ2005. ᅚ– ᅚ68 ᅚс.
44. Хайман, ᅚД.Н. ᅚСовременная ᅚмикроэкономика: ᅚанализ ᅚи ᅚприменение: ᅚучебник ᅚдля ᅚвузов ᅚ/ ᅚД.Н. ᅚХайман. ᅚ– ᅚМосква: ᅚФинансы ᅚи ᅚстатистика, ᅚ1992. ᅚ– ᅚ384 ᅚс. ᅚ
45. Чечевицына, ᅚЛ.Н. ᅚЭкономический ᅚанализ: ᅚучебник ᅚдля ᅚвузов ᅚ/ ᅚЛ.Н. ᅚЧечевицина. ᅚ– ᅚРостов-на-Дону: ᅚФеникс, ᅚ2001. ᅚ– ᅚ448 ᅚс.
46. Чмулев ᅚИ.С., ᅚКириллова ᅚЯ.С., ᅚШинкарева ᅚС.В., ᅚГелунова ᅚО.Б. ᅚАнализ ᅚиспользования ᅚкомплексной ᅚдобавки ᅚ«Currant» ᅚв ᅚрецептурах ᅚполукопченых ᅚколбас ᅚ// ᅚПолитематический ᅚсетевой ᅚэлектронный ᅚнауч. ᅚжурнал ᅚКубанского ᅚгос. ᅚаграрного ᅚун-та. ᅚ- ᅚ2012. ᅚ- ᅚ№ ᅚ77. ᅚ- ᅚС. ᅚ1-11.
47. Олефирова ᅚА. ᅚП. ᅚИдентификация ᅚпищевых ᅚпродуктов ᅚ(органолептическая ᅚоценка) ᅚпри ᅚобязательной ᅚсертификации:
48. Обзор ᅚроссийского ᅚрынка ᅚколбасных ᅚизделий ᅚ// ᅚСтатистика ᅚСистемы ᅚММЦ ᅚ2010. URL: ᅚhttp://www.marketcenter.ru/content/document_r_d10a9863-2255-4985-bb66-8bacc637e084.html
49. Щербаков ᅚА. ᅚОбзор ᅚроссийского ᅚрынка ᅚколбасной ᅚпродукции ᅚ// ᅚUNIPACK.RU: ᅚотраслевой ᅚпортал. ᅚ2014. ᅚURL: ᅚhttp://article.unipack.ru/52184
50. ГОСТ ᅚ9959 ᅚ- ᅚ91 ᅚПродукты ᅚмясные. ᅚОбщие ᅚусловия ᅚпроведения ᅚорганолептической ᅚоценки.
51. ГОСТ ᅚР ᅚ52196-2003 ᅚИзделия ᅚколбасные ᅚвареные. ᅚТехнические ᅚусловия.
52. ГОСТ ᅚ31785-2012 ᅚКолбасы ᅚполукопченые. ᅚТехнические ᅚусловия
53. ТР ᅚТС ᅚ022/2011 ᅚ«Пищевая ᅚпродукция ᅚв ᅚчасти ᅚее ᅚмаркировки».



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ