Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка проекта по продвижению продукта компании ООО «Техно-Тулз»

Работа №23380

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы90
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
401
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Сущность проектного управления при продвижении продукта предприятия 5
1.1 Понятие и характеристика методов продвижения продукта
предприятия 5
1.2 Этапы проекта по продвижению продукта предприятия 11
1.3 Методы оценки эффективности проекта по продвижению продукта
компании 15
2 Анализ деятельности ООО «Техно-Тулз» 18
2.1 Общая характеристика ООО «Техно-Тулз» 18
2.2 Анализ внешней и внутренней среды ООО «Техно-Тулз» 25
2.3 Оценка политики продвижения на ООО «Техно-Тулз» 37
3 Разработка проекта по продвижению продукта ООО «Техно-Тулз» 49
3.1 Направления продвижения продукта ООО «Техно-Тулз» 49
3.2 Основные элементы проекта по продвижению продукта ООО «Техно-
Тулз» 53
3.3 Оценка экономической эффективности проекта 62
Заключение 68
Список использованных источников 70
Приложения


Даже для человека, который не занимается профессионально рыночной деятельностью, очевидно многообразие и многочисленность средств и приемов маркетинговых коммуникаций. Для налаживания желаемых взаимосвязей с конкретными адресатами коммуникаций предприятие может использовать разнообразные методы продвижения продукции.
Экономическое значение продвижения продукции реализуется в том, что оно способствует росту общественного производства, объемов капиталовложений и числа рабочих мест. Продвижение продукции предприятия также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, способствует ускорению обращения средств, чем повышает эффективность общественного производства в целом.
Коммерческий успех предприятия, а в конечном итоге успех его функционирования полностью зависят от возврата вложенных средств через реализацию товара. И одним из важнейших моментов этого успеха является эффективная программа продвижения продукции предприятия.
Понятие программы продвижения тесно связано со стратегией предприятия. Успех современного предприятия на рынке прямо обусловлен адекватностью и качеством стратегии продвижения продукции. Лучшая стратегия продвижения позволяет обеспечить компании целевые объемы продаж при оптимальных затратах на рекламу.
В настоящее время при управлении предприятиями широко используется проектный подход, который позволяет разумно и эффективно объединить разнообразные современные методы управления и технологии с целью создания нового инструмента, который можно будет успешно применить на всех этапах осуществления любого коммерческого проекта для достижения максимального позитивного эффекта за короткий промежуток времени.
Использование проектного подхода при разработке стратегии продвижения товаров и услуг позволяет более точно распределить ресурсы, оценить эффективность.
Целью квалификационной работы является разработка проекта по продвижению продукта предприятия, для увеличения объемов продаж, создания благоприятного образа предприятия, а также имиджа торговой марки.
Задачи квалификационной работы:
- проанализировать способы продвижения продукта компании;
- определить этапы проекта по продвижению продукта компании;
- изучить методы оценки эффективности проекта по продвижению;
- провести анализ внешней и внутренней среды функционирования предприятия;
- изучить политику и методы продвижения продукции, которые используются на предприятии;
разработать проект по продвижению продукции предприятия;
- оценить влияние предлагаемых мероприятий на основные показатели хозяйственной деятельности предприятия.
Объектом исследования работы является ООО «Техно-Тулз».
Предметом квалификационной работы является проектная деятельность по продвижению продукта предприятия.
Методы исследования в квалификационной работе: статистический анализ, социологический опрос, методы теоретического анализа (сравнение, классификация, типологизация), метод анализа документов, экспертный опрос.
Теоретической и методологической основой исследования стали труды отечественных и зарубежных ученых, связанные с проблемами формирования деятельности по продвижению продукции предприятия.
Структура данной работы обусловлена целью и задачами, представленными и решенными в процессе исследования.
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Объектом анализа в работе выступает ООО «Техно-Тулз».
Местонахождение предприятия: Красноярский край, г. Красноярск, ул. Металургов 2Д, ст.1.
ООО «Техно-Тулз» было создано с целью удовлетворения общественных потребностей в результатах его деятельности и получения прибыли.
ООО «Техно-Тулз» является официальным и эксклюзивным дилером китайских автомобилей CHERY в Красноярском крае.
Миссия компании - удовлетворять клиентов за счет поставки качественных легковых и грузовых автомобилей, уменьшения времени промышленного внедрения новых транспортных средств, создания партнерских отношений с работниками, профсоюзами, дилерами и поставщиками. Миссия компании явно выражена.
Исходя из проведенного в работе анализа, можно сделать вывод, что положительными сторонами предприятия выступают:
- структура управления отдела маркетинга соответствует методологическим требованиям, между всеми работниками существует функциональная связь, что позволяет ускорить обработку данных и прием заказов;
- собственная сбытовая сеть сориентирована исключительно на реализацию продукции китайского производства. Кроме того, такая система сбыта позволяет предприятию поддерживать прямой контакт с производителями продукции;
- проводятся мероприятия по созданию имиджа фирмы - брендинг;
- предприятие проводит сервисную политику (гарантийный ремонт, ремонт и др.), что способствует коммерческому успеху предприятия, повышает его престиж.
К основными недостатками и слабым местам предприятия отнесены:
- невысокий уровень профессиональной подготовленности менеджеров зала, что ведет к неэффективному обслуживанию потенциальных клиентов и недополучению компанией возможных доходов;
- отсутствие в местах продажи полного предлагаемого ассортимента продукции;
- низкий уровень поддержки продвижения продукции.
На основе проеденного анализа финансово-хозяйственной деятельности и структуры управления, а также выявленных проблем в работе разработан проект по продвижению продукции компании ООО «Техно-Тулз».
Проект будет состоять из четырех подпроектов:
- введение системы отчетов по запросам клиентов (для менеджерам по продажам и операторов колл-центра);
- разработка и реализация рекламной компании, которая будет включать телевизионную рекламу и баннерную рекламу в сети интернет;
- оптимизация сайта (добавление возможности записи на тест-драйв, добавление отзывов, добавление раздела «Часто задаваемые вопросы»);
- создание групп в социальных сетях.
После разработки проекта, директору компании было предложено ознакомится с предложениями. По мнению директора, данные мероприятия будут иметь, как социальный так и экономический эффект. Так, по его мнению мероприятия позволят повысить выручку минимум на 5% или 77132 тыс. руб., привлекут внимание к компании, повысят лояльность покупателей, проинформируют покупателей о качестве товаров.
Представленные данные свидетельствую о повышении эффективности предприятия в результате предложенных мероприятий. Все мероприятия принесут, как экономический, так и социальный эффект, а главное проинформируют потенциальных клиентов о товарах, их качестве.



1 Анализ рынка автомобилей [Электронный ресурс] : Официальный сайт Автомаркетолог. - Режим доступа: http://www.automarketolog.ru.
2 Аналитический обзор рынка автомобилей [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.1gai.ru.
3 Аналитический обзор рынка автомобилей [Электронный ресурс] . - Режим доступа: http://www.kolesa.ru.
4 Аналитический обзор рынка автомобилей [Электронный ресурс] . - Режим доступа: http://www.nbki.ru.
5 Аналитический обзор рынка автомобилей [Электронный ресурс] . - Режим доступа: http://www.restko.ru.
6 Анкона, Д. Команды прорыва. Источники инноваций и лидерства в отрасли / Д. Анкона, Х. Берсман. - Москва : ГревцовПаблишер, 2014. - 336 c.
7 Аньшин, В. М. Исследование методологии и факторов ценностно ориентированного управления проектами в российских компаниях (часть 1) /
В.М. Аньшин // Управление проектами и программами. - 2014. - № 2. - С. 104¬
111.
8 Беляева, С. А. Роль планирования в процессе управления инновационными проектами / С. А. Беляева // Организатор производства. -
2010. - № 4. - С. 84-87.
9 Бетанова, И. Роль HR в управлении проектами / И. Бетанова // Справочник по управлению персоналом. - 2011. - № 4 (апрель). - С. 47-52.
10 Боровских, О. Н. Особенности построения системы управления проектами в проектных организациях / О. Н. Боровских // Российское предпринимательство. - 2014. - № 1. - С. 14-22.
11 Брюханов, В. В. Оценка эффективности комплекса маркетинга
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://science-
bsea.bgita.ru/2008/ekonom_2008/bruhanov_ocenka.htm.
12 Варнавский, В. Г. Мировой кризис и рынок инфраструктурных проектов / В. Г. Варнавский // Мировая экономика и международные отношения. - 2010.- № 1. - С. 38-46.
13 Ватрак, В. И. Ключевые показатели эффективности участников проектной деятельности / В. И. Ватрак // Управление человеческим потенциалом . - 2014. - № 2. - С. 138-143 .
14 Ганчин, В. В. Роль проектного управления в инновационном развитии электроэнергетики в Российской Федерации / В. В. Ганчин // Экономика и управление : рос.науч. журн. - 2011. - № 5. - С. 114-118.
15 Дульзон, А.А. Успешность управления проектами: проблемы, оценка, возможности / А. А. Дульзон // Управление проектами и программами. - 2014. - № 4. - С. 292-302.
16 Емельянов, Ю. Управление инновационными проектами в компании / Ю. Емельянов // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 2. - С. 26-39.
17 Ильина, О. Н. Методологическое обеспечение управления проектами, программами и портфелями проектов в организации / О. Н. Ильина // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010.- № 1. - С. 19-23.
18 Карпов, В. Н. Маркетинг: учебник / В. Н. Карпов. - М.: Дело и Сервис, 2012. - 358с.
19 Каталог автомобилей [Электронный ресурс]: Официальный сайт Новостного каталога. - Режим доступа: http://catalogcars.net.
20 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. - Москва : Питер, 2012. - 658 с.
21 Кузнецов, А. А. Процессное управление проектами на предприятии / А. А. Кузнецов // Менеджмент сегодня. - 2011. - N 4. - С. 206-212.
22 Лапыгин, Ю. Н. Оценка эффективности проектного управления / Ю. Н. Лапыгин // Экономический анализ : теория и практика. - 2011. - N 15. - С. 50-53.
23 Орлов, А. И. Организационно-экономическое моделирование : Ч. 2 : Экспертные оценки. / А. И. Орлов. - М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана. -
2011. 486 с.
24 Персод, Н. Л. Проектное управление как элемент эффективной корпоративной системы / Н. Л. Персод // Стратегический менеджмент. - 2014. - № 3. - С. 194 - 202.
25 Пигалов, В. Секреты успешного управления проектной командой // БОСС. Бизнес : организация, стратегия, системы / В. Пигалов. - 2011. - N 7. - С. 64-65.
26 Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф. П. Половцева. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 248 с.
27 Попов, Ю. И. Управление проектами: учебное пособие / Ю.И.Попов. - Москва : ИНФРА-М , 2010. - 208 с.
28 Романова, М. В. Управление проектами: учебное пособие / М.В.Романова. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2010. - 253 с.
29 Сорокин, А. С. Объективная оценка эффективности проектного управления в организации: взгляд изнутри / А.С. Сорокин // Менеджмент сегодня. - 2014. - № 3. - С. 150 - 158.
30 Состояние и динамика рынка автомобилей [Электронный ресурс]: Официальный сайт Дальнобой. - Режим доступа: http://dalnoboi.org.
31 Статистика рынка автомобилей [Электронный ресурс]: Официальный сайт Автостат. - Режим доступа: www.autostat.ru.
32 Статистика рынка автомобилей [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://re-actor.net.
33 Статистика рынка автомобилей [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://smart-lab.ru.
34 Статистика рынка автомобилей [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.trkterra.ru.
35 Тамбовцев, В. Л. Стратегическая теория фирмы: состояние и возможное развитие / В.Л.Тамбовцев // Российский журнал менеджмента Том 8, № 1, 2010 - с. 5-40.
36 Тенденции рынка автомобилей в 2013-2015 годах [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://id-marketing.ru.
37 Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / В. Е. Хруцкий. - Москва : Финансы и статистика, 2012. - 560 с.
38 Фунтов, В. Н. Основы управления проектами в компании : учебное пособие по дисциплине, специализации, специальности "Менеджмент организации" / В. Н. Фунтов. - Москва : Питер, 2011. - 394 с.
39 Юрьева, Т.В. Управление проектами и приоритетными программами / Т. В. Юрьева // Экономический анализ. - 2012.- № 36. - С. 23-29.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ