Предпринимательская деятельность малого предприятия (на примере ИП «Скляров Н.А.»)
|
Введение 12
1 Теоретическая часть. Основы предпринимательской деятельности 14
1.1 Предпринимательство, его сущность, функции и роль в экономике 14
1.2 Развитие малого предпринимательства в сфере транспортных услуг 20
1.3 Пути совершенствования деятельности малых предприятий в сфере
транспорта 28
2 Аналитическая часть.Анализ финансово-хозяйственной деятельности ИП
«Скляров Н.А.» 36
2.1 Характеристика предприятия 36
2.2 Предварительный анализ финансовой отчетности 38
2.3 Анализ активов баланса 40
2.4 Анализ пассивов баланса 43
2.5 Показатели ликвидности и финансовой устойчивости предприятия 45
2.6 Оценка эффективности деятельности предприятия 48
2.7 Управленческий анализ 51
2.8 Заключительная оценка деятельности предприятия 54
2.9 Вопросы экологии 56
3 Проектная часть. Проект маркетинговой стратегии ИП «Скляров Н.А.» 57
3.1 Общая концепция маркетинговой стратегии 57
3.2 Мероприятия по реализации маркетинговой стратегии 62
3.3 Оценка эффективности разработанных мероприятий 57
Заключение 59
Список используемых источников 61
Приложения
1 Теоретическая часть. Основы предпринимательской деятельности 14
1.1 Предпринимательство, его сущность, функции и роль в экономике 14
1.2 Развитие малого предпринимательства в сфере транспортных услуг 20
1.3 Пути совершенствования деятельности малых предприятий в сфере
транспорта 28
2 Аналитическая часть.Анализ финансово-хозяйственной деятельности ИП
«Скляров Н.А.» 36
2.1 Характеристика предприятия 36
2.2 Предварительный анализ финансовой отчетности 38
2.3 Анализ активов баланса 40
2.4 Анализ пассивов баланса 43
2.5 Показатели ликвидности и финансовой устойчивости предприятия 45
2.6 Оценка эффективности деятельности предприятия 48
2.7 Управленческий анализ 51
2.8 Заключительная оценка деятельности предприятия 54
2.9 Вопросы экологии 56
3 Проектная часть. Проект маркетинговой стратегии ИП «Скляров Н.А.» 57
3.1 Общая концепция маркетинговой стратегии 57
3.2 Мероприятия по реализации маркетинговой стратегии 62
3.3 Оценка эффективности разработанных мероприятий 57
Заключение 59
Список используемых источников 61
Приложения
В нынешнее период предпринимательский сектор экономики захватывает довольно значимое положение, и его роль не прекращает увеличиваться. Однако у предпринимательства в РФ имеются существенные проблемы, сопряженные с общественно-политической и финансовой непостоянностью в государстве.
Последствием кризиса августа 1998 года стало быть банкротство многочисленных компаний небольшого и посредственного коммерциала. Данный образец демонстрирует предпринимательства в Рф и потребность его формирования.
Особые проблемы переживает компании в области автотранспорта. С целью их формирования нужны никак не только лишь национальная помощь, однако и введение и формирование предпринимательства в данной сферы, что вольет в неё добавочную энергию, экономические ресурсы и даст позитивное влияние в формирование области автотранспорта в РФ.
Поэтому проблему сочинения бакалаврской деятельность: Коммерсантская работа небольшого компании (в образце «ИП Скляров Н.А»), бесспорно, допускается полагать актуальной
Целью сочинения бакалаврской деятельность представляется: исследование формирования коммерсантской работы в основе ИП «Скляров Н.А.», а кроме того осуществление рекламного изучения.
Для свершения установленных полнее разрешены последующие проблемы
1. Исследовать суть и функции коммерсантской деятельности
2. Исследовать типы коммерсантской деятельности
3. Проанализировать координационно-законные фигуры
предпринимательства в России
4. Изучить коммерсантскую работа в веществах ИП «Скляров Н.А.»
Объектом изучения в 1 и 2-ой частях частя бакалаврской деятельность представляется организация в области автотранспортных услуг ИП «Скляров Н.А.»
Предметом изучения представляется коммерсантская работа компании.
В третьей части бакалаврской деятельность составлена рекламная политика согласно предприятию ИП «Скляров Н.А.». Рекламная создание содержит в себе последующие проблемы:
• выполнить исследование финансовой работы ИП «Скляров Н.А.»;
• выполнить VRIO, PEST, SWOT - тесты;
• создать план рекламной стратегии фирмы.
Практическая важность этого изучения состоит в способности применения его итогов рядом совершенствовании рекламной работы учреждения, а таким (образом ведь рядом исследованию стратегии учреждения.
Научная новшество деятельность состоит в систематизации абстрактного вещества согласно предпринимательству и хитрому менеджменту, а таким (образом ведь в использовании ансамбля с 3 рекламных приборов с целью исследования стратегии фирмы.
Последствием кризиса августа 1998 года стало быть банкротство многочисленных компаний небольшого и посредственного коммерциала. Данный образец демонстрирует предпринимательства в Рф и потребность его формирования.
Особые проблемы переживает компании в области автотранспорта. С целью их формирования нужны никак не только лишь национальная помощь, однако и введение и формирование предпринимательства в данной сферы, что вольет в неё добавочную энергию, экономические ресурсы и даст позитивное влияние в формирование области автотранспорта в РФ.
Поэтому проблему сочинения бакалаврской деятельность: Коммерсантская работа небольшого компании (в образце «ИП Скляров Н.А»), бесспорно, допускается полагать актуальной
Целью сочинения бакалаврской деятельность представляется: исследование формирования коммерсантской работы в основе ИП «Скляров Н.А.», а кроме того осуществление рекламного изучения.
Для свершения установленных полнее разрешены последующие проблемы
1. Исследовать суть и функции коммерсантской деятельности
2. Исследовать типы коммерсантской деятельности
3. Проанализировать координационно-законные фигуры
предпринимательства в России
4. Изучить коммерсантскую работа в веществах ИП «Скляров Н.А.»
Объектом изучения в 1 и 2-ой частях частя бакалаврской деятельность представляется организация в области автотранспортных услуг ИП «Скляров Н.А.»
Предметом изучения представляется коммерсантская работа компании.
В третьей части бакалаврской деятельность составлена рекламная политика согласно предприятию ИП «Скляров Н.А.». Рекламная создание содержит в себе последующие проблемы:
• выполнить исследование финансовой работы ИП «Скляров Н.А.»;
• выполнить VRIO, PEST, SWOT - тесты;
• создать план рекламной стратегии фирмы.
Практическая важность этого изучения состоит в способности применения его итогов рядом совершенствовании рекламной работы учреждения, а таким (образом ведь рядом исследованию стратегии учреждения.
Научная новшество деятельность состоит в систематизации абстрактного вещества согласно предпринимательству и хитрому менеджменту, а таким (образом ведь в использовании ансамбля с 3 рекламных приборов с целью исследования стратегии фирмы.
В ходе работы над бакалаврской работой был сделан вывод, что же к возможностям организаций регионального самоуправления согласно проблемам формирования небольшого и посредственного предпринимательства принадлежит формирование обстоятельств с целью формирования небольшого предпринимательства. В этом части: развитие и выполнение городских проектов формирования субъектов небольшого предпринимательства с учетом государственных и районных общественно-финансовых, природоохранных, цивилизованных и иных специфик; исследование экономических, финансовых, общественных и других характеристик формирования небольшого предпринимательства и производительности использования граней согласно его формированию. Мониторинг формирования небольшого и посредственного предпринимательства; развитие инфраструктуры помощи субъектов небольшого предпринимательства в зонах городских образований и предоставление нее работы; помощь работы неторговый учреждений, выражающих круг интересов субъектов небольшого предпринимательства, и скелетных подразделений отмеченных учреждений; формирование четырех-координационных либо консультативных организаций в сферы формирования небольшого предпринимательства органами регионального самоуправления.
Таким способом, мишенью страны в рамках формирования небольшого предпринимательства представляется предоставление заключения финансовых и общественных вопросов, а городские средства помощи предпринимательства призваны гарантировать результат установленной миссии с поддержкой граней помощи коммерциала в участках. Анализ помощи небольшого
Финансовая помощь бизнесменов, пребывающих в непростой производственной условия, не имеется. Приборы материальной помощи объединяются к предоставлению в аренду городского собственности. Отсутствуют способности с целью долговременной и более успешной материальной помощи: обеспечение в аренду молодым бизнесменам площадей в дело - инкубаторе и бизнесменам, пребывающих в шаге увеличения, специальных площадей в технопарке.
В рамках исследования рекламной стратегии с целью ИП «Скляров Н.А.» был обманут единый исследование компании, что выявил довольно стабильную концепцию управления в фирмы, что же в то же время никак не отображалось в нее эластичности и способности подстройки к неминуемым переменам.
Проведенный экономический исследование ИП «Скляров Н.А.» разрешил обнаружить ключевые некрепкие края фирмы - присутствие связи компании с ссудных денег. Тем не менее, обнаруженное присутствие независимых используемых денег уменьшило вероятные опасности, сопряженные с сведениям условием.
Внутренняя и наружная сфера компании находились оценены с поддержкой VRIO - и PEST - разбора поэтому, что же разрешило в существенной уровня облегчить исследование 4 вероятных стратегий ИП «Скляров Н.А.» в хоте использования матрицы SWOT - разбора. В следствии, находились предложены 4 вида рекламной стратегии с целью фирмы, с каковых существовала подобрана политика СИВ, базирующаяся в мощных гранях фирмы и нее способностях, равно как более удовлетворяющая мишеням фирмы и управления в этом шаге формирования.
Результатом проделанного разбора с применением приборов хитрого менеджмента начал представленный пошаговый проект введения рекламных событий и. Существовала подтверждена его экономическая результативность.
Таким способом, допускается отметить, что же в процессе деятельность находились разрешены всегда запланированные проблемы, и существовала изобретена рекламная политика ИП «Скляров Н.А.», что же и существовало мишенью предоставленной деятельность.
Таким способом, мишенью страны в рамках формирования небольшого предпринимательства представляется предоставление заключения финансовых и общественных вопросов, а городские средства помощи предпринимательства призваны гарантировать результат установленной миссии с поддержкой граней помощи коммерциала в участках. Анализ помощи небольшого
Финансовая помощь бизнесменов, пребывающих в непростой производственной условия, не имеется. Приборы материальной помощи объединяются к предоставлению в аренду городского собственности. Отсутствуют способности с целью долговременной и более успешной материальной помощи: обеспечение в аренду молодым бизнесменам площадей в дело - инкубаторе и бизнесменам, пребывающих в шаге увеличения, специальных площадей в технопарке.
В рамках исследования рекламной стратегии с целью ИП «Скляров Н.А.» был обманут единый исследование компании, что выявил довольно стабильную концепцию управления в фирмы, что же в то же время никак не отображалось в нее эластичности и способности подстройки к неминуемым переменам.
Проведенный экономический исследование ИП «Скляров Н.А.» разрешил обнаружить ключевые некрепкие края фирмы - присутствие связи компании с ссудных денег. Тем не менее, обнаруженное присутствие независимых используемых денег уменьшило вероятные опасности, сопряженные с сведениям условием.
Внутренняя и наружная сфера компании находились оценены с поддержкой VRIO - и PEST - разбора поэтому, что же разрешило в существенной уровня облегчить исследование 4 вероятных стратегий ИП «Скляров Н.А.» в хоте использования матрицы SWOT - разбора. В следствии, находились предложены 4 вида рекламной стратегии с целью фирмы, с каковых существовала подобрана политика СИВ, базирующаяся в мощных гранях фирмы и нее способностях, равно как более удовлетворяющая мишеням фирмы и управления в этом шаге формирования.
Результатом проделанного разбора с применением приборов хитрого менеджмента начал представленный пошаговый проект введения рекламных событий и. Существовала подтверждена его экономическая результативность.
Таким способом, допускается отметить, что же в процессе деятельность находились разрешены всегда запланированные проблемы, и существовала изобретена рекламная политика ИП «Скляров Н.А.», что же и существовало мишенью предоставленной деятельность.
Подобные работы
- Управление инновационным развитием вуза (на примере ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет")
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4870 р. Год сдачи: 2018



