Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование информационно-аналитической системы для управления производственно-торговым предприятием (на примере ООО «Балтийская торговая корпорация»)

Работа №23118

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы90
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
663
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 Управление деятельностью производственно-торговой компании, перспективы и особенности рынка химического сырья. 6
1.1 Роль и место информационно-аналитической системы в управлении
современной производственно-торговой компании. 6
1.2 Анализ мирового и российского рынка химического сырья 16
2. Обоснование необходимости совершенствования информационно¬
аналитической системы производственно-торговой компании ООО «Балтийская торговая корпорация» 26
2.1 Организационно-управленческий анализ компании ООО «Балтийская
торговая корпорация» 26
2.2 Анализ механизмов и проблем управления взаимодействия с заказчиками (клиентами), исследование стратегий взаимодействия.29
2.3 Обоснование необходимости совершенствования информационно¬
аналитической системы поддержки маркетинга, продаж и обслуживания клиентов компании 35
3. Совершенствование информационно-аналитической системы для производственно-торговой компании ООО «Балтийская торговая корпорация» 45
3.1 Анализ способов совершенствования информационно-аналитического
обеспечения компании 45
3.2 Выбор и обоснование необходимых технических и программных
средств для совершенствования информационно-аналитического обеспечения предприятия 57
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных технических и программных средств для совершенствования информационно-аналитического обеспечения предприятия. 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80


Для большинства предприятий, оказывающих различные услуги, рассчитанные на широкого потребителя, очень важно поддерживать связь со всеми клиентами. Для этого были разработаны различные способы оптимизации работы таких кампаний с помощью автоматизации бизнес- процессов. Один из известных способов - это информационно-аналитические системы.
Информационно-аналитические системы призваны на основе данных, получаемых в режиме реального времени, помогать в принятии управленческих решений. Информационно-аналитические системы - это современный высокоэффективный инструмент поддержки принятия стратегических, тактических и оперативных управленческих решений на основе наглядного и оперативного предоставления всей необходимой совокупности данных пользователям, ответственным за анализ состояния дел и принятие управленческих решений. Комплекс информационно¬аналитических систем затрагивает всю управленческую вертикаль: корпоративную отчетность, финансово-экономическое планирование и стратегическое планирование.
Целью данной дипломной работы является разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию информационно-аналитической системы для управления производственно-торговым предприятием. А так же исследование хозяйственной деятельности компании ООО «Балтийская торговая корпорация» и обосновать необходимость внедрения CRM-системы.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- Исследовать роль и место информационно-аналитической системы в управлении современной производственно-торговой компанией;
- Проанализировать мировой и российский рынок химического сырья;
- Обосновать необходимость совершенствования информационно - аналитической системы производственно-торговой компании ООО «Балтийская торговая корпорация»;
- Разработать инструменты совершенствования информационно-аналитического обеспечения компании;
- Обосновать выбор технических и программных средств для совершенствования информационно-аналитического обеспечения;
- Оценить экономическую эффективность предложенных инструментов совершенствования информационно-аналитического обеспечения компании.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Целью данной дипломной работы была разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию информационно-аналитической системы для управления производственно-торговым предприятием.
Для достижения поставленной цели были выполнены ряд задач. В ходе исполнения этих задач были разработаны мероприятия по совершенствованию информационно-аналитического обеспечения ООО «Балтийская торговая корпорация».
В первой главе были определены роль и место информационно-аналитической системы в управлении производственно-торговым предприятием. Было так же решено, что наиболее подходящей информационно-аналитической системой для управления производственно¬торговым предприятием является CRM-система. Так же был проведен анализ химической промышленности, как в пределах России, так и на мировом уровне. Анализ показал, что химическая промышленность в России сохраняет положительную тенденцию роста на протяжении последних семи лет, однако на мировом рынке химического сырья Россия занимает лишь одиннадцатое место.
Во второй главе была рассмотрена организационная структура ООО «Балтийская торговая корпорация», а так же был проведен краткий финансовый анализ хозяйственной деятельности этой компании. Был подробно рассмотрен процесс продаж и выявлены проблемы управления взаимоотношений с клиентами. На основании этих проблем были выдвинуты требования к внедряемой CRM-системе.
В третьей главе был проведен обзор отечественных CRM-систем, ориентированных на малый и средний бизнес, наиболее подходящей оказалась CRM-система компании «amoCRM». Далее был выбран наиболее подходящий компании тариф и предоставлено подробное описание по ее внедрению на предприятие. Затем была рассчитана экономическая эффективность от внедрения CRM-системы, которая спрогнозировала экономию от сокращения времени на обслуживание заявок на 612 108 рублей при затратах на внедрение 107 892 рублей в год. срок окупаемости составит 58 дней.
Предложенная CRM-система «amoCRM» позволит не только увеличить финансовые ресурсы предприятия, но и сократить временные затраты на работу с клиентами, а так же решить ряд управленческих проблем: руководитель сможет в реальном времени контролировать работу сотрудников компании, следить за продвижением сделок и отношениями с клиентами.
Таким образом, можно сказать что задачи были решены и цель была достигнута.



1. «Практика CRM» [Электронный ресурс]: база данных содержит сведения об эффективности использования CRM-систем. - Режим доступа: http://www.crm-practice.ru/articles/582/
2. Sails CRM [Электронный ресурс]: база данных содержит сведения о стратегиях взаимоотношений с клиентами. - Режим доступа:https://sails- crm.com/blog/crm-theory/7-osnovnyh-strategij-upravleniya-vzaimootnosheniyami-s-klientami/
3. Амосова, В. Экономическая теория. / В. Амосова, Г. Гукасьян, Г. Маховикова,- Санкт-Петербург: Питер, 2010. - 240 с.
4. Арбатская, Е.А., Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия / Е.А. Арбатская // Известия Иркутской государственной экономической академии. -2012. - №1. - С. 118-121.
5. Бакша, Н.В. Корпоративная социальная ответственность / Н.В. Бакша, А.А. Данилюк. - Тюмень: ТГУ, 2012. - 292 с.
6. Белоусова П. О. Внедрение CRM-систем на предприятия российского рынка / П. О. Белоусова, Д. Р. Богданова // European research. -2015. - №1(2). - 22-24 с.
7. Бурменко, Т. Д. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг / Т. Д. Бурменко. — Ростов н/Д. : Кнорус, 2010. — 422 с.
8. Бухгалтерский баланс ООО «Балтийская торговая корпорация»
9. Вагин, В.Н. Достоверный и правдоподобный вывод в интеллектуальных системах / В.Н. Вагин, Е.Ю. Головина, А.А. Загорянская. - М.,2016. - 701 с.
10. Вехов Р. Е. Внедрение crm-систем как конкурентное преимущество компаний-представителей малого бизнеса / Р. Е. Вехов, Глод О. Д. // Научное и образовательное пространство: перспективы развития. - 2017. - 219-221 с.
11. Волков, Д.В. Оценка конкурентоспособности предприятия: теоретико-методологические подходы / Д.В. Волков // Вести высших учебных заведений Черноземья - 2010. - №1(19). - С. 96-100.
12. Ворст, Й. Экономика фирмы : учебник / И. Ворст, П. Равенлоу. - М : Высшая школа, 2013. - 540 с.
13. Гиляровская, Л. Т. Анализ и оценка финансовой устойчивости предприятия : учебное пособие / Л. Т. Гиляровская, А. А. Вехорева. - СПб : Питер, 2015. - 260 с.
14. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента / Г.Я. Гольдштейн. - ТРТУ - 2003. - 230 с. - 2-е издание
15. Григорьев Л. М. Внешняя торговля: изменение структуры и динамики / Л. М. Григорьев // Бюллетень социально-экономического кризиса в России. - 2016. - №12. - 20 с.
16. Грузденко П. В. Актуальность внедрения crm-систем в практику российских компаний / П. В. Грузденко // Державинские чтения. - 2017. - 90¬96 с.
17. Губкин А. С. XRM - эффективный подход в автоматизации бизнес-процессов предприятяи / А. С. Губкин // Ползуновский альманах. - 2013. - №1. - 188-190 с.http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pa2013_1/pdf/188gubkin.pdf
18. Давыденко И. В. CRM как инструмент развития банка / И. В. Давыденко // Международная научная лаборатория по внедрению нечетко-множественных подходов в экономических исследованиях. - 2015. - 14 с.
19. Деловой журнал «ТопНефтегаз» [Электронный ресурс]: база данных содержит сведения о мировой химической промышленности. - Режим доступа:http://www.topneftegaz.ru/analisis/view/8120
20. Жильцов Д. А. Внедрение системы маркетинга взаимоотношений на основе crm для сектора в2в / Д. А. Жильцов // Маркетинг и логистика. - 2017. - №1(9). - 27-35 с.
21. Зайцева Н. В. Применение информационно-аналитических систем предприятий России / Н. В. Зайцева, И. В. Азаров // Прошлое, настоящее и будущее Российской цивилизации. - 2015. -273-275 с.
22. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент / А. Т. Зуб // Учебное пособие - М.: АСПЕКТ ПЕРСС. - 2012. - 261 с.
23. Интернет-газета «Computerworld» [Электронный ресурс]: база данных сведения о eBRM-системах. - Режим доступа: https://www.osp.ru/cw/2000/48/8580/
24. Интернет-газета «СЕ NEWS» [Электронный ресурс]: база данных сведения о CEM-системах. - Режим доступа: http://www.ctnews.ru/articles/crm/cem-vs-crm.html
25. Интернет-журнал «CRM-experts»[Электронный ресурс]: база данных содержит сведения об эффективности внедрения CRM. - Режим доступа:http://www.crmexperts.ru/2013/06/03/management-of-relationship/
26. Интернет-журнал «TAdviser» [Электронный ресурс]: сведения о CRM-системах. - Режим доступа:http://www.tadviser.ru/index.php/CRM
27. Информационно-аналитический портал «Нефть России»
[Электронный ресурс]: База данных содержит сведения о химической промышленности России. - Режим доступа:
http://www.oilru.com/marketing.phtml?parent=rubricator&child=getresearch&id=26739
28. Кайль В. В. Обоснования выбора стратегии развития предприятий в составе российского химического комплекса / В. В. Кайль // Вестник ростовского государственного экономического университета(РИНХ). - 2016. - №2(54). - 177-183 с.
29. Кнунянц И. Л. Химия. Большой энциклопедический словарь/ И. Л. Кнунянц. - М: БСЭ, 1998 - 792 с. - 2-е изд.
30. Козлов С. С. Анализ причин неудачного внедрения CRM-систем / С. С. Козлов, И. В. Прохоров // Известия Юго-западного государственного университета. - 2015. - №1(4). - 14-24 с.
31. Кораблёв О. В. Методология внедрения CRM-системы на предприятии/ О.В. Кораблёв, Е.Б. Золотухина. // Современные проблемы науки и образования. - 2013. - № 4. - 19-21 с.
32. Корнеев Н. В. Анализ моделей saas, iaas, paas crm-систем / Н. В. Корнеев, В. А. Гончаров // Технологии техносферной безопасности. - 2015. - №2(6). - 226-235 с.
33. Королева О. А. Внедрении CRM-системы в организации / О. А. Королева // Новая наука: стратегии и векторы развития. - 2015. - №6-1. - 152-153 с.
34. Лейфер Г. некоторые аспекты внедрения CRM-системы / Г. Лейфер // Теоретико-методологические и прикладные аспекты социальных институтов права, экономики, управления и образования. - 2016. - 495-498 с.
35. Лещёв В. А. Эффективность применения CRM-системы / В. А. Лещёв // Молодой ученый. — 2016. — №12. — 165-168 с.
36. Макарчук И. А. Современные тренды управления бизнес- процессами взаимоотношениями с клиентами в отделе продаж / И. А. Макарчук, Е. А. Макарчук // Фундаментальные и прикладные технологии сегодня. - 2016. - 78-79 с.
37. Маркетинговое агентство «Биплан» [Электронный ресурс]: сведения о воронке продаж. - Режим доступа:https://biplane.ru/blog/voronka-prodazh/
38. Митина Э.А. Роль химической промышленности в экономике России / Э. А. Митина, А. С. Данченко // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2016. - №7. - 50-53 с.
39. Насакина Л. А. Классификация информационных систем и их роль в учетно-аналитическом обеспечении управления предприятием / Л. А. Насакина // Научные труды SWorld. - 2011. - №3. - 33-41 с.
40. Науменко А. И. Обоснование необходимости внедрения crm- технологий в систему менеджмента банка / А. И. Науменко, А. И. Полубинский //Россия и новая экономика: ключевые векторы развития. -
2016. - 522-527 с.
41. Обухов О. В. Маркетинговое исследование рынка химической продукции / О. В. Обухов // Дипломная работа. - 2015. - 86 с.
42. Окнамедиа [Электронный ресурс]: база данных содержит сведения о химической промышленности России. - Режим доступа: http://www.oknamedia.ru/spage-publish/detail-45558/section-article.html
43. Отчет о финансовых результатах ООО «Балтийская торговая корпорация»
44. Официальный сайт «amoCRM» [Электронный ресурс]: сведения о CRM-системе «amoCRM». - Режим доступа:https://www.amocrm.ru/
45. Официальный сайт «amoCRM» [Электронный ресурс]: сведения о внедрении CRM «amoCRM0». - Режим доступа: https://www.amocrm.ru/possibility/
46. Официальный сайт «amoCRM» [Электронный ресурс]: сведения о тарифных планах «amoCRM». - Режим доступа:https://www.amocrm.ru/buy/
47. Официальный сайт «FreshOffice» [Электронный ресурс]:
сведения о CRM-системе «FreshOffice». - Режим доступа:
https://www.freshoffice.ru/
48. Официальный сайт «MonitorCRM» [Электронный ресурс]:
сведения о внедрении CRM-системы. - Режим доступа:http://www.monitor- crm.ru/services/
49. Официальный сайт «StorVerk CRM» [Электронный ресурс]: сведения о CRM-системе «StorVerk CRM». - Режим доступа: http://crm.storverk.ru/product.html
50. Официальный сайт «Битрикс24» [Электронный ресурс]: сведения о CRM-системе «Битрикс24». - Режим доступа:https://www.bitrix24.ru/
51. Официальный сайт «Мегаплан» [Электронный ресурс]: сведения о CRM-системе «Мегаплан». - Режим доступа:https://megaplan.ru/
52. Официальный сайт компании «НОРБИТ»[Электронный ресурс]: база данных содержит сведения об управлении отношениями с клиентами. - Режим доступа:http://www.norbit.ru/tasks/177.html
53. Официальный сайт компании SGQ[Электронный ресурс]: сведения о, использовании CRM-системы. - Режим доступа: http://www.sgqconsulting.ru/CRM-03.htm
54. Официальный сайт компании ООО «Балтийская торговая корпорация» [Электронный ресурс]: база данных содержит сведения о компании ООО «Балтийская торговая корпорация». - Режим доступа: http://www.baltcorp.com/about.html
55. Программа автоматизации бизнеса «Класс365» [Электронный
ресурс]: сведения saas-технологиях. - Режим доступа:
http://class365.ru/crm/saas-servis
56. Рекомендательная система для поиска облачного бизнеса «Startpack» [Электронный ресурс]: интерфейс «amoCRM». - Режим доступа: https://startpack.ru/application/amocrm-online
57. РИА «Рейтинг» [Электронный ресурс]: база данных содержит сведения о тенденции развития химической промышленности. - Режим доступа:http://riarating.ru/comments/20161227/630052231.html
58. Сетевое издание Центра исследования и аналитики Фонда исторической перспективы «Перспективы» [Электронный ресурс]: база данных содержит сведения о мировой химической промышленности. - Режим доступа:http://www.perspektivy.info/rus/ekob/mirovaja_khimicheskaja_promyshlennost_2011-0504.htm/mirovaja_khimicheskaja_promyshlennost_2011-05-04.htm
59. Сообщество менеджеров «E-xecutive» [Электронный ресурс]:
база данных содержит сведения об эффективности использования CRM- систем. - Режим доступа: http://www.e-
xecutive.ru/management/practices/1340669-kak-rasschitat-effektivnostvnedreniya-crm-sistemy
60. Стежка Е. С. Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы) / У. С. Стежка // Развитие методологии современной экономической науки и менеджмента. - 2016. - 26-28 с.
61. Федеральная служба государственной статистики [Электронный
ресурс]: база данных содержит сведения об индексах производства химической промышленности. - Режим доступа:
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/industrial/#
62. Федеральный закон №152 «О персональных данных».
63. Федеральный закон №152 «О персональных данных».
64. Финансовый анализ [Электронный ресурс]: база данных содержит сведения о коммерческих расходах. - Режим доступа: http://1fin.ru/?id=281&t=252
65. Хабрахабр [Электронный ресурс]: база данных содержит исследование компанииRegionSoft Developer Studio о CRM-системах. - Режим доступа:https://habrahabr.ru/company/regionsoft/blog/317912/
66. Химическая промышленность мира [Электронный ресурс]: база данных содержит сведения о мировой химической промышленности. - Режим доступа:https://geographyofrussia.com/ximicheskaya-promyshlennost-mira/
67. Химическая промышленность Республики Казахстан
[Электронный ресурс]: база данных содержит сведения о производительности химической отрасли - Режим доступа: http://rfcaratings.kz/wp-content/uploads/2015/11/Obzor-himicheskoj-promyshlennosti-RK-mir.pdf
68. Шерстобитова А. А. Химическая промышленность и современные проблемы ее развития в Российской Федерации // А. А. Шерстобитова, Э. Т. Феткулова // Вестник НГИЭИ. - 2015. - №3(46). - 96¬100 с.
69. Экономическая теория [Электронный ресурс]: база данных содержит сведения об экономической эффективности. - Режим доступа: http://modern-econ.ru/vvedenie/problemy/potrebnosti-i-resursy/effektivnost.html
70. Энциклопедия экономиста [Электронный ресурс]: база данных содержит теорию о маркетинговом исследовании. - Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/marketing/marketingovye-issledovaniya.html
71. Энциклопедия экономиста [Электронный ресурс]: база данных содержит сведения об экономической эффективности. - Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/ekonomicheskaya-teoriya/effektivnost-pareto.html
72. Юрченко, С.П. CRM - Инструмент повышения эффективности работы предприятия // Проблемы развития территории. - 2015. - Т. 34. - № 3. - С. 53-60.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ