Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация обслуживания туристов предприятий гостиничного бизнеса на примере гостиницы Приокская

Работа №231

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы81
Год сдачи2008
Стоимость5250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2397
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты организации обслуживания туристов в гостиничном бизнесе 8
1.1. Специфика и особенности услуг гостеприимства. Понятие и виды гостиничных услуг 8
1.2. Понятие туризма. Российский рынок туристических услуг 11
1.3. Анализ российского рынка гостиничных и туристических услуг 14
Глава 2. Организация обслуживания туристов в исследуемой гостинице 24
2.1. Характеристика деятельности исследуемой гостиницы 24
2.2. Экономическая характеристика исследуемой гостиницы 33
2.3. Анализ внутренней и внешней среды 36
2.4. Анализ организации обслуживания туристов исследуемой гостиницы 38
Глава 3. Пути совершенствования обслуживания туристов на предприятиях гостиничного бизнеса 49
3.1. Конкурентоспособность как фактор повышения качества обслуживания туристов и гостей 49
3.2. Разработка стратегии обслуживания фирмы 64
Заключение 70
Список используемой литературы 75
Глоссарий 79
Приложения 81

... Исходя из цели дипломной работы были определены следующие задачи:
определить понятие обслуживания туристов на предприятиях гостиничного бизнеса;
изучить порядок организации обслуживания туристов в исследуемой организации;
выявить основные достоинства и недостатки обслуживания туристов в ООО "Гостиница "Приокская";
предложить мероприятия по совершенствованию существующей системы обслуживания туристов в исследуемой гостинице.
Предметом исследования является проблема организации обслуживания туристов на предприятиях гостиничного бизнеса.
Объектом исследования является рязанская гостиница "Приокская".
Теоретико-методологическую основу исследования составляют фундаментальные труды отечественных и зарубежных ученых в области управления, экономики и организации предприятий сферы платных услуг, реструктуризации, управления проектами. В процессе работы анализировались и использовались нормативно-правовые документы Российской Федерации. При разработке научных ...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Возрастающая конкуренция между производителями, свободное ценообразование в соединении с растущим уровнем саморегулирования предприятия, вынуждают отдельное предприятие сосредотачивать свои усилия, прежде всего, на достижении экономических целей - повышении эффективности производства, максимизации прибыли и поиске рынков сбыта. Совершенствование управления непроизводственной сферой и функционирующего в ее рамках рынка услуг требует внедрения прогрессивных методов и приемов, позволяющих обеспечить адекватное удовлетворение потребностей человека, социальных групп и общества в целом с учетом рационального использования имеющихся ресурсов и решающих задачу максимально возможной сбалансированности между спросом и предложением отраслей услуг.
Индустрия гостеприимства охватывает разные группы организаций, включая гостиницы, мотели, рестораны, кафе, магазины туристских товаров, парки отдыха, клубы, другие сферы, связанные с туризмом и отдыхом, которые предоставляют социальные и персональные услуги. Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает такие элементы связанных с ним секторов индустрии, как питание, отдых и развлечения.
...


1. Нормативно-правовые акты
Закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.96. №-132-ФЗ.
Закон РФ «О несостоятельности (банкротстве) предприятий от 26.10.02 №-127-ФЗ.
Закон РФ «Об акционерных обществах» от 26.12.95. №-208-ФЗ.
Закон РФ «О государственной поддержке малого предпринимательства» от 14.06.95. № 88-ФЗ.
Приказ Министерства экономического развития России от 21.08.03.
Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 года № 490 "Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ" (с изм. и доп. от 01.02.2005)
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ