Исследование механизмов создания и управления ценностью проекта
|
Реферат 2
Введение 5
1 Теоретические аспекты управления ценностью проекта 9
1.1 Методология проектного менеджмента как основа управления ценностью проекта 9
1.2 Трансформация методологии управления проектами 18
1.3 Ценность в контексте управления проектами 22
2 Методологические аспекты управления ценностью проекта 27
2.1 Исследование инструментов управления ценностью в стандарте
PMBOK 27
2.2 Исследование инструментов управления ценностью в стандарте P2M31
2.3 Механизмы управления ценностью проекта в моделях Нормана и Керцнера 41
2.3.1 Модель Р. Нормана 41
2.3.2 Модель Керцнера 46
2.4 Agile - гибкий подход к управлению проектами 50
2.5 Разработка схемы управления ценностью 57
Заключение 105
Список источников 108
Введение 5
1 Теоретические аспекты управления ценностью проекта 9
1.1 Методология проектного менеджмента как основа управления ценностью проекта 9
1.2 Трансформация методологии управления проектами 18
1.3 Ценность в контексте управления проектами 22
2 Методологические аспекты управления ценностью проекта 27
2.1 Исследование инструментов управления ценностью в стандарте
PMBOK 27
2.2 Исследование инструментов управления ценностью в стандарте P2M31
2.3 Механизмы управления ценностью проекта в моделях Нормана и Керцнера 41
2.3.1 Модель Р. Нормана 41
2.3.2 Модель Керцнера 46
2.4 Agile - гибкий подход к управлению проектами 50
2.5 Разработка схемы управления ценностью 57
Заключение 105
Список источников 108
Современный рынок требует от бизнеса постоянных изменений, возрастает значимость персонализации продукта, власть потребителя и роль сервиса. Достижение стратегических, а зачастую и тактических целей компании невозможно без реализации проектов и, соответственно, применения методологии проектного менеджмента. Достигать своих стратегических целей возможно добиваясь конкурентного превосходства, создавая ценность для потребителей.
В динамической, быстро изменяющейся бизнес-среде растёт потребность в эффективном управлении проектами, программами и портфелями, а эффективная культура управления проектами, ориентированная на ценность и стратегические цели приносит бизнесу конкурентные преимущества - утверждается в отчёте Project Management Institute на основании проведенного масштабного исследования.
Настоящую ценность представляют именно те выгоды, которые проект или программа приносит компании. Лишь немногие компании внедрили у себя процесс управления выгодами, ещё меньшее количество - сделали это успешно. Управление выгодами позволяет компании повысить собственную эффективность, но требует от неё чётко разработанной стратегии, понимания бизнеса, трендов и всей отрасли. Согласно последним данным [1], лишь 20% компаний имеют высокую степень зрелости по реализации выгод. В 2013 году эта цифра была ниже на 63%, что показывает серьёзное повышение интереса к данной области. У компаний с высоким уровнем зрелости управления выгодами на 22% больше проектов достигают поставленных целей, на 28% — укладываются в сроки и на 24% — не выходят за рамки бюджета.
Успешная реализация любого проекта в современных условиях невозможна без постоянного ориентирования команды на ценность, создаваемую в процессе реализации проекта. Для того, чтобы проект или программа могли считаться успешными недостаточно простого соблюдения графика или бюджета. Таким образом, не имеет значение, управляете ли вы проектом на невероятно высоком или же на невероятно низком уровне, если вы работаете над «неправильным» проектом. Кроме того, соблюдение изначальных сроков и бюджета проекта - еще не означает того, что проект можно считать успешным; клиенты могут остаться недовольными, рынок может не принять продукт, а акции компании могут упасть в цене.
Изменение парадигмы сместило фокус современных исследований в области проектного менеджмента. Теперь наряду с изучением и совершенствованием инструментария для соблюдения сроков, бюджета и заявленного качества продукта проекта все чаще имеют место исследования, ориентированные на проблему применения понятия «ценность» в контексте проектного управления [2-9].
Обратившись к истории развития науки управления проектами, можно проследить поэтапный переход от разработки инструментария управления конкретным проектом к изучению процессов создания ценности для организации посредством реализации проектов, программ и портфелей [10]. Первое поколение методов проектного управления фокусировалось на треугольнике «качество - время - стоимость», стремясь ответить на вопрос эффективного распределения ресурсов и выполнения спланированных задач в рамках иерархической структуры работ для достижения уникальных целей проекта.
Проектный менеджмент второго поколения расширил свой взгляд до непосредственно процессов организации и менеджмента, стремясь сформировать именно систему управления проектами. Стали разрабатываться организационный структуры с отлаженными внутренними коммуникациями в том числе с использованием информационных систем.
Третьим поколением теории управления проектами провозглашает себя Японская школа, воплотившая свои взгляды в стандарте «P2M». Она рассматривает проект не только неотъемлемо от организации, его реализующей, но и в рамках всей окружающей среды проекта. Делается упор на миссию и ценность проекта, которую он привносит в среду, в которой он осуществляется. Важным является не только эксплуатация результатов проекта, но и пользование произведенной ценностью, полученными в ходе работы знаниями и навыками.
Любой проект должен осуществлять некую миссию, связанную с созданием чего-то нового, уникального. В повседневной жизни, бизнесе и общественном взаимодействии, создание ценности превращается в постоянную погоню за счастьем, самореализацией, достатком и так далее. Создание ценности связано с нуждами людей, индустрии или всего общества, которые могут быть решены одним или несколькими людьми, с использованием интеллектуальных, физических или финансовых ресурсов.
Ключевой проблемой как с точки зрения практики, так и в области научных исследований, является отсутствие общепринятой методологии управления ценностью проекта. Не все современные стандарты управления проектами выделяют отдельный процесс управления ценностью в проектном менеджменте. С другой стороны, любой инициатор проекта намеревается получить ценность от его реализации. Однако, в виду отсутствия методологии, ценность проекта определяется ситуативно, или даже интуитивно. Несмотря на отсутствие единой методологии, существует множество научных разработок, которые предлагают те или иные инструменты и механизмы для создания и управления ценностью.
Целью работы является структурирование методологических подходов к управлению ценностью проекта и разработка рекомендаций по их применению в компаниях различных сфер деятельности.
Достижение поставленной цели возможно, при реализации следующих задач:
- исследовать теоретические аспекты ценностного подхода к управлению проектами;
- выполнить анализ основных стандартов проектного управления и других методологических подходов с целью выявления механизмов создания, измерения и управления ценностью проекта;
- сформировать инструментарий и методологию создания и управления ценностью проекта;
- выполнить апробацию применения методологического инструментария создания и управления ценностью различных типов проектов.
Объектом исследования выступает ценность проекта.
Предмет исследования: управленческие отношения, возникающие в процессе создания и управления ценностью.
Гипотеза научного исследования заключается в предположении: что существует возможность сформировать модель управления (набор инструментов) ценностью проекта с использованием как традиционных методов проектного менеджмента, так и современных (гибких) методов. Модель управления ценностью, должна включать в себя следующие основные этапы: идентификацию ценности на основе анализа стратегических целей и миссии компании, а также оценки интересов стейкхолдеров, выбор проектных методов, подбор параметров оценки достижения целей (KPI), отслеживание ценности, поддержку продукта во время стадии эксплуатации и оценку созданной ценности. Кроме того, важнейшим является этап управления знаниями, позволяющий накапливать положительный опыт и применять его в будущем, позволяя создать еще больше ценности.
Теоретической и методологической основой диссертационного исследования являются методологические принципы, теоретические положения и выводы, содержащиеся в фундаментальных и прикладных исследованиях зарубежных и отечественных учёных по проблемам управления проектами. Особый вклад в развитие методологии, теоретического и практического знания по данному вопросу внесли В. Н. Фунтов, А. С. Товб и Г.Л. Ципес, С. А. Мишин, B. Богданов, Э. Голдрат, И. Адизес, О. Н. Ильина, В.М. Аньшин, Ф. А. Ярошенко, C. Д.Бушуев, Х. Танака, Г.Керцнер, Р.Норман, М. Уинтер и другие.
В процессе исследования предполагается использовать общенаучную методологию, а также такие методы исследования, как анализ и синтез, методы индукции и дедукции, метод сравнения, а также прогностический, сравнительный и другие виды анализов.
Эмпирическая база диссертационного исследования включает в себя результаты отечественных и зарубежных разработок в области управления сроками проекта, а также управленческую и проектную документацию двух организаций: маркетинговое агентство ProMarket и ООО «Завод Щебня».
Научная новизна диссертационного исследования базируется на объединении различных подходов к управлению ценностью проекта и формировании гибридной методологии, на основе как традиционных стандартов проектного управления, так и различных современных подходов.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения управленческих инструментов в практике рассматриваемых компаний, а также расширение описанных моделей и их внедрение в различные другие проекты.
На данном этапе часть описанного инструментария применяется в проектах компании ProMarket.
Промежуточные результаты диссертационного исследования были представлены на международной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Проспект Свободный 2017» и опубликованы в научных журналах «Экономика и предпринимательство» и «Креативная Экономика».
В динамической, быстро изменяющейся бизнес-среде растёт потребность в эффективном управлении проектами, программами и портфелями, а эффективная культура управления проектами, ориентированная на ценность и стратегические цели приносит бизнесу конкурентные преимущества - утверждается в отчёте Project Management Institute на основании проведенного масштабного исследования.
Настоящую ценность представляют именно те выгоды, которые проект или программа приносит компании. Лишь немногие компании внедрили у себя процесс управления выгодами, ещё меньшее количество - сделали это успешно. Управление выгодами позволяет компании повысить собственную эффективность, но требует от неё чётко разработанной стратегии, понимания бизнеса, трендов и всей отрасли. Согласно последним данным [1], лишь 20% компаний имеют высокую степень зрелости по реализации выгод. В 2013 году эта цифра была ниже на 63%, что показывает серьёзное повышение интереса к данной области. У компаний с высоким уровнем зрелости управления выгодами на 22% больше проектов достигают поставленных целей, на 28% — укладываются в сроки и на 24% — не выходят за рамки бюджета.
Успешная реализация любого проекта в современных условиях невозможна без постоянного ориентирования команды на ценность, создаваемую в процессе реализации проекта. Для того, чтобы проект или программа могли считаться успешными недостаточно простого соблюдения графика или бюджета. Таким образом, не имеет значение, управляете ли вы проектом на невероятно высоком или же на невероятно низком уровне, если вы работаете над «неправильным» проектом. Кроме того, соблюдение изначальных сроков и бюджета проекта - еще не означает того, что проект можно считать успешным; клиенты могут остаться недовольными, рынок может не принять продукт, а акции компании могут упасть в цене.
Изменение парадигмы сместило фокус современных исследований в области проектного менеджмента. Теперь наряду с изучением и совершенствованием инструментария для соблюдения сроков, бюджета и заявленного качества продукта проекта все чаще имеют место исследования, ориентированные на проблему применения понятия «ценность» в контексте проектного управления [2-9].
Обратившись к истории развития науки управления проектами, можно проследить поэтапный переход от разработки инструментария управления конкретным проектом к изучению процессов создания ценности для организации посредством реализации проектов, программ и портфелей [10]. Первое поколение методов проектного управления фокусировалось на треугольнике «качество - время - стоимость», стремясь ответить на вопрос эффективного распределения ресурсов и выполнения спланированных задач в рамках иерархической структуры работ для достижения уникальных целей проекта.
Проектный менеджмент второго поколения расширил свой взгляд до непосредственно процессов организации и менеджмента, стремясь сформировать именно систему управления проектами. Стали разрабатываться организационный структуры с отлаженными внутренними коммуникациями в том числе с использованием информационных систем.
Третьим поколением теории управления проектами провозглашает себя Японская школа, воплотившая свои взгляды в стандарте «P2M». Она рассматривает проект не только неотъемлемо от организации, его реализующей, но и в рамках всей окружающей среды проекта. Делается упор на миссию и ценность проекта, которую он привносит в среду, в которой он осуществляется. Важным является не только эксплуатация результатов проекта, но и пользование произведенной ценностью, полученными в ходе работы знаниями и навыками.
Любой проект должен осуществлять некую миссию, связанную с созданием чего-то нового, уникального. В повседневной жизни, бизнесе и общественном взаимодействии, создание ценности превращается в постоянную погоню за счастьем, самореализацией, достатком и так далее. Создание ценности связано с нуждами людей, индустрии или всего общества, которые могут быть решены одним или несколькими людьми, с использованием интеллектуальных, физических или финансовых ресурсов.
Ключевой проблемой как с точки зрения практики, так и в области научных исследований, является отсутствие общепринятой методологии управления ценностью проекта. Не все современные стандарты управления проектами выделяют отдельный процесс управления ценностью в проектном менеджменте. С другой стороны, любой инициатор проекта намеревается получить ценность от его реализации. Однако, в виду отсутствия методологии, ценность проекта определяется ситуативно, или даже интуитивно. Несмотря на отсутствие единой методологии, существует множество научных разработок, которые предлагают те или иные инструменты и механизмы для создания и управления ценностью.
Целью работы является структурирование методологических подходов к управлению ценностью проекта и разработка рекомендаций по их применению в компаниях различных сфер деятельности.
Достижение поставленной цели возможно, при реализации следующих задач:
- исследовать теоретические аспекты ценностного подхода к управлению проектами;
- выполнить анализ основных стандартов проектного управления и других методологических подходов с целью выявления механизмов создания, измерения и управления ценностью проекта;
- сформировать инструментарий и методологию создания и управления ценностью проекта;
- выполнить апробацию применения методологического инструментария создания и управления ценностью различных типов проектов.
Объектом исследования выступает ценность проекта.
Предмет исследования: управленческие отношения, возникающие в процессе создания и управления ценностью.
Гипотеза научного исследования заключается в предположении: что существует возможность сформировать модель управления (набор инструментов) ценностью проекта с использованием как традиционных методов проектного менеджмента, так и современных (гибких) методов. Модель управления ценностью, должна включать в себя следующие основные этапы: идентификацию ценности на основе анализа стратегических целей и миссии компании, а также оценки интересов стейкхолдеров, выбор проектных методов, подбор параметров оценки достижения целей (KPI), отслеживание ценности, поддержку продукта во время стадии эксплуатации и оценку созданной ценности. Кроме того, важнейшим является этап управления знаниями, позволяющий накапливать положительный опыт и применять его в будущем, позволяя создать еще больше ценности.
Теоретической и методологической основой диссертационного исследования являются методологические принципы, теоретические положения и выводы, содержащиеся в фундаментальных и прикладных исследованиях зарубежных и отечественных учёных по проблемам управления проектами. Особый вклад в развитие методологии, теоретического и практического знания по данному вопросу внесли В. Н. Фунтов, А. С. Товб и Г.Л. Ципес, С. А. Мишин, B. Богданов, Э. Голдрат, И. Адизес, О. Н. Ильина, В.М. Аньшин, Ф. А. Ярошенко, C. Д.Бушуев, Х. Танака, Г.Керцнер, Р.Норман, М. Уинтер и другие.
В процессе исследования предполагается использовать общенаучную методологию, а также такие методы исследования, как анализ и синтез, методы индукции и дедукции, метод сравнения, а также прогностический, сравнительный и другие виды анализов.
Эмпирическая база диссертационного исследования включает в себя результаты отечественных и зарубежных разработок в области управления сроками проекта, а также управленческую и проектную документацию двух организаций: маркетинговое агентство ProMarket и ООО «Завод Щебня».
Научная новизна диссертационного исследования базируется на объединении различных подходов к управлению ценностью проекта и формировании гибридной методологии, на основе как традиционных стандартов проектного управления, так и различных современных подходов.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения управленческих инструментов в практике рассматриваемых компаний, а также расширение описанных моделей и их внедрение в различные другие проекты.
На данном этапе часть описанного инструментария применяется в проектах компании ProMarket.
Промежуточные результаты диссертационного исследования были представлены на международной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Проспект Свободный 2017» и опубликованы в научных журналах «Экономика и предпринимательство» и «Креативная Экономика».
Целью данного диссертационного исследования являлась разработка рекомендаций по управлению ценностью проекта, на основе анализа и структурирования различных методологических подходов.
В первой главе нами были: исследованы теоретические аспекты ценностного подхода к управлению проектами; определены имеющиеся проблемы методологии проектного управления; выделены основные характеристики трансформации проектной методологии; рассмотрены современные методологические подходы к проектному менеджменту, имеющие в своей основе категорию ценность.
Обобщая результаты проделанного анализа, обозначим, что нами под ценностью проекта понимается, во-первых, интеграция стратегических целей и миссии компании в процесс управления проектом; во-вторых, нацеленность на интересы стейкхолдеров, в частности потребителей продукта проекта, а также нахождение оптимального баланса между интересами заинтересованных сторон. При этом будем понимать, что ценность - понятие субъективное и потому должно определяться для каждого отдельного проекта ситуативно.
Трансформация методологии проектного управления на современном этапе происходит от традиционного треугольника «стоимость-сроки- содержание» в направлении создания инструментов и механизмов для управления ценностью.
Анализ стандартов управления проектами, имеющих различный взгляд на проблематику ценности проекта выявил следующее: стандарт PMBOK предлагает проработанные механизмы управления заинтересованными лицами; японский стандарт P2M является основоположником ценностно¬ориентированного проектного менеджмента и имеет в своей структуре целую главу по управлению ценностью. На основании изученной информации были выделены основные модели и методы, позволяющие встроить управление ценностью в проектный менеджмент.
Затем были исследованы основные модели управления ценностью, предложенные различными авторами и изучены их составляющие. В качестве моделей, на основе проводились дальнейшие практические исследования механизмов идентификации и управления ценностью на примере реальных проектов, нами выбраны модели Керцнера и Нормана, как наиболее проработанные и практически-ориентированные инструменты.
Кроме этого был проведен анализ «гибких» методов проектного управления Agile, которые позиционируются как инструменты, позволяющие быстро реагировать на изменения и в максимально короткие сроки создавать ценный продукт. Инструменты Agile действительно позволяют создавать ценность, однако их область применения ограничена в виду их специфики. На основании изучения agile-проектов были сформулированы критерии, соответствие которым определяет, пригоден ли Agile для рассматриваемого проекта, или наиболее уместным будет использование традиционного проектного управления или же гибридных моделей, сочетающих как традиционный так и гибкий подход..
На основании проделанного анализа была сформирована общая модель управления ценностью, включающая в себя следующие основные этапы: идентификацию ценности на основе анализа стратегических целей и мисси компании, а также оценки интересов стейкхолдеров, выбор проектных методов, подбор параметров оценки достижения целей (KPI), отслеживание ценности, поддержку продукта во время стадии эксплуатации и оценку созданной ценности. Кроме того, важнейшим является этап управления знаниями, позволяющий накапливать положительный опыт и применять его в будущем, позволяя создать еще больше ценности.
Рассмотренные инструменты были структурированы и применены к системе проектного управления в маркетинговом агентстве. На обычную систему управления маркетинговыми проектами были наложены инструменты управления ценностью, что позволило преобразовать внутреннюю систему менеджмента.
С целью апробации сформированной модели управления ценностью на практике, были рассмотрены 2 проекта из различных сфер деятельности. Механизмы управления ценностью были продемонстрирована на практическом примере проекта маркетинговых преобразований для клиента компании ProMarket: определены стратегические цели и миссия компании; определены основные заинтересованные стороны и их интересы; классифицированы ценности по модели Керцнера и сформированы метрики для отслеживания достижения целей и удовлетворенности стейкхолдеров; приведено описание использование методов Agile при работе над проектом и применены инструменты по оценки уровня созданной ценности.
После этого сформированный механизм управления ценностью нами был применен также на примере инвестиционного проекта модернизации промышленного предприятия. Здесь также были использованы инструменты по определению стратегических целей компании, выявлены основные стейкхолдеры и их интересы. Управление проектом производилось в рамках традиционного проектного менеджмента. Для оценки созданной ценности, была посчитана экономическая эффективность, а также применена система из 7 различных показателей «5E 2A».
Таким образом, поставленные в магистерской диссертации задачи выполнены, следовательно, цель достигнута. Разработанные рекомендации по использованию механизмов создания и управления ценностью позволяют учитывать различные эффекты от реализуемых проектов, а также приблизить компанию к достижению своих стратегических целей. Ориентация на создание ценности - является ключевым аспектом современной методологии проектного менеджмента. Полученные результаты работы могут использоваться на практике, для повышения ценности реализуемых проектов или же для обеспечения возможности оценки создаваемой ценности.
В рамках дальнейших исследований в данной области может быть проведен более глубокий анализ количественных методов оценки ценности, сформированы практические рекомендации по внедрению инструментов управления ценностью, а также более детально проработана взаимосвязь различных инструментов управления ценностью для создания более взаимодополняющих моделей.
В первой главе нами были: исследованы теоретические аспекты ценностного подхода к управлению проектами; определены имеющиеся проблемы методологии проектного управления; выделены основные характеристики трансформации проектной методологии; рассмотрены современные методологические подходы к проектному менеджменту, имеющие в своей основе категорию ценность.
Обобщая результаты проделанного анализа, обозначим, что нами под ценностью проекта понимается, во-первых, интеграция стратегических целей и миссии компании в процесс управления проектом; во-вторых, нацеленность на интересы стейкхолдеров, в частности потребителей продукта проекта, а также нахождение оптимального баланса между интересами заинтересованных сторон. При этом будем понимать, что ценность - понятие субъективное и потому должно определяться для каждого отдельного проекта ситуативно.
Трансформация методологии проектного управления на современном этапе происходит от традиционного треугольника «стоимость-сроки- содержание» в направлении создания инструментов и механизмов для управления ценностью.
Анализ стандартов управления проектами, имеющих различный взгляд на проблематику ценности проекта выявил следующее: стандарт PMBOK предлагает проработанные механизмы управления заинтересованными лицами; японский стандарт P2M является основоположником ценностно¬ориентированного проектного менеджмента и имеет в своей структуре целую главу по управлению ценностью. На основании изученной информации были выделены основные модели и методы, позволяющие встроить управление ценностью в проектный менеджмент.
Затем были исследованы основные модели управления ценностью, предложенные различными авторами и изучены их составляющие. В качестве моделей, на основе проводились дальнейшие практические исследования механизмов идентификации и управления ценностью на примере реальных проектов, нами выбраны модели Керцнера и Нормана, как наиболее проработанные и практически-ориентированные инструменты.
Кроме этого был проведен анализ «гибких» методов проектного управления Agile, которые позиционируются как инструменты, позволяющие быстро реагировать на изменения и в максимально короткие сроки создавать ценный продукт. Инструменты Agile действительно позволяют создавать ценность, однако их область применения ограничена в виду их специфики. На основании изучения agile-проектов были сформулированы критерии, соответствие которым определяет, пригоден ли Agile для рассматриваемого проекта, или наиболее уместным будет использование традиционного проектного управления или же гибридных моделей, сочетающих как традиционный так и гибкий подход..
На основании проделанного анализа была сформирована общая модель управления ценностью, включающая в себя следующие основные этапы: идентификацию ценности на основе анализа стратегических целей и мисси компании, а также оценки интересов стейкхолдеров, выбор проектных методов, подбор параметров оценки достижения целей (KPI), отслеживание ценности, поддержку продукта во время стадии эксплуатации и оценку созданной ценности. Кроме того, важнейшим является этап управления знаниями, позволяющий накапливать положительный опыт и применять его в будущем, позволяя создать еще больше ценности.
Рассмотренные инструменты были структурированы и применены к системе проектного управления в маркетинговом агентстве. На обычную систему управления маркетинговыми проектами были наложены инструменты управления ценностью, что позволило преобразовать внутреннюю систему менеджмента.
С целью апробации сформированной модели управления ценностью на практике, были рассмотрены 2 проекта из различных сфер деятельности. Механизмы управления ценностью были продемонстрирована на практическом примере проекта маркетинговых преобразований для клиента компании ProMarket: определены стратегические цели и миссия компании; определены основные заинтересованные стороны и их интересы; классифицированы ценности по модели Керцнера и сформированы метрики для отслеживания достижения целей и удовлетворенности стейкхолдеров; приведено описание использование методов Agile при работе над проектом и применены инструменты по оценки уровня созданной ценности.
После этого сформированный механизм управления ценностью нами был применен также на примере инвестиционного проекта модернизации промышленного предприятия. Здесь также были использованы инструменты по определению стратегических целей компании, выявлены основные стейкхолдеры и их интересы. Управление проектом производилось в рамках традиционного проектного менеджмента. Для оценки созданной ценности, была посчитана экономическая эффективность, а также применена система из 7 различных показателей «5E 2A».
Таким образом, поставленные в магистерской диссертации задачи выполнены, следовательно, цель достигнута. Разработанные рекомендации по использованию механизмов создания и управления ценностью позволяют учитывать различные эффекты от реализуемых проектов, а также приблизить компанию к достижению своих стратегических целей. Ориентация на создание ценности - является ключевым аспектом современной методологии проектного менеджмента. Полученные результаты работы могут использоваться на практике, для повышения ценности реализуемых проектов или же для обеспечения возможности оценки создаваемой ценности.
В рамках дальнейших исследований в данной области может быть проведен более глубокий анализ количественных методов оценки ценности, сформированы практические рекомендации по внедрению инструментов управления ценностью, а также более детально проработана взаимосвязь различных инструментов управления ценностью для создания более взаимодополняющих моделей.
Подобные работы
- Управление ресурсами проекта (Московский Финансово-Промышленный Университет «СИНЕРГИЯ»)
Дипломные работы, ВКР, управление проектами. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2021 - Исследование механизмов институциональной поддержки управления интеллектуальной собственностью
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2018 - МЕТОДОЛОГИЯ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
Диссертация , статистика. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 1999 - УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПРОЕКТОВ КАК ФАКТОР ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - Управление краудфандинговыми проектами
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5730 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ЗАКУПОК
ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ
(НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Бакалаврская работа, социология. Язык работы: Русский. Цена: 4000 р. Год сдачи: 2016 - Управление проектом малого инновационного предприятия на стадии инвестиционного проектирования
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2017 - Применение гибких проектных методологий в инновационном менеджменте (agile) (Инновационный менеджмент и бизнес-планирование, Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы (Северо-западный институт управления))
Курсовые работы, бизнес планирование. Язык работы: Русский. Цена: 600 р. Год сдачи: 2024 - МЕТОДОЛОГИЯ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
Диссертации (РГБ), статистика. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 1999



