Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «БЕЛЫЙ ДОМ»)

Работа №22827

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы96
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
472
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1. Основные направления развития кадрового потенциала в организациях гостиничного бизнеса 8
1.1 Кадровый потенциал организации - важный фактор ее
конкурентоспособности и эффективности 8
1.2 Современное состояние и перспективы гостиничного бизнеса в
России и Красноярском крае 18
1.3 Позиционирование гостиницы «Белый дом» на региональном
рынке гостиничных услуг 29
2 Исследование процесса формирования и развития кадрового
потенциала гостиницы «Белый дом» 34
2.1 Анализ и оценка показателей хозяйственной деятельности 34
гостиницы «Белый дом»
2.2 Анализ количественного и качественного состава персонала 42
гостиницы
2.3 Обоснование необходимости совершенствования процесса развития 53
кадрового потенциала гостиницы «Белый дом»
3 Разработка мероприятий по развитию кадрового потенциала
гостиницы «Белый дом» 62
3.1 Совершенствование процесса аттестации персонала гостиницы 62
3.2 Разработка мероприятий по профессиональной подготовке 7и4 74
переподготовке кадров ООО «Белый дом»
3.3 Оценка эффективности реализации предлагаемых мероприятий 79
Заключение 89
Список использованных источников 92
ПРИЛОЖЕНИЕ

На современном этапе экономического развития индустрия гостеприимства является важнейшим элементом инфраструктуры туристского рынка, играющей большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения. Сфера индустрии гостеприимства образует сложный комплекс различных отраслей, подотраслей и видов деятельности, которые непосредственно удовлетворяют различные потребности туристов или создают необходимые для этого условия.
В настоящее время отрасль гостеприимства является наиболее динамично развивающейся, доходной и перспективной из индустрий мирового хозяйства. Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление потребителям услуг по размещению и организацию за соответствующее вознаграждение преимущественно краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, общежитиях и т. д. Туристы стремятся приобретать услуги высокого качества соответствующие требованиям мирового уровня. Рост посещений иностранных государств, с целью отдыха обусловил сравнение характеристик предоставляемых услуг зарубежных и отечественных гостиниц. Получаемые результаты, как правило, свидетельствуют о недостаточно высоком уровне качества обслуживания гостей в России.
На эффективность ведения хозяйственной деятельности любого гостиничного предприятия оказывают влияние такие факторы, как:
- уровень профессиональной подготовки обслуживающего персонала;
- культура поведения обслуживающего персонала;
- ассортимент дополнительных услуг;
- уровень качества предоставляемых услуг размещения и других сопутствующих услуг.
Высокие требования, предъявляемые к сфере гостиничных услуг, обусловили актуальность данной бакалаврской работы.
Целью бакалаврской работы является разработка мероприятий по развитию кадрового потенциала гостиницы «Белый дом».
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
- рассмотреть основные направления развития кадрового потенциала в организациях гостиничного бизнеса;
- проанализировать современное состояние и перспективы гостиничного бизнеса в России и Красноярском крае;
- исследовать процессы формирования и развития кадрового потенциала гостиницы «Белый дом»;
- обосновать необходимость совершенствования процесса развития кадрового потенциала гостиницы «Белый дом»
- разработка мероприятий по развитию кадрового потенциала гостиницы «Белый дом
Объектом исследования в работе выступает гостиница «Белый дом».
Предметом исследования является кадровый потенциал гостиницы.
В работе использованы общенаучные и общеэкономические методы исследования, а также специальные приемы и методы экономического анализа.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Система управления персоналом любой организации, в том числе туристской, состоит из взаимосвязанных подсистем: кадровой политики; принципов, механизмов и методов управления персоналом; системы найма и высвобождения персонала; системы отбора персонала; системы развития персонала; системы стимулирования.
Кадровая политика - система теоретических взглядов, идей, требований, принципов, определяющих основные направления работы с персоналом, ее формы и методы, а также содержание и направления развития других систем. Она разрабатывается собственниками организации, руководством высшего уровня, кадровыми службами.
Основными задачами кадровых служб являются:
-формирование кадров (планирование, отбор и наем, высвобождение, анализ текучести);
-развитие персонала (профессиональная ориентация и переподготовка, аттестация и оценка, организация продвижения по службе);
-совершенствованиеорганизации труда и его стимулирование.
Планирование персонала- этоодна из задач кадровой службы. Суть планирования в том, чтобы гостиничное предприятие в нужное время имело в распоряжении необходимую рабочую силу
Трудовым договором предусмотрены не только права и обязанности работника, но и забота и ответственность за сотрудников со стороны работодателя. Развитие и обеспечение персонала должно выполнять главную задачу - сформировать и оптимальноадаптировать работника к среде предприятия, достичь повышения квалификации сотрудников.
Недостаточное количество работников кадровой службы, недостаточноеобеспечение кадров, отсутствие развития, многочисленные не довольствия со стороны персонала - все это приводит к текучести кадров.
Текучестью называется частота смены персонала (прихода и ухода). Текучесть приводит к высоким расходам и поэтому заслуживает особых размышлений.
Кадровая политика предприятия во многом влияет на успех туристской организации. На работу следует принимать приветливых, работоспособных менеджеров, которые смогут создать благоприятную атмосферу при работе с клиентом, собирающимся воспользоваться услугами индустрии туризма.
В связи с тем, что при реализации туристского продукта усиливается личностный аспект, процесс предоставления туристской услуги может быть автоматизирован в гораздо меньшей степени, чем, например, процесс производства товаров. По этой причине в менеджменте туризма неизмеримо больше внимания должно уделяться управлению персоналом и регулированию межличностных отношений.
В результате проведенного исследования даны следующие рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом.
В целях снижения финансовых и временных затрат на поиск и найм персонала необходимо заключить соглашения с учебными заведениями города Красноярска на привлечение к временной работе на позиции помощника горничной, помощника администратора студентов указанных заведений, с выплатой заработной платы, согласно действующему законодательству Российской Федерации.
Необходимо продолжать выделять ресурсы для возможности обучения персонала, приближенного к прежним объемам.
Активно использовать ресурсы центра кадровых компетенций, являющегося структурным подразделением гостиницы «Белый дом» и одной из современных форм организации обучения сотрудников.
Разработать и ввести информационно-аналитическое обеспечение, которое предполагает обучение и тестирование гостиничного персонала, и призвано снизить трудовые и временные затраты персонала по обучению и оценке квалификационных знаний и должно привести к снижению вытекающих финансовых затрат и повысить эффективность деятельности гостиницы в целом.



1. Арсеньев Ю.Н., Управление персоналом / Ю.Н.Арсеньев, А.Е. Чирикова 2012. - №3. - С.80.
2. Казаков Т.М. Как улучшить управлениеорганизацией./ Т.М. Казаков - М.: Инфра-М, 2014. - 81 с.
3. Устюгов Д. Разработка управленческого решения./ Д. Устюгов - М.: Вече, Персей, ACT, 2013. - 179 с.
4. СиничкинаЕ.С., Герцен В.И. Кадроваяполитикаорганизации. / Е.С. Синичкина, В.И. Герцен, 2012.-№11. - С. 45-57.
5. Горчаков В. Управление персоналом. / В. Горчакова-Управление персоналом, 2013. - №3. - С.54-56.
6. Грошев И., Юрьев В. Поведения руководителей в конфликтных ситуациях / И. Грошев, В. Юрьев - Проблемы теории и практики управления, 2012. - №2. - С.72-81.
7. Дэвис Ф. Создай себе имидж. / Ф. Дэвис - Мн.: ООО «Попурри», 2012.
8. Психология. / Сост. Н.А.Литвинцева. - М.: АО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2010. - 338 с.
9. Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления / Дж. М. Иванцевич, А.А. Лобанов - М.: Гардарики, 2012. - С.19-21.
10. Кнорринг В.И. Основы искусства управления / В.И. Кнорринг - М.: Дело, 2011. - 328 с.
11. Комаров Е.И. Менеджмент. / Е.И. Комаров - Управление персоналом, 2011. - №11-12. - С.49-53.
12. Корнилова Т.В. Диагностика мотивации и готовности к риску / Т.В. Корнилова - М.: Изд-во Институт психологии РАН, 2009. - 312 с.
13. Кричевский Р.А.Если Вы - руководитель / Р.А. Кричевский - М.: Проспект, 2011. - 132 с.
14. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика / Ф.А. Кузин - М.: Ось-89, 2009. - 512 с.
15. Литвинцева Н.А. Женская карьера / Н.А. Литвинцева - Горячая линия бухгалтера, 2011. - №4. - С.34-38.
16. Мескон, М. конфликты в организации : учебное пособие / М. Мескон. - Москва:УлГТУ, 1997. - 402 с.
17. Михайлова, Л.Ю.Решения конфликтных противоречий [Электронн ый ресурс] // Режим доступа http://а11геfs.пеt/c12/43пmе/p12/ .
18. Стефанкова, М.Е.Процедура конфликтов[Электронный ресурс] //Режим доступа:http://www.bеstrеfеrаt.ru/rеfеrаt- 159553.html .
19. Смирнов, Э.А. Этапы деятельности руководителя по конфликтам: учебное пособие / Э.А. Смирнов. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 264 с.
20. Носков, А.В. конфликты в организации[Электронный ресурс] // Режим д оступа : НПрУ/дорзу.ш/оЩозНепца/ззогу/копШку/копШкГу-па- ргеёрп1а1ц.Ь.1т1 .
21. ЖелезцовЛ. Что такое консалтинг. / Требования кадрового консультанта Л. Железнов. №2, 2002.
22. Лебедев, О.Т.Виды консалтинговых услуг: учебное пособие/О.Т. Лебедев - СПб.: Издательский дом “МиМ”, 1997. - 245с.
23. Лебедев А.Д.Консалтинг/А.Д. Лебедев - СПб. 1993.
24. Галькович Р.С. Основы менеджмента / Р.С Гилькович - М.: 2007.-356 с.
25. Смирнов, Э. А.Кадровое консультирование: Учебник для вузов / Э. А. Смирнов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 271 с.
26. Цыгичко, В.Н.Консалтинг: учебное пособие/ В.Н. Цыгичко. -М.: ИНФРА-М, 1996.- 547с.
27. Юкаева, В. С. Консалтинговые услуги/ В. С. Юкаева. - М.: Издательский дом «Дашков и К°», 1999. - 292 с.
28. Смирнов, Э. А. Консалтинг в России / Э. А. Смирнов. - М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2002. - 271 с.
29. Уткин, Э.А. Кадровый консалтинг/ Э.А. Уткин. - М.:«Акалис», 1996. - 155с.
30. Шегда, А.В Управленческий консалтинг / А.В. Шегда. -М.: 1998. - 101с.
31. Герчикова, И.Н.Кадровый консультант: Учебник / И.Н. Гречикова. - М.: «ЮНИТИ», 2005. - 685 с.
32. Глущенко, В.В. Кадровое консультирование/ В.В. Глущенко. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007.- 456с.
33. КорнюшинВ.Ю.Кадровый консалтинг. Учебно-методический комплекс/ Корнюшин В.Ю.-М: МИЭМП,2010.- с. С.12
34. Андреева В. И. Делопроизводство в кадровой службе//Справочник кадровика. -2006
35. Грачев, М,П. Суперкадры: Роль и задачи кадровой службы/ М.П. Грачев.
- М.: Дело, 1993. - 186с.
36. Яновская Ю.М.Перспективы развития кадровой службы персонала//Справочник по управлению персоналом.-2004.-№ 8.-стр 79.
37. Грачев, М,П. Суперкадры: Роль и задачи кадровой службы/ М.П. Грачев.
- М.: Дело, 1993. - 186с.
38. Яновская Ю.М.Перспективы развития кадровой службы персонала//Справочник по управлению персоналом.-2004.-№ 8.-стр 79.
39.Одегов, Ю. Г. Управление персоналом: книга / Ю.Г. Одегов, П.В. Журавлев. - Москва: Финстатинформ, 2012. - 564 с.
40. Осеев, А.А. Трудовые конфликты и методы их разрешения / А.А. Осеев // Социологический факультет МГУ им М.В. Ломоносова / Ломоносовские чтения. - Москва, 2014. -С.9-21.
4 1 .Генкин, Б.М. Основы управления персоналом: учебник / Б.М. Генкина. - Москва: Высшая школа, 2014. - 675 с.
42. Розарёновой, Т.В. Основы управления персоналом: учебник / Т.В. Розарёновой.- Москва:ГАСБУ, 2015. - 698 с.
43. Иванова, В.Н. Основы социального управления: учебник / В.Н. Иванова.
- Москва: Логос, 2010. - 632 с.
44. Плотникова, О.А. Управленческая культура в условиях модернизации российского общества: социально-философский подход: учебное пособие / О.А. Плотникова. - Пятигорск: ПГГТУ, 2012. - 80 с.
45. Батырь, Ю. Риск-
менеджмент: как политика и экономика влияют на российский гости ничный бизнес / Ю. Батырь [Электронный ресурс]: -Москва: Новости АБС-АСТЕ, апрель 2014. - Режим доступа:
http://www.businesstravelrussia.ru/news/news-abt/risk-menedzhment-kak- politika-i-ekonomika-vliyayut-na-rossiyskiy-gostinichnyy-biznes/
46. Шаховой, В.А. Система работы с кадрами управления: книга/ В.А. Шаховой. - Москва: Мысль, 2011. - 543 с.
47. Система управления персоналом на предприятии - Москва: Всероссийский центр производительности, 2014. - 387 с.
48. Гоговин, С.Ю. Словарь практического психолога: книга / С.Ю.Головин. - Минск: Харвест, 2015. -800с.
49.Черняк, Т.В. Управление трудовыми ресурсами: учебное пособие/ Т.В. Черняк. - Новосибирск: СибАГС, 2008.-296с.
50. Цыпкин, Ю.А. Управление персоналом: учебник для вузов/ Ю.А. Цыпкин. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.-303 с.
51. Шарухин, А. Б. Психология делового общения: книга / А.Б. Шарухин, А.М. Орлова. - Москва: 2012г. -240с.
52. Шило, И.Н. Конфликт как предмет социологии организаций: книга / И.Н. Шило // Социологические исследования. - Москва, 2012. -№ 10. - С.27-30.
53. Шипилов, А.И. Конфликтология: учебник для вузов / А.И.Шипилов.- Москва: ЮНИТИ,2013-389с.
54.Орлова, Д.И. Основные тенденции развития индустрии гостеприимства в России / Д.И. Орлова //«Экономика и современный менеджмент: теория и практика»: сборник статей по материалам XLIX международной научно-практической конференции. - Москва,05.09.2015.- C. 101-105.
55.Осеев, А.А. Трудовые конфликты и методы их разрешения / А.А. Осеев // Социологический факультет МГУ им М.В. Ломоносова // Ломоносовские чтения. - Москва, 2014. -С.9-21.
56. Иванова, В.Н. Основы социального управления:учебник / В.Н. Иванова. - Москва: Логос, 2010. - 632 с.
57. Генкина, Б.М. Основы управления персоналом: учебник для вузов/ Б.М. Генкина. - Москва: Высшая школа, 2014. - 675 с.
58. Розарёновой, Т.В. Основы управления персоналом: учебник для вузов / Т.В. Розарёновой. - Москва: ГАСБУ, 2015. - 698 с.
59. Плотникова, О.А. Управленческая культура в условиях модернизации российского общества: социально-философский подход: книга / О.А. Плотникова. - Пятигорск: ПГГТУ, 2012. - 80 с.
60. Ратников, В.П. Конфликтология: учебник для вузов /В.П. Ратников. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА,2015. - 511 с.
61. Батырь, Ю. Риск-
менеджмент: как политика и экономика влияют на российский гости ничный бизнес / Ю. Батырь [Электронный ресурс]: - Москва: Новости АБС-АСТЕ, апрель 2014. - Режим доступа:
http://www.businesstravelrussia.ru/news/news-abt/risk-menedzhment-kak- politika-i-ekonomika-vliyayut-na-rossiyskiy-gostinichnyy-biznes/
62. Шахова, В.А. Система работы с кадрами управления: книга / В.А. Шахова. - Москва: Мысль, 2011. - 543 с.
63 . Гудникова, Е.Ф. Система управления персоналом на предприятии: пособие для вузов / Е.Ф. Гудникова. - Москва: Всероссийский центр производительности, 2014. - 387 с.
64. Головин, С.Ю. Словарь практического психолога: книга / С.Ю.Головин. - Минск: Харвест, 2015. -800с.
65. Толочек, В.А. Современная психология труда: учебное пособие / В.А. Толочек. - Санкт-Петербург: Питер, 2015. - 479 с.
66. Хучек, М. Стратегия управления трудовым потенциалом предприятия: книга / М. Хучек. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 234 с.
67. Интернет магазин / [Электронный ресурс]: -Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола - Режим доступа: http://www.ispring.ru/purchase.html
68.Черняк, Т.В. Управление трудовыми ресурсами: учебное пособие/ Т.В. Черняк. - Новосибирск: СибАГС, 2008.-296с.
69.Шарухин, А. Б. Психология делового общения: книга / А.Б.Шарухин, Орлова А.М.; под общ. ред. А.Б. Шарухин. -Москва, 2012г. -240с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ