Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ПОДБОРА И ОТБОРА ПЕРСОНАЛА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ (НА ПРИМЕРЕ ЦЕНТРА КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА «ОРИАН - ПЕРСОНАЛ»)

Работа №22825

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы90
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
610
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Общая характеристика рекрутинговых агентств 6
1.1 Деятельность и виды рекрутинговых агентств 6
1.2 Т ехнологии подбора персонала 12
1.3 Особенности российского и регионального рынка кадровых
агентств 24
2 Анализ деятельности центра кадрового менеджмента «Ориан-
Персонал» 30
2.1 Основные направления деятельности ООО «Ориан» 30
2.2 Организационная структура и движение персонала в ООО«Ориан»... 31
2.3 Анализ процесса подбора персонала в компании 42
2.4 Анализ взаимодействия клиентов с центром кадрового
менеджмента «Ориан - Персонал» 54
3 Совершенствование процесса подбора и отбора персонала в ООО
«Ориан» 61
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию процесса подбора и
отбора персонала в ООО «Ориан» 61
3.2 Оценка ожидаемой социально-экономической эффективности
рекомендаций по совершенствованию процесса подбора и отбора персонала 64
Заключение 71
Список использованных источников 73
ПРИЛОЖЕНИЯ

В настоящее время для рекрутинговых агентств становится все более актуальным вопрос эффективной работы с компаниями- заказчиками.
Процесс подбора персонала становится все сложнее. Это можно объяснить тем, что компании более требовательно относятся к соискателям, а соискатели в свою очередь избирательно относятся к потенциальному месту работы и условиям, предлагаемым компаниями.
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что услуги рекрутинговых агентств, становятся все более востребованными на современном рынке человеческих ресурсов предприятия.
Профессиональные услуги при подборе кадров - это реальная экономия времени и средств: большинство серьезных рекрутинговых агентств располагают собственной базой специалистов, обеспечивая оперативность предложений, и достаточным опытом, чтобы гарантировать адекватность предлагаемой кандидатуры.
Сегодня услуги по подбору кадров предлагают различные агентства, среди которых немало начинающих или просто непрофессиональных. Учитывая важность поставленной задачи, для ее серьезного решения стоит обстоятельно подойти к выбору исполнителя, выбрав его из числа рекрутинговых агентств, которые имеют солидный опыт и высокую репутацию на профильном рынке.
Объектом исследования в работе выступает Центр кадрового менеджмента «Ориан-Персонал» или ООО «Ориан», которое предоставляет услуги по подбору персонала высшего и среднего звена и квалифицированных специалистов.
Предметом исследования является процесс подбора и отбора персонала для заказчиков, а также взаимодействие агентства с заказчиками.
Цель работы - разработка мероприятий по усовершенствованию процесса подбора и отбора персонала.
Для достижения цели в работе были определены следующие задачи:
- изучить основные направления деятельности и виды рекрутинговых агентств;
- определить современные технологии используемые в работе рекрутинговых агентств;
- исследовать деятельность Центра кадрового менеджмента «Ориан- Персонал»;
- проанализировать особенности подбора персонала в компании «Ориан-Персонал»;
- изучить технологию взаимодействия компаний-заказчиков и Центра кадрового менеджмента «Ориан-Персонал» и выяснить основные проблемы в работе рекрутинговых агентств;
- разработать мероприятия по совершенствованию процесса подбора и отбора персонала;
- оценить экономический эффект от предложенных мероприятий.
Информационной базой исследования послужила отечественная и переводная литература по теме исследования, а именно таких авторов как: Т . Ю. Базаров. Н. Бриллиантова, Е. Феоктистова В. А. Скляревская и т. д., а также материалы статистистических сборников, научно-практических конференций.
В виде источников информации использовались, помимо учебных изданий, специализированные интернет - ресурсы, публикации в современных периодических изданиях
В работе использованы общенаучные и общеэкономические методы исследования, а также специальные приемы и методы экономического анализа.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В начале работы была поставлена цель - усовершенствовать процесс подбора и отбора персонала, путем устранения проблем влияющих на этот процесс.
Для достижения цели в работе мы определили задачи:
- изучить основные направления деятельности и виды рекрутинговых агентств;
- определить современные технологии используемые в работе рекрутинговых х агентств;
- исследовать деятельность Центра кадрового менеджмента «Ориан-Персонал»;
- проанализировать особенности подбора персонала в компании «Ориан-Персонал»;
- изучить технологию взаимодействия компаний-заказчиков и Центра кадрового менеджмента «Ориан-Персонал» и выяснить основные проблемы в работе рекрутинговых агентств;
- разработать мероприятия по совершенствованию процесса подбора и отбора персонала;
- оценить экономический эффект от предложенных мероприятий.
Проанализировав особенности деятельности в центре кадрового менеджмента «Ориан-Персонал», мы пришли к выводу, что основными проблемами являются:
- привлечение и удержание квалифицированных сотрудников;
- текучесть кадров;
- ограниченные возможности для карьерного роста рекрутеров;
- риски, связанные с незакрытием позиции консультантом по подбору персонала;
- риски, связанные с непрохождением испытательного срока кандидатом.
Нами была проанализирована существующая система взаимодействия рeкрутингового агентства и обнаружена причина увеличения числа замен специалистов: замены увеличиваются как по вине компаний-заказчиков, так и по вине рекрутингового агентства, то есть работы персонала ООО «Ориан».
Ключевым моментом, как нам удалось выяснить, во взаимодействии с заказчиком является профессиональный уровень консультанта. Поэтому обязательным условием для создания эффективного проекта взаимодействия является обучение персонала, совершенствование его профессиональных навыков. Таким образом, наши мероприятия в первую очередь были направлены на развитие ключевых компетенций рeкрутеров.
Мероприятия рассчитаны на 12 месяцев. Воспользовавшись экономическими расчетами, можно сделать прогноз, что рентабельность мероприятий составляет 131,5 %. А ожидаемый эффект от них - это не только получение прибыль от минимизации рисков ^прохождения кандидатом испытательного срока, но и повышение конкурентных позиции компании среди аналогичных поставщиков рeкрутинговых услуг. А также повышение профессионального уровня сотрудников, увеличение удовлетворенности трудом, и как следствие снижение показателей текучести кадров.
Таким образом, мы можем считать, что поставленные перед нами в начале работы задачи были выполнены и цель работы достигнута.



1. Ангибалова Н.А. Любое агентство - это индивидуальность / Н.А. Ангибалова // Управление Персоналом. - 2013. - N11(76).
2. Геровская И.А. Рекрутмент стал осознавать себя самостоятельной бизнес-отраслью // Управление персоналом. - 2010. - №11(88).
3. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебное пособие / Егоршин А.П.-3-е изд. - Н.-Новгород: НИМБ,2015. - 622 с.
4. Рекрутинговое агентсво [Электронный ресурс] / Словари и энциклопедии. Режим доступа: http: //dic.academic.ru/dic. nsf/ruwiki/293605
5. Карташов С.А., Одегов Ю.Г., Кокорев И.А. Рекрутинг: найм персонала: Учебное пособие / Под ред. Ю.Г. Одегова. - 2-е изд. - М.: Экзамен, 2003. - 320 с.
6. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. Отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие / Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. - М.: Экзамен, 2005.-336с.
7. Крайнова М. Лучше хорошо сделать работу один раз // Управление персоналом. - 2009. - №9(86).
8. Муравьева Т. Рекрутмент - партнер эффективного бизнеса. Режим доступа: www.rjb.ru
9. Никифоров Р.О. Рекрутинговый бизнес в России / Р.О. Никифоров. - М.: ПАИМС, 2001. - 132 с.
10. Поляков В.А. Что технология рекрутмента и какое отношение она имеет к ошибкам и неудачам в подборе персонала?
11. Евенко Л.И. Системы, стандарты, практика подготовки профессиональных менеджеров в зарубежных странах (программа МВА) / Л.И. Евенко. - М.: ЗАО «Книжный мир», 1998. - 200 с.
12. Прохорова-Хайсс Н. Играющий тренер команды профессионалов // Управление персоналом. - 2003. - №10(87).
13. Сторожева Д. История рекрутмента - история бизнеса //
14. Империя Кадров - Режим доступа: www.imperia.ru/
15. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 560 с.
16. Executive Search глазами работодателей // Управление персоналом. - 2015. - №10(87).
17. Егоршин, А.П. Развитие рекрутинга : учебник для вузов / А. П. Егоршин. - Изд. 6-е, перераб. и доп. - Н. Новгород : НИМБ, 2007. - 1100 с.
18. Малёшин, В.Г. Рекрутинг в России : учебник / В. Г. Малёшин. - Изд. 1-е, .Москва : НИМБ, 2005. - 450 с.
19. Кокин, Ю.П. Экономика труда : учебник / Ю. П. Кокин, П. Э. Шлендер; под ред. проф. Ю. П. Кокина, проф. П. Э. Шлендера. - М.: Магистр, 2010. - 686 с.
20. Аллин О.Н., Сальникова Н.И. Кадры для эффективного бизнеса.
Подбор и мотивация персонала / О.Н. Аллин. - М.: Генезис, 2005. - 248
21. Евенко Л.И. Системы, стандарты, практика подготовки профессиональных менеджеров в зарубежных странах (программа МВА) / Л.И. Евенко. - М.: ЗАО «Книжный мир», 1998. - 200 с.
22. Сорокина, Н. Ю. Услуги кадровых агентств / Н. Ю. Сорокина, Ю. Д. Нефедов // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. - 2008. - № 2. - С. 39-46.
23. Топ-лист: Кадровые агентства [Электронный ресурс] : оперативная информация // Деловой квартал. - Режим доступа: http://krasnoyarsk.dk.ru/news/toplist-kadrovye-agentstva-236601681
24. Мищенко, Л. Рынок труда-2016: ожидания и прогнозы [Электронный ресурс] / Л. Мищенко // портал Rabota.ru. - 2015. - Режим доступа: http: //pro .rabota.ru/pro/document/view/30956.
25. HeadHunter [Электронный ресурс] / Онлайн ресурс для поиска работы и найма персонала. Режим доступа: https://hh.ru/.
26. SuperJob [Электронный ресурс] / Портал для поиска работы и найма персонала. Режим доступа: https://www.superjob.ru/.
27. Работы в России [Электронный ресурс] / Общероссийская база вакансий. Режим доступа: https://trudvsem.ru/.
28. Кузьмин, А. М. Технологии подбора персонала / А. М. Кузьмин // Методы менеджмента. - 2005. - № 1. - С. 31-34.
29. Рощин, А.В. Услуги по подбору персонала в России / А.В. Рощин. - М.: Агентство США по международному развитию, 1996. - 245 с
30. Топ-лист: Кадровые агентства [Электронный ресурс] : оперативная информация // Деловой квартал. - Режим доступа: http://krasnoyarsk.dk.ru/news/toplist-kadrovye-agentstva-236601681
31. Савенкова Т.И. Маркетинг персонала в инновационно - инвестиционной среде / Т.И. Савенкова. - М.: Экономистъ, 2006. - 428 с.
32. Топ-лист: Кадровые агентства [Электронный ресурс] : оперативная информация // Деловой квартал. - Режим доступа: http://krasnoyarsk.dk.ru/news/toplist-kadrovye-agentstva-236601681
33. Гутгарц, Р. Отбор претендентов на вакантные должности/ Р. Гутгарц// Служба кадров и персонал. - 2007. - № 4. - с. 67 - 69.
34. Центр Кадрового менеджмента «Ориан-Персонал» [Электронный ресурс]: оперативная информация //. - Режим доступа: http://www.onan- personal.ru/
35. Евдокимова, Н. В. HR-менеджер и рекрутер/Н. В. Евдокимова, С. В. Кабаков// Справочник по управлению персоналом. - 2011. - № 3. - с. 37 - 45
36. Евенко, Л.И. Системы, стандарты, практика подготовки профессиональных менеджеров в зарубежных странах (программа МВА) / Л.И. Евенко. - М.: ЗАО «Книжный мир», 2012. - 200 с.
37. Залюбовский, И. Конференция "Рекрутмент-2011" / И. Залюбовский// Управление персоналом. - 2011. - № 3. - с.43-52.
38. Имаева, А. Будни рекрутера: от заявки до Job-offer / А. Имаева. - М.: Проспект, 2013. - 150 с.
39. Электронный каталог [Электронный ресурс] : Профессиональная
карьера.Арес, [2013-]. - Режим доступа:
http: //www.ares.com. ru/stati/karera_ j ejj chara
40. Рекрутинг: найм персонала: Учебное пособие/ Карташов С.А., Одегов Ю.Г., Кокорев И.А.// Под ред. Одегова Ю.Г. - М.: Издательство «Экзамен», 2013.
41. Никифоров Р.О. Рекрутинговый бизнес в России - М.: ПАИМС, 2015.
42. Гражданский кодекс Российской Федерации. В1 ч. [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.10.1994 № 51-ФЗ ред. от 08.05. 2012. В2 ч. [Электронный ресурс]: федер. закон от 26.01.1996 № 14-ФЗ ред. от 08.05. 2012.В 3 ч. [Электронный ресурс]:федер. закон от 26.10.2001 № 146-ФЗ ред. от 08.05. 2012. В 4 ч.[Электронный ресурс]: федер. закон от 18.12.2006 № 230-ФЗ ред. от 08.05. 2012. //Справочная правовая система «Консультант плюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/
43. Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.12.2001 № 197-ФЗ ред. от 04.01.2013.//Справочная правовая система «Консультант плюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/
44. Андреева, Г.М. Социальная психология: учебник для вузов/ Г.М. Андреева. -Москва: Аспект Пресс, 2012. -376с.
45. Анцупов, А.Я. Карьера рост рекрутеров: учебник для вузовов / А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов. - Москва:ЮНИТИ, 2012. -497с.
46. Базаров, Т.Ю. Миссия организации: Т.Ю.Базаров. - Москва: Бизнес, 2012. - №10, 19-22 с.
47. Бандурка, О. М. Социальная психология управления: учебник для вузов / О.М. Бандурка. - Москва: Дело, 2013. -300с.
48. Бойко, В. В. Социально-психологический климат коллектива и личность: учебник для вузов / В.В. Бойко, А.Г. Ковалев, В.Н.Панферов. - Москва: Мысль, 2011. -300с.
49. Бородкин Ф.М. Теория конфликта: учебник для вузов / Ф.М. Бородкин. - Москва: Норма, 2012. -145 с.
50. Бурлачук, Л. Ф. Психологическая оценка человека в организации: учебник для вузов/ Л.Ф. Бурлачук. - Москва: ЭКО, 2010.- 124 с.
51. Веснин, В. Р. Практический менеджмент персонала: учебник для вузов / В.Р. Веснин. - Москва: Юрист, 2011. - 496 с.
52. Голубева, К. Гостиничный бизнес в России: итоги года глазами профессионалов [Электронный ресурс]: статья / К. Голубева. - Москва, 2013. Режим доступа: http://www.ratanews.ru/hotels/hotels_29012013_ 2.stm.
53. Гришина, Н.В. Психология конфликта: учебник / Н.В. Гришина. - Санкт-Петербург: «Питер», 2012. -300с.
54. Дмитриев, А. Введение в общую теорию конфликтов: учебник для вузов / А. Дмитриев, В. Кудрявцев, С.М. Кудрявцев. - Москва: Лига- пресс, 2015.-340с.
55. Дмитриев, А. В. Конфликтология: учебное пособие: учебник для вузов / А.В. Дмитриев. -Москва: Гардарики, 2012. - 320с.
56. Дорин, А.В. Экономическая социология: учебное пособие / А. В. Дорин. - Минск: ИП «Экоперспектива», 2014.-400с.
57. Дусенко, С.В.Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров для индустрии туризма: статья / С.В. Дусенко. - Ханты- Мансийск, 2010. -400с.
58. Козина, И.М. Индустриальные конфликты в современной России / И. М. Козина// Экономическая социология. - Москва, 2012. - Т.1, № 3. - С. 31-35.
59. Ковалев, А. Г. Коллектив и социально-психологические проблемы руководства: книга / А.Г. Ковалев. - Москва: Дело, 2012. - 300с.
60. Лавриненко, В.Н. Психология и этика делового общения: учебник для вузов / В.Н. Лавриненко. - Москва: ЮНИТИ, 2013. - 279 с.
61. Лысков, А.Ф. Человеческий капитал: понятие и взаимосвязь с другими категориями /А.Ф. Лысков// Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 4. - С. 116.
62. Моргунов, Е.Б. Организационное поведение: книга / Е.Б. Моргунов. - Москва: Инфра М, 2011. -180с.
63. Батырь, Ю. Риск-менеджмент: как политика и экономика
влияют на российский гостиничный бизнес / Ю. Батырь [Электронный ресурс]: - Москва: Новости АБС-АСТЕ, апрель 2014. - Режим доступа:
http://www.businesstravelrussia.ru/news/news-abt/risk-menedzhment-kak-politika- i-ekonomika-vliyayut-na-rossiyskiy-gostinichnyy-biznes/
64. Шахова, В.А. Система работы с кадрами управления: книга / В.А. Шахова. - Москва: Мысль, 2011. - 543 с.
65. Гудникова, Е.Ф. Система управления персоналом на предприятии: пособие для вузов / Е.Ф. Гудникова. - Москва: Всероссийский центр производительности, 2014. - 387 с.
66. Головин, С.Ю. Словарь практического психолога: книга / С.Ю.Головин. - Минск: Харвест, 2015. -800с.
67. Толочек, В.А. Современная психология труда: учебное пособие / В.А. Толочек. - Санкт-Петербург: Питер, 2015. - 479 с.
68. Хучек, М. Стратегия управления трудовым потенциалом предприятия: книга / М. Хучек. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 234 с.
69. Цыпкин, Ю.А. Управление персоналом: учебник для вузов / Ю.А. Цыпкин. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.-303 с.
70. Теория человеческих отношений: книга/ Э. Мэйо, Р.Дарендорфа, Ф. Фюрстенберга, М. Вебера.-Кембридж:ГАСБУ,1930. - 250 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ