Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование системы обучения персонала в ОАО «Красноярскиефтепродукт»

Работа №22642

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

управление проектами

Объем работы36
Год сдачи2016
Стоимость7300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
610
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты обучения персонала 5
1.1 Понятие и сущность обучения персонала 5
1.2 Виды и функции обучения персонала 6
1.3 Методы и инструменты обучения персонала 8
1.4 Специфика обучения персонала в отрасли нефтепродуктообеспечения .. 12
1.5 Подходы к оценке эффективности обучения персонала 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ А 70


Человек проходит процесс обучения непрерывно всю свою сознательную жизнь. Как говорил древнегреческий поэт-баснописец Эзоп: «Не стыдись учиться в зрелом возрасте: лучше научиться поздно, чем никогда».
Целью обучения служит получение образования. Образование — процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений, навыков и способов поведения, необходимых для подготовки человека к жизни и труду. [22]
От знаний, навыков и умений персонала зависит эффективность работы. Даже в том случае, если в организации проведен хороший подбор персонала, дальнейшее развитие организации полностью зависит от обучения персонала. Обучение персонала - это один из самый важных звеньев HR-работы компании.На сегодняшний момент очень быстро изменяются внешние (законодательство, система налогообложения, появление новых конкурентов) и внутренние (стратегии, организационная структура компании) условия функционирования организации, что несет за собой необходимость подготовки персонала к этим изменениям.
Сейчас работодатели более заинтересованы в высококвалифицированном и компетентном персонале, который поможет фирме стать конкурентоспособной.
Обучение персонала является всего рода подготовкой к решению широкого круга задач и обеспечению требуемого уровня эффективности в работе. Так же с его помощью можно повысить уровень знаний работников и улучшить их профессиональные навыки, сформировать систему ценностей, которые буду соответствовать стратегии организации.
1. Изучить понятие, виды, специфику обучения персонала и подходы к оценке эффективности обучения персонала;
2. Оценить существующую систему обучения в ОАО «Красноярскнефтепродукт»;
3. Проанализировать эффективность системы обучения работников в ОАО «Красноярскнефтепродукт»;
4. Разработать предложения по совершенствованию системы обучения персонала в ОАО «Красноярскнефтепродукт».
Объектом исследования при выполнении выпускной квалификационной работы является ОАО «Красноярскнефтепродукт».
Предметом исследования является система обучения в ОАО «Красноярскнефтепродукт».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, для процветания компании, нужно развивать ее сотрудников. Только высокопрофессиональные сотрудники смогут помочь компании занять лидирующие позиции на рынке в своей сфере деятельности.
Система обучения персонала повышает профессионализм работников, обеспечивает их новыми знаниями и навыками, формирует чувства причастности к компании и влияет на мотивацию к работе в дальнейшем.
Цель исследования, состоящая в разработке предложений по совершенствованию системы обучения персонала ОАО «Красноярскнефтепродукт» достигнута. Она достигнуто путем решения конкретных задач, а именно: были изучены теоретические аспекты обучения персонала, проанализирована деятельность учебного центра ОАО «Красноярскнефтепродукт», разработаны предложения по совершенствованию системы обучения персонала.
Анализ системы обучения персонала в ОАО «Красноярскнефтепродукт» выявил несколько проблем:
- обучение персонала выстроено не в компетентностном подходе;
- в системе обучения персонала отсутствует оценка эффективности обучения;
- обучение и повышение квалификации в учебном центре проводится только для рабочих специальностей, программы обучения и повышения квалификации для менеджеров высшего и среднего звена отсутствуют полностью.
Для совершенствования системы обучения персонала в выпускной квалификационной работе были разработаны мероприятия, которые включают в себя:
- разработку примерного перечня корпоративных компетенций;
- разработку примерного списка управленческих компетенций;
- разработка примерного списка функциональных компетенций для товарного оператора;
- разработку примерной программы повышения квалификации руководителей высшего и среднего звена в сфере реализации нефтепродуктов.



1. Агеев Н. В. Организация и проведение профессионального обучения персонала организации звена [Электронный ресурс]: Научная электронная библиотека Elibrary - Режим доступа:http://elibrary.ru
2. Андреева И. С., Данилов И. П. Применение модели компетенций в управлении персоналом [Электронный ресурс]: Научная электронная библиотека «Киберленинка» - Режим доступа: http://cyberleninka.ru
3. Бабаходжаева З. М. Компетентностный подход как условие качестваподготовки младшего специалиста среднего специальногопрофессионального образования[Электронный ресурс]: Ежемесячный научный журнал «Молодой учёный» - 2012. - № 12 - Режим доступа: http://moluch.ru/
4. Базаров Т.Ю., под ред. Еремин Б.Л. Управление персоналом. Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. — М: ЮНИТИ, 2002. — 560 с
5. Безлепкина Е. Современные методы обучения персонала [Электронный ресурс]: Национальная гильдия профессиональных консультантов - Режим доступа:http://www.ngpc.ru
6. Беликова И. П. Управление персоналом: Учебное пособие / И. П. Беликова - Ставрополь, 2014 - 64 с.
7. Войтенко А. И., Лисовец Н. И Методы повышения квалификации управленческого персонала на примере учебного центра ООО «Лукойл- Центрнефтепродукт» звена [Электронный ресурс]: Научная электронная библиотека Elibrary - Режим доступа:http://elibrary.ru
8. Володина Н. Модель компетенций — это не сложно [Электронный ресурс]: Сообщество HR-Менеджеров - Режим доступа: http://hr-portal. ru/
9. Горькова И.А., Алябьева Т.А., Горшкова Е.С., Тукачева А.Б., ФетисоваМ.М.Обучение персонала - ключ к успеху фирмы [Электронный ресурс]: Научная электронная библиотека Elibrary- Режим доступа:http://elibrary.ru
10. Гостева О. В. Обучение персонала плюсы и минусы современной российской действительности [Электронный ресурс]: Научная электронная библиотека «Киберленинка» - Режим доступа: http://cyberleninka.ru
11. Дейнека А. В. Управление человеческими ресурсами: Учебник / А. В. Дейнека - Москва, 2013 - 213 с.
12. Должностные инструкции работников ОАО «Красноярскнефтепродукт»
13. Духнич Ю. Компетентностный подход в образовании и обучении. [Электронный ресурс]: Проект «Smarteducation»- Режим доступа: http: //www.smart-edu.com/
14. Духнич Ю. Оценка компетенций [Электронный ресурс]: Проект «Smarteducation» - Режим доступа:http://www.smart-edu.com/
15. Ежегодные данные о движении персонала в ОАО «Красноярскнефтепродукт»
16. Жизненный цикл организации (предприятия): этапы и стадии [Электронный ресурс]: Информационный бизнес ресурс - Режим доступа: http: //www. bizyou. ru
17.Зайцева Т. В., Зуб А. Т. Управление персоналом: Учебник / Т. В. Зайцева - Москва, 2009 - 336 с.
18. Ибрагимов Г. И. Компетентностный подход в профессиональном образовании [Электронный ресурс]: Научная электронная библиотека «Киберленинка» - Режим доступа: http: //cyberleninka. ru
19. Ильина Л. А. Практика оценки эффективности вложений в обучение на промышленных предприятиях РФ [Электронный ресурс]: Научная электронная библиотека - Режим доступа:http://elibrary.ru
20. Карякин А. М. Управление персоналом: Электронное учеб. пособие. 3-я редакция/ Иван. гос. энер. ун-т. - Иваново, 2005. — 166 с.
21. Катаева Н. Н. Исследование эффективности обучения персонала [Электронный ресурс]: Научная электронная библиотека Elibrary- Режим доступа:http://elibrary.ru
22. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации Учебник: ИНФРА-М, 2005. — 638 с.
23 .Компетентностный подход в образовательном процессе. Монография / А.Э. Федоров, С.Е. Метелев А.А. Соловьев, Е.В. Шлякова - Омск : Изд-во ООО «Омскбланкиздат», 2012. - 210 с.
24. Коптева К.В., Бакшеева О.А. Профессиональное обучение как основа развития персонала организации [Электронный ресурс]: Научная электронная библиотека Elibrary- Режим доступа:http://elibrary.ru
25. Курс повышения квалификации «Директор по продажам» [Электронный ресурс]: Биржа HR-заказов - Режим доступа:http: //kouching.pro
26. Курсы, семинары, тренинги для руководителей [Электронный ресурс]: Портал курсов TopTrening - Режим доступа:http://www.toptrening.ru
27. Левяков О. М. Теория жизненных циклов организации И.Адизеса и российская действительность [Электронный ресурс]: Бизнес-школа SRC - Режим доступа: http://www. src-master.ru
28. Мавлюбердинова А.В. Методы и методики внутрифирменного обучения персонала [Электронный ресурс]: Научная электронная библиотека Elibrary. - Режим доступа:http://elibrary.ru
29. Мансуров Р. Е. Оценка эффективности обучения персонала [Электронный ресурс]: Обучение персонала - Режим доступа:http://psyfactor.org/
30. Москаленко А. А. Обучение и развитие персонала нефтяных компаний: тенденции, проблемы, пути решения / А.А. Москаленко // Международный научно-исследовательский журнал. - 2016. - № 2. - С. 35-38
31. Непогодина А. Н. Особенности применения компетентностного подхода к внутрифирменному обучению персонала в современных условиях [Электронный ресурс]: Научный журнал «Гуманитарные и социальные науки» - Режим доступа:http://www.hses-online.ru/
32.Об утверждении Правил работы с персоналом в организациях нефтепродуктообеспечения Российской Федерации [Электронный ресурс]: Приказ Минэнерго Российской Федерации от 17 июня 2003 г. N 225 // Информационный правовой портал «Гарант». - Режим доступа: http://www.garant.ru/
33.Об утверждении профессионального стандарта "Оператор товарный" [Электронный ресурс]: Приказ Минтруда России от 23.03.2015 N 182н. // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru
34.Об утверждении профессионального стандарта "Руководитель нефтебазы" [Электронный ресурс]: Приказ Минтруда России от 24.02.2015 N 109н. //Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
35. Окуловский О. И. Компетенции и компетентностей подход в обучении [Электронный ресурс]: Ежемесячный научный журнал «Молодой учёный» - 2012. - № 12 - Режим доступа:http://moluch.ru/
36 . Опарина Н. Н. Оценка эффективности обучения и развития топ- менеджеров [Электронный ресурс]: Интеллектуальная система тематического исследования научно-технической информации «Истина» - Режим доступа:http: //istina.msu.ru/
37. Перечень профессиональных образовательных программ центра образования филиала «Центральный» ОАО «Красноярскнефтепродукт».
38. Положение о центре образования филиала «Центральный» ОАО «Красноярскнефтепродукт».
39. Приказ о создании комиссии по аттестации и проверке знаний филиала «Центральный» ОАО «Красноярскнефтепродукт»
40. Редя Г. П.Условия эффективности обучения персонала[Электронный ресурс]: Научная электронная библиотека Elibrary- Режим доступа: http://elibrary.ru
41. Севостьянова Е. В.Влияние обучения персонала на результаты деятельности фирмы [Электронный ресурс]: Научная электронная библиотека Elibrary- Режим доступа:http://elibrary.ru
42. Синицына О. В. Оценка эффективности обучения [Электронный ресурс]: Научная электронная библиотека Elibrary - Режим доступа:http://elibrary.ru
43. Слободской А. Л. Обучение персонала организаций: учеб. пособие / А.Л. Слободской. - СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2013. - 124 с.
44. Сорока В. А. Критерии эффективности внутрифирменного обучения [Электронный ресурс]: Научная электронная библиотека Elibrary- Режим доступа:http://elibrary.ru
45. Сысолятин А. В. Оценка эффективности обучения персонала [Электронный ресурс]: Научная электронная библиотека Elibrary- Режим доступа:http://elibrary.ru
46. Табашникова О. Л., Матвиенко В. А. Программа MBA: Интегративный подход к обучению менеджеров высшего звена [Электронный ресурс]: Научная электронная библиотека Elibrary - Режим доступа:http://elibrary.ru
47. Титова С. В., Ямалиева, Л. А. Модель компетенций управленческого персонала [Электронный ресурс]: Научная электронная библиотека «Киберленинка» - Режим доступа:http: //cyberleninka.ru
48. Удовиченко Р. С., Киреев В. С. Сравнительный анализ моделей оценки эффективности обучения персонала / Р.С. Удовиченко, В.С. Киреев [Электронный ресурс]: Современные проблемы науки и образования. - 2014 - № 6 - Режим доступа: http://www.science-education.ru/
49. Устав Открытого акционерного общества «Красноярскнефтепродукт» [Электронный ресурс]: Официальный сайт «Красноярскнефтепродукт». - Режим доступа:http://www.knp.krsn.ru/
50. Филкина Ю.Ю., Филкина Л.Ю., Рогова К.А. Организация обучения персонала как залог квалифицированных кадров [Электронный ресурс]: Научная электронная библиотека Elibrary- Режим доступа:http://elibrary.ru
51. Филонович С. Р., Кушелевич С. Р. Теория жизненных циклов организации И.Адизеса и российская действительность [Электронный ресурс]: Центр дистанционных образовательных технологий Московского Университета им. С.Ю. Витте - Режим доступа:http ://www. e-college. ru/center/
52.Чуруксаева И.В. Кукушкин С.Г. Модели оценки эффективности обучения персонала [Электронный ресурс]: Научная электронная библиотека «Киберленинка» - Режим доступа: http: //cyberleninka. ru
53. Шестак Н. В. Компетентностный подход в дополнительном
профессиональном образовании [Электронный ресурс]: Научная электронная библиотека «Киберленинка» - Режим доступа: http: //cyberleninka.ru
54. Шишанова К. А. Система обучения персонала как средство достижения стратегических целей организации [Электронный ресурс]: Научная электронная библиотека Elibrary- Режим доступа:http://elibrary.ru
55. Штатное расписание филиала «Центральный» ОАО «Красноярскнефтепродукт»
56. Юбилейная книга о деятельности ОАО «Красноярскнефтепродукт»


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ