Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка информационно-аналитической системы поддержки процессов ценообразования торговой компании (на примере ООО «Альфа Трейд)

Работа №22634

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы52
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
443
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Исследование процесса ценообразования в сфере оптовой и розничной
торговли 5
1.1 Анализ и тенденции развития рынка косметики в России и
Красноярском крае 5
1.2 Характеристика процесса ценообразования. Особенности
функционирования розничных и оптовых торговых компаний, работающих на рынке косметики 15
1.3 Сравнительный анализ методов и инструментальных средств
поддержки процессов ценообразования в торговых компаниях 24
2. Проблемы действующего процесса ценообразования в ООО «Альфа Трейд» 40
2.1 Общая характеристика ООО «Альфа Трейд» 40
2.2 Анализ организации процесса ценообразования в ООО «Альфа Трейд».. 41
2.3 Обоснование необходимости разработки информационно-аналитической системы поддержки процессов ценообразования для ООО «Альфа Трейд» .. 42
3. Разработка информационно-аналитической системы поддержки процессов
ценообразования для ООО «Альфа Трейд» 43
3.1 Разработка архитектуры информационно-аналитической системы
поддержки процессов ценообразования 43
3.2 Разработка интерфейса и реализация информационно-аналитической
системы поддержки процессов ценообразования 43
3.3 Оценка эффективности внедрения информационно-аналитической
системы поддержки процессов ценообразования 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46

Проблема поддержки процессов ценообразования возникает практически в каждой организации. В эпоху современных информационных технологий вопросы ценообразования реализуются при помощи различных автоматизированных программных систем. Современные возможности по автоматизации бизнес-процессов и функций ценообразования дают возможность оптимизировать и рационализировать процесс ценообразования за счет применения эффективных методов ценообразования, анализа издержек, спроса, цен конкурентов и других факторов. Потребность в разработке и применении автоматизированных программных систем и информационных технологий сегодня возрастает, поэтому актуальность разработки поддержки процессов ценообразования вполне очевидна.
К задачам поддержки механизма ценообразования относится рациональный метод формирования цены и ценовой политики. Потребность в продуманном и эффективном механизме ценообразования довольно остро возникает в современных реалиях рынка, в особенности, рынка чистой конкуренции. Для решения данной задачи предлагается разработать информационно-аналитическую систему поддержки процессов для торговой компании специализирующейся по оптовой и розничной торговле корейской косметики.
Рынок корейской косметики в России в настоящее время динамично развивается, появляется все больше игроков, в связи с этим возникает реальная конкуренция, которая впоследствии будет только усиливаться. В таких условиях рынка находится ООО «Альфа Трейд». Для того, чтобы компания в условиях жесткой конкуренции могла стабильно развиваться и не зависеть от конкурентов, необходимо разрабатывать собственную ценовую политику и выстраивать четкий механизм ценообразования с учетом методов ценообразования и факторов, влияющих на спрос.
Целью работы является организация поддержки процессов ценообразования в ООО «Альфа Трейд» с использованием программного продукта «1С: Управление торговлей 8.3».
Задачи:
1) провести анализ, охарактеризовать текущее состояние и тенденции развития рынка косметики;
2) проанализировать текущее состояние ценообразования в ООО «Альфа Трейд»;
3) спроектировать информационно-аналитическую систему поддержки процессов ценообразования;
4) разработать информационно-аналитическую систему поддержки процессов ценообразования на языке программирования 1С: Управление торговлей;
5) оценить эффективность внедрения разработанной информационно-аналитической системы поддержки процессов ценообразования.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе выполнения выпускной квалификационной работы был проведен анализ деятельности процесса ценообразования ООО «Альфа Трейд», выделены основные задачи и определены функции информационно¬аналитической системы, выполнен проект и разработана автоматизированная информационная система в виде управляемых форм «Загрузка прайс-листа» и «Загрузка поступлений от поставщика». Разработанные управляемые формы предназначены для автоматизации поступлений товаров и формирования цен в торговых компаниях. Информационно-аналитическая система реализована при помощи внешних библиотек платформы «1С: Предприятие 8.3», обладает масштабируемостью и пригодна к использованию в небольших организациях на ограниченном количестве рабочих мест.
Информационно-аналитическая система в виде двух управляемых форм: «Загрузка прайс-листа» и «Загрузка поступлений от поставщика» позволяет автоматизировать отдельные задачи документооборота с контрагентами и процессы формирования ценовой политики компании. Использование системы даёт возможность пользователям наглядно просматривать остатки на складах, и тем самым, управлять эффективностью движения запасов. Интерфейс системы позволяет существенно снизить трудозатраты руководителя при формировании номенклатуры и установлении цен. Несмотря на простоту в использовании, разработанная информационно-аналитическая система загрузки прайс-листа и загрузки поступлений от поставщика являются полнофункциональными решениями, которые возможно эффективно применять для автоматизации работы маркетинговых служб компаний.



1. Исследование: рынок косметики самый стабильный за последние 10 лет, L'Oreal уверенно лидирует [Электронный ресурс]: cosmetologyinfo.ru, 2015. - Режим доступа:http://cosmetology-info.ru/
2. Российских рынок косметических товаров для женщин России [Электронный ресурс]: Ассоциация электронных коммуникаций РАЭК, 2015 г. Режим доступа: http://raec.ru/times/detail/4713/
3. Мировая классификация косметических средств [Электронный
ресурс]: NaturesSunshine. - 2014. - Режим доступа:
http://www.sunprod.ru/forkosm.php
4. Бьюти до последнего. Почему россияне не хотят экономить на
красоте [Электронный ресурс]: газ. Коммерсант. Деньги. Выпуск № 6-16.02 - 22.02.2015, С.20. - Режим доступа:
http://www.intercharm.net/digest/index.phtm?id= 1298
5. Уровень жизни населения: изменения в кризис [Электронный ресурс]: независимая социологическая служба - Фонд Общественного мнения (ФОМ), 2015. - Режим доступа:http://fom.ru/Ekonomika/12345
6. Уровень материальной обеспеченности малоимущных домашних
хозяйств [Электронный ресурс]: офиц.статистика./РОССТАТ. - Режим
доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/level/#
7. Среднедушевые денежные доходы населения (Оперативные данные по России) [Электронный ресурс]: офиц.статистика./РОССТАТ, 2015. - Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/level/#
8. Глобальный рынок косметики-2014: результаты, динамика, прогнозы и бренды [Электронный ресурс]: аналитич. сборник статей, 2015. - Режим доступа:http://cosmetology-info.ru/5618/news-Globalnyy-rynok-kosmetiki--2014-rezultaty--dinamika--prognozy-i-brendy/
9. Открытый экспертно-аналитический отчет о ходе реализации «Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года» [Электронный ресурс]: научн. журн./ Выпуск II. 2014. - Режим доступа: https: //www.rusventure.ru/ru/pro gramm/analytics/docs/RU S%20Report-2014%20July22.pdf
10. Предпочтения потребителей косметики [Электронный ресурс]: Исследование компании MAR Consult/ Режим доступа: http://newsmoda.com/?cat=9&paged=8
11. Маркетинговое исследование российского рынка профессиональной косметики [Электронный ресурс]: РБК. - 2014. Режим доступа:http://marketing.rbc.ru/research/562949992271367.shtml
12. Среднедушевые денежные доходы населения (Оперативные данные по субъектам РФ) [Электронный ресурс]: офиц.статистика./РОССТАТ, 2015. - Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/level/#
13. Экономика фирмы: словарь-справочник; ред. Скляренко В.К., 2013. - 364 c.
14. Экономика организаций: учебн. под ред. Елизарова Ю.Ф.., 2010. - 187 с.
15. Ценообразование: учебник / М.: ЮНИТИ-ДАНА, Лев М.Ю. - 2012 г. - 288 с.
16. Основы ценообразования: учеб.пособие - Пермь: Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, Дмитриев Д В., 2010 г. - с. 56
17. Приказ Минэкономики РФ от 01.10.1997 N 118 "Об утверждении Методических рекомендаций по реформе предприятий (организаций)"
18. Ценообразование: учеб.пособие - М.: ГроссМедиа:РОСБУХ, Д.А. Шевчук, 2010. - 240 с.
19. Цены и ценообразование: Учебник/ Москва, под ред. профессора И.К. Салимжанова, 2011. - 91 с.
20. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.:Издательский дом "Вильяме", Филипп Котлер, 2007. - с.161
21. Цены и ценообразование: Учебник/ Москва, под ред. профессора И.К. Салимжанова, 2011. - 223 с.
22. Автоматизированные системы управления [Электронный ресурс]:
Tadviser. Государство. Бизнес. ИТ, 2015 - Режим доступа:
http: //www.tadviser.ru/index.php/ERP
23. Системы управления предприятием (рынок России) [Электронный ресурс]: 2015 . - Режим доступа:
http: //www.tadviser.ru/index.php?title=%D0%A 1 %D 1 %82%D0%B0%D 1 %82%D 1%8C%D 1 %8F: %D0%A1%D0%B8%D 1 %81 %D 1 %82%D0%B5%D0%BC%D 1 %8B_%D 1 %83 %D0%BF%D 1 %80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D 1 %8F_%D0%BF%D 1 %80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D 1 %80%D0%B8%D 1 %8F%D 1 %82%D0%B8%D0%B5%D0%BC_(%D 1 %80%D 1 %8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA_%D0%A0%D0%BE%D 1 %81 %D 1 %81 %D0%B8%D0%B8)#.2A2014_.28.2B_.D0.BF.D1.80.D0.BE.D0.B3.D0.BD.D0.BE.D0.B7_.D0.BD.D0.B0_2015_.D0.B3.D0.BE.D0.B4.29_-
.D0.B4.D0.B0.D0.BD.D0.BD.D1.8B.D0.B5 TAdviser
24. Справочник внедрений 1С [Электронный ресурс]: система программ 1С Предприятие 8. - Режим
доступа: http://v8.1c.ru/solutions/InitialIntroduction.htm
25. Обзор системы «1С:Предприятие 8» [Электронный ресурс]: система программ 1С Предприятие 8. - Режим доступа:http ://v8.1c.ru/overview/
26. Галактика ERP [Электронный ресурс]: Tadviser. Государство. Бизнес. ИТ, 2015. - Режим доступа:
http://www.tadviser.ru/mdex.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D 1 %82: %D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D 1 %82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_ERP
27. MicrosoftDynamicsNAV [Электронный ресурс]: Tadviser.
Государство. Бизнес. ИТ, 2015. - Режим доступа:
http://www.tadviser.ru/mdex.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D 1 %82: Micro soft Dynamics NAV
28. Отечественные системы автоматизации финансового управления
для средних компаний [Электронный ресурс]: © Интернет-проект
«Корпоративный менеджмент», 2015. - Режим доступа:
http://www.cfin.ru/software/kis/smb.shtml


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ