Разработка информационно-аналитической системы поддержки процессов ценообразования торговой компании (на примере ООО «Альфа Трейд)
|
Введение
1. Исследование процесса ценообразования в сфере оптовой и розничной
торговли 5
1.1 Анализ и тенденции развития рынка косметики в России и
Красноярском крае 5
1.2 Характеристика процесса ценообразования. Особенности
функционирования розничных и оптовых торговых компаний, работающих на рынке косметики 15
1.3 Сравнительный анализ методов и инструментальных средств
поддержки процессов ценообразования в торговых компаниях 24
2. Проблемы действующего процесса ценообразования в ООО «Альфа Трейд» 40
2.1 Общая характеристика ООО «Альфа Трейд» 40
2.2 Анализ организации процесса ценообразования в ООО «Альфа Трейд».. 41
2.3 Обоснование необходимости разработки информационно-аналитической системы поддержки процессов ценообразования для ООО «Альфа Трейд» .. 42
3. Разработка информационно-аналитической системы поддержки процессов
ценообразования для ООО «Альфа Трейд» 43
3.1 Разработка архитектуры информационно-аналитической системы
поддержки процессов ценообразования 43
3.2 Разработка интерфейса и реализация информационно-аналитической
системы поддержки процессов ценообразования 43
3.3 Оценка эффективности внедрения информационно-аналитической
системы поддержки процессов ценообразования 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
1. Исследование процесса ценообразования в сфере оптовой и розничной
торговли 5
1.1 Анализ и тенденции развития рынка косметики в России и
Красноярском крае 5
1.2 Характеристика процесса ценообразования. Особенности
функционирования розничных и оптовых торговых компаний, работающих на рынке косметики 15
1.3 Сравнительный анализ методов и инструментальных средств
поддержки процессов ценообразования в торговых компаниях 24
2. Проблемы действующего процесса ценообразования в ООО «Альфа Трейд» 40
2.1 Общая характеристика ООО «Альфа Трейд» 40
2.2 Анализ организации процесса ценообразования в ООО «Альфа Трейд».. 41
2.3 Обоснование необходимости разработки информационно-аналитической системы поддержки процессов ценообразования для ООО «Альфа Трейд» .. 42
3. Разработка информационно-аналитической системы поддержки процессов
ценообразования для ООО «Альфа Трейд» 43
3.1 Разработка архитектуры информационно-аналитической системы
поддержки процессов ценообразования 43
3.2 Разработка интерфейса и реализация информационно-аналитической
системы поддержки процессов ценообразования 43
3.3 Оценка эффективности внедрения информационно-аналитической
системы поддержки процессов ценообразования 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
Проблема поддержки процессов ценообразования возникает практически в каждой организации. В эпоху современных информационных технологий вопросы ценообразования реализуются при помощи различных автоматизированных программных систем. Современные возможности по автоматизации бизнес-процессов и функций ценообразования дают возможность оптимизировать и рационализировать процесс ценообразования за счет применения эффективных методов ценообразования, анализа издержек, спроса, цен конкурентов и других факторов. Потребность в разработке и применении автоматизированных программных систем и информационных технологий сегодня возрастает, поэтому актуальность разработки поддержки процессов ценообразования вполне очевидна.
К задачам поддержки механизма ценообразования относится рациональный метод формирования цены и ценовой политики. Потребность в продуманном и эффективном механизме ценообразования довольно остро возникает в современных реалиях рынка, в особенности, рынка чистой конкуренции. Для решения данной задачи предлагается разработать информационно-аналитическую систему поддержки процессов для торговой компании специализирующейся по оптовой и розничной торговле корейской косметики.
Рынок корейской косметики в России в настоящее время динамично развивается, появляется все больше игроков, в связи с этим возникает реальная конкуренция, которая впоследствии будет только усиливаться. В таких условиях рынка находится ООО «Альфа Трейд». Для того, чтобы компания в условиях жесткой конкуренции могла стабильно развиваться и не зависеть от конкурентов, необходимо разрабатывать собственную ценовую политику и выстраивать четкий механизм ценообразования с учетом методов ценообразования и факторов, влияющих на спрос.
Целью работы является организация поддержки процессов ценообразования в ООО «Альфа Трейд» с использованием программного продукта «1С: Управление торговлей 8.3».
Задачи:
1) провести анализ, охарактеризовать текущее состояние и тенденции развития рынка косметики;
2) проанализировать текущее состояние ценообразования в ООО «Альфа Трейд»;
3) спроектировать информационно-аналитическую систему поддержки процессов ценообразования;
4) разработать информационно-аналитическую систему поддержки процессов ценообразования на языке программирования 1С: Управление торговлей;
5) оценить эффективность внедрения разработанной информационно-аналитической системы поддержки процессов ценообразования.
К задачам поддержки механизма ценообразования относится рациональный метод формирования цены и ценовой политики. Потребность в продуманном и эффективном механизме ценообразования довольно остро возникает в современных реалиях рынка, в особенности, рынка чистой конкуренции. Для решения данной задачи предлагается разработать информационно-аналитическую систему поддержки процессов для торговой компании специализирующейся по оптовой и розничной торговле корейской косметики.
Рынок корейской косметики в России в настоящее время динамично развивается, появляется все больше игроков, в связи с этим возникает реальная конкуренция, которая впоследствии будет только усиливаться. В таких условиях рынка находится ООО «Альфа Трейд». Для того, чтобы компания в условиях жесткой конкуренции могла стабильно развиваться и не зависеть от конкурентов, необходимо разрабатывать собственную ценовую политику и выстраивать четкий механизм ценообразования с учетом методов ценообразования и факторов, влияющих на спрос.
Целью работы является организация поддержки процессов ценообразования в ООО «Альфа Трейд» с использованием программного продукта «1С: Управление торговлей 8.3».
Задачи:
1) провести анализ, охарактеризовать текущее состояние и тенденции развития рынка косметики;
2) проанализировать текущее состояние ценообразования в ООО «Альфа Трейд»;
3) спроектировать информационно-аналитическую систему поддержки процессов ценообразования;
4) разработать информационно-аналитическую систему поддержки процессов ценообразования на языке программирования 1С: Управление торговлей;
5) оценить эффективность внедрения разработанной информационно-аналитической системы поддержки процессов ценообразования.
Возникли сложности?
Нужна помощь преподавателя?
Помощь студентам в написании работ!
В процессе выполнения выпускной квалификационной работы был проведен анализ деятельности процесса ценообразования ООО «Альфа Трейд», выделены основные задачи и определены функции информационно¬аналитической системы, выполнен проект и разработана автоматизированная информационная система в виде управляемых форм «Загрузка прайс-листа» и «Загрузка поступлений от поставщика». Разработанные управляемые формы предназначены для автоматизации поступлений товаров и формирования цен в торговых компаниях. Информационно-аналитическая система реализована при помощи внешних библиотек платформы «1С: Предприятие 8.3», обладает масштабируемостью и пригодна к использованию в небольших организациях на ограниченном количестве рабочих мест.
Информационно-аналитическая система в виде двух управляемых форм: «Загрузка прайс-листа» и «Загрузка поступлений от поставщика» позволяет автоматизировать отдельные задачи документооборота с контрагентами и процессы формирования ценовой политики компании. Использование системы даёт возможность пользователям наглядно просматривать остатки на складах, и тем самым, управлять эффективностью движения запасов. Интерфейс системы позволяет существенно снизить трудозатраты руководителя при формировании номенклатуры и установлении цен. Несмотря на простоту в использовании, разработанная информационно-аналитическая система загрузки прайс-листа и загрузки поступлений от поставщика являются полнофункциональными решениями, которые возможно эффективно применять для автоматизации работы маркетинговых служб компаний.
Информационно-аналитическая система в виде двух управляемых форм: «Загрузка прайс-листа» и «Загрузка поступлений от поставщика» позволяет автоматизировать отдельные задачи документооборота с контрагентами и процессы формирования ценовой политики компании. Использование системы даёт возможность пользователям наглядно просматривать остатки на складах, и тем самым, управлять эффективностью движения запасов. Интерфейс системы позволяет существенно снизить трудозатраты руководителя при формировании номенклатуры и установлении цен. Несмотря на простоту в использовании, разработанная информационно-аналитическая система загрузки прайс-листа и загрузки поступлений от поставщика являются полнофункциональными решениями, которые возможно эффективно применять для автоматизации работы маркетинговых служб компаний.
1. Исследование: рынок косметики самый стабильный за последние 10 лет, L'Oreal уверенно лидирует [Электронный ресурс]: cosmetologyinfo.ru, 2015. - Режим доступа:http://cosmetology-info.ru/
2. Российских рынок косметических товаров для женщин России [Электронный ресурс]: Ассоциация электронных коммуникаций РАЭК, 2015 г. Режим доступа: http://raec.ru/times/detail/4713/
3. Мировая классификация косметических средств [Электронный
ресурс]: NaturesSunshine. - 2014. - Режим доступа:
http://www.sunprod.ru/forkosm.php
4. Бьюти до последнего. Почему россияне не хотят экономить на
красоте [Электронный ресурс]: газ. Коммерсант. Деньги. Выпуск № 6-16.02 - 22.02.2015, С.20. - Режим доступа:
http://www.intercharm.net/digest/index.phtm?id= 1298
5. Уровень жизни населения: изменения в кризис [Электронный ресурс]: независимая социологическая служба - Фонд Общественного мнения (ФОМ), 2015. - Режим доступа:http://fom.ru/Ekonomika/12345
6. Уровень материальной обеспеченности малоимущных домашних
хозяйств [Электронный ресурс]: офиц.статистика./РОССТАТ. - Режим
доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/level/#
7. Среднедушевые денежные доходы населения (Оперативные данные по России) [Электронный ресурс]: офиц.статистика./РОССТАТ, 2015. - Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/level/#
8. Глобальный рынок косметики-2014: результаты, динамика, прогнозы и бренды [Электронный ресурс]: аналитич. сборник статей, 2015. - Режим доступа:http://cosmetology-info.ru/5618/news-Globalnyy-rynok-kosmetiki--2014-rezultaty--dinamika--prognozy-i-brendy/
9. Открытый экспертно-аналитический отчет о ходе реализации «Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года» [Электронный ресурс]: научн. журн./ Выпуск II. 2014. - Режим доступа: https: //www.rusventure.ru/ru/pro gramm/analytics/docs/RU S%20Report-2014%20July22.pdf
10. Предпочтения потребителей косметики [Электронный ресурс]: Исследование компании MAR Consult/ Режим доступа: http://newsmoda.com/?cat=9&paged=8
11. Маркетинговое исследование российского рынка профессиональной косметики [Электронный ресурс]: РБК. - 2014. Режим доступа:http://marketing.rbc.ru/research/562949992271367.shtml
12. Среднедушевые денежные доходы населения (Оперативные данные по субъектам РФ) [Электронный ресурс]: офиц.статистика./РОССТАТ, 2015. - Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/level/#
13. Экономика фирмы: словарь-справочник; ред. Скляренко В.К., 2013. - 364 c.
14. Экономика организаций: учебн. под ред. Елизарова Ю.Ф.., 2010. - 187 с.
15. Ценообразование: учебник / М.: ЮНИТИ-ДАНА, Лев М.Ю. - 2012 г. - 288 с.
16. Основы ценообразования: учеб.пособие - Пермь: Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, Дмитриев Д В., 2010 г. - с. 56
17. Приказ Минэкономики РФ от 01.10.1997 N 118 "Об утверждении Методических рекомендаций по реформе предприятий (организаций)"
18. Ценообразование: учеб.пособие - М.: ГроссМедиа:РОСБУХ, Д.А. Шевчук, 2010. - 240 с.
19. Цены и ценообразование: Учебник/ Москва, под ред. профессора И.К. Салимжанова, 2011. - 91 с.
20. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.:Издательский дом "Вильяме", Филипп Котлер, 2007. - с.161
21. Цены и ценообразование: Учебник/ Москва, под ред. профессора И.К. Салимжанова, 2011. - 223 с.
22. Автоматизированные системы управления [Электронный ресурс]:
Tadviser. Государство. Бизнес. ИТ, 2015 - Режим доступа:
http: //www.tadviser.ru/index.php/ERP
23. Системы управления предприятием (рынок России) [Электронный ресурс]: 2015 . - Режим доступа:
http: //www.tadviser.ru/index.php?title=%D0%A 1 %D 1 %82%D0%B0%D 1 %82%D 1%8C%D 1 %8F: %D0%A1%D0%B8%D 1 %81 %D 1 %82%D0%B5%D0%BC%D 1 %8B_%D 1 %83 %D0%BF%D 1 %80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D 1 %8F_%D0%BF%D 1 %80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D 1 %80%D0%B8%D 1 %8F%D 1 %82%D0%B8%D0%B5%D0%BC_(%D 1 %80%D 1 %8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA_%D0%A0%D0%BE%D 1 %81 %D 1 %81 %D0%B8%D0%B8)#.2A2014_.28.2B_.D0.BF.D1.80.D0.BE.D0.B3.D0.BD.D0.BE.D0.B7_.D0.BD.D0.B0_2015_.D0.B3.D0.BE.D0.B4.29_-
.D0.B4.D0.B0.D0.BD.D0.BD.D1.8B.D0.B5 TAdviser
24. Справочник внедрений 1С [Электронный ресурс]: система программ 1С Предприятие 8. - Режим
доступа: http://v8.1c.ru/solutions/InitialIntroduction.htm
25. Обзор системы «1С:Предприятие 8» [Электронный ресурс]: система программ 1С Предприятие 8. - Режим доступа:http ://v8.1c.ru/overview/
26. Галактика ERP [Электронный ресурс]: Tadviser. Государство. Бизнес. ИТ, 2015. - Режим доступа:
http://www.tadviser.ru/mdex.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D 1 %82: %D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D 1 %82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_ERP
27. MicrosoftDynamicsNAV [Электронный ресурс]: Tadviser.
Государство. Бизнес. ИТ, 2015. - Режим доступа:
http://www.tadviser.ru/mdex.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D 1 %82: Micro soft Dynamics NAV
28. Отечественные системы автоматизации финансового управления
для средних компаний [Электронный ресурс]: © Интернет-проект
«Корпоративный менеджмент», 2015. - Режим доступа:
http://www.cfin.ru/software/kis/smb.shtml
2. Российских рынок косметических товаров для женщин России [Электронный ресурс]: Ассоциация электронных коммуникаций РАЭК, 2015 г. Режим доступа: http://raec.ru/times/detail/4713/
3. Мировая классификация косметических средств [Электронный
ресурс]: NaturesSunshine. - 2014. - Режим доступа:
http://www.sunprod.ru/forkosm.php
4. Бьюти до последнего. Почему россияне не хотят экономить на
красоте [Электронный ресурс]: газ. Коммерсант. Деньги. Выпуск № 6-16.02 - 22.02.2015, С.20. - Режим доступа:
http://www.intercharm.net/digest/index.phtm?id= 1298
5. Уровень жизни населения: изменения в кризис [Электронный ресурс]: независимая социологическая служба - Фонд Общественного мнения (ФОМ), 2015. - Режим доступа:http://fom.ru/Ekonomika/12345
6. Уровень материальной обеспеченности малоимущных домашних
хозяйств [Электронный ресурс]: офиц.статистика./РОССТАТ. - Режим
доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/level/#
7. Среднедушевые денежные доходы населения (Оперативные данные по России) [Электронный ресурс]: офиц.статистика./РОССТАТ, 2015. - Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/level/#
8. Глобальный рынок косметики-2014: результаты, динамика, прогнозы и бренды [Электронный ресурс]: аналитич. сборник статей, 2015. - Режим доступа:http://cosmetology-info.ru/5618/news-Globalnyy-rynok-kosmetiki--2014-rezultaty--dinamika--prognozy-i-brendy/
9. Открытый экспертно-аналитический отчет о ходе реализации «Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года» [Электронный ресурс]: научн. журн./ Выпуск II. 2014. - Режим доступа: https: //www.rusventure.ru/ru/pro gramm/analytics/docs/RU S%20Report-2014%20July22.pdf
10. Предпочтения потребителей косметики [Электронный ресурс]: Исследование компании MAR Consult/ Режим доступа: http://newsmoda.com/?cat=9&paged=8
11. Маркетинговое исследование российского рынка профессиональной косметики [Электронный ресурс]: РБК. - 2014. Режим доступа:http://marketing.rbc.ru/research/562949992271367.shtml
12. Среднедушевые денежные доходы населения (Оперативные данные по субъектам РФ) [Электронный ресурс]: офиц.статистика./РОССТАТ, 2015. - Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/level/#
13. Экономика фирмы: словарь-справочник; ред. Скляренко В.К., 2013. - 364 c.
14. Экономика организаций: учебн. под ред. Елизарова Ю.Ф.., 2010. - 187 с.
15. Ценообразование: учебник / М.: ЮНИТИ-ДАНА, Лев М.Ю. - 2012 г. - 288 с.
16. Основы ценообразования: учеб.пособие - Пермь: Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, Дмитриев Д В., 2010 г. - с. 56
17. Приказ Минэкономики РФ от 01.10.1997 N 118 "Об утверждении Методических рекомендаций по реформе предприятий (организаций)"
18. Ценообразование: учеб.пособие - М.: ГроссМедиа:РОСБУХ, Д.А. Шевчук, 2010. - 240 с.
19. Цены и ценообразование: Учебник/ Москва, под ред. профессора И.К. Салимжанова, 2011. - 91 с.
20. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.:Издательский дом "Вильяме", Филипп Котлер, 2007. - с.161
21. Цены и ценообразование: Учебник/ Москва, под ред. профессора И.К. Салимжанова, 2011. - 223 с.
22. Автоматизированные системы управления [Электронный ресурс]:
Tadviser. Государство. Бизнес. ИТ, 2015 - Режим доступа:
http: //www.tadviser.ru/index.php/ERP
23. Системы управления предприятием (рынок России) [Электронный ресурс]: 2015 . - Режим доступа:
http: //www.tadviser.ru/index.php?title=%D0%A 1 %D 1 %82%D0%B0%D 1 %82%D 1%8C%D 1 %8F: %D0%A1%D0%B8%D 1 %81 %D 1 %82%D0%B5%D0%BC%D 1 %8B_%D 1 %83 %D0%BF%D 1 %80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D 1 %8F_%D0%BF%D 1 %80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D 1 %80%D0%B8%D 1 %8F%D 1 %82%D0%B8%D0%B5%D0%BC_(%D 1 %80%D 1 %8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA_%D0%A0%D0%BE%D 1 %81 %D 1 %81 %D0%B8%D0%B8)#.2A2014_.28.2B_.D0.BF.D1.80.D0.BE.D0.B3.D0.BD.D0.BE.D0.B7_.D0.BD.D0.B0_2015_.D0.B3.D0.BE.D0.B4.29_-
.D0.B4.D0.B0.D0.BD.D0.BD.D1.8B.D0.B5 TAdviser
24. Справочник внедрений 1С [Электронный ресурс]: система программ 1С Предприятие 8. - Режим
доступа: http://v8.1c.ru/solutions/InitialIntroduction.htm
25. Обзор системы «1С:Предприятие 8» [Электронный ресурс]: система программ 1С Предприятие 8. - Режим доступа:http ://v8.1c.ru/overview/
26. Галактика ERP [Электронный ресурс]: Tadviser. Государство. Бизнес. ИТ, 2015. - Режим доступа:
http://www.tadviser.ru/mdex.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D 1 %82: %D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D 1 %82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_ERP
27. MicrosoftDynamicsNAV [Электронный ресурс]: Tadviser.
Государство. Бизнес. ИТ, 2015. - Режим доступа:
http://www.tadviser.ru/mdex.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D 1 %82: Micro soft Dynamics NAV
28. Отечественные системы автоматизации финансового управления
для средних компаний [Электронный ресурс]: © Интернет-проект
«Корпоративный менеджмент», 2015. - Режим доступа:
http://www.cfin.ru/software/kis/smb.shtml
Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.
Заказать работу
Заявка на оценку стоимости
Это краткая форма заказа. После ее заполнения вы перейдете на полную форму заказа работы
Каталог работ (148253)
- Бакалаврская работа (37598)
- Диссертация (977)
- Магистерская диссертация (22018)
- Дипломные работы, ВКР (59939)
- Главы к дипломным работам (2136)
- Курсовые работы (10481)
- Контрольные работы (6265)
- Отчеты по практике (1357)
- Рефераты (1481)
- Задачи, тесты, ПТК (631)
- Ответы на вопросы (155)
- Статьи, Эссе, Сочинения (942)
- Бизнес-планы (51)
- Презентации (106)
- РГР (84)
- Авторефераты (РГБ) (1692)
- Диссертации (РГБ) (1882)
- Прочее (458)
Новости
06.01.2018
Помощь студентам и аспирантам в выполнении работ от наших партнеров
Помощь в выполнении учебных и научных работ на заказ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
дальше»» Все новости
Статьи
- Где лучше заказывать диссертации и дипломные?
- Выполнение научных статей
- Подготовка диссертаций
- Подводные камни при написании магистерской работы
- Помощь в выполнении дипломных работ
»» Все статьи
Заказать работу
Заявка на оценку стоимости
Это краткая форма заказа. После ее заполнения вы перейдете на полную форму заказа работы