Разработка стратегии развития малого предприятия (на примере ООО «Техно-Сфера»)
|
Введение
1 Обзор существующих подходов к разработке стратегии
организации малого бизнеса 10
1.1 Понятие и значение стратегии развития предприятия 10
1.2 Классификация стратегий поведения предприятия малого бизнеса 16
1.2 Этапы формирования стратегии развития предприятия малого
бизнеса 22
2 Анализ и оценка положения ООО «Техно- Сфера» на
рынке г. Красноярска 28
2.1 Общая характеристика ООО «Техно-Сфера» 28
2.2 Анализ деятельности ООО «Техно-Сфера» 36
2.3 Анализ стратегических целей ООО «Техно-Сфера» 46
3 Разработка стратегии развития малого предприятия на примере ООО «Техно-Сфера» 51
3.1 Разработка стратегии развития ООО «Техно-Сфера» 51
3.2 Разработка мероприятий по реализации стратегии развития ООО «Техно-Сфера» 56
3.3 Оценка экономической эффективности разработанной стратегии
развития 71
Заключение 74
Список использованных источников 76
Приложение А. Основные экономические показатели ООО
"Техно-Сфера" 82
Приложение Б. Риски реализации разработанных
мероприятий 83
1 Обзор существующих подходов к разработке стратегии
организации малого бизнеса 10
1.1 Понятие и значение стратегии развития предприятия 10
1.2 Классификация стратегий поведения предприятия малого бизнеса 16
1.2 Этапы формирования стратегии развития предприятия малого
бизнеса 22
2 Анализ и оценка положения ООО «Техно- Сфера» на
рынке г. Красноярска 28
2.1 Общая характеристика ООО «Техно-Сфера» 28
2.2 Анализ деятельности ООО «Техно-Сфера» 36
2.3 Анализ стратегических целей ООО «Техно-Сфера» 46
3 Разработка стратегии развития малого предприятия на примере ООО «Техно-Сфера» 51
3.1 Разработка стратегии развития ООО «Техно-Сфера» 51
3.2 Разработка мероприятий по реализации стратегии развития ООО «Техно-Сфера» 56
3.3 Оценка экономической эффективности разработанной стратегии
развития 71
Заключение 74
Список использованных источников 76
Приложение А. Основные экономические показатели ООО
"Техно-Сфера" 82
Приложение Б. Риски реализации разработанных
мероприятий 83
На сегодняшний день стратегия - это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг.
Объектом исследования является предприятие малого бизнеса ООО «Техно-Сфера». Предметом квалификационной работы станет стратегия развития предприятия малого бизнеса Предприятие на рынке с тысяча девятьсот девяносто девятого года. Рынок на котором работает компания является высококонкурентным, поэтому вопросы долгосрочного присутствия и эффективности работы являются актуальными.
Актуальными задачами современных компании □ любого профиля является повышение эффективности хозяйственной □ деятельности и улучшение управляемости. На фоне глобального кризиса данный вопрос представляется наиболее актуальным, поскольку, по мнению ученых, кризис, возникший □ на пересечении ниспадающих волн нескольких типов хозяйственных циклов, повлечет коренные изменения в глобальной □ экономике и приведет к построению нового технологического уклада. В подобной □ ситуации все проблемы, охарактеризованные в исследовательских работах в области теории и практики управления, обострятся. Среди них недостаток квалифицированных кадров, высокие вмененные издержки, нестабильность внешней□ среды. Кроме того, ужесточение конкурентной□ борьбы требует от предприятии □ большего внимания к качеству продукции, расширению инновации □. Сложившаяся мировая ситуация предполагает также внимание к глобальной □ обстановке, гибкость и способность радикально изменить стратегию организации. Отечественная и зарубежная практика хозяйствования показывает, что решение этих и подобных им задач возможно лишь в случае развитого и эффективного стратегического управления путем грамотно разработанной стратегии развития предприятия в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Целью выпускной квалификационной работы по разработке стратегии развития малого предприятия на примере ООО «Техно-Сфера» является проверка знаний и умений, полученных за годы обучения, а также умение систематизировать и практически применять полученные знания.
Задачи квалификационной работы по разработке стратегии развития малого предприятия:
- проанализировать понятие и значение стратегии развития предприятия;
- исследовать деятельность предприятия и провести анализ внешней и внутренней среды функционирования предприятия;
- разработать стратегию развития предприятия и определить основные мероприятия по реализации стратегии;
- оценить влияние предлагаемых мероприятий на основные показатели хозяйственной деятельности предприятия.
При написании выпускной квалификационной работы были использованы теоретические и эмпирические методы исследования. В работе были использованы статистические данные компании, аналитические материалы, результаты исследований в области стратегического и маркетингового управления.
Объектом исследования является предприятие малого бизнеса ООО «Техно-Сфера». Предметом квалификационной работы станет стратегия развития предприятия малого бизнеса Предприятие на рынке с тысяча девятьсот девяносто девятого года. Рынок на котором работает компания является высококонкурентным, поэтому вопросы долгосрочного присутствия и эффективности работы являются актуальными.
Актуальными задачами современных компании □ любого профиля является повышение эффективности хозяйственной □ деятельности и улучшение управляемости. На фоне глобального кризиса данный вопрос представляется наиболее актуальным, поскольку, по мнению ученых, кризис, возникший □ на пересечении ниспадающих волн нескольких типов хозяйственных циклов, повлечет коренные изменения в глобальной □ экономике и приведет к построению нового технологического уклада. В подобной □ ситуации все проблемы, охарактеризованные в исследовательских работах в области теории и практики управления, обострятся. Среди них недостаток квалифицированных кадров, высокие вмененные издержки, нестабильность внешней□ среды. Кроме того, ужесточение конкурентной□ борьбы требует от предприятии □ большего внимания к качеству продукции, расширению инновации □. Сложившаяся мировая ситуация предполагает также внимание к глобальной □ обстановке, гибкость и способность радикально изменить стратегию организации. Отечественная и зарубежная практика хозяйствования показывает, что решение этих и подобных им задач возможно лишь в случае развитого и эффективного стратегического управления путем грамотно разработанной стратегии развития предприятия в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Целью выпускной квалификационной работы по разработке стратегии развития малого предприятия на примере ООО «Техно-Сфера» является проверка знаний и умений, полученных за годы обучения, а также умение систематизировать и практически применять полученные знания.
Задачи квалификационной работы по разработке стратегии развития малого предприятия:
- проанализировать понятие и значение стратегии развития предприятия;
- исследовать деятельность предприятия и провести анализ внешней и внутренней среды функционирования предприятия;
- разработать стратегию развития предприятия и определить основные мероприятия по реализации стратегии;
- оценить влияние предлагаемых мероприятий на основные показатели хозяйственной деятельности предприятия.
При написании выпускной квалификационной работы были использованы теоретические и эмпирические методы исследования. В работе были использованы статистические данные компании, аналитические материалы, результаты исследований в области стратегического и маркетингового управления.
В работе была рассмотрена деятельность малого предприятия ООО «Техно-Сфера». Одной из важных составляющих в сфере продаж является грамотная стратегия развития организации, были выявлены проблемы и предложены мероприятия по их решению.
Для того, чтобы полностью раскрыть потенциал организации в работе были проведены анализы внутренней и внешней среды, также был проведен конкурентный анализ и опрос среди реальных покупателей компании.
В рамках работы была разработана стратегия развития малого предприятия и предложены мероприятия для достижения стратегических целей, а именно:
- разработка фирменного стиля компании;
- создание и размещение видеоролика на телевизионных каналах;
- запись музыкального ролика и размещение его на радио;
- создание комплексного интернет-продвижения компании;
- создание вывески для фасада и внутренний ремонт помещения;
- обучение персонала компании.
В ходе работы были выполнены следующие задачи:
- проанализировано понятие и значение стратегии развития предприятия;
- исследована деятельность предприятия и провести анализ внешней и внутренней среды функционирования предприятия;
- разработана стратегию развития предприятия и определить основные мероприятия по реализации стратегии;
- оценено влияние предлагаемых мероприятий на основные показатели хозяйственной деятельности предприятия.
В результате реализации разработанной стратегии выручка предприятия вырастет на 10% или 1542640 руб., а число клиентов на 907 человек.
Представленные данные свидетельствую о повышении эффективности предприятия в результате предложенных мероприятий. Все мероприятия принесут, как экономический, так и социальный эффект, а главное проинформируют потенциальных клиентов о товарах, их качестве.
Для того, чтобы полностью раскрыть потенциал организации в работе были проведены анализы внутренней и внешней среды, также был проведен конкурентный анализ и опрос среди реальных покупателей компании.
В рамках работы была разработана стратегия развития малого предприятия и предложены мероприятия для достижения стратегических целей, а именно:
- разработка фирменного стиля компании;
- создание и размещение видеоролика на телевизионных каналах;
- запись музыкального ролика и размещение его на радио;
- создание комплексного интернет-продвижения компании;
- создание вывески для фасада и внутренний ремонт помещения;
- обучение персонала компании.
В ходе работы были выполнены следующие задачи:
- проанализировано понятие и значение стратегии развития предприятия;
- исследована деятельность предприятия и провести анализ внешней и внутренней среды функционирования предприятия;
- разработана стратегию развития предприятия и определить основные мероприятия по реализации стратегии;
- оценено влияние предлагаемых мероприятий на основные показатели хозяйственной деятельности предприятия.
В результате реализации разработанной стратегии выручка предприятия вырастет на 10% или 1542640 руб., а число клиентов на 907 человек.
Представленные данные свидетельствую о повышении эффективности предприятия в результате предложенных мероприятий. Все мероприятия принесут, как экономический, так и социальный эффект, а главное проинформируют потенциальных клиентов о товарах, их качестве.
Подобные работы
- Применение технологий клиентоориентированного маркетинга
для поддержания и развития имиджа компании
(на примере ООО «М.видео Менеджмент», г.Томск)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - Управление рисками предприятия, на примере ООО «Огонек»
Дипломные работы, ВКР, анализ хозяйственной деятельности. Язык работы: Русский. Цена: 1700 р. Год сдачи: 2005 - КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ В СОВРЕМЕННЫХ
УСЛОВИЯХ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2016 - Снижение себестоимости тепловой энергии на предприятии (на примере ООО «Енисейэнергоком»)
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Диагностика банкротства предприятия (на примере ООО «Тукай»)
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4240 р. Год сдачи: 2017 - МАЛЫЙ БИЗНЕС КАК СУБЪЕКТ МИРОВОЙ И
НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2016 - Разработка мероприятий по эффективному управлению сбытовой деятельностью предприятия (на примере ООО «МКТ»)
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4760 р. Год сдачи: 2020 - Информационное обеспечение разработки стратегии маркетинговой деятельности предприятия
Бакалаврская работа, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «МАНГО»)
Дипломные работы, ВКР, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019



