Введение
Глава 1. Теоретические основы сатаиамауалаиараоавааанаиая сбыта на розничном торговом предприятии
1.1 Сущность сатаиамауалаиараоавааанаиая продаж товаров
1.2 Способы стимулирования продаж
Галаааваа 2. Теоретические основы мотивации и стимулирования труда - оасанаоаванаоагаоа способа системы стимулирования сбыта
2.1.Основные паоанаяатаиая и сущность мотивации
2.2. Анализ существующих систем маоатаиавааацаии
2.2.1. Содержательные теории мотивации
2.2.2. Процессуальные теории маоатаиавааацаии
2.3. Моральное стимулирование труда
Глава 3. Исследование саиасатаеамаы мотивации ТД «Канцелярский»
3.1. Характеристика ТД «Канцелярский»
3.1.1. Историческая сапарааавакаа ТД «Канцелярский»
3.1.2. Культура предприятия
3.1.3.Структура производства и уапарааавалаеанаия
3.1.4. Основные экономические показатели деятельности компании «Таоарагаоаваыай Дом Канцелярский» за 2012 - 2014 гг
3.1.5. Анализ системы мотивации ТД "Кааанацаеалаяарасакаий». Проблемы мотивации персонала в ТД "Канцелярский»
3.1.6.Анализ саиасатаеамаы мотивации ТД "Канцелярский». Проблемы мотивации персонала в ТД "Кааанацаеалаяарасакаий»
3.2. Развитие системы обучения персонала в 2011-2014 г.г.
3.3.Разработка наоаваоай системы мотивации персонала ТД "Канцелярский»
3.4. Рекомендации по ванаеадараеанаиаю системы мотивации персонала
Заключение
Список иасапаоалаьазаоавааананаоай литературы
Приложения
...
влиять персонал, то, параааваиалаьанао выстроенная система мотивации персонала торговой саеати, по итогам современных исследований маркетологов, является оасанаоаванаыама способом системы стимулирования сбыта в розничных саеатаях. Это подтверждает актуальность выбранной нами таеамаы исследования.
Актуальность избранной темы обусловлена тем, чатао в любом современном бизнесе все большее занааачаеанаиае приобретают мотивационные аспекты в управлении персоналом. Маоатаиавааацаиая персонала является основным средством обеспечения оапатаиамааалаьанаоагао использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового паоатаеанацаиааала. Основная цель процесса мотивации - это паоалауачаеанаиае максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых раеасауарасаов, что позволяет повысить общую результативность сабаыатаа продукции и развитие деятельности предприятия в целом.
Цаеалаь работы состоит в исследовании системы мотивации паеарасаоанааала, как способа стимулирования системы сбыта в ТД (Таоарагаоаваыай Дом) «Канцелярский». Для достижения поставленной цели в рааабаоатаеа решались следующие задачи:
• изучить теоретические оасанаоаваы стимулирования сбыта товаров,
• сущность и основные маеатаоадаы стимулирования продаж;
• рассмотреть современное состояние раоасасаиайасакаоагао рынка канцелярских товаров;
• изучение возможностей парааакатаиачаеасакаоагао использования теорий мотивации в организации;
...
Эффективное уапарааавалаеанаиае стимулированием сбыта продукции является одним из галаааванаыах факторов успеха фирмы и является важной саоасатааавалаяаюащаеай деятельности предприятий. Это объясняется тем, что параоафаеасасаиаоанааалаьанаоае решение вопросов сбыта призвано максимально уадаоавалаеатаваоараиатаь потребности клиентов, создать дополнительные маркетинговые параеаиамауащаеасатава, увеличить объемы реализации, обеспечить рост параиабаыалаи не только в кратко -, но и в долгосрочном периоде, что паоазаваоалаиат предприятию успешно функционировать в выбранной им сфере баиазанаеасаа (19, ).
В данной дипломной работе была исследована даеаяатаеалаьанаоасатаь ТДК «Канцелярский»
Мотивация в управлении персоналом паоанаиамаааеатасая как процесс активизации мотивов работников (ванауатараеананаяая мотивация) и создания стимулов (внешняя мотивация) далая их побуждения к эффективному труду. Целью мотивации яавалаяаеатасая формирование комплекса условий, побуждающих человека к оасауащаеасатавалаеанаиаю действий, направленных на достижение цели с максимальным эафафаеакатаом. Процесс мотивации упрощенно может быть рааазабаиат на следующие этапы: выявление потребностей, формирование и рааазаваиатаиае мотивов, управление ими с целью изменения паоаваеадаеанаиая людей, необходимого для реализации целей, каоарараеакатаиараоавакаа мотивационного процесса в зависимости от степени достижения раеазауалаьатааатаов.
Теоретические основы мотивации были заложены саоадаеаражааатаеалаьанаыамаи и процессуальными теориями мотивации. Наиболее распространенными саоадаеаражааатаеалаьанаыамаи теориями мотивации являются теории Маслоу, Аалаьадаеарафаеара, Мак Клелланда и Герцберга. Основными процессуальными ...