Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


«Я ухожу в себя и открываю целый мир». Образ внутреннего мира человека в графической интерпретации.

Работа №22539

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

искусство, культура, литература

Объем работы59
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
504
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Концепция темы «Я ухожу в себя и открываю целый мир»
Раздел 1. Графика. Цветная графика
1.1 Графика
1.2 Дюрер Альбертх
1.3 Цветная графика
1.4. Значение цвета
Раздел 2. Цветной графический комплекс «Я ухожу в себя и открываю целый мир»
(триптих) От замысла к воплощению
2.1. Дневник. Поэтапное выполнение цветного графического комплекса в соответствии с
замыслом
Раздел 3. Учебное задание для детей 13-14 лет (6-7 классы)
3.1.Методическая мотивация учебного задания
3.2.Структура учебного задания
3.3.Анализ и оценка результата учебного задания
3.4. Представление детских работ учебного задания
Заключение
Библиографический список

Внутренний мир человека может быть бесконечно разнообразным: он может быть
гармоничным или противоречивым, красивым или уродливым, духовно богатым или
бедным, позитивным или негативным, открытым или закрытым. Но каким бы он ни был, у
каждого человека внутренний мир своеобразен, уникален и неповторим!
У одних он наполнен позитивными чувствами и эмоциями: любовью, добротой,
радостью, жизненной энергией и светом, излучая тепло во внешний мир. Как следствие
этого, такие люди чувствуют себя счастливыми и удовлетворенными жизнью. Они
понимают, что счастье человека зависит не от внешних условий, а от состояния
внутреннего мира.
У других преобладают негативные чувства: ненависть, злость, скука, зависть. В их
внутреннем мире царит духовная пустота и мрак, проливаясь во внешний мир
враждебностью и холодным равнодушием. Такие люди считают, что весь окружающий
мир и все люди вокруг виноваты в их несчастьях и страданиях. Они не осознают того, что
причина их неудовлетворенности жизнью запрятана в них самих.
На мой взгляд эта тема достаточно актуальна в наше время, так как городская среда и
внутренний мир человека связаны друг с другом, и проблемы многих людей заключаются
в том, что они не осознают взаимосвязи между внутренним миром и внешней городской
средой, не понимают, что причиной их несчастья или же, наоборот, следствием счастья
является состояние внутреннего мира, его содержание. Данная тема меня заинтересовала,
и я решила изобразить внутренний мир разных людей, их чувства и переживания,
прочувствовать каждый сюжет в своей работе. Архитектуру города Красноярска, которая
расположена на заднем фоне работ, я выбрала не случайно, ведь в этом городе я живу, мне
интересны его здания, и на мой взгляд было бы интересно поместить героев в родной
город с их разными эмоциями и чувствами. Графический комплекс я выполняю цветом,
ведь с помощью цвета можно передать эмоции и внутреннее состояние человека.
Наследие графического искусства многообразно. Оно отмечено работами таких
всемирно известных мастеров, как Альбрехт Дюрер 1471—1528 , Рембрандт Харменс ван
Рейн (1606-1669 . Многие художники-живописцы внесли немалый вклад в развитие
графики.
Я думаю, что с помощью графических элементов и графических материалов, можно
завлечь ребенка в удивительный мир самой графики и города. Задачей серии моих уроков
является, познакомить с графикой, с ее графическими элементами и материалами.
Итоговая работа будет состоять из графической серии 2 работы города по
настроению, в котором будут использоваться все знания, материалы и элементы, которые
проходили в течение 5 уроков.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На мой взгляд, мне удалось передать в моем графическом комплексе через цвет
настроение и эмоции героев, а так же, что в городе проживает множество людей, у
которых свой неповторимый внутренний мир. Я довольно своим результатом, и считаю
что я смогла правильно выбрать цвета для каждой работы, чтобы при просмотре всех
трех они смотрелись лаконично и красиво по цвету, а так же чтобы каждую работу
хотелось разглядывать по сюжетам в каждом человеке.
В рамках учебного проекта, мною разработано учебное задание по теме «Город моих
настроений». На уроках дети познакомились с графикой, графическими средствами,
материалами, а также с городским пейзажем. Ознакомились с картинами художников –
графиков, которые изображали городской пейзаж. Изучили правила и средства
композиции. Ребята познакомились с понятиями – графика, соус, уголь, точка, линия,
штрих, пятно, и узнали, что же такое ритм и печатная графика.
Учебное задание предназначено для детей 13-14 лет, состоит из 5 уроков и направлено
на знакомство с искусством- графика и на развитие образного мышления учеников.
Итогом всех занятий стала серия из 2 графических композиций в техниках и
материалах, которые мы проходили на предыдущих уроках. В подведении итогов я
проводила просмотр всех работ и оцениваю их. Ученики принимают непосредственное
участие: обсуждают свои работы, и после этого проходила рефлексия, где дети давали
обратную связь преподавателю.
За период практики я применила те навыки, которые я получила в течении 4 лет
обучения в университете. Практика показалась довольно интересной и познавательной,
мне очень нравится работать с детьми, ведь они искренне относятся к преподавателю.
Педагогическая и преддипломная практика прошла достаточно продуктивно и
полезно.


Богемская К Г. Пейзаж. Страницы истории : М., Галактика. 1992.
2. Кристеллер П., История европейской гравюры. М./ «Искусство», 1939
3. Материалы и техника рисунка. М., «Изобразительное искусство», 1984
4. Турова В. Что такое гравюра. М., «Изобразительное искусство»
5. Акварель. Рисунок. Эстамп. Станковая графика Москвы 1960-1980-е годы: альбом.
М.: Советский художник, 1987.
6. Бесчастнов М.П. Черно-белая графика. - М.: Арт-Родник, 2002.
7. Голубева О.Л. Основы композиции: Учеб. пособие. М.: Искусство, 2004г.
8. Зорин Л.Н. Эстамп: Руководство по графическим и печатным техникам. М.:
Астрель, 2004г.
9. https://www.livemaster.ru/topic/237323-grafika-istoriya-vozniknovenie-razvitie
10. http://art.dkg-web.com/index.php/drawing/drawing-history

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ