Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Сенсорное развитие с 2 - 3 лет

Работа №2251

Тип работы

Прочее

Предмет

педагогика

Объем работы23
Год сдачи2014
Стоимость890 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1314
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 6
2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
ПРИЛОЖЕНИЕ 23


...
уровня сенсорного развития детей.
Одной из основных проблем современности является создание условий для своевременного полноценного физического, психического и духовного развития каждого ребенка, формирование его жизненных компетенций. В связи с этим одно из главных задач педагога состоит в том, чтобы создать условия для самостоятельного развития ребенка, проявления его личностного потенциала. Базовый компонент дошкольного образования, Комментарий к Базового компонента, Базовая программа развития детей дошкольного возраста «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. выделяют сенсорное развитие как базовую основу формирования всех ключевых компетентностей ребенка дошкольного возраста.
Объект исследования – сенсорное развитие детей раннего возраста.
Предмет исследования – процесс формирования сенсорно-перцептивной деятельности ребенка.
Цель исследования – выявить особенности сенсорного развития у детей раннего возраста.
Задачи исследования:
- изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Формирование полноценной личности невозможно без надлежащего развития органе чувств, поскольку чувственное восприятие является основой умственного и морального бытия. Это означает, что развитые органы чувств являются предпосылкой интеллекта и воспитанности личности.
В результате сенсорного воспитания дети овладевают способами чувственного познания мира, наглядно-образным мышлением, происходит
совершенствование всех видов детской деятельности, формируется самостоятельность в познавательной и практической деятельности. Дети, овладевшие сенсорной культурой, умеют выделять качества предметов и явлений окружающей мира, анализировать и синтезировать объекты, выделять и объединять в единое целое малозаметные признаки и свойства предметов, составлять описательные рассказы. Сенсорное воспитание способствует развитию наблюдательности, умению самостоятельно приобретать знания, открывать свой внутренний мир, что значительно важнее для детей, чем готовы сообщение взрослых.
Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность ...


...
Просвещение - Москва, 2012. - 176 c.
11. Сенсорное развитие детей раннего и дошкольного возраста. Методическое пособие; Сфера - Москва, 2012. - 618 c.
12. Смирнова Е. О., Ермолова Т. В., Мещерякова С. Ю. Развитие предметной деятельности и познавательных способностей. Игры и занятия с детьми раннего возраста; Мозаика-Синтез - Москва, 2008. - 351 c.
13. Теплюк С. Н., Лямина Г. М., Зацепина М. Б. Дети раннего возраста в детском саду. Программа и методические рекомендации; Мозаика-Синтез - Москва, 2007. - 112 c.
14. Янушко Е. А. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста (1-3 года); Мозаика-Синтез - Москва, 2010. - 688 c.
15. Янушко Е. А. Сенсорное развитие детей раннего возраста (1-3 года); Мозаика-Синтез - Москва, 2010. - 402 c.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ