Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


«По улицам сквозь время» Образ города в живописно-декоративной интерпретации.

Работа №22380

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

педагогика

Объем работы51
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
336
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Раздел 1. Живописно - декоративный проект «По улицам сквозь время»
От замысла к воплощению
1.1. История архитектуры Красноярска
1.2. Концепция темы «По улицам сквозь время»
1.3. Поэтапное выполнение живописно-декоративного проекта в
соответствии с замыслом
Раздел 2. Учебное задание для детей 10-11 лет (3-4 классы)
2.1. Методическая мотивация учебного задания
2.2. Структура учебного задания
2.3. Анализ и оценка результата учебного задания
2.4. Представление детских работ учебного задания
Заключение
Библиографический список

Красноярск – место с богатейшей историей и традициями, отражающими наиболее важные периоды развития региона и России в целом.
Синтез архитектурных стилей, сконцентрированный в знаковых районах
города, и по сей день продолжает привлекать интерес общественности. Во
внешнем виде Красноярска отразилась самобытность, свойственная лишь
мегаполисам Сибири, в которых слились нарастающее влияние Европейских
тенденций и глубокие корни русской культуры.
Красноярск важен для меня не только своим историческим
наследием: здесь родились и жили 4 поколения моей семьи, и с этим
определенные улицы и здания города приобретают для меня особую
важность и дух сентиментальности.
Недавнее разрушение одного из старейших районов Красноярска
Николаевки показало, что город неизбежно утрачивает свой прежний
аутентичный вид, и на сегодняшний день изучение и изображение
исторически значимой архитектуры столицы края приобретает особую
значимость. В связи с этим я посвятила свой дипломный проект улицам
Красноярска в их временном преломлении.
Основная задача дипломного проекта «По улицам сквозь время» -
создание панорамы Красноярка, изображающей районы города в различные
исторические периоды.
Диплом представляет собой картину, выполненную в технике
декоративная живопись.
На уроках дети будут изображать свое любимое здание в городе
Красноярске, при этом стилизуя его и дополняя декоративными
орнаментами. Таким образом ребята смогут более детально изучить
архитектурные формы, понять из каких геометрических фигур они состоят,
немного познакомятся с понятием перспективы и так же ближе узнают свой
родной город.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В рамках учебного проекта, мною было разработанного учебное задание по
теме «Мой дом». На уроках дети знакомятся с историей их родного города, с
основными понятиями об архитектуре и ее стилями, осваивают новую
технику. Более детально изучают здания, которые так часто видели в
повседневной жизни, но не задумывались о том, к какому стилю оно
принадлежит, в каком году было построено и кем. Так же познакомились с
новой техникой- сграффито. Научились применять полученные знания на
практике, что видно из итоговой работы. Учебное задание предназначено для
детей 10-11 лет, и состоит из 5-ти уроков. Основной задачей данного
учебного проекта- научиться различать основные стили архитектуры.


Красноярск: история в документах и фотографиях. - Красноярск, 2009
2. Дроздов Н. И., Артемьев Е. В., Быконя Г. Ф. Красноярье: пять веков
истории. Учебное пособие по краеведению. - Красноярск, 2005
3. Азизян И.А. Очерки истории теории архитектуры Нового и Новейшего
времени Рос. Акад. Архитектуры и строит.
4. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие / Р. Арнхейм. – М.:
Архитектура-С, 2007 г.
5. Статейнов А. Живой мир края / Анатолий Статейнов География
Красноярского края. - Красноярск, 2008
6. Анатольев Б. Застывшая музыка ( Так обычно говорят о старинной
архитектуре) // Городские новости
7. Греченко Л. В доме у Сурикова / Тобольск и вся Сибирь. - № 8
Красноярск. - Тобольск, 2007
8. Булак А.Г. История города Красноярска и его культура: учебное
пособие: рекомендовано методсоветом ВУЗа. – Красноярск
9. Красноярье: пять веков истории. Часть I. Учебное пособие по
краеведению. - Красноярск, "Платина", 2005

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ