Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование форм и методов обслуживания на предприятиях питания гостиничного комплекса

Работа №22314

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

гостиничное дело

Объем работы48
Год сдачи2016
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
797
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические основы организации и технологии обслуживания на
предприятиях питания в структуре туристической индустрии 5
1.1 Классификация и характеристика предприятий общественного
питания 5
1.2 Организация и технология обслуживания на предприятиях
общественного питания 8
1.3 Виды питания, применяемые в гостиницах и гостиничных
комплексах 30
1.4 Обслуживающий персонал залов 37
Заключение 74
Список использованных источников 75
Приложение


Одной из главных задач стоящих перед гостиничными предприятиями является повышение уровня сервиса проживающих гостей, в том числе совершенствование форм и методов обслуживания на предприятиях питания гостиничного комплекса. Уровень обслуживания в ресторанах и кафе при отелях во многом определяется не только качеством пищи, но и умением работников создать благоприятную обстановку для отдыха потребителей.
Культура обслуживания в предприятиях питания при гостинице зависит от многих факторов, к которым можно отнести их интерьер, художественное оформление предметов сервировки, уровень музыкального сопровождения, скорость и качество обслуживания, применением современных форм и методов обслуживания и т.д. Однако решающим является высокий уровень квалификации обслуживающего персонала. Это связано с качественным выполнением профессиональных обязанностей, соблюдением правил гостеприимства.
Цель настоящей работы - разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов обслуживания на примере предприятий питания в гостиничном комплексе «Буян-Бадыргы».
В рамках поставленной цели решались следующие задачи:
- анализ литературных источников по теме исследования;
- анализ организации и технологии обслуживания на предприятии питания при гостиничном комплексе «Буян-Бадыргы», включающий в себя организационную характеристику гостиничного предприятия, применяемые методы и формы обслуживания, работу обслуживающего персонала службы питания, комплексную оценку показателей качества обслуживания;
- разработка стандарта обслуживания для завтрака, организованного по типу «Шведский стол»;
- разработка рекомендаций по совершенствованию обслуживания в предприятии питания в гостиничном комплексе «Буян-Бадыргы».
В качестве объекта исследования выбрана служба питания гостиничного комплекса «Буян-Бадыргы».
Обработка полученных данных проводилась методами сравнительного анализа и экспертных оценок.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящей бакалаврской работе, выполненной на тему «Совершенствование форм и методов обслуживания на предприятиях питания гостиничного комплекса» на материалах ОАО «Гостиничный комплекс «Буян-Бадыргы» рассмотрены теоретические основы организации и технологии обслуживания на предприятиях питания в структуре туристической индустрии.
Проведен анализ организации и технологии обслуживания на предприятии питания при гостиничном комплексе «Буян-Бадыргы» по следующим направлениям: применяемые формы и методы обслуживания, применяемые технологии обслуживания, количественный и квалификационный состав работников торговых залов и его соответствие нормативам обслуживания.
Произведен расчет комплексного показателя качества обслуживания в ресторане гостиничного комплекса.
На основании проведенного анализа разработка рекомендаций по совершенствованию обслуживания в предприятии питания в гостиничном комплексе «Буян-Бадыргы».
Разработан стандарт обслуживания для завтрака, организованного по типу «Шведский стол».



1. ГОСТ 30389-2013 Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания. - Введ. 01.01.2016. - Москва: Стандартинформ, 2014. - 20 с.
2. ГОСТ 30524-2013 Услуги общественного питания. Требования к персоналу. - Введ. 01.01.2016 - Москва: Стандартинформ, 2015. - 15 с.
3. ГОСТ 31984-2012 Услуги общественного питания. Общие требования. - Введ. 01.01.2015 - Москва: Стандартинформ, 2014. - 12 с.
4. ГОСТ 32692-2014 Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания. - Введ. 01.01.2016. - Москва: Стандартинформ, 2015. - 20 с.
5. ГОСТ Р 51185-2014 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. - Введ. 01.01.2016. - Москва: Стандартинформ, 2015. - 20 с.
6. ГОСТ Р 52113-2014 Услуги населению. Номенклатура показателей качества услуг. - Введ. 01.01.2016. - Москва: Стандартинформ, 2015. - 19 с.
7. ГОСТ Р 53423-2009 Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения. - Введ. 01.07.2010. - Москва: Стандартинформ, 2010. - 19 с.
8. ГОСТ Р 54603-2011 Услуги средства и размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу. - Введ. 01.01.2013. - Москва: Стандартинформ, 2013. - 15 с.
9. ГОСТ 55051-2012 Услуги общественного питания. Общие требования к кейтерингу. - Введ. 01.07.2013. - Москва: Стандартинформ,
2013. - 16 с.
10. СНиП 11-Л. 8-71 Предприятия общественного питания. Нормы проектирования. - Взамен СН 408-70 ; введ. 01.01.1972. - Москва: Издательсвло стандартов, 1972. - 31 с.
11. Бакалаврская работа: метод. Указания / Сибирский федеральный университет Торгово-экономический институт ; сост. О. М. Медведева. - Красноярск, 2015. - 20 с.
12. Быстров, С. А. Экономика и организация ресторанного бизнеса / С. А. Быстров. - Москва: ФОРУМ, 2014. - 464 с.
13. Гостиничный сервис : конспект лекций / сост. Ю. О. Шамшина. - Ростов на Дону: Феникс, 2014. - 208 с.
14. Жилкова, Ю. В. Организация ресторанного бизнеса : учеб. пособие / Ю. В. Жилкова, З. В. Макаренко, Л. А. Носырова. - Санкт-Петербург: Троицкий мост, 2014. - 192 с.
15. Зайко, Г. М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания : учеб. пособие для вузов / Г. М. Зайко, Т. А. Джум. - Москва: Магистр, 2008. - 557 с.
16. Изосимова, И. В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания : учеб. пособие / И. В. Изосимова, О.М. Сергачева; Краснояр. гос. торг. - экон. ин-т. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - Красноярск, 2009. - 76 с.
17. Изосимова, И. В. Основы искусства обслуживания : учеб. пособие / И. В. Изосимова, О. М. Сергачева; Краснояр. гос. торг. - экон. ин-т. - Изд. 2¬е, перераб. и доп. - Красноярск, 2011. - 246 с.
18. Индустрия гостеприимства : основы организации и управления : учебное пособие по направлению "Менеджмент организации" / А. Д. Чудновский [и др.]. - Москва: ФОРУМ : ИНФРА-М, 2011. - 399 с.
19. Каталог оборудования : фирма «Торговый дизайн» / - Москва: Торговый дизайн, 2004. - 135 с.
20. Капелюк, З. А. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях торговли и общественного питания : курс лекций : учеб. пособие для вузов / З. А. Капелюк. - Москва: Омега - Л. 2006. - 222 с.
21. Кучер, Л.С. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник / Л. С. Кучер, Л. М. Шкуратова. - Москва: Деловая литература, 2002. -544 с.
22. Лоусан, Ф. Рестораны, клубы, бары: планирование, дизайн, управление / Ф. Лоусан. - 2-е изд. - Москва: Проспект, 2004. - 392 с.
23. Ляпина, И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания : учебник : [для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 100105 "Гостиничный сервис"] / И. Ю. Ляпина ; под ред. канд. пед. наук А. Ю. Лапина. - 5-е изд., испр. и доп. - Москва: Академия, 2007. - 207 с.
24. Оборудование для предприятий общепита и торговли. Каталог товаров // Союзторгзаказ. - 2002. - 4квартал. - С. 1-58.
25. Организация производства на предприятиях общественного питания: учебник / И. Р. Смирнова, А. Д. Ефимов, Л. А. Толстова, Л. В. Козловская. - Санкт-Петербург: Троицкий мост, 2011. - 232 с.
26. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах : учебное пособие / под ред. А. В. Сорокина. - Москва: Альфа-М: ИНФРА-М,
2014. - 304 с.
27. Панова, Л. А. Организация производства на предприятиях общественного питания: в экзаменационных вопросах и ответах : учеб. пособие / Л. А. Панова. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К, 2005. - 319 с.
28. Профессиональное оборудование для ресторанов, баров и кафе: каталог ТТи ф . - Москва: Компания деловая Русь, 2002. - 128 с.
29. Профессиональные стандарты индустрии питания / Федерация Рестораторов и Отельеров. - Москва: Ресторанные ведомости, 2009. - 512 с.
30. Радченко, Л. А. Организация производства на предприятиях общественного питания : учебник / Л. А. Радченко. - изд. 5-е, доп. и перераб. - Ростов на Дону: Феникс, 2005. - 347 с.
31. Романов, В. А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование : учебное пособие / В. А. Романов. - Ростов на Дону: Феникс, 2010. - 221 с.
32. Справочник руководителя предприятия общественного питания / А. П. Андронов [и др.]. - Москва: Легкая и пищевая промышленность, 2000. - 664 с.
33. Стельмахович, М. А. Деловая культура для официантов-барменов : учебное пособие / М. А. Стельмахович. - Ростов на Дону: Феникс, 2001. - 384 с.
34. Усов, В. В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания : учеб. пособие для сред. проф. образования / В. В. Усов. - изд. 6-е, перераб. и доп. - Москва: Академия, 2008. - 432 с.
35. Шведский стол : организация и технологии / Ю. А. Ефимова. - Москва: Ресторанные ведомости, 2009. - 144 с.
36. Экономика предприятий общественного питания : метод. руководства по выполнению экономического раздела дипломного проекта / Краснояр. гос. торг. экон. ин-т; сост. Е. В. Горащенко, Э. А. Батраева. - Красноярск: РИО КГПУ, 2009. - 57 с.
37. Организация рабочего места официанта. - Режим доступа: http://tourism-book.com/pbooks/book-81/ru/chapter-3154
38. Гостиничный комплекс «Буян-Бадыргы». - Режим доступа: http: //www. hotel s-gid. ru/obj ects/buyan-badurgi. htm


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ