Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка автоматизированной системы расчетов услуг связи (на примере Красноярского филиала ПАО «Ростелеком»)

Работа №22180

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы92
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
486
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1 Исследование рынка телекоммуникационных услуг 7
1.1 Характеристика рынка телекоммуникационных услуг 7
1.2 Особенности функционирования и тенденции развития рынка
телекоммуникационных услуг 15
1.3 Роль информационных технологий в деятельности
телекоммуникационных компаний 24
2 Анализ деятельности и информационной структуры ПАО «Ростелеком» 29
2.1 Характеристика и анализ деятельности предприятия 29
2.2 Анализ используемых информационных систем на предприятии 37
2.3 Обоснование необходимости разработки автоматизированной системы
расчетов услуг связи 42
3 Разработка автоматизированной системы расчетов услуг связи 48
3.1 Разработка проекта внедрения автоматизированной системы расчетов
услуг связи 48
3.2 Разработка модели автоматизированной системы расчетов услуг связи .. 54
3.3 Разработка автоматизированной системы расчетов услуг связи 60
3.4 Оценка предложенной автоматизированной системы расчетов услуг связи 70
Заключение 82
Список использованных источников 83
Приложение А Техническое задание 88


В современных условиях, когда уровень проникновения телекоммуникационных услуг уже достиг высоко уровня и получать новых клиентов становится неоткуда, телекоммуникационным компаниям необходимо уделять особое внимание работе на удержание существующих клиентов. Реализация же стратегии предприятия непосредственно связана с действиями руководства. Для успешного функционирования предприятия необходимо, чтобы используемая информационная система помогала руководству достичь намеченных результатов, а также, чтобы процесс работы сотрудников был максимально автоматизирован. Таким образом, возрастает потребность в разработке и применении информационных систем и технологий, которые помогут эффективно управлять предприятием, поэтому актуальность такой разработки очевидна.
Целью работы является автоматизация работы отдела продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса Красноярского филиала ПАО «Ростелеком» для эффективного управления отделом, а также для удержания клиентов.
Объектом исследования является отдел продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса Красноярского филиала ПАО «Ростелеком».
Предмет исследования - уровень автоматизации процесса работы.
Задачи бакалаврской работы:
- исследовать рынок телекоммуникационных услуг;
- выполнить анализ деятельности предприятия;
- проанализировать информационные системы, используемые на предприятии;
- разработать автоматизированную систему расчетов услуг связи;
- выполнить оценку предложенной автоматизированной системы расчетов услуг связи.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В процессе выполнения бакалаврской работы был исследован рынок телекоммуникационных услуг для понимания сферы деятельности ПАО «Ростелеком»; выполнен анализ деятельности предприятия;
проанализированы информационные системы, используемые на предприятии; разработана автоматизированная систему расчетов услуг связи; выполнена оценка предложенной автоматизированной системы расчетов услуг связи.
Предполагается, что разработанная автоматизированная система будет являться подсистемой существующей АСР «Страт». Доступ к разработке новых модулей системы имеется только у программистов предприятия. Поэтому в рамках данной работы, для понимания функционала предлагаемой системы, был разработан предварительный вариант автоматизированной системы расчетов услуг связи, предназначенной для внутреннего пользования отдела продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса Красноярского филиала ПАО «Ростелеком», который был предложен руководству предприятия.
Разработанная автоматизированная система расчетов услуг связи позволяет:
- автоматизировать процесс составления отчета выполнения плана продаж и отчета работы по удержанию клиентов;
- возможность ведения учета личных продаж, принятых заявлений;
- рассчитывать статистическую информацию руководителям.
Разработанная автоматизированная система расчетов услуг связи позволит существенно снизить трудозатраты персонала, а также затраты на бумагу и расходные материалы для принтеров. Благодаря внедрению разработанной системы, станет прозрачным процесс удержания клиентов, а также ожидается увеличение доли удержанных клиентов. Система поможет руководителям в более эффективном управлении отделом продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса.



1 Фимина Н. А. Особенности налогообложения телекоммуникационных услуг [Электронный ресурс] / Н. А. Фимина. // Отрасли права - аналитический журнал. - Режим доступа: Ы1р://отрасли-права.рф/аг1:1с1е/5304.
2 О перечне, формах и порядке составления и представления форм
отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации [Электронный ресурс] : указание Банка России от 12.11.2009 № 2332-У (ред.от 03.12.2015). // Справочная правовая система
«КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
3 Проскура Д. В Социальная направленность телекоммуникационных услуг / Д.В. Проскура, Н.В. Проскура // Вестник НГИЭИ : теоретический и науч.-практический журнал. - Нижний Новгород, 2013. - №7(26).
4 Черемушникова Т. В. Совершенствование методического обеспечения управленческого учета по бизнес-процессам в телекоммуникационных компаниях : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.12/ Черемушникова Татьяна Викторовна. - Оренбург, 2014.
5 Экономика [Электронный ресурс]: статистическая информация. //
Информационное агентство «Интерфакс» ». - Режим доступа:
http://www.interfax.ru/business.
6 Число абонентских устройств подвижной радиотелефонной (сотовой) связи по России на 1000 человек [Электронный ресурс]: статистическая информация. // Федеральная служба государственной статистики / Технологическое развитие отраслей экономики / Связь. - Режим доступа: http: //www.gks .ru.
7 Исследование «Российский рынок телекоммуникаций - 2015» [Электронный ресурс]: база исследований. // «ТМТ Консалтинг». - Режим доступа: http://tmt-consulting.ru/category/napravleniya.
8 Список всех операторов в коде [391] (Красноярск) abc (городские телефонные номера) [Электронный ресурс]: данные о телекоммуникациях. //
Telekomza - информационный проект о связи и телекоммуникациях в России. - Режим доступа: http://telekomza.ru/plan_numeracii_ro s siya/ krasnoyarsk.
9 Связь и телекоммуникации [Электронный ресурс]: характеристика отрасли. // Администрация г. Красноярска. - Режим доступа: http://www.admkrsk.ru/citytoday/communication/Pages/default.aspx.
10 Социальный отчет «Ростелеком» за 2014 год [Электронный ресурс]: информационный портал. // Официальный информационный сайт ПАО «Ростелеком». - Режим доступа: http://www.ro stelecom.ru/ s ocial/report.
11 Число активных абонентов фиксированного доступа в Интернет по России за 2011-2015гг [Электронный ресурс]: статистическая информация. // Федеральная служба государственной статистики / Технологическое развитие отраслей экономики / Связь. - Режим доступа: http://www.gks.ru.
12 Число активных абонентов подвижной радиотелефонной связи, использующих услуги доступа в Интернет[Электронный ресурс]: статистическая информация. // Федеральная служба государственной статистики / Технологическое развитие отраслей экономики / Связь. - Режим доступа: http://www.gks.ru.
13 Ребрикова Н. В. Организационно-методическое обеспечение процесса выведения на рынок пакетного продукта телекоммуникационных услуг : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Ребрикова Надежда Владимировна. - Москва, 2012.
14 Проскура Д. В., Проскура, Н. В., Мурашова Н. А, Зайцев А. Н. Становление информационного общества в условиях инновационного развития телекоммуникационных услуг / Д. В. Проскура, Н. В. Проскура, Н. А. Мурашова, А. Н. Зайцев / Вестник НГТУ: теоретический и науч.-практический журнал. - Нижний Новгород, 2013. - 145 с.
15 Локотков А. А. Развитие экономических отношений на российском рынке телекоммуникаций : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.01 / Локотков Анатолий Алексеевич. - Тамбов, 2011.
16 Телефонная плотность фиксированной электросвязи [Электронный ресурс]: статистическая информация. // Институт развития информационного общества. - Режим доступа: http://eregion.ru/informatsionnoe-neravenstvo.
17 Транспорт и связь [Электронный ресурс]: статистическая информация. // Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю. - Режим доступа: http://www.krasstat.gks.ru
18 Высокие технологии, телекоммуникации, развлечения и СМИ [Электронный ресурс]: информационный обзор. // «Делойт», СНГ | Аудит, консалтинг, корпоративные финансы. - Режим доступа: http: //www2. deloitte. com/ru/articles/tmt-predictions-2016 .html.
19 Сегмент сотовой связи год [Электронный ресурс]: информационный портал. // Официальный информационный сайт ПАО «Ростелеком». - Режим доступа: http://www.ro stelecom.ru/ social.
20 Волохов Н.Н. Тенденции российского рынка телекоммуникационных услуг / Н. Н. Волохов // Актуальные вопросы экономики, менеджмента и финансов в современных условиях : сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. - Санкт-Петербург, 2015. - С. 111-113.
21 Попова Т.Н. Тенденции развития мирового рынка телекоммуникационных услуг / Т. Н. Попова // Вестник Дальрыбвтуза: теоретический и науч.-практический журнал. - Владивосток, 2014. - № 3. - С. 94-98.
22 Смоленцев В.М. Моделирование сети бизнес процессов телекоммуникационной компании / В. М. Смоленцев, И. Т. : Научный журнал КубГАУ. - Краснодар, 2013. - №89(05).
23 Петропавловский Ю. Б. Роль информационных технологий в телекоммуникационной компании : информационная статья / Ю. Б. Петропавловский. - Хабаровск : ЗАО «Мобиком-Хабаровск», 2010.
24 Вайнштейн М.С. Информационное обеспечение проектного документооборота для создания системы разработки и выпуска проектной документации / М.С. Вайнштейн // Естественные и технические науки. 2015. - № 6 (84). - С. 404-406.
25 Туякова З.С. Содержание и структура бизнес-процессов телекоммуникационных компаний как объектов управленческого учета / З. С. Туякова, Т. В. Черемушникова // Вестник : теоретический и науч.- практический журнал. - Оренбург, 2012. - № 13.
26 Щагин И.В. Исследование особенностей информационных потоков логистических систем на телекоммуникационных предприятиях / И.В. Щагин // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - Санкт-Петербург, 2012.
27 Алесинская Т.В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления / Т. В. Алесинская : ТРТУ. - Таганрог, 2015.
28 Самсонов М. С. Роль биллинговой системы в разработке СЯМ- стратегии оператора связи / М. С. Самсонов // Технологии и средства связи. - Москва, 2011. - № 4.
29 Стратегия развития ПАО «Ростелеком» [Электронный ресурс]:
информационный портал. // Официальный информационный сайт ПАО
«Ростелеком». - Режим доступа: http://www.ro stelecom.ru/about/strategy.
30 Финансовые показатели ПАО «Ростелеком» [Электронный ресурс]:
информационный портал. // Официальный информационный сайт ПАО
«Ростелеком». - Режим доступа: http://www.rostelecom.ru/ir/quick_analyzer.
31 Некрасова Н. А. Управление проектами как инструмент подготовки выпускной квалификационной работы магистранта в сфере-ИКТ / Н. А. Некрасова, А. Т. Аяпбергенова / Вестник КРСУ : теоретический и науч.- практический журнал. - Бишкек 2014. Т. 14, № 1.
32 Носова Ю. С. Структурная декомпозиция работ (wbs) при
планировании проекта / Ю.С. Носова, Е.В. Синченко / Научные труды КубГТУ. - Краснодар, 2015. - №13.
33 Горбова И. Н. Методические подходы к организационным структурам управления проектами / И.Н. Горбова / Вестник Брянского государственного университета : теоретический и науч.-практический журнал. - Брянск, 2014. - № 3.
34 Шевченко Е.В Интеграционный подход предприятий к деловому планированию проектов / Е.В. Шевченко / Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского / Экономика и управление. - Симферополь, 2011. - Т. 4. - № 24 (63).
35 Гасанбеков С.К. Сетевое планирование как инструмент управления проектами / С.К. Гасанбеков, Н.А. Лубенец / Известия МГТУ «МАМИ» : теоретический и науч.-практический журнал. - Москва, 2014. - Т. 5. - № 1(19).
36 Генералов И.Г. Модель оптимизации проектов, основанная на нахождении критического пути / И.Г. Генералов, С.А Суслов / Вестник НГИЭИ: теоретический и науч.-практический журнал. - Нижний Новгород, 2014. - № 5 (36). - С. 36-41.
37 Маклаков С. В. Моделирование бизнес-процессов с AIIFusion Proces s Modeler : учебное пособие / С. В. Маклаков. - Москва : Диалог-МИФИ, 2012.
38 Калянов Г.Н. Моделирование, анализ, реорганизация и автоматизация бизнес-процессов : учебное пособие / Г. Н. Калянов. - Москва : Финансы и статистика, 2010.
39 Осипов Д. М. Базы данных и Delphi / Д. М.Осипов. // Теория и практика. - Санкт-Петербург, 2011.
40 Ефимова Ю. В. Выбор ставки дисконтирования при оценке эффективности инвестиционных проектов промышленных предприятий / Ю. В. Ефимова // Известия Тульского государственного университета : теоретический и науч.-практический журнал / Экономические и юридические науки. - Тула, 2011. - №1-1.
41 Ставка дисконтирования [Электронный ресурс]: информационный портал. // Центральный банк Российской Федерации. - Режим доступа: http: //www.cbr.ru.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ