Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Гражданско-правовой статус арбитражного управляющего

Работа №22148

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

гражданское право

Объем работы132
Год сдачи2017
Стоимость5700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1884
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Общая характеристика гражданско-правового статуса арбитражного управляющего 8
1.1 Понятие арбитражного управляющего и его гражданско-правового
статуса 8
1.2 Развитие законодательства о гражданско-правовом статусе
арбитражного управляющего 17
1.3 Подходы доктрины к определению гражданско-правового статуса
арбитражного управляющего 25
2. Правовой статус арбитражного управляющего как участника гражданских правоотношений 35
2.1 Правовые требования к приобретению статуса арбитражного
управляющего 35
2.2 Порядок приобретения статуса арбитражного управляющего 51
2.3. Особенности правового положения арбитражного управляющего как субъекта профессиональной деятельности, занимающегося частной практикой. 60
3. Гражданско-правовой статус арбитражного управляющего в отношениях банкротства 70
3.1 Функции арбитражного управляющего в отношениях банкротства 70
3.2 Порядок утверждения арбитражного управляющего в деле о
банкротстве 77
3.3 Права и обязанности арбитражных управляющих в отношениях
банкротства 84
3.4 Актуальные проблемы гражданско-правовой ответственности
арбитражного управляющего 108
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 118


Не вызывает сомнения тот факт, что ключевой фигурой в делах о банкротстве является арбитражный управляющий, кандидатура которого утверждается арбитражным судом. Согласно п. 4 ст. 20.3 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (ред. от 03.07.2016) (далее - Федеральный Закон № 127-ФЗ) , арбитражный управляющий, обладая специальным статусом, должен действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.
Вероятно, следует согласиться с утверждением большинства ученых- правоведов, о специфическом характере деятельности арбитражного управляющего, обусловленным соединением в одном субъекте интересов должника и кредитора, и одновременно действующим в сложной экономической финансовой ситуации в интересах общества в целом .
Более того, в существующих гражданских правоотношениях нет другого такого примера соединения столь различных по своей правовой природе характеристик в одном лице - частного и публичного начала. В этой связи статус данного субъекта правоотношений, представляет особый интерес для научных наработок и исследований.
В настоящее время научное сообщество активно дискуссирует по многим положениям Закона о банкротстве, выявляя противоречия и пробелы в юридических конструкциях некоторых норм и положений законодательного акта, что и определяет актуальность темы магистерской диссертации.
Актуальность темы исследования определяется и ее практической востребованностью, обусловленной распространенностью отношений с участием арбитражных управляющих. Так, Судебным департаментом
при Верховном суде РФ на своем сайте опубликованы сводные статистические показатели деятельности арбитражных судов за 2015-2016 года.
Согласно статистическим данным, количество заявлений о признании должника банкротом увеличилось за этот период более чем на 300 %. Так, в 2015 году в арбитражные суды поступило 21 698 заявлений о признании должника банкротом, а в 2016 году уже 67 744 заявлений.
Таким образом, усматривается общая тенденция к увеличению количества дел о банкротстве, повышению интереса субъектов гражданских правоотношений к институту банкротства в целом и к деятельности арбитражного управляющего, в частности.
Представляется, что увеличение количества дел, связанных с банкротством, в определенной степени связано с определенными сложностями в экономическом секторе страны в последние годы.
В свою очередь контроль со стороны государства за деятельностью арбитражных управляющих все более усиливается. Это подтверждается последними изменениями и дополнениями в законодательстве.
В частности, увеличением срока давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства о банкротстве с одного года до трех лет - часть 1 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (далее - КоАП РФ) (ред. от 17.04.2017, с изм. от 23.05.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 18.05.2017) .
Статья 14.13 КоАП РФ дополнена частью 3.1, которая устанавливает ответственность арбитражных управляющих за повторное неисполнение обязанностей, определенных законом о банкротстве, только в виде дисквалификации на срок от шести месяцев до трех лет.
В этой связи проводимые исследования будут актуальны не только для арбитражных управляющих, в целях повышения профессионального навыка, но и для иных лиц, участвующих в делах о банкротстве и лиц, чьи интересы могут быть затронуты неправомерными действиями или бездействиями арбитражных управляющих.
При всей значимости этих вопросов, доктрина гражданского права достаточно далека от создания полной и непротиворечивой теоретической модели правового регулирования статуса арбитражного управляющего. Следует отметить, что в доктрине существует ряд концепций и подходов к пониманию гражданско-правового статуса арбитражного управляющего, однако у исследователей отсутствует единство мнений относительно основных аспектов статуса арбитражного управляющего.
На законодательном уровне не устранены пробелы правового определения статуса арбитражного управляющего. В свою очередь правоприменительная практика относительно данной проблематики не сформирована, а решения, принимаемые арбитражными судами разных регионов противоречивы, что свидетельствует об отсутствии единообразия судебной практики.
Реальная жизнь этого института в России характеризуется новыми нормативными решениями, научными исследованиями, разнообразной практикой их применения. Все это требует постоянного внимания, осмысления происходящих новаций.
Стоит отметить, что институт банкротства - динамично развивающийся институт гражданского законодательства. Закон о банкротстве в редакции 2002 года - это уже третья попытка с начала рыночных реформ в России урегулировать правоотношения связанные с несостоятельностью определенного числа хозяйствующих субъектов. Однако систематические изменения в экономике страны, вызываю необходимость в изменении и в положениях законодательства о банкротстве.
Возникла необходимость и в изменении статуса арбитражного управляющего, в связи с чем, законодатель отказался от необходимости регистрации арбитражных управляющих в качестве индивидуальных предпринимателей.
Такие изменения вызывают оживленные дискуссии в ученом сообществе и способствуют совершенствования законодательной базы в области регулирования процедур банкротства.
Объект исследования. Объектом данного исследования является общественные отношений, складывающиеся в сфере гражданско-правового регулирования деятельности арбитражного управляющего.
Предметом исследования выступают правовые нормы, определяющие гражданско-правовое положение арбитражного управляющего, существующая практика их применения, а также основные научно¬теоретические концепции по теме магистерской диссертации.
Цели и задачи исследования. Основной целью данного исследования является изучение гражданско-правового статуса арбитражного управляющего.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий комплекс задач:
- дать общую характеристику гражданско-правового статуса арбитражного управляющего;
- исследовать требования, предъявляемые к арбитражному управляющему, условия назначения, освобождения и отстранения;
- изучить особенности правового положения арбитражного управляющего, как субъекта профессиональной деятельности, занимающегося частной практикой;
- исследовать правовой статус арбитражного управляющего материально-правовых отношениях банкротства.
Методологическая основа исследования. При написании работы использовались как общенаучные методы: обобщение, анализ, синтез, дедукция, индукция, моделирование, классификация, так и частнонаучные: формально-юридический, сравнительно-правовой методы, метод правового моделирования, метод толкования правовых норм.
Нормативной основой исследования явились: Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (далее — ГК РФ) , Федеральный Закон № 127-ФЗ, иные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность арбитражного управляющего.
Эмпирическую основу исследования составили Постановления Конституционного суда РФ, Высшего Арбитражного суда РФ, Верховного суда РФ, обзоры судебной практики, решения судов кассационных и апелляционных инстанций, статистические данные, а также непосредственный опыт участия в делах о банкротстве в качестве арбитражного управляющего.
Теоретической основой исследования явились труды отечественных ученых Е.В. Богданова, Е.Е. Владыка, М.А. Говорухи, Е.В. Дорохиной, А.В. Егоровой, Е.В. Калининой, О.М. Козырь, А.Л. Маковского, И.А. Машонской, Д.И. Мищенко, О.В. Пантелишиной, М. Полуэктова, В.Ф. Попондопуло, Ю.Б. Тай, М.В. Телюкиной, С.А. Хохлова, Г.Ф. Шершеневича.
Теоретическая и практическая значимость исследования состоит в возможности реализации рекомендаций и выводов, содержащихся в данном исследовании, для эффективного и научно обоснованного осуществления процедуры банкротства, и будет полезна как арбитражным управляющим, так и иным лицам, участвующим в делах о банкротстве.
Структура диссертации определена целью и задачами исследования, и состоит из введения, трех глав основного текста, в которых объединены десять параграфов, заключения и списка используемой в работе литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Исследовав и изучив при работе над магистерской диссертацией труды российских ученых-юристов, положения действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации и прежде всего Федерального Закона № 127- ФЗ, Постановления Пленумов Высших Судов РФ, можно прийти к ряду выводов по теме исследования.
Арбитражный управляющий - относительно новая профессия для современного российского государства, требующая от управляющих специальных знаний и определенных навыков.
Ст. 20 Федерального Закона № 127-ФЗ, дает определение понятия арбитражный управляющий, в качестве которого признается гражданин России, являющийся членом одной из саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и осуществляющий регулируемую настоящим Федеральным законом профессиональную деятельность, занимаясь частной практикой.
Однако, действующее законодательство не дает определения таким терминам как «профессиональная деятельность» и «частная практика», которые являются составной часть определения арбитражного управляющего. Полагаем, что данное упущение должны быть устранено законодателем, путем закрепления указанных понятий в законодательстве.
При работе над диссертацией, значительное время было уделено определению понятия статуса арбитражного управляющего, который имеет специальный характер. Можно сказать, что арбитражный управляющий:
- лицо, имеющее специальные полномочия, установленные Федеральным Законом № 127-ФЗ, утвержденное арбитражным судом и участвующее в деле о банкротстве, действующее в интересах должника, кредиторов и общества в соответствии с целями процедуры банкротства
- наделен полномочиями, которые в значительной степени носят публично-правовой характер: он обязан принимать меры по защите
имущества должника, анализировать финансовое состояние должника и т.д., действуя добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества;
- обладает специальным правовым статусом в силу того, что именно он является главным субъектом на всех стадий процедуры банкротства, и именно от него, во многом, зависит возможность достижения цели самой процедуры банкротства.
Рассматривая вопрос о становлении института банкротства и института арбитражных управляющих, было установлено, что период истории развития правового регулирования и становления института арбитражного управляющего вполне можно подразделить на шесть этапов. Начиная с Древнего Рима, когда в процедуре distractio bonorum назначался curator bonorum (особый попечитель), и заканчивая принятием нового Федерального Закона № 127-ФЗ.
В ходе исследования было выявлено, что требования к кандидатуре арбитражного управляющего предъявляются довольно серьезные.
В зависимости от кандидата в арбитражные управляющие, выделяют:
- требования, которые необходимы гражданину для приобретения правового статуса арбитражного управляющего;
- требования, являющиеся необходимые для утверждения арбитражного управляющего в отдельных процедурах банкротства.
Законодательство о банкротстве не содержит исчерпывающий перечень требований. Дополнительные требования к кандидатуре может устанавливать СРО АУ в соответствии с п. 4 ст. 20 Федерального Закона № 127-ФЗ, а также конкурсный кредитор, уполномоченный орган, являющиеся заявителями по делу о банкротстве, собрание кредиторов на основании п. 3 ст. 20.2 Федерального Закона о банкротстве № 127-ФЗ.
Необходимо отметить, что в некоторых случаях существуют дополнительные требования к кандидатуре арбитражного управляющего. Например, Постановлением Правительства РФ от 19.09.2003 № 586 «О требованиях к кандидатуре арбитражного управляющего в деле о банкротстве стратегического предприятия или организации», утвержден перечень таких требований.
Вопрос о функциях арбитражного управляющего имеет как теоретическое, так и практическое значение. Характер деятельности арбитражного управляющего, уровень ее эффективности и организованности, можно точно определить с помощью описания функций. Однако, законодатель в Федеральном Законе о банкротстве № 127-ФЗ основное внимание уделяет правам и обязанностям арбитражного управляющего, его полномочиям, и, к сожалению, не раскрывает функции арбитражного управляющего в процедурах банкротства.
Данное упущение законодателя явилось достаточным поводом для того, чтобы в теории, не говоря уже о практике, начали путать понятия функции и обязанности арбитражного управляющего. А в некоторых случаях данные понятия стали использовать в качестве синонимов, что является недопустимым. Понятие «функция» значительно шире, чем понятие «обязанность», так как функции могут содержать в себе множество обязанностей и действий, которые необходимо выполнить для достижения определенной цели.
Вопрос о порядке утверждения арбитражного управляющего, до настоящего времени дискуссионный.
Для утверждение арбитражного управляющего в процедуре банкротства в порядке ст. 45 Федерального Закона №127-ФЗ, управляющий представляет согласие быть утвержденным в данном деле о банкротстве, а СРО АУ обязано представить в арбитражный суд, рассматривающий дело о банкротстве, информацию о соответствии указанной кандидатуры требованиям, предусмотренным ст.ст. 20 и 20.2 Федерального закона № 127¬ФЗ. Однако арбитражный суд имеет право (но не обязанность) отказать в назначении кандидатуры арбитражного управляющего, в отношении которого представлена информация о несоответствии требованиям ст. 20.2 указанного закона.
Кроме того, дискуссионным остается вопрос о том, может ли суд по своей инициативе отказать в назначении арбитражного управляющего в деле о банкротстве, несмотря на то, что СРО АУ представлена информация о соответствии кандидатуры управляющего всем требованиям закона о банкротстве. Анализ судебной практики показал, что у судов нет единого подхода к разрешению данного вопроса.
Отдельного внимания заслуживает изучение вопроса относительно ответственности арбитражного управляющего. В результате исследования можно говорить об усилении контроля со стороны государства за деятельностью арбитражного управляющего, в частности - ужесточение административной ответственности. Ст. 20.4 Федерального закона № 127-ФЗ говорит о том, что основанием для привлечения арбитражного управляющего к ответственности может послужить неисполнение или ненадлежащее им исполнение своих обязанностей, которые были возложены на арбитражного управляющего. Новеллой в законодательстве является ч. 3.1 ст. 14.13 КоАП РФ, согласно которой, за повторное нарушение арбитражный управляющий может быть дисквалифицирован на срок от 6 месяцев до 3 лет.
Как показывает судебная практика большинство нарушений, которые допускают арбитражные управляющие, являются формальными и не влекут причинение вреда третьим лицам, например нарушение сроков публикации сообщения в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве. Таким образом, установление ответственности в виде дисквалификации за повторное нарушение не зависимо от характера правонарушения не является разумным шагом со стороны законодателя и навряд ли способствует повышению качества деятельности арбитражных управляющих. Скорее может привести к «вымиранию» данной профессии. С учетом того, что помимо административной ответственности законодатель предусмотрел гражданско-правовую ответственность управляющих в виде возмещения убытков кредиторам, должнику и иным лицам.
Несмотря на это, отметим, что профессия арбитражного управляющего по-прежнему находится в процессе становления и развития. Законодатель, наблюдая за правоприменительной практикой, время от времени корректирует правовой статус арбитражного управляющего, его права и обязанности, а также его функции.
Сегодня, институт банкротства - это динамично развивающийся институт гражданско-правовых отношений. Его значимость в условиях современных социально-экономических условиях трудно переценить. Представляется, что Федеральный Закон № 127-ФЗ подлежит дальнейшему развитию, в том числе и в отношении правового статуса арбитражного управляющего.
Поэтому, главной задачей в настоящее время является качественное повышение правового статуса, квалификации арбитражных управляющих, уточнение их обязанностей, функций, ответственности.



1) Федеральный закон «О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» от 30.11.1994 N 52-ФЗ (ред. от 03.07.2016). Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301;
2) Федеральный закон «О введении в действие Уголовного кодекса Российской Федерации» от 13.06.1996 N 64-ФЗ (ред. от 17.04.2017) Собрание законодательства РФ, 17.06.1996, N 25, ст. 2954, Российская газета, N 113, 18.06.1996, N 114, 19.06.1996, N 115, 20.06.1996, N 118, 25.06.1996;
3) Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 05.07.2016) «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017);
4) Федеральный закон «О введении в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации» от 31.07.1998 N 147-ФЗ (ред. от 03.04.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 04.05.2017) «Собрание законодательства РФ», 07.08.2000, N 32, ст. 3340;
5) Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (ред. от 03.07.2016) «Собрание законодательства РФ», 28.10.2002, N 43, ст. 4190;
6) Федеральный закон от 31.05.2002 N 63-ФЗ (ред. от 02.06.2016) «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс;
7) Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 23.05.2016) «О системе государственной службы Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс;
8) Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 03.04.2017) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс;
9) Федеральный закон от 04.04.2005 N 32-ФЗ2 «Об Общественной
палате Российской Федерации» (ред. от 28.12.2016) // СПС
КонсультантПлюс;
10) Федеральный закон от 01.12.2007 N 315-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О саморегулируемых организациях» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2016) // СПС КонсультантПлюс;
11) Федеральный закон от 30.12.2008 N 296-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» // СПС КонсультантПлюс;
12) Федеральный закон от 28.12.2010 N 429-ФЗ (ред. от 29.12.2014). О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» // СПС КонсультантПлюс;
13) Федеральный закон «О введении в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 196-ФЗ (ред. от 17.04.2017, с изм. от 23.05.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 18.05.2017) // СПС Консультант плюс;
14) Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.05.2017) «Об образовании в Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс;
15) Федеральный закон от 29.06.2015 года № 154-ФЗ (ред. от 23.06.2016) «Об урегулировании особенностей несостоятельности (банкротства) на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополь и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ с изм. и доп., вступ. в силу с 21.12.2016. Собрание законодательства РФ, 06.07.2015, N 27, ст. 3945;
16) Федеральный закон от 29.12.2015 N 391-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс;
17) Федеральный закон от 03.07.2016 N 360-ФЗ (ред. от 30.11.2016) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс;
18) Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (утв. Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N 37) (ред. от 12.02.2014) // СПС КонсультантПлюс;
19) Постановление Правительства Российской Федерации от 20 мая 1994 года № 498 «О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий» (утратил силу) // СПС КонсультантПлюс;
20) Постановление Правительства РФ от 22.05.2003 N 299 «Об утверждении Общих правил подготовки отчетов (заключений) арбитражного управляющего» // СПС КонсультантПлюс;
21) Постановление Правительства РФ от 28.05.2003 № 308 об утверждении Правил проведения и сдачи теоретического экзамена по единой программе подготовки арбитражных управляющих, утверждена (ред. от 24.12.2014). Российская газета от 04.06.2003. № 107;
22) Постановление Правительства РФ от 25.06.2003 № 367 «Об утверждении Правил проведения арбитражным управляющим финансового анализа. Российская бизнес-газета от 08.07.2003 г.;
23) Постановление Правительства РФ от 19.09.2003 № 586 «О требованиях к кандидатуре арбитражного управляющего в деле о банкротстве стратегического предприятия или организации». Собрание законодательства РФ, 29.09.2003, N 39, ст. 3769;
24) Постановление Правительства РФ от 09.07.2004 N 345 «Об утверждении Общих правил ведения арбитражным управляющим реестра требований кредиторов» // СПС КонсультантПлюс;
25) Постановление Правительства РФ от 30.09.2004 N 506 (ред. от 30.03.2017) «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» // СПС КонсультантПлюс;
26) Постановление Правительства РФ от 27.12.2004 N 855 «Об утверждении Временных правил проверки арбитражным управляющим наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства» // СПС КонсультантПлюс;
27) Постановление Правительства РФ от 01.06.2009 N 457 (ред. от 15.02.2017) «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии» // СПС КонсультантПлюс;
28) Приказ Минфина России от 29.07.1998 N 34н (ред. от 29.03.2017) «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс;
29) Приказ Минюста РФ от 14.08.2003 N 195 «Об утверждении типовых форм отчетов (заключений) арбитражного управляющего» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.08.2003 N 5025) // СПС КонсультантПлюс;
30) Приказ Минэкономразвития РФ от 10.12.2009 N 517 «Об
утверждении Единой программы подготовки арбитражных управляющих» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.01.2010 N 16135) // СПС
КонсультантПлюс;
31) Приказ Министерства экономического развития РФ №799 от 28.12.2012. «Правила проведения стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего». Опубликован в «Российской газете» - 31.12.2012;
32) Письмо ФНС РФ от 26.03.2012 № ЕД-4-3/4964 «О
налогообложении доходов арбитражных управляющих с 01.01.2011»;
33) Основы законодательства Российской Федерации о нотариате (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1) (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // СПС КонсультантПлюс;
34) Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве) предприятии» от 19.11.1992.№ 3929-1./ведомости съезда народных депутатов РФ/1993 № 1. С.6 (утратил силу);
35) Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве) от 08.01.1998 //Российская газета. 20.01.1998. (утратил силу);
36) Распоряжение ФУДН при Госкомимуществе РФ от 13.09.1994 N 57-р (ред. от 02.02.1998) «Об аттестации специалистов по антикризисному управлению» (утратил силу) // СПС КонсультантПлюс.
3. Материалы судебной практики
37) Постановление Конституционного Суда РФ от 19.05.1998 N 15-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений статей 2, 12, 17, 24 и 34 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате» // СПС КнсультантПлюс;
38) Постановление Конституционного суда РФ от 23 декабря 1999 г. N 18-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений статей 1, 2, 4 и 6 ФЗ от 4 января 1999 года «О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского страхования на 1999 год» и ст. 1 ФЗ от 30 марта 1999 года «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского страхования на 1998 год» в связи с жалобами граждан, общественных организаций инвалидов и запросами судов» // СПС КонсультантПлюс;
39) Определение Конституционного Суда РФ от 12 июля 2005 г. N 319-О // СПС КонсультантПлюс;
40) Постановлении Конституционного Суда РФ от 19.12.2005 N 12-П «По делу о проверке конституционности абзаца восьмого пункта 1 статьи 20 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» в связи с жалобой гражданина А.Г. Меженцева» // СПС КонсультантПлюс;
41) Постановление Пленума ВАС РФ от 15 декабря 2004 г. N 29 «О некоторых вопросах практики применения Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» //Специальное приложение к Вестнику ВАС РФ. 2005. N12;
42) Постановление Пленума ВАС РФ от 30.04.2009 N 32 (ред. от 30.07.2013) О некоторых вопросах, связанных с оспариванием сделок по основаниям, предусмотренным Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» // СПС КонсультантПлюс;
43) Постановления Пленума ВАС РФ от 23.07.2009 № 60 (ред. от 20.12.2016) о некоторых вопросах, связанных с принятием Федерального закона от 30.12.2008 № 296-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве). Вестник ВАС РФ, N 9, сентябрь, 2009;
44) Постановление Пленума ВАС РФ от 23.12.2010 N 63 (ред. от 30.07.2013) «О некоторых вопросах, связанных с применением главы III.1 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» // СПС КонсультантПлюс;
45) Постановление Пленума ВАС РФ от 22.06.2012 N 35 «О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве» // СПС КонсультантПлюс;
46) Постановлении Президиума ВАС РФ от 22 января 2013 г. N 11110/12 по делу N А73-6489/2011 // СПС КонсультантПлюс;
47) Постановление Президиума ВАС РФ от 12.02.2013 N 7140/12 по делу N А79-7832/2008 // СПС Консультант Плюс;
48) Постановление Пленума ВАС РФ № 97 от 25.12.2013 года «О некоторых вопросах, связанных с вознаграждением арбитражного управляющего при банкротстве» Вестник ВАС РФ. 2014. № 3. // СПС КонсультантПлюс;
49) Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 22.05.2012 N 150. Обзор практики рассмотрения арбитражными судами споров, связанных с отстранением конкурсных управляющих. // СПС КонсультантПлюс;
50) Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2(2015) (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 26.06.2015) // СПС КонсультантПлюс;
51) Определение ВАС РФ от 18.02.2013 N ВАС-959/13 по делу N А06-1171/2012 // СПС КонсультантПлюс;
52) Определение Верховного Суда РФ от 14.06.2016 N 310-ЭС16- 5948 по делу N А35-1612/2015 // СПС КонсультантПлюс;
53) Постановление ФАС Дальневосточного округа от 14 января 2011 г. N Ф03-9449/2010 по делу N А51-1254/2010 // СПС КонсультантПлюс;
54) Постановление ФАС Поволжского округа от 21 июля 2014 г. по делу № А57-17563/2012 // СПС КонсультантПлюс;
55) Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 14.04.2016 N Ф09-1695/16 по делу N А76-7041/2015;
56) Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 21.09.2016 N Ф04-3775/2016 по делу N А27-2225/2016 //СПС КонсультантПлюс;
57) Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 25.01.2017 по делу № А74-4224/2016 // СПС КонсультантПлюс;
58) Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 30.01.2017 N 07АП-9282/2016(5) по делу N А45-14645/2016 // СПС КонсультантПлюс.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ