Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тибет

Работа №221

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

туризм

Объем работы24
Год сдачи2008
Стоимость900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2364
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...3
1. Культурная модель Тибета…………………………………………………….4
2. Охрана памятников культуры………………………………………………..13
3. Продолжение и развитие традиций национальной культуры и искусства…………………………………………………………………………18
Заключение……………………………………………………………………….21
Список используемой литературы……………………………………………...24

В силу исторических причин в Тибете долгое время господствовал теократический феодально-крепостной строй, при котором вся власть была сосредоточена в руках небольшой горстки верхушки духовенства и знати. На протяжении длительного времени доминирующее положение занимала культура, тесно связанная с буддистским культом. Такое положение существовало вплоть до 1959 г., когда в Тибете начались демократические преобразования. В то время верхушка духовенства и знати монополизировала основные средства производства и все блага культуры и просвещения Тибета; культура и искусство служили лишь средством развлечения для высокопоставленного духовенства и аристократической знати. А широкие массы крепостных и рабов, составлявшие 95 процентов населения Тибета, влачили нищенское существование, не имея никаких гарантий права даже на выживание, где уже тут было говорить о праве на культуру и образование. Теократический феодально-крепостной строй, господствовавший в Тибете несколько столетий, не только серьезно сковывал развитие производительных сил, но и обрекал традиционную культуру Тибета, в том числе архитектурные и культурные памятники, на замкнутость в отрыве от внешнего мира и атрофирование. Что касается современных науки и техники, культуры и образования, то в Тибете вместо них были сплошные "белые пятна".
Все сказанное свидетельствует об актуальности выбранной темы исследования.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Для удовлетворения непрерывно возрастающих материальных и культурных потребностей тибетцев в течение четырех с лишним десятилетий Центральное народное правительство и народное правительство Тибетского автономного округа, проводя в жизнь "Конституцию КНР" и "Закон КНР о национальной районной автономии", наряду с развитием в ТАР социальной и экономической сфер, проделали большую работу в области охраны и продолжения лучших традиций культуры, для чего были затрачены огромные людские, финансовые и материальные ресурсы и использованы правовые, экономические и административные рычаги. Были направлены силы на создание и развитие современной науки, культуры и просвещения. Успехи были достигнуты впечатляющие.
Сегодня все тибетцы выступают хозяевами новой эпохи, наследниками и участниками развития и потребителями лучших национальных культурных традиций. Они совместными усилиями создают современную цивилизацию и культуру, результатом чего стали невиданные дотоле процветание и прогресс в области культуры.


1. Азия. Диалог цивилизаций. СПб., 1996.
2. Герасимова К.М. Обряды защиты жизни в буддизме Центральной Азии. Улан-Удэ, 1999.
3. Герасимова К.М. Традиционные верования тибетцев в культовой системе ламаизма. Новосибирск, 1989.
4. Дылыкова В.С. Тибетская литература. Краткий очерк. М.,1990.
5. Кычанов Е. И., Савицкий Л. С. Люди и боги Страны снегов. Очерки истории Тибета и его культуры. М., 2006.
6. Лысенко В.Г. Будда как личность и личность в буддизме // Бог — Человек — общество в традиционных культурах Востока. М., 1993.
7. Тибетский буддизм: теория и практика. Новосибирск, 1995.
8. Эррикен К. «Религии мира. Буддизм». Москва, 2002
9. http://www.zencenter.ru
10. http://www.savetibet.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ