Автокомплекс в Советском районе г.Красноярска
|
Введение 4
1 Архитектурно-строительный раздел 5
1.1 Климатические характеристики места строительства 5
1.2 Объемно - планировочные решения 5
1.3 Внутренняя и наружная отделка 5
1.4 Конструктивное решение здания 9
1.5 Теплотехнический расчет ограждающих конструкций 12
2 Расчетно-конструктивный раздел 16
2.1 Расчет поперечной рамы 16
2.1.1 Выбор расчетной схемы рамы 16
2.1.2 Сбор нагрузок на поперечную раму 17
2.1.3 Оцифровка результатов расчета 24
2.2 Расчет косоура металлической лестницы 27
2.2.1 Исходные данные 27
2.2.2 Сбор нагрузок 28
2.2.3 Расчет косоура 28
3 Проектирование фундаментов 31
3.1 Определение недостающих характеристик грунта 31
3.2 Сбор нагрузок 33
3.3 Проектирование забивных свай 33
3.4 Проектирование буронабивных свай 37
3.5 Вариантное сравнение фундаментов 41
4 Технология строительного производства 42
4.1 Технологическая карта на устройство металлического каркаса 42
4.1.1 Область применения 42
4.1.2. Технология и организация выполнения работ 42
4.1.3. Требования к качеству и приемке работ 43
4.1.4. Калькуляция трудовых затрат и заработной платы 46
4.1.5. Г рафик производства работ 46
4.1.6. Материально-технические ресурсы 47
4.1.7 Техника безопасности и охраны труда, экологическая и
пожарная безопасность 48
4.1.8 Технико-экономические показатели 49
Организация строительного производства 49
5.1 Область применения строительного генерального плана 49
5.2 Выбор монтажных кранов 50
5.3 Определение зон действия монтажных кранов 52
5.4 Проектирование складского хозяйства и производственных
мастерских 52
5.5 Расчет автомобильного транспорта 53
5.6 Проектирование бытового городка 54
5.7 Расчет потребности в электроэнергии 56
5.8 Расчет потребности в воде на период строительства 58
5.9 Мероприятия по охране труда и технике безопасности 59
5.10 Мероприятия по охране окружающей среды и рациональному
использованию природных ресурсов 60
5.11 Расчет технико-экономических показателей стройгенплана 61
5.12 Определение продолжительности строительства автокомлекса.. 62
6 Экономика строительства 63
6.1 Общие положения 63
6.2 Составление ЛСР на отдельный вид работ 67
6.3 Основные технико-экономические показатели проекта 68
Заключение 70
Список использованных источников 71
Приложение
1 Архитектурно-строительный раздел 5
1.1 Климатические характеристики места строительства 5
1.2 Объемно - планировочные решения 5
1.3 Внутренняя и наружная отделка 5
1.4 Конструктивное решение здания 9
1.5 Теплотехнический расчет ограждающих конструкций 12
2 Расчетно-конструктивный раздел 16
2.1 Расчет поперечной рамы 16
2.1.1 Выбор расчетной схемы рамы 16
2.1.2 Сбор нагрузок на поперечную раму 17
2.1.3 Оцифровка результатов расчета 24
2.2 Расчет косоура металлической лестницы 27
2.2.1 Исходные данные 27
2.2.2 Сбор нагрузок 28
2.2.3 Расчет косоура 28
3 Проектирование фундаментов 31
3.1 Определение недостающих характеристик грунта 31
3.2 Сбор нагрузок 33
3.3 Проектирование забивных свай 33
3.4 Проектирование буронабивных свай 37
3.5 Вариантное сравнение фундаментов 41
4 Технология строительного производства 42
4.1 Технологическая карта на устройство металлического каркаса 42
4.1.1 Область применения 42
4.1.2. Технология и организация выполнения работ 42
4.1.3. Требования к качеству и приемке работ 43
4.1.4. Калькуляция трудовых затрат и заработной платы 46
4.1.5. Г рафик производства работ 46
4.1.6. Материально-технические ресурсы 47
4.1.7 Техника безопасности и охраны труда, экологическая и
пожарная безопасность 48
4.1.8 Технико-экономические показатели 49
Организация строительного производства 49
5.1 Область применения строительного генерального плана 49
5.2 Выбор монтажных кранов 50
5.3 Определение зон действия монтажных кранов 52
5.4 Проектирование складского хозяйства и производственных
мастерских 52
5.5 Расчет автомобильного транспорта 53
5.6 Проектирование бытового городка 54
5.7 Расчет потребности в электроэнергии 56
5.8 Расчет потребности в воде на период строительства 58
5.9 Мероприятия по охране труда и технике безопасности 59
5.10 Мероприятия по охране окружающей среды и рациональному
использованию природных ресурсов 60
5.11 Расчет технико-экономических показателей стройгенплана 61
5.12 Определение продолжительности строительства автокомлекса.. 62
6 Экономика строительства 63
6.1 Общие положения 63
6.2 Составление ЛСР на отдельный вид работ 67
6.3 Основные технико-экономические показатели проекта 68
Заключение 70
Список использованных источников 71
Приложение
Проект строительства автотехцентра, расположенного по адресу: г.Красноярск, Советский район, Северная объездная дорога, относится к сфере обслуживания.
Рост численности автомобилей в Красноярске неуклонно растет. В данный момент сеть специализированных станций технического обслуживания удовлетворяет потребность в обслуживании около 40% всего парка автомобилей находящихся в личном пользовании граждан.
Строительства автотехцентра дает возможность создания рабочих мест, внесет свой вклад в улучшение общего уровня оказания работ по техническому обслуживанию автомобилей. Поэтому данная тема является актуальной на данный момент в городе Красноярск.
Целью данного дипломного проекта является строительство автотехцентра в Советском районе города Красноясрка.
Для достижения данной цели в дипломном проекте решились следующие задачи:
- определить условия строительства (район строительства, инженерногеологические особенности участка и характеристика объекта строительства);
- разработать объемно-планировочные, конструктивные и технологические решения, произведен теплотехнический расчет ограждающих конструкций;
- рассчитать фундаменты
- произвести расчет и конструирование поперечника и косоура.
- разработать объектный стройгенплан на период строительства;
- разработать технологическая карту на устройство металлического каркаса;
- определить технико-экономические показатели объекта, структура локального сметного расчета.
Данный диплом состоит из графической части и пояснительной записки. Графическая часть отображает объектно-планировочное и конструктивное решение здания. Пояснительная записка включает в себя описание условий места строительства, расчет и подбор конструкций.
Проект основан на действующих нормативных документах, соответствует требованиям СТО, ГОСТ, СП, ЕСКД, СПДС.
Здание L-образное в плане, двухэтажное, отапливаемое. Объем здания сформирован сочетанием с простых геометрических форм и подчеркнут цветовым решением.
Схема каркаса здания рамно-связевая. Колонны жестко защемлены в фундаментах, ригели опираются шарнирно.
Колонны, ригели и балки покрытий - стальные.
Фундаменты запроектированы свайные, с монолитным ростверком.
Для стенового ограждения и конструкция покрытия принимаю сэндвич- панели.
Рост численности автомобилей в Красноярске неуклонно растет. В данный момент сеть специализированных станций технического обслуживания удовлетворяет потребность в обслуживании около 40% всего парка автомобилей находящихся в личном пользовании граждан.
Строительства автотехцентра дает возможность создания рабочих мест, внесет свой вклад в улучшение общего уровня оказания работ по техническому обслуживанию автомобилей. Поэтому данная тема является актуальной на данный момент в городе Красноярск.
Целью данного дипломного проекта является строительство автотехцентра в Советском районе города Красноясрка.
Для достижения данной цели в дипломном проекте решились следующие задачи:
- определить условия строительства (район строительства, инженерногеологические особенности участка и характеристика объекта строительства);
- разработать объемно-планировочные, конструктивные и технологические решения, произведен теплотехнический расчет ограждающих конструкций;
- рассчитать фундаменты
- произвести расчет и конструирование поперечника и косоура.
- разработать объектный стройгенплан на период строительства;
- разработать технологическая карту на устройство металлического каркаса;
- определить технико-экономические показатели объекта, структура локального сметного расчета.
Данный диплом состоит из графической части и пояснительной записки. Графическая часть отображает объектно-планировочное и конструктивное решение здания. Пояснительная записка включает в себя описание условий места строительства, расчет и подбор конструкций.
Проект основан на действующих нормативных документах, соответствует требованиям СТО, ГОСТ, СП, ЕСКД, СПДС.
Здание L-образное в плане, двухэтажное, отапливаемое. Объем здания сформирован сочетанием с простых геометрических форм и подчеркнут цветовым решением.
Схема каркаса здания рамно-связевая. Колонны жестко защемлены в фундаментах, ригели опираются шарнирно.
Колонны, ригели и балки покрытий - стальные.
Фундаменты запроектированы свайные, с монолитным ростверком.
Для стенового ограждения и конструкция покрытия принимаю сэндвич- панели.
Объектом дипломного проектирования является Автотехцентр в Своетском районе г. Красноясрк.
Путем решения поставленных задач, в ходе дипломного проектирования, в архитектурном разделе были проработаны основные узлы здания. Здание имеет L- образную форму с размерами в плане 36х48 м и переменной высотой. С фундаментами под колонны на забивных сваях. Ограждающие констукции выполнении из сэндвич панелей. Колонны прокатные (30К2) с жестким защемлением в фундаменте и шарнирным с балкой перекрытия. Балки сплошные прокатные выполненные из стали С255 в соответсвии с стребованиями СП16.13330.2011. Кровля выполнена из сэндвич панелей толщиной 200мм. Также выполнена спецификация заполнения дверных и оконных проемов и экспликация полов.
Расчетно-конструктивный раздел включает в себя расчет поперечника при помощи расчетного комплекса SCAD который включает в себя сбор временных и постоянных нагрузок действующих на раму здания с построением эпюр влияния (M, Q, N). Сведение полученных результатов в таблицу для получения неблагоприятных сочетаний нагрузок для дальнейшего подбора элементов рамы здания. Выполнен расчет и конструирование лестницы.
В разделе основания и фундаменты был представлен сравнительный расчет двух видов фундаментов забивных и буронабивных свай стояк. Представлена геодезическая колонка с расчетами характеристик грунта, в результате был принят фундамент на забивных сваях С100.30. Они являются менее дорогостоящими и имеют значительно большую несущую способность, чем буронабивные сваи.
Раздел организации строительства включает в себя подбор крана для монтажа каркаса автокомплекса. Построен Строй ген плана на период возведения надземной части автокомплекса с расчетом внутренних дорог, монтажными зонами, с определением площадей при объектных складов, с расчетом временных зданий на строительной площадке, а тк же водоснабжением и электроснабжением строительной площадки. Разработана технологическая карта на возведение металлического каркаса.
В разделе экономика строительства было произведен анализ локального сметного расчета. Так же была определена экономическая эффективность проекта.
Путем решения поставленных задач, в ходе дипломного проектирования, в архитектурном разделе были проработаны основные узлы здания. Здание имеет L- образную форму с размерами в плане 36х48 м и переменной высотой. С фундаментами под колонны на забивных сваях. Ограждающие констукции выполнении из сэндвич панелей. Колонны прокатные (30К2) с жестким защемлением в фундаменте и шарнирным с балкой перекрытия. Балки сплошные прокатные выполненные из стали С255 в соответсвии с стребованиями СП16.13330.2011. Кровля выполнена из сэндвич панелей толщиной 200мм. Также выполнена спецификация заполнения дверных и оконных проемов и экспликация полов.
Расчетно-конструктивный раздел включает в себя расчет поперечника при помощи расчетного комплекса SCAD который включает в себя сбор временных и постоянных нагрузок действующих на раму здания с построением эпюр влияния (M, Q, N). Сведение полученных результатов в таблицу для получения неблагоприятных сочетаний нагрузок для дальнейшего подбора элементов рамы здания. Выполнен расчет и конструирование лестницы.
В разделе основания и фундаменты был представлен сравнительный расчет двух видов фундаментов забивных и буронабивных свай стояк. Представлена геодезическая колонка с расчетами характеристик грунта, в результате был принят фундамент на забивных сваях С100.30. Они являются менее дорогостоящими и имеют значительно большую несущую способность, чем буронабивные сваи.
Раздел организации строительства включает в себя подбор крана для монтажа каркаса автокомплекса. Построен Строй ген плана на период возведения надземной части автокомплекса с расчетом внутренних дорог, монтажными зонами, с определением площадей при объектных складов, с расчетом временных зданий на строительной площадке, а тк же водоснабжением и электроснабжением строительной площадки. Разработана технологическая карта на возведение металлического каркаса.
В разделе экономика строительства было произведен анализ локального сметного расчета. Так же была определена экономическая эффективность проекта.



