Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка и обоснование сбытовой стратегии предприятия (на примере ООО "Лунсин")

Работа №22016

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы69
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
584
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы формирования сбытовой стратегии 5
1.1 Сбытовая стратегия, её виды и роль в деятельности предприятия 5
1.2 Выбор и построение каналов сбыта товара 9
1.3 Алгоритм разработки маркетинговой стратегии сбыта продукции 21
2 Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Лунсин» 28
2.1 Общая характеристика ООО «Лунсин» 28
2.2 Анализ производства и реализации продукции ООО «Лунсин» 29
2.3 Анализ эффективности использования основных производственных
фондов ООО «Лунсин» 31
2.4 Анализ себестоимости продукции ООО «Лунсин» 35
2.5 Анализ финансовой устойчивости и рентабельности предприятия 37
3 Разработка и обоснование сбытовой стратегии ООО «Лунсин» 53
3.1 Стратегия сбыта продукции ООО «Лунсин» 53
3.2 Стратегия сбыта попутной продукции предприятия 54
3.3 Экономическое обоснование стратегии концентрической
диверсификации сбыта продукции ООО «Лунсин» 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ


Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея удовлетворения человеческих нужд и потребностей (физические нужды и потребности в пище, одежде, тепле, безопасности, социальные нужды и потребности, потребность в знаниях и самовыражении и т.п.). Потребности людей безграничны, а вот ресурсы для их удовлетворения ограничены. Так что человек будет выбирать те товары, которые доставляют ему наибольшее удовлетворение в рамках его возможностей.
Актуальность выбранной для настоящего исследования темы определяется настоятельной потребностью предприятий в повышении эффективности сбытовой политики. В этой связи изучение возможностей маркетинга в сфере сбыта особенно важно. Сфера сбытового маркетинга охватывает деятельность на рынке торгово-посреднических услуг, связанную с оптовыми перепродажами и розничной реализацией товаров конечному потребителю. Особенности такой деятельности предопределяются самим характером торговой услуги - ее своевременностью, надежностью, доступностью.
Сбытовой маркетинг - это маркетинг торговых услуг, включающих закупку товаров и формирование торгового ассортимента в соответствии со спросом покупателей, организацию торговых процессов и обслуживание населения, предоставление информации потребителям и внутри магазинную рекламу, оказание дополнительных торговых услуг и др.
Необходимо отметить, что долгое время маркетингу предприятия не уделял должного внимания, так как практически отсутствовала конкуренция. Теперь, когда крупные предприятия стремительно развивают сеть розничных продаж, уровень конкуренции значительно вырос, тема маркетинга как никогда актуальна.
На сегодняшний день в сфере изучения природы сбытовых преимуществ представлено значительное количество теоретических работ (в частности, Д. Рикардо, И. Крависа, Дж. Ванека, М. Портера, М. Познера, К. Эрроу, Т. Левитта, У. Бролля, С. Хаймера, С. Киндлебергера, В. Премьера, X. Джонсона, Д. Тисса, Р. Кавса, Р. Коуза, П. Бакли, М. Кассо-на, Д. Даннинга, М. Перлитца, Г.Л. Азоева, А.П. Челенкова, В.Г. Юданова и П.И. Голубкова). При анализе теорий, так или иначе затрагивающих проблему формирования конкурентных преимуществ, становится очевидно, что при всем многообразии подходов вопрос их функционального выявления остается открытым.
Целью настоящей работы является изучение особенности организации сбытовой деятельности предприятия, и предложения путей ее совершенствования.
Объектом настоящего исследования является ООО «Лунсин».
Предметом является разработка рекомендаций по совершенствованию сбытовой политики ООО «Лунсин».
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1. Рассмотреть сущность, цели и принципы сбытового маркетинга;
2. Охарактеризовать содержание сбытовой деятельности предприятия;
3. Проанализировать организационно-экономическую деятельность предприятия;
4. Рассмотреть особенности сбытовой политики предприятия;
5. Провести оценку конкурентообразующей среды предприятия;
6. Разработать мероприятия по совершенствованию сбытовой стратегии предприятия.
Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе выполнения работы была проанализирована финансово-хозяйственная деятельность предприятия ООО «Лунсин» по показателям
хозяйственной деятельности, финансовой устойчивости, деловой активности,
рентабельности и ликвидности. Так же проведен анализ сбытовой
деятельности предприятия, на основе которого можно сделать вывод, что на
предприятии стоит проблема со сбытом дополнительной продукции- щебня.
Для повышения эффективности деятельности ООО «Лунсин»
предложены следующие направления:
1.Разработка программы привлечения потенциальных потребителей
2. Организация производства щебня для реализации
Итого дополнительная выручка с учетом реализации предложенных
мероприятий составит 100000 тыс. руб.
Капитальные вложения составят 37500 тыс. руб., эксплуатационные
затраты составят 25092,666 тыс. руб. По итогам предложенных мероприятий
наблюдаются изменение следующих показателей:
Выручка увеличится на 26% или на 100000 тыс. руб., что
свидетельствует о росте масштабов деятельности предприятия и оценивается
положительно. Себестоимость товарной продукции увеличится на 24,6% от
суммы 2015года.
Производительность труда одного сотрудника составит 563,9тыс. руб.,
что на 113, 5тыс.руб. больше, чем в 2015 году.
Рентабельность продаж составит 187% , что больше уровня 2015 года
на 3%.
Реализация предложенных рекомендаций позволит решить вопрос со
сбытом дополнительной продукции-щебня, а также оптимизировать
структуру финансовых ресурсов ООО «Лунсин», что приведет к росту
прибыльности и ликвидности за счет роста выручки.


Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 1999. (Серия «Теория
и практика менеджмента»)
2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: ИнфраМ, 1996.
3. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.
4. Баранников М.М. Основы предпринимательства. Ростов-на-Дону: Феникс,
1999.
5. Шелепенко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на
предприятии. Ростов-на-Дону: издательский центр «МарТ», 2001.
6. Кузин Б., Юрьев В, Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. -
СПб: Питер, 2001 - 432 с.: ил. - (Серия «Учебники для Вузов»)
7. Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и
деловые операции. Пер. с англ., 6-е изд. - М.: Дело, 1998. - 784 с.
8. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1989.
9. Кэмпбелл Р., Макконнелл, Стенли Л. Брю. Экономикс. - М.: Республика,
1992.
10. Современный маркетинг/ Под ред. В.Е. Хрупкого. - М.: Финансы и
статистика, 1991.
11. Рубин Ю.Б. Бизнес и экономика. - М.: Знание, 1991.
12. Бизнес и менеджер/ Под ред. И.С. Дараховского, И.П. Черноиванова, Т.В.
Прехула. - М.: Азимут - Центр, 1992.
13. Основы внешнеэкономических знаний: Словарь - справочник. - М.:
Высшая школа, 1990.
14. Международный менеджмент: Учебник для вузов/ Под ред. С.Э.
Пивоварова, Д.И. Баркана, Л.С. Тарасевича, А.И. Майзеля - СПб.: изд-во
«Питер», 2000.
15. Фомичев В.И. Международная торговля. - М.: ИНФРА - М, 2000.
16. Винин В.А. Основы менеджмента. - М.: Знание, 1999.67
17. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - С-Пб: Наука, 1996
18. Алешина И.В. Корпоративный имидж. // Маркетинг №2, 1998.
19. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений. - М. «ЮНИТИ», 2000.
20. Алешина И.В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг
№3, 1996.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ