Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Методические подходы к изучению туризма…………………………6
1.1. Определение туризма………………………………………………………...6
1.2. Классификация туризма…………………………………………………….12
Глава 2. Общая экономическая характеристика Германии…………………...31
Глава 3. Оценка туристско-рекреационного потенциала Германии…………44
3.1. Природные туристские ресурсы Германии………………………………..44
3.2. Культурно-исторические туристские ресурсы Германии………………..47
Глава 4. Особенности развития туризма Германии…………………………...51
4.1. Оценка туристской инфраструктуры………………………………………51
4.2. Виды туризма………………………………………………………………..56
4.3. Перспективы развития туризма……………………………………………63
Заключение……………………………………………………………………….67
Список используемой литературы……………………………………………...69
... Сегодня туризм в Германии занимает одно из самых главных мест. Страна привлекает туристов разнообразием достопримечательностей и большим выбором туристических маршрутов по стране.
Таким образом, целью данной работы является определение основных маршрутов путешествий по территории Германии.
Задачами курсовой работы являются:
- определение природно-климатических, ландшафтных и культурно-исторических особенностей Германии;
- изучение основных составляющих туристической индустрии;
- описание основных туристических маршрутов страны;
- оценивание современного состояния туристической отрасли;
- разработка туристического маршрута по стране.
Объектом исследования является туристский потенциал Германии.
Предметом исследования - туристические ресурсы страны.
Цель исследования и задачи определили структуру курсовой работы и ее объем. Работа состоит из введения, 4 глав, списка использованной литературы.
В заключение можно сказать, что Германия имеет большой запас туристических ресурсов, использует их практически на 100%. Причиной тому является климатические условия, т.к. на данный момент самый популярный вид отдыха это отдых в Европе, а другие виды туризма только начинают приобретать популярность. Поэтому для Германии крайне важно вложение средств в туризм, т.к. 80% туристических ресурсов это памятники истории и культуры, экологически чистые районы, живописные места и т.д., которые пользуются большим спросом. Германии необходимо разработать стратегию развития туризма, которая включала бы в себя не только всевозможные экономические расчеты, инвестирование в объекты туризма находящиеся в ведение государства, но программу поддержки объектов туризма находящегося в собственности негосударственных предприятий. Туризм в Германии очень развит, и получил должное признание среди многих стран Европы. ...
1. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учеб/ пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001.
2. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2002.
3. Бабкин А.В., Специальные виды туризма, Феникс, 2008.
4. Балабанов И. Т. Экономика туризма. - М.: "Финансы и стаистика", 2001.
5. Биржаков М. Б. Введение в туризм СПб: "Изд. дом "Герда", 2001
6. Бовсуновская А. Я. География туризма. Донецк, 2002.
7. Большаник П. В. Рекреационная география. Омск, 2003.
8. Воскресенский В. Ю. Международный туризм. М., 2006.
9. География международного туризма. Зарубежные страны.// Под ред. Л. М. Гайдукевича. Мн., 2003.
10. География международного туризма. Монографический сборник.// Под ред. А. Ю. Александровой, Н. С. Мироненко. М., 2003.
11. География туризма // Под ред. А. С. Кускова. М., 2007.
12. Германия. Факты. Франкфурт-на-Майне: Societats - Verlag, 1999.
13. Дмитревский Ю. Д. Туристские районы мира. М. -Смоленск, 2000. ...