Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Методические подходы к изучению туризма…………………………6
1.1. Определение туризма………………………………………………………...6
1.2. Классификация туризма…………………………………………………….12
Глава 2. Общая экономическая характеристика Германии…………………...31
Глава 3. Оценка туристско-рекреационного потенциала Германии…………44
3.1. Природные туристские ресурсы Германии………………………………..44
3.2. Культурно-исторические туристские ресурсы Германии………………..47
Глава 4. Особенности развития туризма Германии…………………………...51
4.1. Оценка туристской инфраструктуры………………………………………51
4.2. Виды туризма………………………………………………………………..56
4.3. Перспективы развития туризма……………………………………………63
Заключение……………………………………………………………………….67
Список используемой литературы……………………………………………...69
... Сегодня туризм в Германии занимает одно из самых главных мест. Страна привлекает туристов разнообразием достопримечательностей и большим выбором туристических маршрутов по стране.
Таким образом, целью данной работы является определение основных маршрутов путешествий по территории Германии.
Задачами курсовой работы являются:
- определение природно-климатических, ландшафтных и культурно-исторических особенностей Германии;
- изучение основных составляющих туристической индустрии;
- описание основных туристических маршрутов страны;
- оценивание современного состояния туристической отрасли;
- разработка туристического маршрута по стране.
Объектом исследования является туристский потенциал Германии.
Предметом исследования - туристические ресурсы страны.
Цель исследования и задачи определили структуру курсовой работы и ее объем. Работа состоит из введения, 4 глав, списка использованной литературы.
В заключение можно сказать, что Германия имеет большой запас туристических ресурсов, использует их практически на 100%. Причиной тому является климатические условия, т.к. на данный момент самый популярный вид отдыха это отдых в Европе, а другие виды туризма только начинают приобретать популярность. Поэтому для Германии крайне важно вложение средств в туризм, т.к. 80% туристических ресурсов это памятники истории и культуры, экологически чистые районы, живописные места и т.д., которые пользуются большим спросом. Германии необходимо разработать стратегию развития туризма, которая включала бы в себя не только всевозможные экономические расчеты, инвестирование в объекты туризма находящиеся в ведение государства, но программу поддержки объектов туризма находящегося в собственности негосударственных предприятий. Туризм в Германии очень развит, и получил должное признание среди многих стран Европы. ...