Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Мультимедийные форматы в российских и зарубежных СМИ (на примере освещения Олимпиады-2016)

Работа №21966

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы106
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
496
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Мультимедийная журналистика в интернет-СМИ 8
1.1 Понятие мультимедиа в различных сферах 8
1.2 Мультимедийность как свойство журналистики 10
1.3 Классификация моделей чтений мультимедийного продукта 13
1.4 Форматы мультимедийной журналистики 14
1.4.1 «Инфомолекулы»: фото, видео, аудио 14
1.4.1.1 Иллюстративные «инфомолекулы» 15
1.4.1.2 Звуковые «инфомолекулы» 18
1.4.1.3 «Видеоинфомолекулы» 19
1.4.2 Синтетические жанры 21
1.4.3 Лонгрид как формат в интернет-СМИ 24
1.5 Дополнительные мультимедийные приемы 26
1.5.1 Использование технологий виртуальной реальности 26
1.5.2 Использование геймификации 28
1.6 Что дают мультимедийные форматы журналистике? 30
2 Анализ мультимедийных форматов в российских и зарубежных интернет-
СМИ при освещении Олимпиады-2016 31
2.1 Использование мультимедийных форматов при освещении Олимпиады-
2016 31
2.2 Анализ мультимедийных форматов в публикациях российских интернет-
СМИ при освещении Олимпиады-
2016 32
2.3 Анализ мультимедийных форматов в публикациях зарубежных интернетсайтов при освещении Олимпиады-2016 35
2.3.1 Обзор зарубежных сайтов 35
2.3.1.1 Интернет-сайт BBC Sport 36
2.3.1.2 Интернет-сайт CNN 37
2.3.1.3 Интернет-сайт The Guardian 38
2.3.1.4 Интернет-сайт Sports Illustrated 38
2.3.2 Использование мультимедийных форматов при освещении
Олимпиады-2016 зарубежными сайтами 39
2.3.2.1 Мультимедийные форматы при освещении Олимпиады-2016 на
сайте BBC Sport 39
2.3.2.2 Мультимедийные форматы при освещении Олимпиады-2016 на
сайте CNN 49
2.3.2.3 Мультимедийные форматы при освещении Олимпиады-2016 на
сайте The Guardian 58
2.3.2.4 Мультимедийные форматы при освещении Олимпиады-2016 на
сайте Sports Illustrated 67
2.4 Сравнение использования мультимедийных форматов при освещении
Олимпиады-2016 на интернет-сайтах: CNN, The Guardian, BBC Sport,
Sports Illustrated 74
2.5 Сравнение использования мультимедийных форматов при освещении
Олимпиады-2016 в российских и зарубежных 85
Заключение 94
Список использованных источников 98

Развитие интернет-СМИ, распространение новых технологий, изменение привычек читателей заставляет издания искать новые способы удержания и привлечения аудитории. На сегодняшний день задача СМИ состоит не только в том, чтобы собрать, получить и распространить информацию, но и в том, чтобы сделать материалы интереснее, объяснить новость с помощью новых технических возможностей. К таким возможностям относятся специфические свойства интернет-СМИ: интерактивность, гипертекстуальность,
мультимедийность.
Интерактивность позволяет СМИ взаимодействовать со своим читателем: появилась возможность оставлять комментарии под размещёнными
материалами на сайтах, отправлять электронные письма в редакцию, участвовать в опросах, предлагать собственный контент. Благодаря гипертекстуальности аудитория может читать текст не только линейно, как на бумаге, но и просматривать его вглубь, переходя по внутренним и внешним ссылкам, что расширяет информационные возможности производителя медиа продукта и его потребителя.
Благодаря мультимедийности аудитория получает возможность нелинейного чтения за счёт совмещения форматов информации (фото, видео, аудио, графика), что упрощает восприятие сложного материала. Кроме того, мультимедийность обеспечивает значительную глубину просмотров материалов читателями, поскольку визуализация не только дополняет контент, но и привлекает аудиторию. Несмотря на распространение новых технологий в СМИ, мультимедийная интернет-журналистика остаётся не до конца исследованной. Всё дело в том, что мультимедийная онлайн-журналистика очень быстро развивается, и ее теоретическое осмысление не успевает за практикой.
К тому же, мультимедиа - не только свойство интернет-СМИ, но и сильный тренд, так как в последнее время наблюдается рост доли мультимедиа
компаний в объеме привлекаемых инвестиций [Медиа и коммуникации: Новый мир. Новые правила. Аналитический обзор отрасли, 2013]. Всё потому, что аудиторию привлекает визуализация, и на это есть несколько причин. Во- первых, визуализация расширяет нарратив и не дает читателю скучать, дополняя текст различными мультимедийными элементами (инфографика, фотография, видеоконтент и др.), а именно это делает материал более понятным и вызывает эмоции у читателя [Паранько, 18.05.2016]. Во-вторых, аудитория не дочитывает монотонные тексты, так как она утрачивает
внимание [Паранько, 21.01.2016]. Тексты должны быть обязательно разбавлены фото-, видео- и аудиоматериалом, но в тоже время должны оставаться емкими, чего можно достичь при помощи мультимедийных форматов.
Про мультимедиа много говорят, как в России, так и за рубежом. Но российская практика показывает, что СМИ не используют мультимедийные элементы в полном объеме. Скорее, они встречаются редко, так как в основном это набор типичных форматов: фото, текст. Американские исследователи говорят о том, что передовыми представителями индустрии онлайн- журналистики стали такие СМИ, как The New York Times, CNN, поскольку они широко используют различные новинки и, таким образом, погружают аудиторию в мультимедийную среду [Кульцичкая, 2013].
Таким образом, объектом данного исследования выступает мультимедийность как свойство интернет-журналистики.
Предметом является использование мультимедийных форматов при освещении Олимпиады-2016 в универсальных и специализированных российских и зарубежных интернет-СМИ.
Цель данной работы: выявить различия в использовании
мультимедийных форматов российскими и зарубежными СМИ.
Задачи работы:
1. Дать определения понятий «мультимедиа», «мультимедийная
журналистика»;
2. Выделить виды мультимедийных форматов, которые используют интернет-СМИ;
3. Выделить модели чтения мультимедийных текстов;
4. Выделить использование дополнительных параметров (VR-фильмы, геймификация);
5. Сравнить освещение Олимпиады-2016 при помощи мультимедийных форматов в универсальных и специализированных российских и зарубежных интернет-СМИ.
Для исследования использования мультимедийных форматов были выбраны материалы Олимпиады-2016, потому что Олимпийские игры - глобальное, зрелищное событие, которое привлекает аудиторию. СМИ во время освещения Олимпийских игр пытаются задействовать как можно больше мультимедийных форматов [Якупов, 2016], поэтому данное событие
представляет более широкое поле для оценки качества мультимедийных публикаций. Ведь сейчас, когда визуальный способ подачи информации выходит на первый план, важно не только предоставлять информацию в качестве картинки, но и уметь правильно применять мультимедийные форматы, уметь работать с ними. В этом и заключается проблема.
Гипотеза данного исследования заключается в следующем: зарубежные интернет-СМИ полнее российских использовали мультимедийные форматы при освещении Олимпиады-2016.
Теоретической базой послужили работы Н. Лосевой, М. Герсюковой, Г.А. Окушовой, Г.В. Кузнецова, А.В. Соболевой, А.В. Смирнова, З.В. Дударя, А.В. Вечура, А.С. Шпагина, М.М. Лукиной, И.Д. Фомичевой, Г. Дегена, Д.Ю. Куличицкой, А. Г алустяна, А. Мирошниченко, Е.А. Барановой, Д. Юдина, А.Л. Ненова, О.В. Шлыковой, А.В. Крапивенко, Л.Г. Гавриловой, О.Б. Акимовой
О.Б, Н.О. Ветлугиной, Н.А. Носова, Е. Белова.
В данном исследовании были использованы методы: контент-анализ, синтез, индукция, дедукция, сравнение.
Материалами исследования послужили публикации в универсальных («Медуза», «РИА Новости») и специализированных российских интернет-СМИ («Sportbox.ru», «Спорт-экспресс»), а также в универсальных (CNN, The Guardian) и специализированных (BBC Sport, Sports Illustrated) зарубежных интернет-сайтах с 5 августа по 21 августа 2016 года.
Теоретическая значимость данной работы состоит в том, что она вносит вклад в разработку актуальных вопросов интернет-СМИ.
Практическая значимость данной работы состоит в том, что, результаты исследования могут быть применены в профессиональной деятельности журналистов и при преподавании специальных дисциплин.
Результаты исследования апробированы автором:
1. На XXIV Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов-2017» (Москва, 10-14 апреля 2017 г.);
2. На XIII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых «Актуальные проблемы журналистики» (Томск, 20-21 апреля 2017 г.);
3. На международной научно-практической конференция молодых исследователей «Язык, дискурс, (интер)культура в коммуникативном пространстве человека» (Красноярск, 25 апреля 2017 г.).
По материалам бакалаврской работы опубликованы тезисы доклада на международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов-2017» .
Работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка использованных источников, насчитывающего 60 наименований. В первой главе приведено определение понятий «мультимедиа» и «мультимедийности», рассмотрены мультимедийные форматы, дополнительные параметры (VR- фильмы, прием геймификации), а также выявлены модели чтения мультимедийных текстов. Во второй главе изучены примеры использования российскими и зарубежными интернет-СМИ мультимедийных элементов при освещении Олимпиады-2016, выявлены их функции, сделаны выводы о распространенности и разнообразии мультимедийных форматов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Любое издание должно идти в ногу со временем, чтобы соответствовать запросам аудитории. Именно поэтому задача СМИ состоит в том, чтобы сделать контент как можно интереснее, понятнее, а для этого используются специфические свойства СМИ, одним из которых является мультимедийность. Основная проблема заключается в том, что нужно не только визуализировать информацию, но и уметь правильно использовать мультимедийные элементы. Однако развивается ли мультимедиа в России - большой вопрос, поскольку зарубежные интернет-сайты интенсивнее используют разнообразные
мультимедийные элементы. Такой вывод был сделан на основе проанализированных материалов.
Перед нами стояла цель: выявить различия в использовании
мультимедийных форматов российских и зарубежных СМИ.
Для исследования использования мультимедийных форматов выбраны материалы Олимпиады-2016, поскольку Олимпийские игры - масштабное событие, которое привлекает аудиторию, к тому же, от того, как СМИ освещают Олимпийские игры, зависит восприятие нашей страны в целом. Публикации были взяты из универсальных и спортивных российских и зарубежных интернет-изданий, чтобы выявить разницу между российскими и зарубежными интернет-изданиями общего и спортивного характера.
В качестве СМИ общего характера мы проанализировали «Медузу», потому что это одно из современных сетевых СМИ, которое привлекает большое количество аудитории (около 1,8 млн. читателей за декабрь 2015 год), применяет на своей практике различные новинки. Ещё одно интернет-СМИ - информационное агентство «РИА Новости», которое было взято по нескольким причинам: данное сетевое издание имеет несколько разделов (фото, видео, инфографика), что удобно для знакомства с сайтом, и это говорит о том, что «РИА Новости» включает в себя мультимедийные элементы; к тому же, по итогам освещения Олимпийских игр в 2013 году МОК дал высшую оценку работе «РИА Новости», поэтому они интенсивно освещали Олимпиаду-2016. В качестве специализированных СМИ выбраны такие спортивные издания как «Sportbox.ru», «Спорт-экспресс» потому, что они занимают лидирующие позиции среди спортивных интернет-СМИ, а также между собой разные (по разному преподносят материал).
Среди зарубежных интернет-сайтов были выбраны спортивные - BBC Sport, Sports Illustrated, универсальные - The Guardian, CNN. Данные интернетсайты были выбраны, поскольку они пользуются читательской популярностью, следовательно, являются ведущими изданиями.
Все поставленные задачи были решены:
1) Дано определение понятия «мультимедийность» (мультимедийность - компьютерная технология, которая позволяет объединять в одно целое различные мультимедийные форматы при помощи программно-аппаратной системы, способна воздействовать на восприятие человека через органы чувств, так она привлекает внимание читателей, а также мультимедиа становится важным инструментом в профессиональной деятельности специалистов различного профиля);
2) Выявлены свойства мультимедийной журналистики (улучшение восприятия информации; привлечение внимания аудитории; свобода выбора всевозможных мультимедийных элементов для ознакомления с информацией; простота восприятия информации);
3) Выделены модели чтения мультимедийного продукта (линейный способ чтения - сеанс трансляции, кино телевидение, записанное на кассету видео или текст (чтение); нелинейный способ чтения - справочная консультация, навигация, изучение (виртуальное перемещение), виртуальный визит (визит музея в онлайн режиме));
4) Выделены виды мультимедийных форматов, которые используют интернет-СМИ: иллюстративные и звуковые «инфомолекулы», а также «видеоинфомолекулы»;
5) Выделены дополнительные приемы и форматы (VR-фильмы, геймификация, лонгрид).
На основе проанализированных материалов, мы пришли к выводу: интенсивнее освещали Олимпиаду-2016 российские интернет-СМИ, но это были в основном новости из 5-8 предложений (лишь факты). Зарубежные же интернет-сайты сделали акцент на аналитических материалах.
Если говорить о разнообразии информационных жанров, то и зарубежные, и российские интернет-сайты публиковали новости, в остальном заметно различие - российские интернет-СМИ публиковали интервью, обзоры и отчеты, а зарубежные интернет-сайты - текстовые онлайн-трансляции, репортажи, причем часто использовали расширенную информационную заметку. Зарубежные интернет-сайты также часто использовали интервью, комментарии, но они предоставляли такие материалы в формате видео или аудио.
Что касается разнообразия мультимедийных элементов, то как российские, так и зарубежные интернет-сайты включали мультимедийные форматы в свои материалы. Только российские интернет-сайты редко предоставляли разнообразный материал, в основном это типичный набор форматов - фото, текст. Зарубежные интернет-сайты старались практически в каждый материал включать разнообразные мультимедийные элементы. Именно поэтому Sports Illustrated, The Guardian и CNN состоят в основном из материалов, которые включают в себя в среднем 3-4 мультимедийных элемента. Список использованных мультимедийных элементов у зарубежных интернет-сайтов шире: статичная иллюстрация, таблица, скриншот,
интерактивная графика, инфографика, видеоиллюстрация, видеосюжет, видеокомментарий, видеорепортаж, видеоинтервью, аудиоиллюстрация, аудиосюжет, аудиокомментарий, аудиоинтервью.
Использование дополнительных параметров также отличается: интернетсайт BBC Sport освещал Олимпийские игры при помощи трансляции определенных видов спорта в виртуальной реальности и приема геймификации (игра, тест), The Guardian использовал прием геймификации в виде аудиотура по Рио, CNN имеет на своем сайте отдельный раздел VR, но при освещении Олимпиады-2016 его не использовал. С российскими интернет-СМИ ситуация обстоит иначе: лишь «Медуза» использовала дополнительный параметр (прием геймификации - игра, тест).
Базовыми форматами среди российских интернет-СМИ являются в основном фото и текст, лишь «Sportbox.ru» в качестве базового формата использовал прямую трансляцию. Базовые форматы зарубежных интернетсайтов - фото, видео, графика, аудио и текст. Таким образом, гипотеза о том, что зарубежные интернет-сайты при освещении Олимпиады-2016 используют более разнообразные мультимедийные элементы, подтвердилась.
Исследование может быть продолжено за счет сравнения российских и зарубежных интернет-СМИ, но в другом содержательном направлении: на примере актуального события проанализировать характер каждого из материалов, позицию издания (объективная, субъективная), наполнение, жанры, глубину освещения (рассмотреть не только сайт, но и соцсети, приложения), популярность публикаций (количество просмотров, лайков, репостов, комментариев).



1 Азимов, Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий [Электронный ресурс] / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. - 2000-2016. - Режим доступ: http://encydopediadic.slovaronline.eom/M/MY/40435-MULTIMEDIA.
2 Акимова, О.Б. Возможности использования мультимедиа в образовательном процессе / О.Б. Акимова, Н.О. Ветлугина // Политематический журнал научных публикаций «Дискуссия». - Екатеринбург, 2014. - №9.
3 Баранова, Е.А. Особенности развития газетных редакций в условиях медиаконвергенции: автореф. дис. ... канд. Филол. наук / Баранова Екатерина Андреевна. - Москва, 2011. - С. 245.
4 Белов, Е. Виртуальная реальность: пути развития и жанры
[Электронный ресурс] / Е. Белов // tvkinoradio.ru. - 11.10.2016. - Режим доступа: https://tvkinoradio.ru/article/article9512-virtualnaya-realnost-puti-
razvitiya-i-zhanri.
5 BBC подписала контракт на показ Олимпийских игр до 2020 года [Электронный ресурс] // PanARMENIAN Network. - 19.07.2012. - Режим доступа: http://www.panarmenian.net/rus/news/116354/.
6 Вечур, А.В. Передача видеоданных по сети в режиме реального времени / А.В. Вечур, З.В. Дударь, А.С. Шпагин // Восточно-Европейский журнала передовых технологий. - 2001. - С. 169-175.
7 Визуальные тренды 2017 [Электронный ресурс]. - 11.03.2017. - Режим доступа: http://trends2017.depositphotos.com/ru
8 Винн, М. Подливают масла в Олимпийский огонь [Электронный ресурс] / М. Винн // Информационно-образовательный портал 1-ая линия. - 15.11.2013. - Режим доступа: http://1-line.spbu.ru/ljudi/234-1186.html.
9 Волкова, А.Д. Специфика жанра и метода интервью в газете «The Guardian» [Электронный ресурс] / А.Д. Волкова. - 2016. - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=27562919.
10 Гаврилова, Л.Г. Феномен мультимедиа: технологический,
культурологический и искусствоведческий взгляд [Электронный ресурс] /_Л.Г. Гаврилова. - Киев, 2015. - Режим доступа:
http://elib.osu.rU/bitstream/123456789/1008/1/1776-1783.pdf.
11 Галустян, А. Как новые медиа изменили журналистику 2012-2016 / А. Галустян, Д. Кульчицкая, С. Паранько, Н. Лосева. - Издательство гуманитарного университета, 2016.
12 Герасюкова, М. Камеры с повышенным градусом [Электронный ресурс] / М. Герасюкова // Ta3eTa.ru. - 29.11.2016. - Режим доступа: https: //www.gazeta.ru/tech/2016/11/29/10384763/360_degree. shtml#page 1.
13 Деген, Г. Мультимедиа и визуальная журналистика [Электронный ресурс] / Г. Деген // onMedia. - 01.09.2013. - Режим доступа: http://onmedia.dw- akademie.com/russian/?p=5615.
14 Журналистика и виртуальная реальность: как совместить? [Электронный ресурс] // Newpix.ru. - 2016. - Режим доступа: http://newpix.ru/zhurnalistika-i-virtualnaya-realnost-kak-sovmestit.
15 Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. - М.: 2010. - С. 200.
16 Использование мультимедиа-технологий [Электронный ресурс] // Разработка Института дистантного образования Российского университета дружбы народов. - 2006. - Режим доступа:
http: //www. ido .rudn.ru/nfpk/mult/mult 1. html.
17 Как медиа монетизируют виртуальную реальность: 5 примеров
[Электронный ресурс] // Новый репортер. - 21.11.2016
http: //newreporter.org/2016/11/21 /kak-media-monetiziruyut-virtualnuyu-realnost-
18 Крапивенко, А.В. Технологии мультимедиа и восприятие ощущений: учебное пособие / А.В. Крапивенко. - М.: Бином, 2009.
19 Кузнецов, А.С. Толковый словарь [Электронный ресурс] / А.С. Кузнецова. - 1998. - Режим доступа: http://enc-dic.com/kuzhecov/Karikatura- 59108/.
20 Кузнецов, Г.В. Телевизионная журналистика: учебник / Г.В. Кузнецов // Издательство Московского университета «Высшая школа», 2002. - Гл. 8.
21 Кульчицкая, Д.Ю. Мультимедиа и СМИ [Электронный ресурс] / Д.Ю.
Кульцичкая. - Москва, 2012. - Режим доступа:
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&ved=0ahU KEwjA0pmuxenSAhV sBsAKHf-
BAroQFggfMAE&url=http%3A%2F%2Fj q.isea.ru%2F classes%2Fpdf.ashx%3Fid% 3D 16768%26l%3D 1 &usg=AFQj CNHxT8h7bi4NA3R- NE64dbRgH14HjA&sig2=y4FiUZhdQgb7YT0FVUWylA.
22 Кульчицкая, Д.Ю. Отображение предметно-чувственного мира в журналистских произведениях: от печати до мультимедиа: афтореф. дис. ... канд. филолог. наук : 10.01.10. / Диана Юрьевна Кульцичкая. - Москва, 2013. - С. 23.
23 Курышев, С. Sports Illustrated Swimsuit Issue: почему девушки должны
быть в спортивных журналах [Электронный ресурс] / С. Курышев // Eurosport. -
10.02.2015. - Режим доступа: http://www.eurosport.ru/all-
sports/story_sto4597332.shtml.
24 Лосева, Н. Новые медиа как продукт [Электронный ресурс] / Н. Лосева // Всероссийский семинар по мультимедийной журналистике. - Пермь, 2014. - Режим доступа: http://www.slideshare.net/janekuzmina5/ss-33653183.
25 Лукашенко, Н.Н. Инфографика как инструмент визуализации учебного процесса [Электронный ресурс] / Н.Н. Лукашенко. - 11.05.2016. - Режим доступа: http://novainfo.ru/article/5844.
26 Лукина, М.М. СМИ в пространстве интернета / М.М. Лукина, И.Д. Фомичева. - МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005. - Гл. 2.
27 Медиа и коммуникации: Новый мир. Новые правила. Аналитический обзор отрасли [Электронный ресурс] // SlideShare. - 2013. - Режим доступа: https://www.slideshare.net/tuknov/201309-media.
28 Мирошниченко, А.А. Мультимедийная журналистика / А.А. Мирошниченко. - 25.04.2014.
29 Ненов, А.Л. Разработка мультимедиа-систем: учебное пособие / А.Л. Ненов. - Одесса, 2012. - С. 81.
30 Непростой матч - российские рапиристы о победе над Францией на ОИ-2016 [Электронный ресурс] // «РИА Новости». - 13.08.2016. - Режим доступа: https: //ria. ru/tv_sport/20160813/1474295647. html.
31 Нечкин, Д.Б. Использование мультимедиа технологий в образовании / Д.Б. Нечкин // Журнал «Научные исследования в образовании». - 2007. - №1.
32 Новиков, С. BBC будет транслировать Олимпийские игры в формате
360-градусного видео [Электронный ресурс] / С. Новиков // Micromax. -
04.08.2016. - Режим доступа: http://mobile-review.com/news/bbc-budet-
translirovat-olimpijskie-igry-v-formate-360-gradusnogo-video.
33 Новое поколение интернет-пользователей: исследование привычек и поведения российской молодежи онлайн [Электронный ресурс]. - 2014. - Режим доступа: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/research-study/novoe- pokolenie-internet-polzovatelei-issledovanie-privychek-i-povedeniia-rossiiskoi- molodezhi-onlain/.
34 Новым генеральным директором Би-би-си будет Тони Холл [Электронный ресурс] // BBC Русская служба. - 22.10.2012. - Режим доступа: http: //www.bbc.com/russian/uk/2012/11/121122_bbc_new_director_general.
35 Носов, Н.А. Основные положения виртуалистики / Н.А. Носов // Манифест виртуалистики. - М.: Путь, 2001. - С. 17.
36 Окушова, Г.А. Визуальные коммуникации в новых медиа: эффекты, возможности, риски (междисциплинарный подход) [Электронный ресурс]. - Томск, 2014. - Режим доступа: http://www.konf.x-pdf.ru/19raznoe/149333-13- nauchniy-redaktor-kand-filos-nauk-docent-okushova-redakcionnaya-kollegiya-d-r-
filos-nauk-docent-kuzheleva-sagan-kan.php.
37 Паранько, С. Как делать материалы наглядными [Электронный ресурс]
/ С. Паранько // Medium. - 18.05.2016. - Режим доступа:
https://medium.com/@wsbb/кaк-дeлaть-мaтepиaлы-нaглядными- b7a5ec41c506#.u4cb8k3iu.
38 Паранько, С. Редакционные метрики: посетитель Ф читатель [Электронный ресурс] / С. Паранько // Medium. - 21.01.2016. - Режим доступа: https://medшm.com/@wsbb/coвpeмeнныe-мeдиa-oт-пoceтитeля-к-вoвлeчeннoмy- 4nTareaK>-f6d557efd3 71#.8v7 dvvgwk.
39 Пуля, В. Виртуальная реальность: все готовы? / В. Пуля // Аналитическая компания Mediatoolbox. - 01.09.2016. - Режим доступа: http://mediatoolbox.ru/blog/virtualnaya-realnost-vse-gotovyi/.
40 Рахманова, В. Слив бюджета, неоправданная наценка и другие особенности работы с «торшинским хребтом» [Электронный ресурс] // vc.ru,
29.03.2017. - Режим доступа: https://vc.ru/p/elena-torshina-trust#comment435017.
41 Рио-2016. Кто лишний? Игра «Медузы» про олимпийское и неолимпийское [Электронный ресурс] // «Медуза». - 07.08.2016. - Режим доступа: https://meduza.io/games/olimpiada-v-rio-kto-lishniy.
42 Руденко, А. Вадим Потомский дал интервью британской газете The Guardian [Электронный ресурс] / А. Руденко // Первый областной портал новостей. - 20.10.2016. - Режим доступа: http://obl1.ru/newsline/vadim-potomskij- dal-intervyu-britanskoj-the-guardian/.
43 Sports Illustrated [Электронный ресурс] // Энциклопедия моды. - 09.10.2012. - Режим доступа: https://wiki.wildberries.ru/raaHeu/magazines/sports- illustrated.
44 Sports Illustrated представил Топ-10 в рейтинге лучших игроков лиги [Электронный ресурс] // Slamduk.ru. - 16.09.2016. - Режим доступа: http://www.slamdunk.ru/news/! 11298.
45 Сайт РИА Новости вошел в двадцатку самых посещаемых сайтов в Европе [Электронный ресурс] // РИА Новости. - 25.06.2013. - Режим доступа: https: //ria.ru/news_company/20130625/945627540.html.
46 Силантьева О. Чему и как учить завтрашних журналистов? [Электронный ресурс] / О. Силантьева // Silamedia.ru. - 07.01.2012 - Режим доступа: http://silamedia.ru/2012/01/.
47 Смирнов, А.В. Методы и алгоритма увеличения информации эффективности передачи информации: афтореф. дис. ... канд. технических наук : 05.12.13 / Алексей Витальевич Смирнов. - Москва, 2011.
48 Смирнов, В.В. Жанры радиожурналистики: учебное пособие для вузов / В.В. Смирнов. - М.: Аспект Пресс, 2002. - Гл. 3.
49 Соболева, А. В. Использование мультимедийных технологий в обучении иностранным языкам / А.В. Соболева. - Челябинск, 06.12.2013. - С. 123.
50 Сухарев, М. Как сделать панорамную фотографию: практические советы для новичков [Электронный ресурс] / М. Сухарев. - 01.04.2013. - Режим доступа: https://goo.gl/FfWjkQ.
51 The Guardian запустит международный сайт [Электронный ресурс] //
Ленту.Ру. - 23.05.2013. - Режим доступа:
https://lenta.ru/news/2013/05/24/guardian/.
52 Тони Холл, новый гендиректор BBC [Электронный ресурс] //
KoMMepcaHT.ru. - 26.11.2016. - Режим доступа:
http://www.kommersant.ru/doc/2061204.
53 Топ-5 самых посещаемых спортивных сайтов России [Электронный
ресурс] // Звезда.ру. - 09.11.2016. - Режим доступа: http://zvezda-
fc.ru/prochee/6481-top-5 -saytov .html.
54 Харитов, А. Контент-революция. Смыслы или эмоции? [Электронный ресурс] / А. Харитов // infox.ru. - 02.02.2017
http: //www. infox.ru/business/media/2017/02/02/Kontyent_ryevolyuciy_print.phtml.
55 Футбольные фанаты предпочитают сайт BBC Sport [Электронный
ресурс] // Lenta.ru. - 12.06.2016. - Режим доступа:
http: //cup2006.lenta.ru/news/2006/06/12/bbc/.
56 Шевцов, Я. Конвергентная журналистика: понятие, типы. Новые технологии в журналистике [Электронный ресурс] / Я. Шевцов // «ФБ». - 13.07.2016. - Режим доступа: http://fb.ru/artide/256749/konvergentnaya- jumalistika-ponyatie-tipyi-novyie-tehnologii-v-jumalistike.
57 Шлыкова, О.В. Социокультурная природа мультимедиа: автореф. дис. ... докт. Культурологии : 24.00.01 / Ольга Владимировна Шлыкова. - Москва, 2004.
58 Юдин, Д. Мультимедиа: понятие, классификация, возможности и основные носители [Электронный ресурс] / Д. Юдин // pc-vestnik.ru. - 02.01.2014. - Режим доступа: http://pc-vestnik.ru/multimedia-ponyatie-
klassifikaciya-vozmozhnosti-i-osnovnye-nositeli.
59 Якупов, С. Какие инструменты медиа используют для освещения Олимпийских игр [Электронный ресурс] / С. Якупов // vc.ru. - 17.08.2016. - Режим доступа: https://vc.ru/p/rio-media.
60 Seaborn, K. Gamification in theory and action: A survey [Электронный
ресурс] / K. Searbon, D.I. Fels // International Journal of Human-Computer Studies. - 2014. - Режим доступа:
https: //www.researchgate.net/publication/266398023_Gamification_in_theory_and_a ction_A_survey.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ