Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование информационной системы обеспечения работы с клиентами (на примере ООО «Ривьера»)

Работа №21948

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы104
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
663
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Роль информационных систем в работе с клиентами для организаций сферы
услуг 10
1.1 Основные тенденции развития российского рынка услуг 10
1.2 Анализ подходов к работе с клиентами в сфере услуг 20
1.3 Использование информационных технологий в работе с клиентами 34
2 Анализ организации работы с клиентами в ООО «Ривьера» 42
2.1 Характеристика и анализ деятельности организации 42
2.2 Оценка существующей системы работы с клиентами в ООО «Ривьера» 47
2.3 Анализ существующего информационно-программного обеспечения в
работе с клиентами организации 54
3 Совершенствование информационной системы обеспечения работы с
клиентами ООО «Ривьера» 61
3.1 Выбор и обоснование мероприятий по совершенствованию информационной системы обеспечения работы с клиентами ООО «Ривьера» . 61
3.2 Разработка и внедрение изменений в информационную систему
обеспечения работы с клиентами ООО «Ривьера» 65
3.3 Оценка эффективности совершенствования информационной системы
обеспечения работы с клиентами 82
Заключение 88
Список использованных источников 90
Приложение А 98


Актуальность темы бакалаврской работы обусловлена необходимостью развития практики исследования, разработки, внедрения и оценки эффективности мер по совершенствованию информационных систем обеспечения работы с клиентами. Хорошее информационное обеспечение является залогом успеха и конкурентоспособности фирмы, а также средством выживания в условиях жесткой конкуренции.
Быстрое и повсеместное распространение современных информационных и коммуникационных технологий вторгается в информационную сферу, затрагивая такие основополагающие для всех видов человеческой деятельности процессы, как производство, обработка и передача информации. Это ведет к коренным социальным изменениям в области экономики, политики, культуры, к изменениям в сознании людей, к возникновению нового типа общества - информационного общества. Это наступила новая эпоха, которую называют веком информации, эрой знания, информационным обществом, когда именно информация и знание становятся наиболее важными факторами успеха. Социально-политические аспекты развития информационного общества становятся все более очевидными с развитием средств вычислительной техники и связи. Происходит возрастание мобильности товаров, услуг и факторов производства. Также увеличивается мобильность таких нематериальных вещей, как мобильность информации, идей и вкусов.
В современных условиях эффективное управление представляет собой ценный ресурс организации, наряду с финансовыми, материальными, человеческими и другими ресурсами. В современных условиях нередко базой управленческих решений является неполная и несвоевременная информация. Следовательно, повышение эффективности управленческой деятельности, за счет совершенствования информационного обеспечения управления становится одним из направлений совершенствования деятельности предприятия в целом. Наиболее очевидным способом повышения эффективности протекания трудового процесса является его автоматизация.
Прежде всего, корпоративная автоматизация является не целью, а средством. Любая офисная деятельность может быть осуществлена с помощью современных текстовых и табличных процессоров и соответствующим образом обученного персонала. Поэтому разработка сложных корпоративных систем оправданна только тогда, когда приносит реальный экономический эффект, то есть решает некоторые бизнес-задачи, в том числе обеспечение работы с клиентами.
Уровень обеспечения работы с клиентами имеет большое значение для организаций любых видов деятельности, в том числе и для фитнес клуба. В фитнес клубе, как и в любой другой организации, существуют определенные бизнес-процессы, которые, для достижения большего эффекта, необходимо автоматизировать.
По мере развития спортивно-оздоровительного предприятия его сотрудникам все сложней видеть глобальную картину происходящего в клубе, вести контроль клиентов, статистику, наблюдать за современными тенденциями в отрасли, оперативно принимать решения и совершать сделки, прогнозировать спрос и планировать предложения. Автоматизация бизнес- процессов поможет справиться с этими задачами и обеспечить постоянное развитие.
Автоматизация является длительным процессом, в ходе которого постепенно охватывается все большее число бизнес-процессов компании.
Выбранная тема является наиболее актуальной на сегодняшний день, так как хорошее информационное обеспечение - это не только залог успеха и конкурентоспособности фирмы, но и порой выступает как средство выживания в условиях жесткой конкуренции.
Целью данной бакалаврской работы является совершенствование информационной системы обеспечения работы с клиентами.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть и оценить роль информационных систем в работе с клиентами для организаций сферы услуг;
- проанализировать подходы к работе с клиентами и использование информационных технологий в сфере услуг;
- оценить существующую систему работы с клиентами в ООО «Ривьера»;
- выполнить анализ существующего информационно-программного обеспечения в работе с клиентами организации;
- выбрать и обосновать мероприятия по совершенствованию информационной системы обеспечения работы с клиентами ООО «Ривьера»;
- разработать и внедрить изменения в информационную систему обеспечения работы с клиентами ООО «Ривьера».
Объект бакалаврской работы - ООО «Ривьера».
Предмет - процессы организации работы с клиентами в ООО «Ривьера».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Цель дипломного проекта заключалась в совершенствовании информационной системы обеспечения работы с клиентами (на примере ООО «Ривьера»).
Поставленная цель дипломного проекта была достигнута. Для достижения цели были решены следующие задачи:- проведена оценка роли информационных систем в работе с клиентами для организаций сферы услуг;
- проведен анализ подходов к работе с клиентами и использования информационных технологий в сфере услуг;
- проведена оценка существующей системы работы с клиентами в ООО «Ривьера»;
- проведен анализ существующего информационно-программного обеспечения в работе с клиентами организации.
В ходе анализа было выявлено, что для повышения эффективности работы с клиентами необходимо совершенствование существующей информационной системы. Было принято решение усовершенствовать сайт ООО «Ривьера», путем добавления в него личного кабинета.
Была проведена разработка и внедрение изменений в информационную систему обеспечения работы с клиентами и произведена оценка ее эффективности. В результате внедрения совершенствованной информационной системы стало возможным каждому клиенту следить за прогрессом своих тренировок в своем личном кабинете на сайте компании, а фитнес клубу - контролировать этот процесс, давая ценные указания. Данная разработка позволяет улучшить индивидуальный подход к каждому клиенту, что в свою очередь повышает лояльность клиента к компании, а значит помогает привлекать и удерживать клиентов. Также была произведена оценка экономической эффективности совершенствования информационной системы



1 Оценка изменений объема оказанных услуг [Электронный ресурс]:
Платные услуги населению. // Федеральная служба государственной статистики . - Режим доступа:
http://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/torg/usl/met_9400028.htm.
2 Рынок услуг [Электронный ресурс]: Рынок услуг как динамично развивающееся явление в современном обществе. // Научный журнал «Молодой ученый». - Режим доступа: http://moluch.ru/archive/59/8311/.
3 О занятиях фитнесом [Электронный ресурс]: Нормы ГТО для фитнес клуба. // Портал бизнес возможностей. - Режим доступа: http://www.beboss.ru/journal/franchise/articles/2503
4 О деловой активности [Электронный ресурс]: Деловой климат в сфере услуг в IV квартале 2015 года. // Институт статмстических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ. - Режим доступа: https://issek.hse.ru
5 Структура услуг [Электронный ресурс]: Российский рынок фитнес услуг растет. // Исследователь широкого спектра российского рынка. - Режим доступа: http://marketing.rbc.ru/news_research/22/07/2015/562949996227906.shtml
6 Особенности работы с клиентом [Электронный ресурс]: Увеличиваем продажи. // Портал «Помощь Бизнесу». - Режим доступа: http://bishelp.ru/business/clients/klienty-osobennosti-raboty-s-klientom-hitrosti-i- priemy
7 Особенности работы с клиентом [Электронный ресурс]: Способы и методы привлечения клиентов. // Портал «Помощь Бизнесу». - Режим доступа: http://bishelp.ru/business/clients/klienty-osobennosti-raboty-s-klientom-hitrosti-i- priemy
8 О работе с клиентами [Электронный ресурс]: Основные принципы работы с клиентами. // Портал о маркетинге. - Режим доступа: http://class365.ru/crm/printsipy-raboty-s-klientom
9 Заяц Е.Ю., Совершенстоввание оценки качества обслуживания на предприятиях сферы бытовых услуг: дис. ... канд. экон. наук : - 08.00.05 / Заяц Елена Юрьевна. - Красноярск, 2014. - 148 с.
10 Информационные техгологии [Электронный ресурс]:
Информационная технология - многомиллионные прибыли. // Электронная библиотека http://dis.ru/library/detail.php
11 О CRM-системах [Электронный ресурс]: Методы оценки и повышения эффективности внедрения CRM. // Информационно-аналитический портал. - Режим доступа: http://www.crm-practice.ru
12 PHP [Электронный ресурс]: PHP и другие языки. // Режим доступа: http://studx.sfu-kras.ru/DATA/docs/php/uchebnik/phpf7manphp4rus/languages.php.htm
13 Universe-фитнес [Электронный ресурс]: Преимущества программного обеспечения Universe-фитнес. // Universe soft/ - Режим доступа: http://www.universe-soft.ru/product/universe-fitnes/preferens_universe_fitnes/
14 Бонусная система [Электронный ресурс]: Бонусная программа лояльности. // Энциклопедия маркетинга. - Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/bonus.htm
15 Сфера услуг [Электронный ресурс] : Факторы размещения сферы услуг. // Энциклопедия Экономиста!. - Режим доступа: http://www.grandars.ru/shkola/geografiya/socialnyy-kompleks.html.
16 Балаева, О.Н. Управление организациями сферы услуг : учебное пособие / О.Н. Балаева, М.Д. Преводителева. - Москва : Издательский дом ГУ ВШЭ, 2010. - 156 с.
17 Ефимов, Е.Н. Информационные системы и технологии в экономике : учеб. пособие / Е.Н. Ефимов, Е.В. Ефимова, Г.М. Лапицкая; под ред. к.э.н, проф. Г.М. Лапицкой. - Ростов н. / Д : Издательский центр «МарТ»; Феникс, 2010.
18 Басыров Р. И. Б27 1С-Битрикс: Корпоративный портал. Повышение эффективности компании. — СПб.: Питер, 2010. — 320 с.: ил. (276стр)
19 Задачи менеджера по работе клиентами [Электронный ресурс] : Менеджер по работе с клиентами. // Кадры предприятия. - Режим доступа: http://www.kapr.ru/articles/2002/2/449.html.
20 Обязанности менеджера по работе с клиентами [Электронный ресурс] : Должностная инструкция менеджера по работе с клиентами. // HR-portal. - Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/pages/Di/740.php.
21 Работа с клиентом [Электронный ресурс] : Основные принципы работы с клиентом. // Класс365. Безопасная онлайн система для легкого управления бизнесом. - Режим доступа: http://class365.ru/crm/printsipy-raboty-s- klientom.
22 Отношения с клиентами [Электронный ресурс] : Технология
поддержки управления отношениями с клиентами. // Студми. Учебные материалы для студентов. - Режим доступа:
http://studme.org/1097051821210/informatika/tehnologiya_podderzhki_upravleniya_ otnosheniyami_klientami.
23 Сьюэлл, К. Клиенты на всю жизнь : отдельное издание / К. Сьюэлл, П. Браун. - Моска : Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 240 с.
24 Омельченко, В. Я. Система межфирменного взаимодействия в процессах электронной коммерции. Проблемы развития внешнеэкономических связей и привлечения иностранных инвестиций: региональный аспект. : Сборник научных трудов // В. Я. Омельченко, А.П. Омельченко, А.В. Омельченко, - 2012 год, 1 часть, стр 306.
25 Блюмин, А.М. Мировые информационные ресурсы : учебное пособие / А.М. Блюмин, Н.А. Феоктистов. - Москва : Дашков и К, 2015. - 680 с.
26 Web-сайт [Электронный ресурс] : Веб-сайт. // Академик. - Режим доступа: http://technical_translator_dictionary.academic.ru/20277/%D0%B2%D0%B5%D0% B1.
27 Орлов, Ю.В. Использование информационных технологий и систем для повышения эффективности управления бизнес-процессами организации / Ю.В. Орлов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - №5
28 Приложение [Электронный ресурс] : Прикладная программа или приложение. // Академик. - Режим доступа:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/business/17678.
29 Мобильные приложения [Электронный ресурс] : Нативные
приложения: плюсы и минусы. // Комплексные клиент-серверные решения. - Режим доступа: http://www.ideas-
world.com/ru/news/show?title=%D0%9D%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D 0%BD%.
30 Терещенко, В.М. Маркетинг: новые технологии в России. / В.М. Терещенко. - СПб : Питер, 2010. - 416 с.
31 Исаев, Г.Н. Информационные технологии : учебное пособие / Г.Н. Исаев. - Москва : Омега-Л, 2012. - 464 с.
32 CRM-системы [Электронный ресурс] : CRM-система. // Microsoft Dinamic CRM | UKRAINE. - Режим доступа: http://crm.ua/.
33 Аникина, А. CRM-решение как средство повышения конкурентоспособности и эффективности компании на рынке. /А. Аникина // Маркетинг услуг. - 2007. - №1. - С.11-13.
34 Снайдер, М. Microsoft Dynamics CRM 2011 : отдельное издание / М. Снайдер, Д. Стегр, Б. Ландерс. - Москва : ЭКОМ Паблишерз, 2011. - 528 с.
35 Черкашин, П.А. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) : учебное пособие / П.А. Черкашин. - Москва : Интернет- Университет Информационных Технологий; БИНОМ. Лаборатория знаний,
2007. - 376 с.
36 Рейтинг CRM-систем [Электронный ресурс] : Рейтинг CRM-систем (управление отношениями с клиентами) 2016 // Рейтинги сервисов и технологий. - Режим доступа: http://tagline.ru/crm-systems-rating/.
37 Грищенко, О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000. 112с. (стр 45)
38 ИТ в управлении [Электронный ресурс] : Информационные технологии в управлении предприятием // НаучФорум. Оставь свой след в науке. - Режим доступа: http://nauchforum.ru/node/7901.
39 Кужева, С.Н. Организация и планирование производства : учебное пособие / С.Н. Кужева. - Омск : Издательство ОмГУ им. Достоевского, 2011. - 212 с.
40 Реинжиниринг бизнес-процессов : учебное пособие / под ред. А.О. Блинова. - Москва : Юнити-Дана, 2012. - 684 с.
41 Невдяев, Л.М. Телекоммуникационные технологии. Англо-русский толковый словарь-справочник / Ю.М. Горностаева. - Москва, 2002.
42 Аудит сайта [Электронный ресурс] : Аудит сайта: по шагам и на примере. // Сибирикс. Сайты и приложения. - Режим доступа: http://blog.sibirix.ru/2011/07/13/site-audit/.
43 Арзуманова, Т.И. Экономика организации : учебник для бакалавров / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. - Москва : Дашков и К, 2013. - 237 с.
44 Романенко, И.В. Экономика предприятия : учебное пособие / И.В. Романенко. - Москва : Финансы и статистика, 2011. - 352 с.
45 Филатов, О.К. Экономика предприятий (организаций) : отдельное издание / О.К. Филатов, Т.Ф. Рябова, Е.В. Минаева. - Москва : Финансы и статистика, 2008. - 512 с.
46 Ионова, А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами : учебное пособие / А.Ф. Ионова, Н.Н. Селезнёва. - Москва : Юнити-Дана, 2012. - 639 с.
47 Косолапова, М.В. Комплексный анализ экономической хозяйственной деятельности : учебник / М.В.Косолапова, В.А. Свободин. - Москва : Дашков и К, 2014. - 247 с.
48 Управление проектами: Учебное пособие/Под общ. ред. И.И. Мазура. — 2-е изд. — М.: Омега-Л, 2004. — с. 664.
49 История и тенденции развития управления проектами. Управление проектами. Основы профессиональных знаний. Национальные требования к компетентности специалистов. Ассоциация Управления Проектами СОВНЕТ, 2001 г.
50 Заренков В.А., Управление проектами: Учебное пособие — 2-е изд. — М.: Изд-во АВС; СПб.: СПбГАСУ, 2006. — 312 с.
51 Управление проектом. Основы проектного управления: учебник/кол. авт.: под ред. Проф. М.А. Разу. - М.: КНОРУС, 2006. - 768 с.
52 Управление проектами. Версия 1.0 [Электронный ресурс]: конспект лекций / В. П. Масловский. - Электрон. дан. (2 Мб). - Красноярск: ИПК СФУ,2008.
53 Руководство к своду знаний по управлению проектами, PMBOK 4: стандарт и общее руководство / -Project Management Institute, Inc., 14 Campus Boulevard, Newtown Square, Pennsylvania 19073-3299 USA / США, 2008. - 241 с.
54 Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева, Современный экономический словарь, 2-е изд., Москва, ИНФРА-М, 1999 г.
55 Организация времени: от личной эффективности к развитию фирмы. / Архангельский Г.А. - СПб: Питер, 2003. - 415 с.
56 Управление проектами - основные понятия и методы, Владимир Либерзон, Президент Московского отделения Института Управления Проектами, 27 сентября, 2004, [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://balans.ru/ru/library/2/article_40.html
57 Концепция маркетинг — микс (4P, 5P, 7P), [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://powerbranding.ru/osnovy-marketinga/4p-5p-7p-model/
58 Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с.
59 Б.А. Соловьев, Модульная программа для менеджеров, Управление маркетингом, Модуль 13
60 Голубков Е.П., Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство, «Финпресс», 1998. — 416 с.
61 Booms, B.H. and Bitner, M.J. (1981), Marketing strategies and organization structures for service firms, in Donnelly, J.H. and George, W.R. (Eds), Marketing of Services, American Marketing Association, Chicago, IL, pp. 47 - 51.
62 О.С. Виханский стратегическое управление, издание второе, Гардарика, Москва, 1998
63 Официальный сайт ООО «Ривьера», [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.rivierafit.ru/
64 Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Е. Портер; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 454 с.
65 Всероссийская перепись населения 2010 года, [Электронный
ресурс] - Режим доступа:
http://krasstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/krasstat/ru/census_and_researching /census/national_census_2010/score_2010/
66 Российская газета, Готовь фигуру весной, Фитнес-индустрия в
России растет на 20 процентов в год, 20.03.2012, 00:45, "Российская Бизнес- газета" №840 (11), [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.rg.ru/2012/03/20/fitnes.html
67 Обзор российского рынка фитнес-услуг, информационный портал межрегионального делового сотрудничества, система межрегиональных маркетинговых центров, [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.marketcenter.ru/content/document_r_3CA0BFB4-5745-468B-85D8- 5AF8A960CAE6.html
68 Святуненко Д.Е., Потенциал рынка фитнес-услуг Октябрьского района города Красноярска, Проблемы современной экономики: сб. тезисов / Сиб.фед.ун-т; отв. За вып. О.Н. Галахова. - Красноярск, 2015. - 180 с.
69 Как открыть фитнес-клуб? Инвестиции, помещение, персонал, [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://abcbiznes.ru/biznes-idei/224-svoy- fitnes-klub-vsegda-aktualnyy-biznes.html
70 Независимая газета, сохранение санкций и низких цен на нефть
усугубит хронические болезни отечественной экономики, [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.ng.ru/economics/2014-10-
16/1_russia2015.html
71 5 альтернатив фитнес-клубу, [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://salatshop.ru/post/30106882535
72 Workout: реальная альтернатива фитнесу, [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://budapest2010.com/snaryajenie/workout-realnaya-alternativa- fitnesu
73 Булавчук А.М., Витковская Л.К., Власова Е.Ю., Учебное пособие (практикум) по статистике, Красноярск, 2008
74 Ф. Котлер, Основы маркетинга, Краткий курс Пер с англ — М Издательский дом "Вильяме", 2007 — 656 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ