Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


БРЕНД-ЖУРНАЛИСТИКА: ИСТОКИ, ОСОБЕННОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ

Работа №21901

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы91
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
697
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Истоки и основы теории бренд-журналистики 7
1.1 «Бренд-журналистика» и «контент-маркетинг»: истоки и отношения 7
1.2 Медиаконтент как основной инструмент бренд-журналистики 11
1.3 Социальная ценность бренд-журналистики 18
2 Журналистика в рамках бренда «КВН» 22
2.1 «КВН» как социальный бренд 22
2.2 Инструментарий бренд-журналистики в «КВН» 28
2.3 КВН: форматы бренд-журналистики 38
2.4 «КВН - обзор» как пример объективной хроники бренда 43
2.5 А.В.Масляков - «человек-бренд» 46
2.6 «КВН» как носитель корпоративной медиакультуры 49
2.7 «КВН - ТВ» как бренд и медиапродукт 52
Заключение 56
Список использованных источников 61
Приложение А Контакты 69
Приложение Б Пример онлайн-репортажа 70
Приложение В Видеоматериалы 87
Приложение Г «В Приморье идет сбор средств для помощи ветерану КВН» ... 88

Становление в России рыночных отношений в начале 1990-х годов привело к тому, что деятельность средств массовой информации трансформировалась и обрела экономическую составляющую. Для достижения основной экономической цели - получения прибыли, СМИ активно начали сотрудничать с рекламодателями. С появлением новых медиаканалов коммуникации СМИ утратили монополию на массовое распространение рекламы. Сегодня у рекламодателя достаточно альтернативных каналов, чтобы напрямую обратиться к потребителю. И пока традиционная журналистика теряет доходы и вынуждена мигрировать в сторону маркетинга (идя навстречу интересам рекламодателей и собственников СМИ), маркетинг, наоборот, движется в сторону журналистики.
Сегодня традиционные подходы к маркетингу перестали работать так, как это было раньше. Причина тому - избыток информации, падение доверия к рекламе и рассеянное внимание аудитории. Маркетологи стали искать новые формы продвижения. Возможности цифрового пространства способствовали выделению направления, которое занимается продвижением брендов и рекламой услуг в социальных сетях - Social Media Marketing (SMM). Но даже это сравнительно новое направление сегодня перестает быть эффективным.
В послекризисный период (в России - начало 2000-х годов) самым конкурентным преимуществом стала доступная цена товаров и услуг. Российскому потребителю долго внушали, что «качественно не значит дорого». Появились многочисленные магазины сэконд-хэнд, активно развивались сайты по продаже товаров, бывших в употреблении. Конкуренция и технологизация производственных процессов способствовали социальному расслоению россиян как по интересам и потребностям, так и по доступности предлагаемых товаров и услуг. В центре внимания оказался потребитель. Как следствие, современная потребительская корзина стала сегментированной. Каждому ценовому сегменту СМИ соответствует определённый образ целевой аудитории.
Российский рынок товаров и услуг за свои 25 лет достиг определенного уровня качества. Производители в условиях конкурентной борьбы все чаще обращаются к услугам профессиональных маркетологов и журналистов. Одни помогают проанализировать рынок и целевую аудиторию товаров и услуг, другие работают над созданием качественных и эффективных аудио, видео, текстовых материалов.
Исходя из вышеперечисленных факторов, формируется гибридное направление журналистики и маркетинга - бренд-журналистика. Бренды, как и журналисты, борются за внимание аудитории. И медийные журналистские приемы - лучшее для этого средство. Один из показательных примеров - это общий сервис iPhone и Nike, который с помощью геолокационных сведений выдает в социальную сеть «Фейсбук» рекламную информацию: «Я пробежал в кроссовках Nike 2 километра» [Мирошниченко, 2011]. Очевидно, что три бренда, объединившись, идут к одной цели - завоевать максимум внимания аудитории.
Таким образом, бренд сегодня, по представлению канадского ученого Маршалла Маклюэна, это медиа. Бренд как медиа - это новый вид сервиса, одновременно медийного и потребительского. Этот сервис направлен на «добычу» внимания аудитории. Имя этому сервису - бренд-журналистика.
Медиааналитик и руководитель Школы эффективного текста Андрей Мирошниченко в своей статье «Как корпорации становятся медиа» рассуждает том, что бренды уже вступили в гонку медийных вооружений [Мирошниченко, 2013]. Насущной необходимостью в такой гонке становится производство привлекательного контента. Технологи от маркетинга управляют его распространением. Как результат, бренд-журналистика получает новые возможности и стремится к «неконтролируемому распространению» качественного контента - с целью обозначения своих устойчивых позиций на рынке товаров и услуг [Мирошниченко, 2013].
Все вышеперечисленное и определяет актуальность бренд-журналистики как сравнительно нового и двусторонне востребованного сегодня направления в развитии брендирования коммуникационного процесса. Под «двусторонне востребованным» понимается востребованность и со стороны журналистики, и со стороны маркетинга. Процессы конвергенции здесь проявились в условиях современного рынка товаров и услуг: у журналистов - новая профессионализация и новое поле профессиональной деятельности, а у маркетологов - новые возможности на пути к сохранению и увеличению прибыли.
Эмпирическим материалом для изучения бренд-журналистики послужил контент официального сайта Международного союза КВН «kvn.ru».
Объект исследования - контент бренда КВН.
Предмет - бренд-журналистика как технология и инструмент продвижения бренда «КВН».
Цель работы заключается в том, чтобы охарактеризовать и представить возможности бренд-журналистики для продвижения и достижения наибольшей лояльности аудитории, а также выяснить и охарактеризовать инструменты бренд-журналистики на примере бренда «КВН».
Исходя из указанной цели выделяются задачи, поставленные в дипломной работе:
1 изучив опыт функционирования бренд-журналистики, уточнить содержание понятия «бренд-журналистика»;
2 изучить подходы и инструменты бренд-журналистики в работе с аудиторией;
3 ознакомившись с деятельностью «КВН», проанализировать и охарактеризовать контент, который производит данный бренд.
Исходя из того, что вопросы, касающиеся бренд-журналистики, лежат на стыке нескольких платформ (журналистики, маркетинга, рекламы и PR), теоретическая база данной работы включает в себя труды разных российских и зарубежных исследователей как медиасферы (А. Мирошниченко, В. Коломиец, Г. Тульчинский), так и работы исследователей в сфере маркетинга и рекламы (М. Маклюэн, В. Богданов, В.Коломиец). Так как бренд- журналистика тесно связана с PR-коммуникацией, то в качестве дополнительной научной базы использовались работы и интервью специалистов по связям с общественностью (К. Монсон, Т. А. Полиит- Заниздра).
Для решения поставленных задач в дипломной работе использовались как общенаучные методы (наблюдение, сравнительный анализ, дедукция и индукция), а также специализированные методы коммуникативных исследований (дискурс-анализ, кейс-метод, метод нарративного анализа).
Новизна исследования определяется тем, что данное направление не только слабо изучено, оно является гибридной формой медиа, влекущей за собой ряд профессиональных нюансов в отношениях между маркетингом и журналистикой. Знание таких особенностей может быть полезным для журналистов, маркетологов и пиарщиков в проведении максимально эффективной работы каждой из сторон по продвижению на рынке товаров и услуг того или иного бренда.
Материалы и результаты нашей работы «Бренд-журналистика: истоки, особенности и возможности» могут быть интересны как практикующим журналистам, так и всем, кто интересуется рекламой и PR, а также маркетингом.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Данное исследование было предпринято с целью охарактеризовать и представить возможности такого относительно нового явления как бренд- журналистика для продвижения и достижения наибольшей востребованности телевизионного, социального и медиакультурного бренда со стороны его целевой аудитории.
В ходе исследования были изучены истоки бренд-журналистики. К предпосылкам появления этого направления можно отнести тот факт, что СМИ утратили монополию на массовое распространение рекламы отчасти по причине развития цифровых технологий. Сегодня у самих брендов достаточно альтернативных каналов, чтобы напрямую, то есть без посредников, обратиться к своему потребителю. Таким образом, бренды сами становятся гибридной формой медиа, объединяя в себе маркетинговые и журналистские ресурсы и задачи. В недрах такой стратегии закрепилась и реализуется бренд- журналистика.
В ходе исследования мы предприняли попытку рассмотреть само понятие «бренд-журналистика» и пришли к выводу, что бренд-журналистика - это результат конвергенции журналистики, маркетинга, рекламы и пиара, которые заимствуют у друг друга подходы, стратегии, инструментарий и образ мышления. Все перечисленные направления ориентированы по сути на один и тот же результат - внимание и признание аудитории.
Неоднозначным остается, прежде всего, тот факт, что бренд- журналистика может восприниматься больше как маркетинговая технология, нежели журналистская, ведь ни один бренд не захочет публиковать о себе всю правду, как это делают (во всяком случае, должны делать) журналисты. По изученной литературе мы отметили и то, что бренды, подобно журналистике, имеют высокую социальную значимость: социальный вклад брендов проявляется не только в создании материальных благ, но и в создании иных социально-полезных продуктов и услуг. Именно стремление нарастить свою социальную значимость роднит бренды с журналистикой и дает такому направлению, как бренд-журналистика, развиваться именно как журналистское, а не только как маркетинговое направление.
Учитывая социальную ценность бренд-журналистики, в качестве анализируемого бренда в данном исследовании представлен «КВН». «КВН» - это сильный социальный бренд, имеющий важное социокультурное значение. В работе мы рассмотрели возможности конкретного бренда - КВН. В отличие от коммерческих торговых марок, «КВН» является уникальным медиабрендом. Его уникальность состоит в том, что изначально он был успешным, советским и некоммерческим, а именно, в советском прошлом он был популярной телепрограммой и игрой. Важно и то, что в условиях коммерциализации СМИ КВН сохранил свою востребованность и стал позиционироваться как медийный бренд.
Особенности брендирования КВН как процесса адаптации к рыночной среде обусловлены, с одной стороны, советским прошлым этой программы, её востребованностью. С другой стороны, становлением и развитием российского медиарынка и его конкуретностью, поскольку рыночные отношения стали укрепляться в России лишь после распада СССР.
В советское время бренда как понятия и телевизионного рынка, рынка СМИ, соответственно, не было, поэтому вся литература и терминология бренд-журналистики исходно были заимствованными. Как следствие - и по сей день мы оглядываемся на чужой опыт. Учитывая этот факт, нужно уточнить, что понятие и слово бренд по отношению к КВН стало использоваться значительно позднее.
Ознакомившись с деятельностью «КВН», мы проанализировали медиаконтент, который производит данный бренд. Изучив контент официального сайта «КВН» «kvn.ru», мы выявили наличие всех атрибутов бренд-журналистики, а именно авторов, заголовков, экспертной позиции, главного реДактора, вёрстки, места проДаж, названия и логотипа, информационного спонсорства и эксклюзива. Также отметили наличие новых журналистских форматов, присущих данному направлению: «онлайн- репортажи», «онлайн-встречи с командами», серии видеосюжетов о закулисной жизни КВН, «КВН - обзоры». В итоге мы пришли к выводу, что материалы сайта «kvn.ru» соответствует критериям, предъявляемым к бренд- журналистике.
Следует отметить и то, что внимание к бренд-журналистике и к КВН как бренду было обусловлено в частности еще и тем фактом, что КВН вышел как медиа за рамки производства одной эфирной телепередачи. Сегодня КВН как компания производит и другой журналистский контент, который тоже активно размещается на своём официальном сайте и в социальных сетях. Развиваясь как «новые медиа», КВН использует инструменты бренд-журналистики для достижения лояльности со стороны своей целевой аудитории и привлечения новой аудитории.
Апогеем использования инструментария бренд-журналистики для КВН стало создание собственного медиа - канала «КВН-ТВ». Появление этого телеканала - свидетельство неоспоримой популярности и авторитетности КВН как бренда.
На примере бренда КВН мы изучили ресурсы и возможности бренд- журналистики. Главный ресурс бренд-журналистики - это точно поставленная цель, которая может быть как социокультурной, так и рыночной (позиционирование и продвижение того или иного бренда в интересах прибыли). В условиях рынка СМИ результаты достижения цели бренда в любом случае монетизируются как прибыль, что соответствует интересам и развитию рынка, интересам СМИ и интересам журналистики. Ведь это для современной журналистики - возможность, достаточно надёжная ниша, где самой успешной считается сегодня бренд-журналистика РБК.
Важно также отметить ресурсы бренд-журналистики. Прежде всего, это журналистские ресурсы, то есть журналистский контент, которому присуща объективность и как следствие большее доверие со стороны аудитории. Эти ресурсы могут использоваться ради поддержания внимания, укрепления доверительности и преданности целевой аудитории бренда.
Во-вторых, это PR-ресурсы и рекламные ресурсы, основная цель которых - лояльность целевой аудитории. И наконец, человеческие ресурсы - профессиональные журналисты, которые могут предоставлять контент более качественного уровня.
На уровне практической реализации бренд-журналистики мы рассмотрели возможности КВН как конкретного бренда. Богатая история КВН (55 лет в эфире) - один из показателей силы, популярности и стабильности данного бренда. О силе этого бренда косвенно свидетельствует и тот факт, что многие из бывших игроков КВН, покинув игру, сохранили до сегодняшних дней связи с телевидением. Они востребованы на телевидении и стали популярными медиаперсонами как, например, А. В. Масляков, Ю. С. Гусман и почти весь штат телеканала «ТНТ» от Г. Мартиросяна до А. Мусагалиева. Люди КВН - это социальный капитал бренда.
Структура «АМиК», в свою очередь, является организационно-деятельностным, функциональным и менеджерским капиталом бренда КВН. Медийным же капиталом стал собственный телеканал «КВН-ТВ».
В качестве журналистского капитала мы можем отметить как профессионалов, работающих над созданием эфирной программы «КВН», так и журналистов, создающих контент для официального сайта КВН «kvn.ru».
Исходя из всего этого, мы можем сделать вывод о том, что журналистика в условиях рынка получила свою специфическую нишу и особый функциональный статус в рамках бренд-журналистики. В кризисное для традиционной журналистики время бренд-журналистика кажется интересным и перспективным направлением. Актуальность и существенность изучения бренд-журналистики перспективны. Так, используя инструменты бренд- журналистики как гибридного направления, КВН как бренд обрел собственный медиаканал - «КВН-ТВ». А насколько действенными подходы бренд- журналистики окажутся в рамках производства контента для этого нового телеканала, мы узнаем уже только по истечении времени.
И хотя бренд-журналистика призвана примирить журналистские интересы с коммерческими, а также внести объективность и беспристрастность в продвижение брендов, все же существуют и некоторые опасения. Так. в рамках бренда КВН это могут быть ограничения со стороны рыночных интересов телевидения, ценностей внутренней и внешней среды КВН как игры и телепрограммы. Может сказаться и давление массовой культуры, которая сильнее КВН как исходно интеллектуальной культуры. Долго ли сможет КВН держать относительно значимый интеллектуальный уровень, тоже покажет время. Но мы надеемся, что данный бренд не утратит своей социокультурной значимости, а бренд-журналистика будет и дальше развиваться как журналистское направление и не скатится до уровня только коммерческих интересов.



1 Александрова, В. А., Гребенникова, В. А. Краудфандинг и его роль в финансировании творческих проектов [Электронный ресурс] // Экономика, социология и право. 2015. №2. - Режим доступа:
http://cyberleninka.ru/article/n/kraudfanding-i-ego-rol-v-finansirovanii-tvorcheskih-proektov#ixzz46MTAPe2p.
2 Асмус, А. В. Медиабренд: типологические характеристики
[Электронный ресурс] // Медиаскоп. 2009. №2. - Режим доступа:
http: //www.mediascope.ru/node/387.
3 Бадьин, А., Тамберг, В. Бренд. Боевая машина бизнеса [Электронный ресурс] // Библиотека Воеводина. 2005. - Режим доступа: http: //enbv. narod.ru/text/Econom/marketing/tamberg_brand/str/21. html.
4 Бочаров, М.П. Социальный брендинг как способ актуализации новых качественных характеристик экономических реформ // PR библиотека. 2006. - Режим доступа:http://pr-club.com/pr_lib/pr_raboty/earlier/social-branding.shtml.
5 Будаев, П. Е. КВН-хронотоп: автореф. дис. кан. социлог. наук: 22.00.06. Ростов-на-Дону, 2009. - Режим доступа:http://cheloveknauka.com/kvn-hronotop#ixzz47OvX8hyX.
6 Букланс, Д.Г. КВН как феномен современной массовой культуры:
коммуникативные аспекты: автореф. дис. кан. культурологии: 24.00.01. Киров, 2010. - Режим доступа:
http://cheloveknauka.com/kvn-kak-fenomen-sovremennoy-massovoy-kultury-kommunikativnye-aspekty#ixzz48Ecp8hbc.
7 Букланс, Д. Г. Коммуникативное пространство игры КВН
[Электронный ресурс] // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. 2009. №3. - Режим доступа:
http://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnoe-prostranstvo-igry-kvn#ixzz46MVXQ5OB.
8 Булаева, М. Н. Мультимедийный лонгрид как новый формат текста в интернет-СМИ // Журналистский ежегодник. Томск, 2015. № 4. С. 121-123.
9 Бурдье П. Формы капитала [Электронный ресурс] // Электронный журнал «Экономическая социология». Том 3, № 5, ноябрь 2002. С. 66. - Режим доступа:https://ecsoc.hse.ru/2002-3-5/26593677.html.
10 Быков, И. А., Филатова О.Г Интернет-технологии в связях с общественностью: учеб. пособие. СПб.: Роза мира, 2010. С. 111.
11 Владимир Путин: КВН - наш отечественный бренд [Электронный ресурс] // 2011. - Режим доступа:http://www.vesti.ru/doc.html?id=629819.
12 Горчева, А.Ю. Корпоративные издания // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10., Журналистика. 2008. № 2. С. 79.
13 Гуреева, А. Н. Социальные сети как медиакоммуникационный ресурс управления имиджем российского вуза [Электронный ресурс] // Медиаскоп. 2015. № 1. - Режим доступа:http://www.mediascope.ru/node/1674.
14 Дегтяренко, Д. К. Корпоративные издания в России. Виды, функции, задачи // Среда. 2002. № 8-9. С. 56.
15 Джарвис, Д. Что сделал бы Google. 2009
15 Добросклонская, Т. Г. Медиатекст как единица дискурса средств массовой информации / Т.Г. Добросклонская // Актуальные процессы в различных типах дискурсов: политический, медийный, рекламный дискурсы и интернет-коммуникация: материалы междунар. конф. (19-21 июня 2009 г.). М.: Ярославль, 2009. С. 137-143.
16 Дунас, Д. В. К антропологической теории рассмотрения медиакоммуникации [Электронный ресурс] // Медиаскоп. 2009. №4. - Режим доступа:http://www.mediascope.ru/?q=node/481.
17 Дунина, Е. А. Трансформации PR-сообщения в Интернете: доминанта визуальной коммуникации [Электронный ресурс] // Медиаскоп. 2014. №1. - Режим доступа:http://www.mediascope.ru/node/1495.
18 Евневич, М. Как зажигаются звезды Мишлена [Электронный ресурс] // Ежедневная газета «Деловой Петербург». 27 июня 2005. - Режим доступа: http://www.dp.ru7a/2005/06/27/Kak_zazhigajutsja_zvezdi_Mish/
19 Жохова, А. Нешуточные деньги: как глава КВН зарабатывает на
веселых и находчивых [Электронный ресурс] // Forbes.ru. 2013. - Режим доступа: http://www.forbes.ru/kompanii/internet-telekom-i-media/243149-
neshutochnye-dengi-kak-glava-kvn-zarabatyvaet-na-veselykh-i?page=0,1
20 Засурский, Я. Н. Колонка редактора. Медиатекст в контексте конвергенции / Я.Н. Засурский // Вестник Московского университета. Сер. 10. журналистика. 2005. № 2. С. 3-7.
21 Зверева, Т.В. Функции корпоративной культуры [Электронный ресурс]
// Журнал Инженерный вестник Дона. 2009. №3. - Режим доступа:
http://cyberleninka.ru/article/n/funktsii-korporativnoy-kultury#ixzz46R7LvZir.
22 Знаменитые КВНщики кем были и кем стали [Электронный ресурс] // - Режим доступа:http://yar.infagrad.ru/journal/2014-10-30/kvn.
23 Зубков, И. Г. Информационный медиаконтент в интернете:
современная специфика и ключевые характеристики: автореф. дис. кан. филол. наук: 10.01.10. Москва, 2014. - Режим доступа:
http://cheloveknauka.com/informatsionnyy-mediakontent-v-internete-sovremennaya-spetsifika-i-klyuchevye-harakteristiki.
24 Зуева, Т. В. Современное российское развлекательное телевидение
[Электронный ресурс] // Научный вестник МГТУ ГА. 2012. № 182. - Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-rossiyskoe-razvlekatelnoe-
televidenie.
25 Казак, М. Специфика современного медиатекста [Электронный ресурс]
// М.: Современный дискурс-анализ. 2014. - Режим доступа:
http: //discourseanalysis. org/ada6/st42 .shtml.
26 КВН - бренд региона, 2011 [Электронный ресурс] // - Режим доступа: http://book-science.ru/social/skd/kvn-brend-regiona-na-primere-kirovskoj-oblasti-.html
27 КВН - польза для региона [Электронный ресурс] // Официальный сайт
Приморского КВН. 2015. - Режим доступа:
http://www.primkvn.ru/news/kvn_polza_dlja_regiona/2015-07-27-1795
28 Кобякина, О. Е. Брендинг территорий: национальная кухня как один из
атрибутов бренда страны (на примере Дании, Швеции, Латвии и России) [Электронный ресурс] // Медиаскоп. 2014. №4. - Режим доступа:
http: //www.mediascope.ru/node/1614.
29 Коломиец, В. П. Медиатизация рекламы // Российский рекламный ежегодник - 2009. М., 2010.
30 Коломиец, В. П. Философия коммуникативного пространства: расширяя Галактику. М., 2012.
31 Корконосенко, С.Г. Основы журналистики, М.: Аспект Пресс, 2004.
32 Корнев, М. Бренд-журналистика: старый-новый формат в медиа?
[Электронный ресурс] // Журналист. 2015. - Режим доступа:
https://slon.ru/business/brend_zhurnalistika_mozhet_byt_effektivnoy-462940.xhtml.
33 Кхан, Мд. А. К. Интеграция телевизионных программ с социальными
сетями в Бангладеш (на примере телеканала «Икаттор») [Электронный ресурс] // Медиаскоп.2015. №4. - Режим доступа:
http://www.mediascope.ru/?q=node/1861.
34 Марфин, М., Чивурин, А. Что такое КВН? [Электронный ресурс] // - Режим доступа:http://kvn.ru/static/intro.
35 Миляева, Е.Г. Человек-бренд в современной культуре: философско - антропологическая интерпретация [Электронный ресурс] // Журнал ВестникЧелябинской государственной академии культуры и искусств. 2013. № 4 (36) - Режим доступа:http://cyberleninka.ru/article/n/chelovek-brend-v-sovremennoy-kulture-filosofsko-antropologicheskaya-interpretatsiya#ixzz46jLML5Bo.
36 Мирошниченко, А. Бренды как медиа: борьба за внимание
[Электронный ресурс] // 2011. - Режим доступа:
https://slon.ru/future/brendy_kak_media_borba_za_vnimanie-598950.xhtml.
37 Мирошниченко, А. Журналистика брендов // Школа эффективного текста «Медиа». 2011.: - Режим доступа:http://www.aka-media.ru/inside/235/.
38 Мирошниченко, А. Как корпорации становятся медиа. [Электронный ресурс]. 2013. - Режим доступа:http://www.sostav.ru/publication/kak-korporatsii-stanovyatsya-media-5473.html.
39 Новикова, С. А. Телевизионные игры [Электронный ресурс] // Вестник
Российского государственного гуманитарного университета. 2007. №9. - Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/televizionnye-
igry#ixzz46MVqKXMh.
40 Олтаржевский, Д. О. Роль корпоративный медиа в социализации бизнеса [Электронный ресурс] // Медиаскоп. 2014. №2. - Режим доступа: http: //www.mediascope.ru/?q=node/1512.
41 Остромоухова, Б. В. КВН - «молодежная культура шестидесятых?» [Электронный ресурс] // Журнал Неприкосновенный запас. 2004. №4(36). - Режим доступа:http://magazines.russ.ru/nz/2004/4/ost5.html.
42 Петухов, И. А. Возможности сотрудничества с потребителями в продвижении продукта [Электронный ресурс] // Медиаскоп. 2010. №2. - Режим доступа:http://www.mediascope.ru/node/574.
43 Пожидаева, И. В. Электронный пиар-текст (возможные подходы к определению понятия) [Электронный ресурс] // Национальная библиотека Украины им. И.В. Вернадского. Киев: 2012. - Режим доступа:http://www.irbis-nbuv.gov.ua/cgi-bin/irbis_nbuv/cgiirbis_64.exe?C21COM=F&I21DBN=UJRN&P21DBN=UJRN&S21 CNR=20&Z211D=natural/vdpu/Movozn/2008_14/article/41 .pdf.
44 Полиит-Заниздра, Т. А. Бренд-журналистика — новое направление в маркетинге или в журналистике? [Текст] / Т. А. Полиит-Заниздра // Молодой ученый. 2014. №19. С. 350-351.
45 Ребель, А. «Быстрее всех будет развиваться интерент». Интервью с директором по медиаисследованиям TNS Gallup Media Русланом Тагиевым [Электронный ресурс] // Gazeta.ru. 25 декабря 2007. - Режим доступа: http://www.gazeta.ru/business/2007/12/24/246855 1 .shtml.
46 Савельева, О. Социальная технология бренда [Электронный ресурс] // Альманах Лаборатория Рекламы. - Режим доступа: http://www.advlab.ru/articles/article682.htm.
47 Свитич, Л. Г. Профессия: журналист. Учебное пособие / Л. Г. Свитич. - М.: Аспект Пресс, 2003. С. 255.
48 Сегодня - старт вещания нового развлекательного канала КВН-ТВ
[Электронный ресурс] // kvn.ru. 1 июня 2016. - Режим доступа:
http: //kvn.ru/news/13589
49 Ситников, М. Артем Гагара: «Кировский КВН в упадке»
[Электронный ресурс] // Городской интернет-портал «СвойКировский.РФ». 24 апреля 2016. - Режим доступа: http://kirov-portal.ru/news/svoi-lyudi/artem-
gagara-kirovskiy-kvn-v-upadke-3184/.
50 Старовойт, М. В., Особенности потребительского поведения пользователей Интернета [Электронный ресурс] // Медиаскоп. 2014. №2. - Режим доступа:http://www.mediascope.ru/node/1550.
51 Стелзнер, М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета [Электронный ресурс] // 2012. - Режим доступа: URL: http://www.dolgenznat.ru/upload/Internet%20site/Kontent-marketing.pdf.
52 Терентьева, В.И., Тульчинский, Г.Л. Бренд-интегрированный менеджмент, Москва: Вершина, 2006. С. 352.
53 Тимофеев, М. И. Связи с общественностью. М., 2005. С. 34.
54 Титов, И. Человек-бренд, или бизнес с человеческим лицом [Электронный ресурс] // Журнал «Территория бизнеса». 2008. №5(20). - Режим доступа:http://tb-magazine.ru/archive/20/subject/brand/.
55 Федотова Л.Н., Развитие инфокоммуникативных процессов - начало XXI века [Электронный ресурс] // Медиаскоп. 2011. №4.- Режим доступа: http: //www.mediascope.ru/node/900.
56 Фомичева, И. Д. Социальный капитал в поле СМИ [Электронный ресурс] // Журнал Медиаскоп. 2015. №1. [Электронный ресурс] // - Режим доступа:http://www.mediascope.ru/?q=node/1685.
57 Фукуяма, Ф. Доверие. Социальные добродетели и созидание благосостояния. 1995. (Современная постиндустриальная волна на Западе, c. 128.).
58 Хейзинга, Й. Homo Ludens, М., 1997.
59 Хилтон, С. Социальная ценность брендов // Рита Клифтон, Джон Симмонз. Бренды и брендинг. М: Олимп-Бизнес, 2008.
60 Шапиро, И. А. Экономическая составляющая КВН [Электронный ресурс] // Проблемы современной экономики. 2012. № 1. - Режим доступа: http: //cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskaya- so stavlyayuschaya-kvn#ixzz46MV4Ct00.
61 Шестеркина, Л. П., Основные характеристики новых социальных
медиа [Электронный ресурс] // Журнал Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Филология, история, востоковедение. 2014. №2. - Режим доступа:http://cyberleninka.ru/article/nZosnovnye-
harakteristiki-novyh-sotsialnyh-media.
62 Шестеркина, Л. П., Лободенко, Л.К. От медиатекста к медиабренду: к вопросу о взаимодействии журналистики, рекламы и PR в конвергентных СМИ // Вестник ЮУрГУ. Серия «Лингвистика». 2014. Том 11. №3. С. 50-54.
63 Шепель, В. М. Имиджелогия. Как нравиться людям. М., 2002. С. 187.
64 Шилина, М. Г. Интернет-коммуникация и теоретические аспекты исследований масс-медиа [Электронный ресурс] // Медиаскоп. 2011. №4. - Режим доступа:http://www.mediascope.ru/node/972.
65 Шилина, М. Г. Интернет-гипертекст общественных связей: характеристики, особенности, тенденции развития [Электронный ресурс] // Медиаскоп. 2010. №2. - Режим доступа:http://www.mediascope.ru/?q=node/567.
66 Шостак, М. И. Журналист и его произведение: Практическое пособие. М., 1998.
67 Шульц, Д., Барнс, Б. Стратегические бренд-коммуникациионные кампании. М.: Издательский дом Гребенникова, 2003, С. 76.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ