Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


КРАСНОЯРСКИЙ ЖУРНАЛ «ДЕНЬ И НОЧЬ»: ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ

Работа №21898

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы99
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
333
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Литературный журнал: время быть 7
1.1 Из истории литературной журналистики 7
1.2 Литературный журнал сегодня 19
1.3 Проблемы, ресурсы и перспективы 28
2 Красноярский журнал «День и ночь»: вчера, сегодня, завтра 37
2.1 Как и почему это было 37
2.2 Журнал сегодня 51
2.3 Журналу быть: ресурсы, возможности, перспективы 66
2.4 Ограничения и возможности журнала 71
Заключение 83
Список использованных источников 90
Приложение А Авторский состав литературного журнала «День и ночь» города Красноярска 96


Российским новаторством в издании литературных журналов считается толстый журнал. Это тип периодики, вызванный к жизни своеобразием культурных ценностей России, её историей. Толстый литературный журнал - это традиция русской журналистики.
Более двух столетий они были культурными ориентирами для русской интеллигенции, как в России, так и для русского зарубежья [Махонина, 2004, с. 64].
Литературные журналы появились в России в 18 веке. В 1760-х годах при Московском университете появляется журнал «Полезное увеселение». Его издает поэт и прозаик Михаил Матвеевич Херасков (1733-1807 г.г.). Темы публикаций в этом журнале самые различные: о личном усовершенствовании, о дружбе, мире. Стихи главенствовали над всеми материалами - ведь в журнале печатались молодые поэты той поры, нынче в большинстве конечно позабытые: Ипполит Федорович Богданович, Сергей Герасимович Домашнев, Алексей Васильевич и Семен Васильевич Нарышкины, Алексей Андреевич Ржевский, Денис Иванович и Павел Иванович Фонвизины [Западов, 1973, с. 211].
Известно, что важную роль в журналистике в 19 веке сыграл А.С. Пушкин. Он принял самое активное участие в изданиях своего времени и как поэт, и как публицист. В 1836 г. А.С. Пушкин добился права издавать свой собственный журнал под названием «Современник». По условиям цензуры это был чисто литературный журнал. А. С. Пушкину не разрешили издавать общественно-политический журнал, а тем более газету, хотя он стремился к этому [Есин, 2000, с. 16]. Тем не менее, орган печати, организованный поэтом, — примечательное явление. Пушкин отдавал предпочтение русским авторам, мечтал расширить программу своего издания, пригласить в журнал В.Г. Белинского. Однако трагическая смерть Пушкина в 1837 г. помешала осуществлению журнальных планов поэта [Есин, 2000, с. 16].
Большой популярностью литературные журналы пользовались в эпоху Перестройки 1985 - начале 1990-х, когда активно обсуждались общественные проблемы и печатались запрещенные ранее произведения. Всеобщим вниманием пользовалась «возвращенная литература»: русские писатели- эмигранты первой, второй и третьей волны. Один из таких журналов - «Арион». Выходит с 1994 года по сей день, является изданием современной русской поэзии, где печатаются стихи, поэтическая проза, переводы, эссе, архивные материалы, литературоведческие статьи Александра Алейника, Владимира Колесникова, Леонида Раскина, Ефим Ярошевского и других [Ивлев, 2000, с. 282].
На сегодняшний день в России количество толстых журналов значительно снизилось по сравнению с 19 веком, когда такой тип журналов был наиболее популярен.
У большинства российских литературных журналов сегодня есть странички в Интернете: «Новый мир», «Юность», «Звезда». Это сделано в интересах и редакции, и для удобства читателя, ведь сегодня тенденция перехода аудитории и текста в виртуальное пространство - одна из основных.
На сайте «Журнального зала» (это литературный интернет-проект), который предоставляет русскоязычные толстые литературно-художественных журналы, выходящие в России, можно найти различные и нужные электронные номера изданий. И они не строго литературные.
При просмотре этого сайта заметна тенденция сохранения журналами и института традиционной подписки (по почте). И это важно для традиционного круга читателей.
Основная проблема любого толстого журнала - его медлительность и громоздкость, - утверждает С. Я. Махонина в учебном пособии «История русской журналистики начала XX века». Но существуют и другие причины снижения востребованности изданий такого типа. «Убыстрившийся ритм исторического развития, усложнение общественной жизни, рост грамотности населения привели к значительному увеличению читательской аудитории, которую интересует более широкий круг не только общественных, но и научных и политических проблем», - пишет С. Я. Махонина.
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является красноярский литературный журнал «День и ночь», а предметом - его возможности и ограничения его существования в современном медиапространстве.
Целью выпускной квалификационной работы является выявление основных характеристик журнала «День и ночь», составляющих его особенности и востребованность.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- уточнить понятие литературной журналистики и ее позиций в России и мире;
- рассмотреть историю и этапы развития литературных журналов в России и мире, дать общую характеристику изданию;
- обозначить положение литературных журналов на рынке современных российских СМИ;
- рассмотреть историю и этапы развития журнала «День и ночь», дать общую характеристику изданию;
-обозначить проблемные точки и перспективы его существования и развития;
- сбор эмпирического материала (выборка характерных для журнала публикаций - по страницам журнала «День и ночь»).
Методы исследования:
- исторический (выяснение и описание истоков становления литературной журналистики);
-сбор, по методу сплошного наблюдения, информации о литературной журналистике, её анализ и обобщение;
- аналитический (анализ типологической модели журналов и сравнение позиций этих журналов с позициями других толстых журналов в целом по России);
- анализ возможностей и ограничений в развитии литературной журналистики и, в частности, журнала «День и ночь»;
- количественный (выявление данных о тираже данного журнала на разных этапах его развития);
- описательный (представление и описание журнала «День и ночь», начиная с его основания);
- функциональный (функции журнала «День и ночь»);
- сопоставительный (сопоставление литературы и журналистики);
- типологический (характеристика журнала «День и ночь» как типа и модели).
В выпускной квалификационной работе мы ориентируемся на работы по вопросам типологии периодических изданий А.И. Акопова и А.Г. Бочарова. Кроме того, в основе исследования лежат исследовательские работы Е.П. Прохорова.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, где сформулированы ее основные положения, определяющие аспекты, по которым развертывается содержание первой и второй глав. В первой главе рассматривается понятие «литературная журналистика», появление и развитие литературных журналов, а также позиции литературного журнала в условиях российского медиарынка.
Во второй главе рассматривается красноярский литературный журнал «День и ночь», его создание, положение на сегодняшний день и перспективы, ближайшее будущее журнала.
В заключении мы подводим итоги нашей работы и намечаем перспективы на дальнейшую работу.
Список использованных источников содержит 57 наименований.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Целью написания выпускной квалификационной работы было изучение красноярского литературного журнала «День и ночь», что предполагает выявление его возможностей и ограничений. Поставленная на первоначальном этапе цель выпускной квалификационной работы достигнута, задачи решены.
В ходе исследования обозначено положение литературных журналов на рынке российских СМИ, дана общая характеристика изданию«День и ночь», рассмотрена его история и этапы развития. В развитие темы нашей работы выявлены основные характеристики журнала «День и ночь», которые составляют его востребованность и особенности, характеризующие его относительно слабые позиции на рынке наших СМИ. При этом попутно уточнено понятие литературной журналистики и ее позиций в России и мире.
В первом разделе выполненной работы рассмотрены основные теоретические аспекты литературной журналистики, дано, со ссылкой на Е. П. Прохорова, определение литературной журналистики как жанра, в котором репортёрская фактура оформляется в писательской стилистике с применением традиционных литературных приёмов, выявлены её основные черты и особенности.
Выделен в данной работе и исторический раздел, где представлены сведения о первых литературных журналах в мире и в России. Представлен в этом разделе и первый российский частный литературный журнал А.П.Сумарокова (1717- 1777 гг. с образным названием «Трудолюбивая пчела»). Интересно было проследить за появлением литературных журналов в Европе и выяснили, что первой на этом поприще была Франция, где в 1665 г. вышел первый литературный журнал под названием «Journal des Savants»), представив далее пять этапов его развития (по векам, начиная с XVII в.).
Даны в первой главе нашей работы общие сведения и характеристики известным российским и советским литературным журналам. Среди последних - не утратившие и сегодня признания у российских читателей такие издания,
как «Юность», «Новый мир», «Знамя», «Звезда» и другие. На этом фоне современные российские литературные журналы отчётливо отличаются своими оригинальными, выразительными, названиями, см.: «Дети Ра», «Воздух», «Лампа и дымоход», «Полдень. XXI век», «Прочтение» и другие.
Отдельно рассмотрены взаимоотношения литературной журналистики и интернета, где многие литературные издания имеют свои сайты, регулярно выкладываются отдельные выпуски различных журналов, отдельные из которых вообще существуют только в интернете. Есть в нашей работе и сведения об интернет-портале «Журнальный зал». «Журнальный зал» является уникальной особенностью российской литературной журналистики. Это ресурс, где представлены различные литературно-художественные журналы, выходящие в России и за ее пределами на русском языке.
«Журнальный зал» полно отражает состояние литературной журналистики в России сегодня. Он содержит информацию как о журналах, которые сохранились с советского времени (см. выше), так и о журналах новых, появившихся в начале XXI в. («Зеркало», «Арион», «Дети Ра»).
Исходя из содержания первого раздела можно сделать вывод, что журналистика в XXI в. приобретает новое содержание и очертание. Сегодня информация является главным товаром на медиарынке. Но люди устали от погони за информацией и от её избыточности. Они хотят вдумчивого, неторопливого чтения. Поэтому на первый план в культурной жизни человека и выходят литературные журналы.
Литературные журналы сегодня остаются живыми проводниками в мире, где идет постоянная погоня за деловой информацией как одним из источников для прибыли и бизнеса. Литературные журналы помогают сохранить культуру, языки, понять внутренний мир человека и культуры, человечество в целом. Такие издания являются основным коммуникативным посредником литературного процесса и остаются востребованными как литературной средой, так и читателями.
Сегодня литературные журналы являются немассовыми, они рассчитаны на узкий круг читателей. Важно и то, что литературные журналы - это не медиабизнес. Они не приносят большой прибыли. Их миссия в другом: они создаются для души, для поднятия духа, культуры, в интересах этического и эстетического воспитания.
Аналитическая часть выпускной квалификационной работы посвящена журналу «День и ночь», что отражено в названии нашей работы. В этой главе на уровне её разделов представлены:
- история создания и развития этого журнала;
- его особенности, за которыми на уровне задач выявляются возможности и ограничения его настоящего и дальнейшего существования и развития.
Этот журнал позиционируется редакцией в современном журнальном пространстве как семейный и сибирский. При знакомстве с журналом были изучены его характерные особенности, типологические характеристики, проблемы и перспективы развития. Рассмотрев типологические характеристики журнала по модели А. И. Акопова, можно сделать вывод, что журнал действительно является журналистикой, журналистским творением. У нашего издания есть все признаки, присущие печатному СМИ. Журнал публикует множество публицистических материалов, и это журналистский профиль нашего журнала. Также мы видим, что в журнале репортёрская фактура оформляется в писательской стилистике с применением традиционных литературных приёмов, а это и есть литературная журналистика.
В результате исследование номеров мы также выяснили, что «День и ночь» твердо придерживается изначально выбранной позиции журнала для семейного чтения, а главной задачей во всех рассмотренных номерах остается знакомство читателя с современной литературой. Читательскую аудиторию редакция журнала выделяет как семейную, интеллигентную, всесторонне¬развитую. Авторский состав из номера в номер меняется (т.к. задача журнала - познакомить читателей с новыми именами в современной литературе, а это и есть новостная журналистика. При этом есть и авторы, с которыми мы встречаемся постоянно.
«День и ночь» уделяет достойное внимание журналистскому началу в издании. На его страницах мы встречаем множество журналистских жанров, таких как интервью, публицистика, очерк, рецензия, фельетон, зарисовка, документальная проза. Всё это говорит о том, что наше издание сегодня не является строго литературным. Оно имеет и журналистский профиль.
«День и ночь» сообщает читателям об актуальных, значимых событиях в общественно-культурной и окололитературной деятельности. Однако литературность, несомненно, тоже присутствует в журнале. Она отражена публикациями современной прозы и поэзии. Сегодняшние авторы пишут на темы, которые кажутся им значимыми, которые волнуют не только их, но и весь мир. Например, о Великой Отечественной войне, вечный вопрос об отцах и детях. В литературных текстах мы находим отсылки и к злободневным темам, таким как миграция, ксенофобия, к нашей реальности.
Журнал знакомит читателей с новыми произведениями не только сибирских и российских авторов, но и зарубежных, в том числе, американских. У него есть как перспективы развития, так и барьеры, ограничения, развития. Последним в нашей работе уделено особое внимание, поскольку это реальные угрозы всему нашему журналу, так и его дальнейшему существованию в современных условиях.
В роли ограничителей представлены нами богатые литературные традиции и нормы русской культуры, несовместимые с примитивными ценностями современного медиабизнеса.
Возможности и перспективы развития нашего журнала просматриваются в рамках разграничения и совместимости в нашем журнале как литературоведческих, так и литературологических публикаций. Противопоставление литературоведческих материалов литературологическим исходно было намечено в зарубежных исследованиях. В российских источниках оно нашло отражение пока только в отдельных авторских публикациях. Тенденция усиления литературологического направления прослеживается и по нашему журналу.
Важным является и то, что журнал старается сохранять верность живому русскому языку. На его страницах можно встретить тексты, написанные разговорным стилем, жаргонизмы. Но они есть только тогда, когда действительно нужны, когда без них теряется смысл произведения. В целом же редакция журнала отдает предпочтение настоящему литературному языку.
Сегодня «День и ночь» является лучшим литературным журналом за Уралом. «День и ночь» публикует лучшие образцы современной словесности [Бирюков, 2006,http://www.ijp.ru/razd/pr.php?failp=05501400318]. Журнал не имеет никакого отношения к бизнесу. Издание позиционирует себя как культурное. И подтверждают свой высокий статус из номера в номер. Если бы редакция ставила в приоритет бизнес, мы бы видели в журнале рекламу, заказные и массовые тексты. У «Дня и ночи» этого нет. Журнал выходит небольшим тиражом (1200 экземпляров), в нем не встретишь фотографий или рисунков, любой лишней информации. Там только словесные тексты. Причем тексты хорошего качества, отобранные со вкусом.
Можно полагать, что в ближайшее время литературные журналы будут существовать. Так, есть тенденция открытия, появления, новых литературных журналов. Так как люди устали от бесконечного потока информации и хотят вдумчивого, неспешного чтения. В этом контексте журнал «День и Ночь» характеризуется как относительно молодой (ему только 23 года), но перспективный. Часто в данном издании печатаются московские и зарубежные писатели, такие как Е. Цейтлин, З. Костич, М. Мелодьев и др. Это свидетельствует о престижности нашего журнала. Мы думаем, что «День и Ночь» еще не один десяток лет будет радовать нас новыми публикациями и талантливыми именами.
Говоря о литературной журналистике, рассматривая её становление, цели, нужно отметить то, что в нашей науке нет строгого разделения между дисциплинами описательного, языкового, -ведческого характера (к которым относится литературоведение, краеведение, страноведение) и дисциплинами системообразующими, логическими (куда относятся журналистика, пиар, менеджмент и другие науки и практики). У журнала «День и ночь» - два явных профиля: литературологический и литературоведческий. И на сегодняшний день первый профиль сильнее. Потому что мы встречаем в издании множество журналистских текстов. Есть и литературоведческие, т.е. творческие публикации, где мы видим полет мысли и чувства авторов, который не ограничен никакими рамками. Однако литературологическая составляющая берет вверх.
Эти два профиля, литературологический и литературоведческий, представляют сегодня возможности, ресурсы развития журнала. На смену литературным традициям в СМИ и литературу приходит креатив как ремесло, как системный взгляд на литературу, которая всегда была в ведении литературоведия. Сегодня развитие литературы в направлении к литературологии намечено. И литературология со временем может стать более сильной в наш рациональный век.
и литературоведческое начало безусловно сохранится, оно тоже будет существовать.
Мы чувствуем усталость общества от коммерциализации, медиатизации (особенно явно это проявляется в интернете). Людям становится присущ эскапизм. И одним из выходов из этой ситуации становится живая литература и журналистика, которая создается не ради бизнеса и дохода, а ради мысли, размышлений и способности человека переосмыслить происходящее.
Таким образом, поставленная на первоначальном этапе цель выпускной квалификационной работы достигнута, задачи решены.



1 Абашева, М. П. Литературные журналы: что завтра? / М. П. Абашева // Журнал: знамя. - 2008. - № 1. - С. 78-91.
2 Абрамов, Н. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений: словарь / Н. Абрамов. - Москва: Русские словари, 1994. - 204 с.
3 Акопов, А. И. Методика типологического исследования периодических изданий: учебное пособие / А. И. Акопов. - Иркутск: Иркутский университет, 2005. - 36 с.
4 Арбекова, М. В. Типологическая характеристика региональных литературно-художественных журналов / М. В. Арбекова // Журнал: вестник Чувашского университета. - 2007. - №3. - С. 259-262.
5 Архангельский, А. Н. Пепел остывших полемик / А. Н. Архангельский // Журнал: новый мир. - 1996. - № 1. - С. 215-219.
6 Белинский, В. Г. Полное собрание сочинений: сборник / В. Г. Белинский. - Москва: АН-СССР, 1953-1959. - 441 с.
7 Бешукова, Ф. Б. Типологические изменения литературных журналов после 1995 года / Ф. Б. Бешукова // Журнал: вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - №6. - С. 93-97.
8 Бирюков, Д. С. Шестой форум молодых писателей: вопросы и ответы [Электронный ресурс] / Д. С. Бирюков // Журнал Пролог. - 2006. - Режим доступа:http://www.ijp.ru/razd/pr.php?failp=05501400318
9 Болкунов, А. Н. Художественная литература в периодических изданиях: опыт систематизации / А. Н. Болкунов // Журнал: известия Саратовского университета. - 2011. - №2. - С. 82-88.
10 Бугулова, И. Гори, гори, моя «Звезда»? [Электронный ресурс] / И. Бугулова // Российская газета. -2015. - №33. - Режим доступа:
http://rg.ru/2015/02/18/gordin.html
11 Бутов, М. В. О прозе реальной и виртуальной / М. В. Бутов // Дружба народов. - 1999. - № 11. - С. 181-198.
12 Воробьева (Вежлян), Е. И. Толстые журналы как системообразующий фактор в поле современной литературы / Е. И. Воробьева (Вежлян) // Журнал: вестник Санкт-Петербургского университета. - 2014. - №4. - С. 127-134.
13 Грантс, Я. Марина Саввиных: «День и Ночь» - журнал именно для чтения [Электронный ресурс] / Я. Грантс // Гостелерадиокомпания Южный Урал. - 2012. - Режим доступа:
http://www.cheltv.ru/Marina Savvinyh Den i Noch-
zhurnal imenno dlya chteniya
14 Грицман, А. Ю. Русские литературные журналы: сегодня и завтра / А. Ю. Грицман // Журнал: новый журнал. - 2009. - №257. - С. 273-287.
15 Гуревич, С. М. Газета: вчера, сегодня, завтра: учебное пособие для вузов / С. М. Гуревич. -Москва: Аспект Пресс, 2004. -172 с.
16 Дедков, И. А. Публицистика / И. А. Дедков // Литературный энциклопедический словарь : словарь / Советская энциклопедия. - Москва, 1987. - С. 750.
17 Дубин, Б. В. Литературные ориентации современных журнальных рецензентов / Б. В. Дубин // Журнал: новое литературное обозрение. - 2003. - № 59. - С. 557-570.
18 Есин, Б. И. История русской журналистики (1703—1917): учебно- методический комплект / Б. И. Есин. - Москва: Флинта, 2000. - 16 с.
19 Журнал «День и ночь» [Электронный ресурс] : база данных содержит информацию о журнале, архив выпусков издания. - Красноярск, [1996-2016]. - Режим доступа:http: //www.krasdin.ru/O_zhurnale
20 Журнал «День и ночь». - 2015. - №6.
21 Журнал «День и ночь». - 2016. - №1.
22 Журнал «День и ночь». - 2016. - №2.
23 Журнал «День и Ночь». Астафьевские традиции [Электронный ресурс] / Журнал ЛитБук. - 2016. - №11. - Режим доступа:
http: //litbook.ru/article/8902/
24 Журнал «Современная жизнь». - 1906. - №9-10.
25 Журнальный зал [Электронный ресурс] : база данных содержит сведения о различных литературных журналах. - Москва, [1996-2016]. - Режим доступа: http://magazines.russ.ru/
26 Журнальный зал [Электронный ресурс] : база данных содержит информацию о журнале «День и ночь». - Москва, [2005-2016]. Режим доступа: http://magazines.russ.ru/din/
27 Западов, А. В. История русской журналистики XVIII-XIX веков : учебное пособие / А. В. Западов. - Москва: Высшая школа, 1973. - 211-213 с.
28 Иванова, Н. Б. Каждый охотник желает знать, где сидит фазан / Н. Б. Иванова // Журнал: знамя. - 1996. - № 1. - С. 215-222.
29 Ивлев, Д. Д. История русской журналистики XVIII-XX вв.: учебное пособие / Д. Д. Ивлев. -Рига, 2000. - Т.3. - 282 с.
30 Капустина, В. А. «Толстые» журналы: прошлое, настоящее и будущее / В. А. Капустина // Журнал: вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. - 2007. - №3. - С. 105-107.
31 Карапетова, И. Н. Особенности формирования системы ранней европейской журнальной периодики / И. Н. Карапетова // Журнал:Kant.- 2013. - №3 (9). - С. 145-147.
32 Князев, А. А. Журнал литературно-художественный / А. А. Князев // Энциклопедический словарь СМИ : словарь / КРСУ. - Бишкек, 2002. - С. 367¬368.
33 Кожинов, В. В. Литература / В. В. Кожинов // Литературный энциклопедический словарь : словарь / Советская энциклопедия. - Москва, 1987. - С. 186.
34 Коровин, В. М. Литературные журналы в России [Электронный ресурс] / В. М. Коровин // Энциклопедия Кругосвет. - 2008. - Режим доступа: http://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/literatura/LITERATURNIE_ZHURNALI_V_ROSSII
35 Литература // Современный энциклопедический словарь : словарь / Большая Российская Энциклопедия. - Москва, 1997. - С. 357.
36 Литературные журналы - реальность и перспективы [Электронный ресурс] / Журнал Дружба народов. -2007. - №4. - Режим доступа:http://magazines.russ.ru/druzhba/2007/4/pe11 .html
37 Литературоведение [Электронный ресурс] / Большой Энциклопедический словарь. - 2000. - Режим
доступа:http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc3p/180874
38 Махонина, С. Я. История русской журналистики начала XX века: учебное пособие / С. Я. Махонина. - Москва: Флинта, 2004. - 64-66 с.
39 Машнинова, Ю. В. СМИ: от печатных к электронным / Ю. В. Машнинова // Журнал: научная периодика: проблемы и решения. - 2011. - № 3. - С. 6-11.
40 Муравьев, В. С. Литературоведение / В. С. Муравьев // Большая советская энциклопедия : энциклопедия / Советская энциклопедия. - Москва, 1978. - С. 522-523.
41 Нусинов, И. М. Литература / И. М. Нусинов // Литературная энциклопедия : энциклопедия / Советская энциклопедия. - Москва, 1934. - С. 402.
42 Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка: словарь / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. - Москва: Азбуковник, 1999. - 196 с.
43 Орлова, Е. И. Научно-практическая конференция: литературные журналы в 1997 году / Е. И. Орлова // Журнал: филологические этюды. - 1998.
- №4. - С. 110-115.
44 Прохоров, Е. П. Введение в теорию журналистики: учебник / Е. П. Прохоров. - Москва: Аспект Пресс, 2003. -253 с.
45 Смирнов, В. Б. «Отечественные записки» и русская литература 70¬80 гг. XIX в. / В. Б. Смирнов. - Волгоград: Волгоградское научное издательство, 1998. -6 с.
46 Смирнов, В. Б. Журналистика и литература: методологические и историко-литературные проблемы: учебное пособие / В. Б. Смирнов. - Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2005. - 23 с.
47 Соловьев, В. И., Редакторская подготовка периодических изданий: учебное пособие / В. И. Соловьев, Н. З. Рябинина Н.З. - Москва: Мир книги, 1993. -96 с.
48 Степанов, Е. Марина Саввиных: «Поэзия —
последний бастион духа!» [Электронный ресурс] / Е. Степанов // Журнал Дети Ра. - 2011. - №1 (75). - Режим доступа:
http://www.detira.ru/arhiv/nomer.php?id_ pub=2705
49 Теплинский, М. В. О некоторых задачах изучения журнального контекста / М. В. Теплинский // Журнал: филологические этюды. - 1975. - №3. - С. 30.
50 Тертычный, А. А. Жанры периодической печати: учебное пособие / А. А. Тертычный. - Москва: Аспект Пресс, 2000. - 238 с.
51 Толстые журналы: настоящее без будущего? [Электронный ресурс] /Журнал Ли1е1тагура. - 2015. - Режим доступа:http://literratura.org/1393-tolstye-zhumaly-nastoyaschee-bez-buduschego.html
52 Тулупов, В. В. Теоретический и практический аспекты типологии печатных периодических изданий / В. В. Тулупов // Журнал: научно-культурологический журнал. - 2007. - №8 (№153). - С. 146-154.
53 Чехов, А. П. О литературе: учебное пособие / А. П. Чехов. - Москва: Государственное издательство художественной литературы, 1955. - 277 с.
54 Чупринин, С. И. Русская литература сегодня. Жизнь по понятиям : словарь / С. И. Чупринин. - Москва: Время, 2007. - 125-127 с.
55 Шевцова, Н. В. «Толстые» журналы и читательская аудитория: изменение коммуникативной модели / Н. В. Шевцова // Журнал:lingua mobilis.- 2013. - №1. - С. 116-121.
56 Шильникова, О. Г. Литературная критика как предмет историко-журналистского исследования / О. Г. Шильникова // Журнал: вестник Волгоградского государственного университета. - 2007. - №6. - С. 113-121.
57 Шильникова, О. Г. Литературно-художественный журнал как «большая литературная форма»: теоретико-прагматическая концепция русских формалистов / О. Г. Шильникова // Журнал: вестник Волгоградского государственного университета. - 2011. - №10. - С. 65-72.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ