Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Моделирование и совершенствование бизнес-процессов компьютерной компании

Работа №21895

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

информатика

Объем работы85
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1086
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


СОДЕРЖАНИЕ
1 Позиционирование рынка ИКТ 8
1.1 Общая характеристика и тенденции развития рынка ИКТ 8
1.2 Позиционирование деятельности компьютерной компании «BS group» на рынке компьютерных технологий 14
1.3 Исследование бизнес-технологий и инструментов работы с клиентами 22
2 Моделирование и анализ «фронт-офиса» и бизнес-процессов компании ... 30
2.1 Выбор технологии моделирования для изучения деятельности
компании 30
2.2 Анализ бизнес-процессов компании 36
2.3 Анализ механизмов взаимоотношений с клиентами компьютерной компании «BS group» 43
3 Совершенствование бизнес- процессов 54
3.1 Выявление проблем процесса взаимоотношения с клиентами 54
3.2 Обоснование решений по совершенствованию процесса взаимоотношений с клиентами 58
3.3 Создание и внедрение бизнес-правил в компьютерную компанию 64
Заключение 73
Список использованных источников 75

Актуальность темы исследования. В настоящее время предприятия функционируют в условиях жесткой конкуренции на рынке товаров и услуг, быстрого роста торговых сетей, кризисных явлений в экономике. В этих условиях одним из наиболее важных направлений эффективного функционирования торговли и услуг, в том числе и системы потребительской кооперации, является использование процессного подхода к управлению организациями и осуществление постоянной деятельности по совершенствованию бизнес-процессов. Именно процессный подход является наиболее приемлемым и максимально способствует достижению целей организации.
При процессном подходе к управлению каждая структурная единица организации обеспечивает выполнение конкретных бизнес-процессов, в которых она участвует. Совершенствование бизнес-процессов позволит улучшить объемные и качественные показатели деятельности организаций, будет способствовать повышению конкурентоспособности и эффективности функционирования системы потребительской кооперации в целом [2].
Сегодня, на мой взгляд, компании должны быть готовы быстро подстроиться под происходящие изменения на рынках в условиях динамики современного мира, вести инновационную деятельность, внедрять новые технологии и подходы в своей работе, составлять конкуренцию другим компаниям. Для наиболее эффективного управления работой предприятия необходимо иметь достаточную информацию о положении дел на предприятии и возможность оперативного реагирования на изменения ситуации.
Высокий уровень автоматизации бизнес-процессов в компании способствует более эффективной деятельности сотрудников и руководителей, поддерживает на необходимом уровне надежности элементы технологической цепочки, повышает производительность бизнес-процессов [3].
Компании необходимо выделить бизнес-процессы и проанализировать их для того, что бы дать оценки и иметь представление о течение процессов, автоматизации подлежат только уже исследованные и откорректированные процессы. Чтобы реализовать это, необходимо комплексно проанализировать деятельность компании.
Разработанность проблемы. Первоначально идея использования процессного подхода к описанию деятельности организации рассматривалась в теории административного управления А. Файоля. Дальнейшее распространение данный подход получил лишь в конце XX века, когда применяемый функциональный подход к организации производства и управлению предприятием перестал быть прогрессивным. Вопросы моделирования бизнес-процессов рассматриваются в работах М. Хаммера, Д. Чампи, Ф. Ж. Гуяра, Дж. Н. Келли, М. Робсона, Ф. Уллаха, С. Ю. Щенникова, Ю. Ф. Тельнова, Л. Н. Оголевой, Е. В. Чернецова. Методологическая база и современные методы выполнения проек¬тов по моделированию и анализу бизнес-процессов отражены в публикациях Г. Н. Калинова, Н. М. Абдикеева, Т. П. Данько, С. В. Идельменова, А. Д. Киселе¬ва, Э. Н. Гончарова, И. В. Кремлевой, С. И. Риб.
Общетеоретические основы формирования бизнес-процессов организа¬ций исследованы в отечественной и зарубежной экономической литературе, в частности в трудах таких авторов, как А.В Шеера, Б.Андерсена, М.Хаммера, Дж.Чампи, Э.В Попова, С.И.Ляпунова, В.В.Филиппова, С.В.Рубцова, О.Н.Черемных, B.C. Ефремова, Г.О.Хотинской, В.В.Репина, В.Г.Елиферова. Существует огромное разнообразие инструментов совершенствования бизнес- процессов предприятий: матрица показателей, диаграмма Парето, гистограммы, матричные диаграммы, статистическое управление процессов, реинжиниринг бизнес-процессов, инжиниринг бизнес-процессов, методика быстрого анализа решения и др. [4].
Цель и задачи исследования. Целью магистерской диссертации является повышения объемов продаж компьютерной компании и закрепления ее рыночных позиций за счет совершенствования бизнес-процессов.
Для достижения данной цели в диссертационной работе поставлены следующие задачи:
- исследовать тенденции, проблемы и перспективы рынка ИКТ;
- охарактеризовать положение компьютерной компании «BS group» на рынке ИКТ;
- проанализировать «фронт-офис» и бизнес-процессы компании;
- выбрать инструменты и технологии совершенствования бизнес- процессов работы с клиентами;
- смоделировать бизнес-процессы управления взаимоотношениями с клиентами компании;
- разработать предложения по улучшению бизнес-процессов предприятия в сегменте рынка ИКТ.
Объектом исследования выбрана компьютерная компания «BS group». Компания занимается деятельностью, связанной с категорией «Апгрейд», имеет высокий рейтинг среди аналогичных фирм на рынке Красноярска.
Предметом исследования является методы моделирования и совершенствования бизнес-процессов.
Научная новизна исследования заключается в применении теоретических основ и подходов изучения и моделирования бизнес-процессов, а также процессного подхода, позволяющих совершенствовать текущее состояние взаимоотношений с клиентами в компании и управлять его последующим развитием.
Теоретико-методологической основой диссертационной работы явились научные труды ведущих отечественных и зарубежных ученых в области информационных технологий, теории менеджмента, общенаучные методы (анализ, синтез, системность, комплексность), процессный подход, методы системного анализа, моделирования.
Практическая значимость результатов исследования заключается в фактическом применении методов исследования бизнес-процессов компании и вы-бора IT-решения, которые будут являться основой для разработки бизнес- правил.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате написания магистерской диссертации были решены все по-ставленные задачи, исследованы инструменты по совершенствованию бизнес- процессов, направленные на повышение конкурентоспособности бизнеса компьютерной компании «BS group».
Был исследован рынок информационно-коммуникационных технологий, в котором работает изучаемая компания, он считается самых динамично развивающихся. Наиболее перспективными направлениями развития ИКТ: мобильные приложения, облачные вычисления информационная безопасность, нейро-технологии. Стоит отметить, что наибольшую востребованность в дальнейшем будут демонстрировать облака и услуги аутсорсинга ИТ-поддержки.
Рынок ИКТ в Красноярском крае представлен множеством аналогичных компаниями, поэтому здесь присутствует высокая конкуренция, борьба за клиента становится одной из важнейших задач каждой компании. Чтобы отдача от механизмов взаимоотношений с клиентами была максимальной, компания должна учитывать весь цикл взаимоотношений с клиентом от первой покупки товара или услуги и последующего обслуживания до новых покупок
На сегодняшний день, существует большое многообразие инструментов, как для анализа, так и для улучшения бизнес-процессов. Для максимальной эффективности использования инструментов необходимо применять полный цикл от описания процессов, их моделирования и до разработки предложений по совершенствованию проблем процессов или их непосредственного решения. Выбор инструментальных средств на каждом этапе индивидуален и формируется в соответствии с целями совершенствования, исходя из информации по процессам, возможности получения дополнительной информации при необходимости, а также квалификации персонала.
Анализ общей характеристики компьютерной компании «BSgroup» позволил выявить необходимость в устранении недостатков в ключевом бизнес- процессе организации «Выполнения заявки», поэтому, соответствующий выбор инструментальных средств был направлен для анализа и улучшения данного процесса. Сравнив все функциональные возможности и финансовые возможности компьютерной компании, выбор был сделан в пользу бесплатного инструмента для моделирования бизнес-процессов, принадлежащего к семейству средств моделирования ARIS компании IDS Scheer - ARIS Express, достаточно простого в применении. Данный продукт широко представленных на российском рынке, локализованных еще несколько лет назад и даже обеспеченных русскоязычной технической поддержкой. Было выявлено, что критических проблем данных процесс не имеет, однако, снижение объема заказов продукции и отток клиентов присутствовал.
Для улучшения взаимоотношений с клиентами было предложено выработать систему бизнес-правил для принятия решений. Бизнес-правила позволяют автоматизировать деловые процессы, описывая действия, предпринимаемые в конкретных ситуациях. Это значительно облегчает взаимодействие с клиента¬ми. На основании соглашения с фирмой о предоставлении пробной бесплатной версии была развернута программная среда Visual Rules Моdeler 4.7 на сервере предприятия из пакета Visual Rules Suite компании BOSCH, на основе которого и построена модель.
Разработанная модель бизнес-правил предприятия обеспечит быструю адаптацию к изменяющимся условиям внешней среды и динамичной конку-рентной обстановки благодаря сегментированию клиентов по значимости, степени риска и использованию гибкой системы скидок, что позволит удержать прибыльных клиентов от перехода в другие компании и получить дополни-тельную прибыль.



1 СТО 4.2-07-2014 Стандарт организации. Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной и научной деятельности. - Введ. впервые; дата введ. 27.02.2014. - Красноярск: Система управления СФУ, 2014. - 60 с.
2 Репин, В.Е. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов/ В.Е. Репин. - М.: Business &Economics, 2017. - 527 с.
3 Хаммер, М. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе / М. Хаммер, Дж. Чампи. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.- 288 с.
4 Алабугин, А.А. Совершенствование системы бизнес-процессов/ А.А. Алабугин, П.П. Переверзев // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 1. - С. 24.
5 Меняев, М.Ф. Информационные технологии управления: Системы управления организацией / М.Ф. Меняев. - М.: Омега-Л, 2015. - 464 с.
6 Чернов, С.С. Рынок ИКТ - самый быстро растущий/ С.С. Чернов // Журнал управление компанией. - 2017. - № 5. - С. 24-29.
7 Хорошилов А.С. Перспективы развития информационных, коммуникационных технологий в России/ А.В. Хорошилов, С.П. Селетков. - Питер, 2016. - 176 с.
8 Андреева, И.А. Состояние и тенденции развития рынка информационных продуктов и услуг / И.А. Андреева // Информационные ресурсы России. - 2015. - №1. - С. 31-32.
9 Валько, Д.В. Информационные технологии как вид экономической деятельности / Д.В. Валько. - М.: Дашков и К, 2016. - 395 с.
10 Чертовской, В.Д. Информационные системы и технологии в экономике / В.Д. Чертовский. - Москва: Финансы и статистика, 2015. - 514 с.
11 Сысоев, П.В. Структура информационно-коммуникационных технологий [Электронный ресурс] / П.В.Сысоев // Научный электронный журнал «Язык и культура», 2015. - №21 - Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/struktura-informatsionno.
12 Казаков, К.В. Роль информационно коммуникационных технологий в решении актуальных вопросов научного обеспечения экономики/ К.В. Казаков // Журнал Управленческое консультирование, 2014. - №22. - С. 23.
13 Зайцева, А.В. Перспективы бизнеса в 2015: как стать победителем в жестокой игре / А.В. Зайцева // Журнал «Коммерческий директор» - профессиональный журнал коммерсанта.- 2015. - №21.- С. 15.
14 Бродский, H.K. Мировые тенденции развития ИКТ и опыт России / Н.К. Бродский. - Москва : «Мир Связи», 2016. - 215 с.
15 Червоний, В. В. Информационные технологии как фактор трансформации / В.В. Червоний. - Москва. : Экстра М. - 2014. - 215с.
16 Никитенкова, М.А. Тенденции развития мирового рынка ИКТ / М.А. Никитенкова // Научный журнал «Россия и Америка в XXI веке». - 2016. - №7. - С. 50-52.
17 Никитенкова, М.А. Инновационная деятельность ИКТ корпораций США в условиях глобализации / М.А. Никитенкова // Научный журнал Россия и Америка в XXI в. - Москва : 2016. - № 2. - С. 28-30.
18 Вейлер, В.П. Российсский сектор ИКТ, проблемы и перспективы развития/ В.П. Вейлер // Вестник брянского государственного университета. - 2015. - №3. - С. 11.
19 Осипов, Г. В. Становление информационного общества в России и за рубежом : учебное пособие / Г. В. Осипов, В. А. Лисичкин, М. М. Вирин. - Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 304 с.
20 Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 - 2020 годы)» [Электронный ресурс] : постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 313 (ред. от 17.06.2015) // Спра-вочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 162184/
21 О развитии информационных и коммуникационных технологий в Российской Федерации. Материалы заседания президиума Государственного совета [Электронный ресурс] : протокол заседания президиума Совета при Пре-зиденте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 30 ноября 2016 года №11 // сайт Правительства РФ. - Режим до-ступа: http://government.ru/orders/selection/401/25598/
22 Аникин, О.Б. Современные направления развития на мировом рынке информационных и коммуникационных технологий / О.Б. Аникин // Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2017. - № 7. - С. 5-11.
23 Зинкевич, С.В. Секреты клиентоориентированности/ С.В. Зинкевич. - Москва : Миф, 2016. - 341 с.
24 Колесникова, О.Н. Формирование стратегии предприятия. Сущность и содержание наступательных и оборонительных стратегий / О.Н. Колесникова. - Санкт-Петербург : Питер, 2013. - 215 с.
25 Печатникова, С. М. Системное управление «по образу и подобию» как фактор выживания предприятия на рынке/ С.М. Печатникова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - №3. - С. 11-17.
26 Клочков, А. К. KPI и мотивация персонала/ А.К. Клочков. - М.: Эксмо, 2013. - 120 с.
27 Пантина, А.А. Взгляд на клиентоориентированность как на основу стратегии современной организации / А.А. Пантина // Менеджмент сегодня. - 2015. - № 3. - С. 140-144.
28 Петров, А.Н. Стратегический менеджмент/ А.Н. Петров. - СПб.: Пи¬тер, 2017. - 496 с.
29 Волошенко, А.В. Ключевые факторы успеха и построение алгоритма повышения эффективности использования конкурентного потенциала /
А.К. Волошенко // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2014. - № 3. - С. 90-93.
30 Жильцова, О.Н. Клиентоориентированность бизнеса / О.Н. Жильцова // Путеводитель российского бизнеса. - Ведомости Смоленской ТИП. Ежеквартальный журнал. - №48. - 2015. - С. 12-13.
31 Горбунова, Ю. В. SWOT-анализ, сильные и слабые стороны компа¬нии, на что необходимо обратить внимание/ Ю.В. Горбунова. - Москва : Эксмо, 2015. - 120 с.
32 Поршнев, А.Г. Менеджмент: теория и практика в России: учебник / А.Г. Поршнев, М.Л. Разу, А.В. Тихомирова. - Москва : ИД ФБК-ПРЕСС, 2013. - 528 с.
33 Усов, М. К. SWOT-анализ и синтез - основа формирования стратегии организации / М. К. Усов. - Москва : Либроком, 2015. - 215 с.
34 Белов, Е.В. Технический анализ финансовых рынков / Е.В. Белов. - Санкт-Петербург : Питер, 2013. - 304 с.
35 Плаксин, М.П. Тестирование и отладка программ для профессионалов будущих и настоящих/ М.П. Плаксин. - Москва : Litres. - 2014. -315 с.
36 Кузора, Ю.А. Метрики и критерии тестирования / Ю.А. Кузора. - Москва : МГУП, 2014. - 150 с.
37 Галло, Э. Как удержать нужных клиентов / Э. Галло // Harvard Business Review. - 2015. - №11.- С. 22-26.
38 Фахтудинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации/ Р.А. Фахтудинов. - М.: Эксмо, 2015. - 544 с.
39 Фадеева, А.Ф. CRM-СИСТЕМЫ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ [Электронный ресурс] / А.Ф. Фадеева// «Студенческий научный форум» - 2016.- Режим доступа: https: //www.scienceforum.ru/2016/1460/18824.
40 Пэйн, Э. Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов / Э. Пэйн. - Минск: Гревцов Паблишер, 2015. - 384 с.
41 Фадеева, А.Ф. CRM-системы в России [Электронный ресурс] / А.Ф. Фадеева // Проспект свободный 2016.- Режим доступа: http://conf.sfu- kras.ru/mn2016.
42 Кузнецова, С.А. Стратегический менеджмент / С.А. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 288 с.
43 Райхельд, Ф. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности / Ф. Райхельд. - Москва: Издательский дом «Вильяме», 2015. - 384 с.
44 Варфоломеева, А.О. Информационные системы предприятия: учеб. пособие/ А.О. Варфоломеева, А.В. Коряковский.- 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 330 с.
45 Гетманова, А. В. Эффективность и перспективы развития crm-систем в экономике / А.В. Гетманова // ФЭН-Наука. - 2014. - № 4.- С. 3.
46 Гореткина, Е.В. Российский рынок CRM - самый быстрорастущий в Восточной Европе / Е.В. Гореткина // PC Week/RE. - 2014. - №15. - С. 14.
47 Денищенко, Г. Успешное развитие бизнеса на основе описания бизнес-процессов/ Г,П. Денщенко // Контролллинг. - 2016. - №12. - С. 7-14.
48 Черкашин, П.В. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / П.В. Черкашин. - М.: Интернет-университет информационных технологий, 2016. - 376 с.
49 Толченов, А. В. Сравнительный анализ методологий и инструментальных средств совершенствования бизнес-процессов / А.В. Толченов // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета.- 2015. - №3. - С. 5-7.
50 Пэйн, Э. Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов / Э. Пэйн. - Минск: Гревцов Паблишер, 2015. - 384 с.
51 Шуремов, Е.Л. Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами / Е.Л. Шуремов. - М. : 1С Паблишинг, 2016. - 98 с.
52 Меньов, А.В. Теоретические основы автоматизированного управления / А.В.Меньов. - М.: МГУП, 2014. - 176 с.
53 Голышева, О.Л. CRM: практика эффективного бизнеса / О.Л. Голышева. - Москва : 1С, 2015. - 374 с.
54 Гринберг П. CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет / П. Гринберг. - Москва: Символ- Плюс, 2015. - 530 с.
55 Морозов, Е.М. CRM-системы как средство автоматизации взаимодействия с клиентами / Е.М. Морозов // Современные научные исследования и инновации. - 2015. - № 3. - С. 47.
56 Киселица, Е.П. Информационные ресурсы и технологии в менеджменте: практикум/ Е.П. Киселица. - Тюмень: ТюмГУ, 2013. - 151 с.
57 Телина, Л.Н. Информационные системы / Л.Н. Телина, П.Р. Избачков, О.В. Петров. - Спб : ПИТЕР, 2015. - 511 с.
58 Рыжкова, Т.Б. Управление клиентской политикой на основе технологий CRM / Т.Б. Рыжкова, Е.А. Тарасенко // Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. - 2015. - № 3. - С. 21.
59 Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / В.В. Репин. - М.: Иванов и Фербер, 2013. - 120 с.
60 Калянов, Г. Н. Моделирование, реорганизация и автоматизация бизнес-процессов/ Г.Н. Калянов. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 240 с.
61 Фадеева, А.Ф. Фундаментальные аспекты реинжиниринга бизнес процессов в России [Электронный ресурс] / А.Ф. Фадеева // «Студенческий научный форум» - 2017. - Режим доступа:
https://www.scienceforum.ru/2017/2314/26739
62 Селиверстова, П.О. BPM - управление бизнес-процессами в современных организациях/ П.О. Селиверстова, Т.Е. Точилкина. - Уфа: Аэтерна, 2014. - с.184.
63 Робсон, М. Реинжиниринг бизнес-процессов: практическое руководство / М. Робсон, Ф. Уллах. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 254 с.
64 Ермакова, С. Э. Основополагающие принципы моделирования эффективной системы управления бизнес-процессами/ С.Э. Ермакова // Вестник Сам- ГУПС. - 2016. - С. 5-10.
65 Мазур, В.О. Система управления взаимоотношениями с клиентами /
B. О. Мазур. - Москва : ЭКСМО, 2015. - 240 с.
66 Щенников, С. Ю. Реинжиниринг бизнес-процессов. Экспертное моделирование, управление, планирование и оценка / С.Ю. Щенников. - М.: Ось-89, 2014. - 288 с.
67 Шумкина, О.В. Возможности BPM-систем. Стоит ли компаниям переходить н BPM-системы / О.В. Шумкина // Менеджмент сегодня. - 2015. - № 10. - С. 140-144.
68 Пономарев, С. В. Оценка результативности и эффективности процессов/ С.М. Пономарев, С.В. Смирнов // Стандарты и качество. - 2013. - № 4. -C. 70-72.
69 Кадыров, А. Л. Комбинированный алгоритм классификации. Моделирование экономических процессов / А.Л. Кадыров. - Москва: МЭСИ, 2016. - 187 с.
70 Каменнова, М.С. Моделирование бизнеса. Методология ARIS / М.С. Каменнова, А.И. Громов. - Москва: Весть-МетаТехнология, 2014. - 333 с.
71 Ситникова, В. В. Методы математического анализа и экономико-математическое моделирование в управлении предприятием / В.В. Ситникова // Экономический анализ: теория и практика. - 2005. - № 13. - С. 53-55.
72 Королько, И. В. Моделирование бизнес-процесса предприятия в Aris- Express/ И.В. Королько // Проблемы современной экономики: глобальный, национальный и региональный контекст. - ГрГУ, 2014. - С. 268.
73 Вендров, А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: учебник / А.М. Вендеров. - Москва : Финан¬сы и статистика, 2016. - 544 с.
74 Абдикеев, Н.М. Реинжиниринг бизнес-процессов/ Н.М. Абдикеев. - Москва : ЭКСМО. - 2016. - 244 с.
75 Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы : учеб. пособие / М.М. Алексеева, О.И. Кот. - Москва : Финансы и статистика, 2015. - 321с.
76 Крюкова, А. А. Идентификация (выделение) и основные характеристики бизнес-процессов/ А. А. Крюкова // Российское предпринимательство.- 2014. - № 2. - С. 92-98.
77 Ефимов, В. В. Описание и улучшение бизнес-процессов: учеб. пособие / В. В. Ефимов. - Ульяновск: УлГТУ, 2015. - 84 с.
78 Цаприлов, Д. А. Построение системы процессного управления как элемента системы менеджмента качества/ Д.А. Цаприлова, А.В. Чудаев // Управление качеством. - 2017. - № 6. - С. 106-109.
79 Войнов, И. В.. Моделирование экономических систем и процессов. Опыт построения ARIS-моделей / И. В. Войнов, С. Г. Пудовкина. - Челябинск : Изд. ЮУрГУ, 2015. - 392 с.
80 Тельнов, Ю. Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов. Компонентная методология / Ю.Ф. Тельнов. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 320 с.
81 Рубцов, С. В. Уточнение понятия «Бизнес-процесс» / С.В. Рубцов // Менеджмент в России и за рубежом. 2015. - № 6. - С. 25-27.
82 Семенов, И.В. Формирование маркетинговых стратегий / И.В.Семенов. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Миф. - 2016. - 212 с.
83 Черемных, С.В. Моделирование и анализ систем/ С.В. Черемных, И.О. Семенов. - Москва: Финансы и статистика, 2016. - 98 с.
84 Власова, Н.М. Сервис и качество обслуживания / Н.М. Власова // Управление качеством. - 2016. - №1. - С. 53-54.
85 Круглов, М.Г. Менеджмент качества как он есть / М.Г. Круглов, Г.М. Шишков. - Москва : Эксмо, 2014. - 544 с.
86 Егоров, И.В. Красноярские ИТ-компании нацелены на выживание/ И.В. Егоров// Деловой квартал. - 2016. - №12. - С. 12.
87 Фадеева, А.Ф. Зачем компании нужен реинжиниринг [Электронный ресурс] / А.Ф. Фадеева// «Студенческий научный форум» 2017. - Режим до¬ступа: https: //www.scienceforum.ru/2017/2314/27629
88 Дедиков, С. В. Бизнес-процессы и изменение организации / С.В. Де-диков // Методы менеджмента качества. - 2016. - № 2. - С. 11-14.
89 Балдин, Е.П. Информационные системы в экономике: учебник / Е.П. Балдин. - Москва: Дашков и К, 2013. - 395 с.
90 Каплан, Р. Организация, ориентированная на стратегию / Р. Каплан, Д. Нортон. - Москва: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2044. - 82 с.
91 Осадчук, Е.В. Конкурентоспособность в Интернете: как сделать свой проект успешным / Е.В. Осадчук. - Москва: Litres. - 2015. - 250 с.
92 Лосев, С. В. Равнение на клиента: основные принципы построения клиентоориентированной организации / С. В. Лосев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - №6. - С. 31-41.
93 Ефимычев, Ю.И. Прогнозирование и планирование на предприятии: учеб. пособие / Ю. И. Ефимычев, JI.B. Стрелкова, P.A. Горячев. - Н. Новгород : ННГУ, 2016. - 131 с.
94 Кузьмин, А. М. Маркетинг, ориентированный на взаимоотношения / А. М. Кузьмин, Е. А. Высоковская // Методы менеджмента качества. - 2015. - №9. - С. 21.
95 Варфоломеев В.И. Моделирование элементов экономических систем : учеб. пособие/ В.И. Варфоломеев. - Москва: Финансы и статистика, 2014.- 185с.
96 Никишкин, В. В. Эффективные подходы к работе с ключевыми клиентами / В.В. Никишкин // Маркетинговые коммуникации, 2009. - № 11. - С. 62-63.
97 Шиффман, С. Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж / С. Шиффман. - Москва : Претекст, 2016. - 313 с.
98 Носов, А. Н. Клиентоориентированный подход в партнерских взаимоотношениях с использованием CRM-систем / А. Н. Носов // Страховое дело. - 2015. - № 5. - С. 19-27.
99 Лосев, С.В., Принципы построения клиентоориентированной организации/ С.В. Лосев // Журнал «Менеджмент в России и зарубежом». - №6. - 2016. - С. 8-10.
100 Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие для вузов / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, Р.Л. Егорова. - М.: Финансы и статистика. - 2016. - 342 с.
101 Долинская, М.Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции / М.Г. Долинская, И.А. Соловьев. - Москва : Издательство стандартов. - 2015. - 220 с.
102 Куликова, 3. В. О принципах эффективного управления лояльностью / З.В. Куликова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2016. - №2. - С. 90-92.
103 Шоул, Дж. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Д. Шоул. - M: Альпина-Бизнес-Букс, 2016. - 214 с.
104 Балдин, К.В., Информационные системы в экономике: учебник. - 5-е изд. перераб. и доп. / К.В. Балдин, В.Б. Уткин. - Москва : «Дашков и К». -2015. - 395 с.
105 Дураева, О.М. Алгоритм выбора оптимального управленческого решения при анализе бизнес процессов / О.М. Дураева. - Пенза : Полиграф. - 2014. - 254 с.
106 Лисичкина, Ю.С/ Операционный менеджмент/ Ю.С. Лисичкина, Ю.К. Сычев. - Scientific magazine Kontsep. - 2015. - 360 c.
107 Паблишер, А.Л. Свод знаний по управлению бизнес-процессами: BPM CBOK 3.0/ А.Л. Паблишер. - Москва: Миф. - 2016. - 480 c.
108 Баранов, В.В. Инновационное развитие России: Возможности и перспективы/ В.В. Баранов, И.В. Иванов.- Litres.- 2015. - 326 c.
109 Вагнер, Ю.С. Какого эффекта ждет бизнес от BPM? [Электронный ресурс] / Ю.С. Вагер // CNews аналитика.- 2016. - №10. - Режим доступа: http://www.cnews.ru/articles/201629_kakogo_effekta_biznes_ot_bpm.
110 Романов, В. П. Менеджмент услуг на основе бизнес-правил в транс-национальных корпорациях/ В.П. Романов. - Москва : Изд-во РЭУ им. Г. В. Плеханова. - 2016. - 215 с.
111 Траут Дж. Бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса / Дж. Траут, Э. Раис. - Москва: Питер, 2016. - 157 с.
112 Поздняков, А.Н. Основные понятия BPMS (Business Process Man-agement Systems анализ/ А.Н. Поздняков, Д.О. Казаков. - СПб.: Питер, 2017. - 496 с.
113 Бухалков, М.И. Внутрифирменное планирование/ М.И. Бухалков. - Москва : ИНФРА-М, 2015. - 250 с.
114 Вейнберг, Р. Р. Применение систем управления бизнес-правилами для поддержки принятия решений стратегического корпоративного менеджмента / Р.Р. Вейнберг, И.Н. Московой. - Журнал «Управленец» № 7. - 2016. - С. 23-25.
115 Репин, В.И. Бизнес по правилам. Регламенты должны работать/ В.И. Репин.- Москва : Инфра-М, 2017. - 348 с.
116 Уткин, В.Б. Информационные системы в экономике / В.Б. Уткин. - Москва : Академия, 2016. - 340 с.
117 Кобаяси, И. 20 ключей к совершенствованию бизнеса. Практическая программа революционных преобразований на предприятии / И.Кобаяси. - Москва : Стандарты и качество, 2016. - 248 с.
118 Зайцев, Е.З. Бизнес в нестабильных рынках: правила выживания / Е.З. Зайцев. - Москва : Буки Веди, 2016. - 213 с.
119 Пилипенко, A.B. Инновационная активность российских предприятий: условия роста / А.В. Пилипенко. - Москва : Маркет, 2015. - 432 с.
120 Бирн, Б. Системы управления бизнес-правилами Industry Models и ILOG: Часть 2. Добавление системы управления бизнес-правилами / Б. Бирн. - Москва : Миф. - 2015. - 420 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ