Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка финансово-экономических мероприятий по повышению конкурентоспособности телекоммуникационной компании (на примере ПАО «Вымпел-Коммуникации»)

Работа №21754

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы107
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
715
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Особенности функционирования и тенденции развития предприятий, работающих на рынке телекоммуникационных услуг 7
1.1 Состояние и тенденции развития рынка телекоммуникационных услуг ... 7
1.2 Анализ особенностей функционирования предприятий, работающих на рынке телекоммуникационных услуг 17
1.3 Исследование опыта повышения конкурентоспособности предприятий, работающих на рынке телекоммуникационных услуг 26
2 Обоснование необходимости разработки финансово-экономических мероприятий по повышению конкурентоспособности ПАО «Вымпел-Коммуникации» 36
2.1 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 36
2.2 Анализ и оценка уровня конкурентоспособности предприятия 47
2.3 Обоснование необходимости повышения конкурентоспособности 55
3 Разработка финансово-экономических мероприятий по повышения конкурентоспособности ПАО «Вымпел-Коммуникации» 64
3.1 Анализ и выбор методов и инструментов повышения конкурентоспособности 64
3.2 Разработка финансово-экономических мероприятий по повышению
конкурентоспособности и оценка их эффективности 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс (Активы) 2016 г 87
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Бухгалтерский баланс (Пассивы) 2016 г 88
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о прибылях и убытках 2016 г. ...
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Бухгалтерский баланс (Активы) 2013 г 91
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Бухгалтерский баланс (Пассив) 2013 г 92
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Отчет о прибылях и убытках 2013 г 94
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Абсолютные показатели финансовой устойчивости 95
ПРИЛОЖЕНИЕ З Показатели ликвидности 97
ПРИЛОЖЕНИЕ И Финансовые коэффициенты применяемые для оценки
рентабельности 98
ПРИЛОЖЕНИЕ К Показатели деловой активности 100
ПРИЛОЖЕНИЕ Л Сравнение тарифных планов операторов сотовой связи ... 102


Успешная деятельность предприятия должна обеспечиваться производством продукции и услуг, которые отвечают четко определенным потребностям, сфере применения или назначения; соответствуют применяемым стандартам и техническим условиям; отвечают действующему законодательству и другим требованиям общества; предлагаются потребителю по конкурентоспособным ценам.
Выполнение этих требований обеспечивается управлением конкурентоспособностью продуктов и услуг, которое должно осуществляться систематично. На предприятии должен быть обеспечен целенаправленный процесс воздействия на объекты управления, осуществляемый при создании и использовании продукции, услуг для установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня качества, удовлетворяющего требованиям потребителей и общества в целом.
Темой данной бакалаврской работы является: «Разработка финансовоэкономических мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия работающего на рынке телекоммуникационных услуг».
Научная и практическая актуальность бакалаврской работы заключается в том что высокая конкурентность рынка телекоммуникационных услуг обусловливает необходимость для компаний, работающих на данном рынке, постоянно реализовывать меры по повышению своей конкурентоспособности.
Целью работы является предложение мер для повышения конкурентоспособности предприятия.
Исходя из цели задачами данной работы являются:
- исследовать теоритические аспекты конкурентоспособности предприятия;
- дать общую характеристику предприятия;
- осуществление анализа конкурентов;
- разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продуктов и услуг;
- обоснование экономической целесообразности предлагаемых мероприятий.
Объектом исследования является ПАО «Вымпел-Коммуникации».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Данная бакалаврская работа структурно объединил в себе три части: теоретическую, аналитическую и проектную, введение, заключение.
В рамках данной работы были рассмотрены теоретические и практические аспекты деятельности телекоммуникационной компании на примере ПАО «ВымпелКом».
Первая часть дает четкое и разностороннее представление об таком понятии, как конкурентоспособность и путях ее повышения на предприятии.
Вторая часть, посвященная изучению текущей деятельности ПАО «ВымпелКом» и включает в себя:
- общую характеристику организации (профиль и вид деятельности, динамика основных показателей);
- анализ внешней среды (определены факторы макро- и микросреды, тип внешнего окружения и стиль ответной реакции компании на воздействие внешней среды, проанализирована отрасль, изучен целевой рынок);
- анализ внутренней среды;
- специальный анализ (изучены система маркетинга).
В третьей части бакалаврской работы были предложены мероприятия по совершенствованию конкурентоспособности услуг телекоммуникационной компании.
Анализ ПАО «ВымпелКом» показал, что деятельность предприятия является прибыльной, и компания обладает хорошими финансовыми возможностями для реализации своих целей.
В то же время, негативным фактором является зависимость от дилеров.
Для решения этой проблемы предложено провести мероприятия по стимулированию сбыта в крупных розничных сетях, что позволит улучшить качество сервиса, увеличит выручку, тем самым улучшит финансовые показатели.



1 Арутюнова, Д. В. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Д. В. Арутюнова. - Таганрок : Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. - 122 с.
2 Ассоциация электронных коммуникаций [Электронный ресурс] : официальный сайт некоммерческого партнерства. - Режим доступа: http://raec.ru/
3 Ахматова, М Теоритические модели конкурентоспособности / М. Ахматова, Е. Попов // Маркетинг. - 2003. - №4.
4 Басовский, Л. Е. Экономика в отрасли : учебное пособие / Л. Е. Басовский. - Москва : ИНФРА-М, 2009. - 448 с.
5 Беззубова, Е. Н. Стратегии повышения конкурентоспособности как ключевой фактор успеха предприятия / Е. Н. Беззубова // Транспортное дело России. - 2011. - №2. - С. 70-73
6 Бланк, И. А Основы финансового менеджмента: в 2 т. : учебник / И. А. Бланк. - Киев : Ника -центр, 1999. - 512 с.
7 Болотная, О. В. Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности предприятия в условиях кризиса / О. В. Болотная // Бизнес Информ. - 2013. - №5. - С. 333-337.
8 Бочаров , В. В. Финансовый анализ. Краткий курс : учебное пособие / В. В. Бочаров. - СПб. : Питер, 2009. - 240 с.
9 Будь мобильным [Электронный ресурс] : Информационный подрал. - Режим доступа: https://yamobi.ru/
10 Ведомости [Электронный ресурс] : Официальный сайт газеты. - Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/
11 Диретк INFO [Электронный ресурс] : Официальный сайт консалтингового агенства. - Режим доступа: http://www.directinfo.net/
12 Говорова, Н Конкурентоспособность - основной фактор развития современной экономики / Н. Говорова // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - №4. - С. 25-37.
13 Головачев, А. С. Конкурентоспособность организации : учебное пособие / А. С. Головачев. - Минск : Вышэйная школа, 2012. - 320 с.
14 Ефремов, А. А. Мировой рынок телекоммуникационных услуг: тенденции и принципы / А. А. Ефремов // Российский внешнеэкономический вестник. - 2009. - №5. - С. 31-35.
15 Интефакс [Электронный ресурс] : официальный сайт новостного агентства. Режим доступа: http://www.interfax.ru/
16 Калашникова, Л. М. Конкурентоспособность предприятий и их продукции / Л. М. Калашникова // Машиностроитель. - 2003. - №11
17 Каримов, М. К. Услуги в сфере телекоммуникации и их продвижение / М. К. Каримов // Молодой ученый . - 2015. - №13. - С. 35-37.
18 Карпенкин, С. В. Особенности прававого регулирования рынка телекоммуникаций [Электронный ресурс] / С. В. Карпенкин // Телекоммуникационное право. - Режим доступа:
http://www.telecomlaw.ru/articles/Karpekin_telecommarket.pdf
19 Котлер, Ф Стратегический менеджмент по Котлеру : учебник / Ф. Котлер, Р. Бергер, Н. Бикхофф. . - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 144 с.
20 Куушева, Т. В. Роль ребрэндинга в вовышении конкурентоспособности компании (на примере операторов сотовой связи) / Т. В. Кугушева, Д. А. Бабенко // Экономика развития в эпоху глобализации. - 2008.
21 Кухоцкий, К. Рыночные риски российских телекомов / К. Кухоцкий, В. Окулов, С. Труханович // Рынок ценных бумаг. - 2007. - №8. - С. 53-54.
22 Ларичкина, Д. А. Особенности развития отрасли телекоммуникационных услуг в России / Д. А. Ларичкина // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2015. - № 5. - С. 472-477.
23 Лифиц, И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг : учебное пособие / И. М. Лифиц. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2014. - 437 с.
24 Лосев, В. С. Методические аспекты формирования стратегии конкурентных преимуществ оператора сотовой связи / В. С. Лосев, О. А. Лукашова // Вестник ТОГУ. - 2012. -№3. - С. 183- 192.
25 Мегафон [Электронный ресурс] : официальный сайт оператора. - Режим доступа: http://kras.megafon.ru/
26 Мексон, М Основы менеджмента / М. Мексон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - Москва : Вильямс, 2009. - 672 с.
27 Минкомсвязь России [Электронный ресурс] : описание деятельности министерства в области электрической и почтовой связи и информатизации. - Режим доступа: http://www.minsvyaz.ru/ru/
28 Мокроносов, А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность : учебное
пособие / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. - Екатеринбург :Издательство Уральского университета, 2014. - 194 с.
29 Мобильные Теле Системы [Электронный ресурс]: официальный сайт оператора. - Режим доступа: http://www.mts.ru/
30 Немченко, О. Н. Конкурентоспособность и конкурентные преимущества предприятия / О. Н. Немченко, Н. М. Хачатурян, А. Ф. Бакланова // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. - 2010. - №20.
31 Овчинников, В. В. Глобальная конкуренция : учебник / В.В Овчинников. - Москва : Институт экономических стратегий, 2007. . - 360 с.
32 Оливье, А. Международный маркетинг : учебник / А. Оливье, А. Дайан, Р. Урсе. - Москва : Экономика. - 1993.
33 Официальный сайт «Билайн» [Электронный ресурс] : Годовые отчеты о деятельности компании. - Режим доступа: http://moskva.beeline.ru/
34 Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов / А. П. Панкрухин. - Москва : Омега -Л, 2005. - 656 с.
35 Пахомова, Н. В. Экономика отраслевых рынков и политика государства: учебник / Н. В. Пахомова, К. К. Рихтер. - Москва : Экономика, 2009. -815 с.
36 Пенкина, И Рынок телекоммуникационных услуг: тенденции и перспективы развития [Электронный ресурс] / И. Пенкина // Рынок ценных бумаг. - 2010
37 Побываев, С. А. Медленное движение к технологическому прорыву: тренды рынка телекоммуникаций / С. А. Побываев // ТЕЛЕКОМ: объективная реальность. - 2014. - №9 . - С. 52-59.
38 Полячкин, Ю. А. Методы оценки конкурентоспособности предприятий / Ю. А. Полячкин// Бизнес в законе. - 2012. -№3. С. 191-194.
39 Портер, М. Конкуренция : учебник / М. Портер. - Москва : Вильямс, 2010 - 592 с.
40 Попова, О. В. Слияние и поглощение компании в телекоммуникациях / О. В. Попова, Д. Н. Псурцева // Технологии информационного общества. - 2011. - №12. - С. 70 - 74
41 Проскура, Д. В. Особенности информационного пространства в регионах России через распространение телекоммуникационных услуг / Д. В. Проскура // Экономические науки. - 2012. - №5. - С. 237-242.
42 Решетько, Н. И. Экспертная оценка конкурентоспособности и конкурентной стратегии предпринимательских структур / Н. И. Решетько
43 Розанова, Н. М. Конкуренция в телекоммуникационной отрасли: сетевой рынок в условиях продуктовой дифференциации / Н. М. Розанова, Д. А. Буличенко // Terra Economicus. 2011. - Т. 9, № 1. - С. 17-32.
44 Романов, А. П. Стратегически менеджмент : учебное пособие / А. П. Романов, И. А. Жариков . - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2006. - 80 с.
45 Романова, А. И. Конкурентоспособность предприятия: методы оценки, стратегии повышения / А. И. Романова // Современная конкуренция. - 2007. - №5. - С. 78-84.
46 РосБизнесКонсалтинг [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www.rbc.ru/
47 Рудская, Е. Н. Особенности сегментации копоротивных клиентов телекоммуникационного рынка / Е. Н. Рудская, О. В. Бонадренко // Молодой ученый. - 2015. - №24. - С. 558-567.
48 Савельева, Н.А .Роль конкурентных преимуществ в формировании конкурентоспособности отрасли / Н. А. Савельева // Экономика и производство. - 2004. - №4
49 Стерхова, С. А. Новый продукт: ключевые факторы успеха / С. А. Стерхова // Инновации. - 2006. - № 1. - С. 58-61
50 Сысоева, Е. А. Факторы конкурентоспособности: подходы и составляющие / С. А. Сысоева // Экономические науки. - 2010. - №12. - С. 283-287
51 Тарануха, Ю. В. Конкуренция и конкурентные стратегии (в структурнологических схемах) : учебно-методическое пособие / Ю. В. Тарануха. -Москва : Дело и сервис, 2008. - 272 с.
52 Теле2 [Электронный ресурс] : Официальный сайт оператора. - Режим доступа: http://ru.tele2.ru/
53 Томпсон А. А. Стратегический менеджмент / А. А. Томпсон, Дж. Стрикленд. - Москва : Юнити, 2007. - 928 с.
54 ТМТ консалтинг [Электронный ресурс] : официальный сайт независимого консалтингового агентства специализирующегося на ИКТ. - Режим доступа: http: //tmt-consulting.ru/
55 Улезлова, Л. В. Характеристика и особенности олигополии в телекоммуникационной отрасли / Л. В. Улезлова // Учебные заметки ТОГУ. - 2015. - Т. 6, №4. - С. 682 - 685.
56 Уридия, И. З. Современное состояние мирового рынка телекоммуникационных услуг / И. З. Уридия // Проблемы современной экономики . - 2013. - №12. - С. 56-59.
57 Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р. А. Фатхутдинов. - Москва : Инфра-М, - 2000. -312 с.
58 Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент / Р. А. Фатхутдинов. - Москва : Маркетинг, 2002. - 892 с.
59 Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг: учебник / Р. А. Фатхутдинов. - Москва : Дело, 2001. - 448 с.
60 Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации: учебное пособие / Р. А. Фатхутдинов. - Москва : ЭКСМО, 2005. - 544 с.
61 Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] : официальный сайт ведомства. - Режим доступа: http://www.gks.ru/
62 Фисейский, С. В. Современное состояние экономики связи / С. В. Фисейский // Социально экономические системы. - 2008. - №1. - С. 1
63 Фонд общественное мнение [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://soc.fom.ru/
64 Хейзер, Д Операционный менеджмент : учебник / Д. Хейзер, Б. Рендер. - СПб. : Питер, 2016. - 1056 с.
65 Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. - Москва : Финансы и статистика, 2005. - 560 с.
66 Шифрин, М. Б. Стратегически менеджмент : учебное пособие / М. Б. Шифрин. - Изд. 2-2, перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2009. - 320 с.
67 Шестопалова, Н. С. Конкурентоспособность на мировом рынке / Н. С . Шестопалова // Лесной вестник. - 2009. - №2. - С. 168-170.
68 Щербакова, Л. В. Современные подходы к оценке конкурентоспособности предприятия / Л. В. Щербакова, В. Р. Тугушева // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. Белинского. - 2012. - № 28.
- С. 628 - 633
69 Юданов, А. Ю. Конкуренция. Теория и практика : учебник / А. Ю. Юдванов. - Москва : ГНОМ и Д, 2001 . - 304 с.
70 Юшков, О. А. Конкурентоспособность предприятия / О. А. Юшков, Е. А. Маркова // Экономика и управление в 21 веке: тенденция развития . - 2013. - №11б. - С. 94-99.
71 Яшин, Н.С. Конкурентоспособность промышленного предприятия: методология оценка регулирование / Н. С. Яшин. - Саратов : СГЭА, 2004. - 248 с.
72 Euronews [Электронный ресурс] : официальный сайт телеканал. - Режим доступа: http://ru.euronews.com/
73 I-Team [Электронный ресурс] : Официальный сайт консалтингового агенства
74 Юркова, Т. И. Экономика предприятия [Электронный ресурс] / Т. И. Юркова, С. В. Юрков // Электронный учебник. - Режим доступа: http: //www.aup .ru/books/m8 8/
75 TelecomDaily [Электронный ресурс] : новостной портал. - Режим доступа: http: //www.tdaily .ru/
76 JONS.TV [Электронный ресурс] : портал про ИКТ. - Режим доступа: http://json.tv/
77 Puls [Электронный ресурс] : информационный портал. - Режим доступа: http://www.puls.ru/
78 Vimpel ltd. [Электронный ресурс] : официальный сайт компании. - Режим доступа: http://www.vimpelcom.com/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ