Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка автотранспортного участка ФГАОУ ВО «Сибирский Федеральный Университет»

Работа №21580

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы86
Год сдачи2016
Стоимость5970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
343
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1 Технико-экономическое обоснования необходимости дипломного проектирования 7
1.1 Характеристика производственно-технической базы 7
1.2 Финансовые и технико-эксплуатационные показатели 11
1.3 Организация технического обслуживания и ремонта 12
2 Технологический расчет предприятия 16
2.1 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию. 16
2.2 Выбор и корректировка нормативной периодичности ТО и ресурсного
пробега 17
2.3 Определение количества списаний, ЕО, ТО и диагностических
воздействий на один автомобиль в течении цикла 21
2.4 Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год 22
2.5 Определение числа диагностических воздействий и ЕО на весь парк за год 25
2.6 Определение суточной программы по техническому обслуживанию и
диагностированию 26
2.7 Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей 27
2.8 Годовой объем работ по ТО и ТР 28
2.9 Расчет численности производственных рабочих 32
2.10 Расчет постов и поточных линий 35
2.11 Расчет площадей помещений 37
2.12 Расчет площадей зоны хранения 40
3 Конструкторская часть 42
3.1 Литературно-патентное исследование 42
3.1.1 Регламент поиска 42
3.1.2 Справка о поиске 42
3.2 Техническое задание на разработку технологического оборудования.. .43
3.2.1 Наименование и область применения 43
3.2.2 Основание для разработки 44
3.2.3 Цель и назначение разработки 44
3.2.4 Источники разработки 44
3.2.5 Технические требования 44
3.2.6 Состав продукции и требования к конструктивному устройству. 44
3.2.7 Показатели и назначение 44
3.2.8 Требования к надежности 45
3.2.9 Требования к технологичности 45
3.2.7 Показатели и назначение 44
3.2.8 Требования к надежности 45
3.2.9 Требования к технологичности 45
3.2.11 Требования к безопасности 45
3.2.12 Требования к эстетичности и эргономичности 45
3.2.13 Требования к патентной чистоте 45
3.2.14 Требования к составным частям 45
3.2.15 Условия эксплуатации 45
3.2.16 Дополнительные требования 45
3.2.17 Требования к маркировке и упаковке 46
3.2.18 Требования к транспортированию и хранению 46
3.2.19 Специальные требования 46
3.3 Анализ конструкции изобретения 46
3.4 Конструкторский расчет 46
3.4.1 Исходные данные 46
3.4.2 Подбор гидроцилиндра 46
3.4.3 Расчет балки на изгиб 48
3.4.4 Проверка на прочность горизонтальной балки 49
3.4.5 Расчет на прочность лапы выдвижной 50
3.5 Преимущества разработанной конструкции 51
3.6 Особенности эксплуатации разработанной конструкции 51
4 Экономическая часть дипломного проекта 52
4.1 Расчет капитальных вложений в проект 52
4.1.1 Расчет стоимости проектирования автотранспортного участка 52
4.2 Расчет цены конструкции 57
4.3 Расчет эксплуатационных затрат зоны ТР 59
4.3.1 Расчет фонда оплаты труда 59
4.3.2 Общехозяйственные расходы 60
4.4 Расчет экономической эффективности 64
5 Безопасность и экологичность проекта 66
5.1 Вводная часть 66
5.2 Характеристика объекта 67
5.3 Микроклимат 67
5.4 Анализ опасных и вредных факторов 68
5.5 Инженерные расчеты 68
5.5.1 Освещение 68
5.5.2 Расчет вентиляции помещения 70
5.6 Пожарная безопасность 72
Заключение 75
Список использованных источников 76
Приложение А 77



Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта в Российской Федерации, особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно небольшие и средние расстояния.
Экономная и эффективная работа автомобильного транспорта обеспечивается рациональным использованием парка подвижного состава. Трудовые и материальные затраты на механическое содержание подвижного состава составляет значительную часть общих затрат на автомобильный транспорт. Имеющиеся до настоящего времени простои подвижного состава из-за механически неисправного состояния вызывают значительные денежные потери, и их снижение является одной из важнейших задач работников отросли. Эти затраты и потери могут быть значительно уменьшены при помощи грамотного управления и планирования работы автомобильного транспорта, а также системы технического обслуживания и ремонта.
Условия работы водителя автомобиля все время усложняются из-за увеличения количества автомобилей и из-за роста грузовых и пассажирских потоков. Возникла необходимость облегчения работы водителя и повышения ее эффективности при одновременном повышении безопасности движения. Мощным средством решения этих сложных задач стала автоматизация управления автомобилем путем применения автоматических трансмиссий.
Повышение эффективности работы автомобиля и снижение затрат, связанных с его содержанием является, на сегодняшний день самой важной задачей диктуемой рыночными отношениями. Решение этой задачи должно обеспечиваться автомобильной промышленностью за счёт выпуска автомобилей с большей надёжностью и технологичностью. С другой стороны, совершенствование методов технической эксплуатации автомобилей призвано снизить трудоёмкость выполняемых работ по техническому обслуживанию и ремонту, в частности путём широкой механизации и автоматизации производственных процессов, тем самым вызвав повышение производительности труда, увеличение межремонтных пробегов автомобилей, а, следовательно, прибыли от производимой, автомобильным транспортом работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании студенческих
и аспирантских работ!


В ходе выполнения дипломного проекта удалось решить следующие задачи:
1) оценили и представили в первом разделе необходимость Сибирского Федерального Университета в организации и разработке автотранспортного участка, который позволит экономить сегодняшние затраты на ТО и ТР подвижного состава;
2) произвели технологически расчет проектируемого автотранспортного предприятия, в котором были рассчитаны годовые объемы работ, численность персонала рабочего, количество рабочих постов и линий, площадей производственных и административных помещений. Общая площадь предприятия получилась равной 10178,4 м , площадь производственного корпуса 2149 м .
3) разработали конструкцию съемника для мостов легковых автомобилей, грузовых автомобилей малой и особо малой грузоподъемности, а также автобусов особо малого и малого класса. Произведен конструкторский расчет.
4) оценена экономическая эффективность от разработки автотранспортного участка. Срок окупаемости капиталовложений составит 7,26 лет.
5) рассмотрены основные проблемы и пути их решения в разделе безопасности жизнедеятельности и экологичности на посту ТО и ТР.



Крамаренко Г.В. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1983 - 488с.
2. Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО: Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 1985, - 231с.
3. Шумик С.В. и др. Техническая эксплуатация АТС. Курсовое и дипломное проектирование: Учебник для вузов. - Минск: Высшая школа, 1988 - 208с.
4. Эффективность и совершенствование уровня организации работ по ТЭА АТП: Методические указания для студентов специальности 15.05 / Сост. И.А. Голянд, Н.В. Ильина, Ю.А. Хегай: КрПИ - Красноярск, 1987, - 16с.
5. Разработка удельных технико-экономических показателей грузовых и пассажирских автотранспортных предприятий и СТО/ А.И.Замощик, А.В.Камольцева: КрПИ - Красноярск, 1992, - 35с.
6. Методика и нормативные материалы для проектирования генерального плана АТП и АРП: раз. А.И.Замощик, Красноярск. 1990, - 25с.
7. Положение о ТО и Р ПС АТ. -М.: Транспорт. 1988, - 78с.
8. Гвернавский С.А. Курсовое проектирование деталей машин. - 2-е изд., М: Машиностроение, 1988, - 416с.
9. Технологический расчет автотранспортных предприятий: Методические указания по курсовому и дипломному проектированию для спец. 15.05/ Сост. В.И.Гринцевич, КРпИ Красноярск, 1992, - 52с.
10. Организация и планирование АТП: Методические указания для студентов специальности 15.05/ Сост. И.Л.Голянд, Л.Н.Секацкая, Ю.А.Хегай, КрПИ Красноярск, 1993, - 28с.
11. Специализированное технологическое оборудование. Номенклатурный справочник. - М.: Транспорт, 1986, - 160с.
12. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин: Учеб. пособие для вузов. - 4-е изд. - М.: Высшая школа, 1988, - 416с.
13. Калинин А.А. Безопасность и экологичность в техносфере: Справочник. Красноярск.: 2002, - 292с.
14. Краткий автомобильный справочник. -10-е изд., перераб. и док. - М.: Транспорт, 1984, - 220с.
15. Обще союзные нормы технологического проектирования предприятий АТ.ОНТП-01-91. Минавтотранс. РСФСР, Москва, 1991, -25с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




© 2008-2022 Cервис помощи студентам в выполнении работ