Заказать работу


Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИНТЕРАКТИВНЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Работа №21562
Тип работыДипломные работы
Предметпедагогика
Объем работы62
Год сдачи2017
Стоимость3700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено 37
Не подходит работа?

Узнай цену на написание
Введение 5
1 Теоретические основы интерактивного обучения на уроках математики
в начальной школе 8
1.1 Сущность и задачи интерактивного обучения в аспекте ФГОС в
начальной школе 8
1.2 Виды интерактивных методов и приемов 15
1.3 Основные образовательные условия использования интерактивного
обучения 21
2 Экспериментальная работа по применению интерактивных технологий
на уроках математики в начальной школе 28
2.1 Характеристика универсальных учебных действий выпускника
начальной школы 28
2.2 Определение исходного уровня сформированности познавательных и регулятивных универсальных учебных действий на уроках математики 33
2.3 Реализация комплекса методов и приёмов, интерактивного обучения
на уроках математики 41
2.4 Динамика уровня сформированности познавательных и регулятивных универсальных учебных действий на уроках математики. 48
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложение А «Найди слово» 61
Приложение Б Презентация к интерактивному уроку по математике «Луч. Построение луча» 62
С введением новых федеральных государственных образовательных стандартов умение выстраивать технологию обучения становится необходимым для каждого учителя начальных классов. В соответствии с требованиями стандартов образовательный процесс организовывает педагог, учитывая особенности учащихся. В связи с этим учитель должен знать технику построения процесса обучения младших школьников, в том числе и использование интерактивных средств.
Анализ научной литературы показывает, что использование интерактивных средств требует соблюдения определенных подходов, описанных многими учеными различного профиля (философами, психологами, дидактами, методистами), такими как: О. Е. Шувалова, Е. Ю. Прошина, С. В. Кузьмин, А. В. Рожко.
Однако, несмотря на то, что в федеральном государственном стандарте прямо указывается на необходимость активного использования интерактивных средств для решения познавательных задач, до сих пор нет разработок практического применения интерактивных средств для обучения младших школьников математике. В связи с этим вопрос о поиске способов применения новых технологий обучения математике на данный момент является актуальным. Актуальность проблемы и её недостаточные разработки позволили нам определить тему исследования: «Интерактивные уроки математики в начальной школе».
В соответствии с темой определены цель, объект, предмет, гипотеза и задачи исследования.
Цель исследования:показать возможность повышения уровня сформированности универсальных учебных действий младших школьников по математике через применение интерактивных методов и приемов обучения.
Объект исследования: уровень сформированное™ универсальных учебных действий младших школьников по математике.
Предмет исследования: влияние интерактивных методов и приёмов обучении младших школьников математике на уровень сформированности их познавательных и регулятивных универсальных учебных действий.
Гипотеза: предполагаем, что если будет разработан комплекс форм, средств и приемов обучения, составляющих целостную интерактивную технологию, и определено место его использования в соответствии с целями обучения, то это будет способствовать повышению уровня универсальных учебных действий младших школьников по математике.
Задачи исследования:
1. Теоретические основы интерактивного обучения на уроках математики в начальной школе
2. Организовать и провести опытно-экспериментальную работу, направленную на повышение уровня сформированности познавательных и регулятивных универсальных учебных действий на уроках математики.
3. Разработать комплекс интерактивных методов и приемов обучения.
Методы исследования:
1. Анализ и обобщение психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования.
2. Диагностические методики: «Рисование по точкам» (регулятивные универсальные учебные действия), методика «Выделение существенных признаков» (универсальные учебные действия).
3. Методы количественной и качественной обработки результатов экспериментального исследования.
Теоретическуюбазу нашего исследования составили работы Белоусовой Н.Г., Бунеева Р.Н., Леоновой Н.С., Мясоед Т.А, Пиликиной Н.В., Шмелёвой Н.Г. и др.
Практическая значимость исследования: разработанный комплекс интерактивных форм, средств и приемов обучения математике повышают уровень знаний младших школьников по математике и могут быть использованы учителями начальной школы.
Структура и объем дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, 7 таблиц, 5 рисунков, заключения, списка литературы, приложения 2. Общий объем 62 страницы машинописного текста, содержит 40 использованных источников.
В результате нашего исследования мы пришли к следующим выводам. Анализ психолого-педагогической литературы позволил рассмотреть понятие интерактивное обучение - это процесс познания, где знание добывается в совместной деятельности через диалог, полилог обучащихся между собой и учителем.
Мы раскрыли суть интерактивного обучения, которая заключается в том, что взаимодействие учителя и ученика понимают как непосредственную межличностную коммуникацию. Важнейшей особенностью такой коммуникации является способность человека «брать на себя роль другого», представлять, как эту роль воспримет партнёр по общению (или группа), и соответственно интерпретировать ситуацию и конструировать свои действия.
Интерактивные методы обучения позволяют развивать у обучающихся критическое мышление, творческие способности, коммуникативные умения и навыки, устанавливать эмоциональные контакты между учащимися, обеспечивать воспитательные задачи, в результате чего и происходит творческое саморазвитие обучающихся.
Экспериментальная часть нашего исследования по применению интерактивных технологий на уроках математике в начальной школе проходила в несколько этапов. На первом этапе нашего эксперимента, который проходил на базе Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Гимназия» г. Лесосибирска мы определили исходный уровень сформированности познавательных и регулятивных универсальных учебных действий на уроках математики с помощью диагностических методик «Рисование по точкам», «Выделение существенных признаков». Исходя из полученных результатов проведённой диагностики, мы предположили, что если будет разработан комплекс уроков с применением форм, средств и приемов обучения, составляющих целостную интерактивную технологию, и определено место его использования в соответствии с целями обучения, то это будет способствовать повышению уровня универсальных учебных действий младших школьников по математике.
На втором этапе нашего экспериментального исследования разработанный ряд уроков был реализован в первом классе.
После проведённых уроков мы провели вторичную диагностику.
На заключительном этапе эксперимента мы провели сопоставительный анализ полученных данных проведённых диагностик. По полученным результатам сопоставительного анализа, мы сделали вывод, что использование в практике обучения комплекса методов и приемов интерактивного обучения на уроках математики в первом классе является эффективным.
Таким образом, гипотеза выдвинутая в нашем исследовании по теме «Интерактивные уроки математики в начальной школе» подтвердилась.
Мы считаем, что задачи, поставленные в ходе нашего исследования, выполнены в полном объёме.
1. Адильбекова, А.К. Интерактивные методы обучения и их классификация /А.К. Адильбекова [Электронный ресурс]. -URL: http: //www.rusnauka. com/16_NPRT_2013/Pedagogica/5_138923.doc.htt
2. Аниськин, В.Н. Повышение дидактического потенциала информационных технологий на основе комплексирования средств их реализации/ В. Н. Аниськин // Информатизация образования. - 2010. - №1. - С. 241 - 243.
3. Арсенова, М. А., Мультимедиа ресурсы как средство математического развития детей /М.А. Арсенова, С.С. Хотякова // Научный аспект. - 2013. - № 4. - С. 59 - 64.
4. Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии /Б.Ц. Бадмаев. - Москва: 2007. - 254 с.
5. Белоусова, Г.В. Использование интерактивных технологий в школе I ступени как условие активизации учебного процесса в рамках реализации ФГОС /Г.В. Белоусова[Электронный ресурс]: http://pedagog.vlsu.ru/fileadmin/Dep pedagogical/Lerner2013/Belousova G.V. st atja .pdf
6. Бунеев, Р. Н. Изучение школьных предметов и ФГОС /Р.Н. Бунеев //Начальная школа плюс До и После. - 2014. - №4. - С. 13 - 14.
7. Варченко, В.И. Дидактические условия использования компьютерных технологий в начальной школе: дис. ... канд. Наук: 13.00.01 / В.И. Варченко. [Электронный ресурс]: http: //wwwusloviy-razvitiya-myshleniya- starshih
8. Гейхман Л. К. Обучение общению во взаимодействии: интерактивный подход /Л.Г. Гейхман // Образование и наука. - 2002. - № 3. С. 134-139.
9. Гурьев, С.В. Использование компьютера в образовательном процессе /С.В. Гурьев [Электронный ресурс]:
http: //www.rusedu. info/Article849. html
10. Деменева, Н.Н. Формирование универсального действия прогнозирования на уроках математики / Н.Н. Деменева // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 52 - 55.
11. Егорина, В.С. Формирование универсальных логических действий младших школьников и повышение эффективности образования /В.С. Егорина // Начальная школа плюс. - 2013. - № 10. - С. 38 - 42.
12. Егоров, А. И. Инновационные процессы в школе: организация и управление / А. И. Егоров. - Владимир, 2005. - 69 с.
13. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов [Электронный ресурс]: (http://school-collection.edu.ru)
14. Интерактивные методы обучения на уроках как средство
творческого саморазвития обучающих[Электронный ресурс]:
^http ://sosh10.moy.su/kygysheva/interaktivnye_metody_obuchenij a_na_urokakh_ informa.do)
15. Исаева, Г.В. Методические принципы применения интерактивных методов обучения математике в начальных классах / Г.В. Исаева //Мир науки, культуры, образования. - 2016. - №1(56). - С. 28 - 29.
16. Кларин М.В. Интерактивное обучение - инструмент освоения нового опыта // Педагогика. - 2000. - №7. - С. 38 - 40.
17. Козина Е.В. Интерактивное обучение в начальной школе //Управление начальной школой. - 2010. - №7. - С. 44 - 47.
18. Козина, Е. Польза от интерактивного обучения /Е. Козина // Педагогика. - 2001. - № 2. - С.37-39.
19. Козлова, С.А. Универсальные учебные действия как основа для формирования предметных математических умений и производная от них / С.А. Козлова // Начальная школа плюс. - 2013. - № 10. - С. 3 - 9.
20. Концепция развития математического образования в Российской Федерации (утверждена распоряжением Правительства РФ от 24 декабря 2013 г. №2506 - р). 3. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (утверждена Президентом РФ Д. Медведевым 04.02.10 г. приказ №271).
21. Коростылева, Л. А. Психологические барьеры и готовность к нововведениям / Л. А. Коростылева, О. С. Советова. - СПб: Питер, 2006. - 33 с.
22. Кофанова, С.Л. Метод Case-study /С.Л. Кофанова: [Электронный ресурс]. - URL: http://conseducenter.ru
23. Леонова Н. С. Обучение как средство реализации творческих способностей учащихся /Н.С. Леонова // Творческие ориентиры, педагогическая мастерская. Все для учителя! - № 6 (18) июнь 2013г. 27
24. Маматкулова, Н. Ш. Инновационные подходы при обучении в начальных классах на примере изучения величин на уроках математики /Н.Ш. Маматкулова// Молодой ученый. - 2016. -№25. - С. 566-569.
25. Медведева, Н.В. Формирование и развитие универсальных учебных действий в начальном общем образовании / Н.В. Медведева // Начальная школа: плюс До и После. - 2011. - №7. - С.39-41.
26. Мурзина, Н.П. Проектирование современного урока в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога /Н.П. Мурзина //Начальная школа плюс До и После. - 2014. - №6. - С. 5 - 12.
27. Мясоед, Т. А. Интерактивные технологии обучения: Спец. семинар для учителей / Т. А. Мясоед. - Москва: Академия, 2010. - 75 с.
28. Николина, В. В. Интерактивные педагогические технологии в подготовке учителя как способразвития его профессиональной компетентности /В.В. Николина / ROSSICA OLOMUCENSIA XLVI-II, 2012с. 576.
29. Панфилова, А.П. Инновационные педагогические технологии /Активное обучение. - Москва: Академия, 2012. - 192 с.
30. Парамонов, М.В. Авторская программа занятий по курсу
«Дебаты» для учащихся общеобразовательной школы /М.В. Парамонов. - Москва: Академия, 2011. - 98 с.
31. Пиликина, Н.В. Освоение первоклассниками приёмов организации своей деятельности на уроках математики / Н.В. Пиликина //Начальная школа плюс До и После. - 2012. - № 11. - С. 36 - 39.
32. Примерная программа проектирования универсальных учебных действий в начальной школе: пос. для учителя «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: От действия к мысли» [Электронный ресурс]: http: // standart/edu/ru/catalog/aspx?CatalogId=533
33. Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования [Электронный ресурс]: http: // standart/edu/ru/catalog/aspx?CatalogId=452
34. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий. - Москва: НИИ школьных технологий, 2006. - 816 с.
35. Стрыжкова Т. И. Активные и интерактивные методы обучения
математике как средство стимулирования познавательной активности учащихся начальных классов /Т. И. Стрыжкова, С. В. Мельникова
//Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 март 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — С. 69-70. — ISBN 978-5-906626-65-3.
36. Суворова, Н. Интерактивное обучение: Новые подходы/Н. Суворова. - Москва: Роспедагентство, 2005. - 110 с.
37. Федеральный государственный образовательный стандарт
начального общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 06.12.2009 №373); в ред. приказов от 26.11. 2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357 [Электронный ресурс]: http: //
www.ug.ru/new dtandarts/3
38. Черкасова И.И. Интерактивная педагогика /И.И. Черкасова, Т.А. Яркова: [Электронный ресурс]: http://tgspa.ru.
39. Шмелёва Н.Г. Теория и технология обучения компьютерной грамотности младших школьников / Н.Г. Шмелёва, Л.Б. Абдуллина: Учебное пособие. - Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ, 2014. - 212 с.
40. Шмелёва, Н.Г. Методические принципы применения интерактивных методов обучения математике в начальных классах /Н.Г. Шмелёва. - Москва: «Академия», 2008.- 99 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.

Пожалуйста, укажите откуда вы узнали о сайте!
Обновить рисунок


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании студенческих
и аспирантских работ!



С введением новых федеральных государственных образовательных стандартов умение выстраивать технологию обучения становится необходимым для каждого учителя начальных классов. В соответствии с требованиями стандартов образовательный процесс организовывает педагог, учитывая особенности учащихся. В связи с этим учитель должен знать технику построения процесса обучения младших школьников, в том числе и использование интерактивных средств.
Анализ научной литературы показывает, что использование интерактивных средств требует соблюдения определенных подходов, описанных многими учеными различного профиля (философами, психологами, дидактами, методистами), такими как: О. Е. Шувалова, Е. Ю. Прошина, С. В. Кузьмин, А. В. Рожко.
Однако, несмотря на то, что в федеральном государственном стандарте прямо указывается на необходимость активного использования интерактивных средств для решения познавательных задач, до сих пор нет разработок практического применения интерактивных средств для обучения младших школьников математике. В связи с этим вопрос о поиске способов применения новых технологий обучения математике на данный момент является актуальным. Актуальность проблемы и её недостаточные разработки позволили нам определить тему исследования: «Интерактивные уроки математики в начальной школе».
В соответствии с темой определены цель, объект, предмет, гипотеза и задачи исследования.
Цель исследования:показать возможность повышения уровня сформированности универсальных учебных действий младших школьников по математике через применение интерактивных методов и приемов обучения.
Объект исследования: уровень сформированное™ универсальных учебных действий младших школьников по математике.
Предмет исследования: влияние интерактивных методов и приёмов обучении младших школьников математике на уровень сформированности их познавательных и регулятивных универсальных учебных действий.
Гипотеза: предполагаем, что если будет разработан комплекс форм, средств и приемов обучения, составляющих целостную интерактивную технологию, и определено место его использования в соответствии с целями обучения, то это будет способствовать повышению уровня универсальных учебных действий младших школьников по математике.
Задачи исследования:
1. Теоретические основы интерактивного обучения на уроках математики в начальной школе
2. Организовать и провести опытно-экспериментальную работу, направленную на повышение уровня сформированности познавательных и регулятивных универсальных учебных действий на уроках математики.
3. Разработать комплекс интерактивных методов и приемов обучения.
Методы исследования:
1. Анализ и обобщение психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования.
2. Диагностические методики: «Рисование по точкам» (регулятивные универсальные учебные действия), методика «Выделение существенных признаков» (универсальные учебные действия).
3. Методы количественной и качественной обработки результатов экспериментального исследования.
Теоретическуюбазу нашего исследования составили работы Белоусовой Н.Г., Бунеева Р.Н., Леоновой Н.С., Мясоед Т.А, Пиликиной Н.В., Шмелёвой Н.Г. и др.
Практическая значимость исследования: разработанный комплекс интерактивных форм, средств и приемов обучения математике повышают уровень знаний младших школьников по математике и могут быть использованы учителями начальной школы.
Структура и объем дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, 7 таблиц, 5 рисунков, заключения, списка литературы, приложения 2. Общий объем 62 страницы машинописного текста, содержит 40 использованных источников.

В результате нашего исследования мы пришли к следующим выводам. Анализ психолого-педагогической литературы позволил рассмотреть понятие интерактивное обучение - это процесс познания, где знание добывается в совместной деятельности через диалог, полилог обучащихся между собой и учителем.
Мы раскрыли суть интерактивного обучения, которая заключается в том, что взаимодействие учителя и ученика понимают как непосредственную межличностную коммуникацию. Важнейшей особенностью такой коммуникации является способность человека «брать на себя роль другого», представлять, как эту роль воспримет партнёр по общению (или группа), и соответственно интерпретировать ситуацию и конструировать свои действия.
Интерактивные методы обучения позволяют развивать у обучающихся критическое мышление, творческие способности, коммуникативные умения и навыки, устанавливать эмоциональные контакты между учащимися, обеспечивать воспитательные задачи, в результате чего и происходит творческое саморазвитие обучающихся.
Экспериментальная часть нашего исследования по применению интерактивных технологий на уроках математике в начальной школе проходила в несколько этапов. На первом этапе нашего эксперимента, который проходил на базе Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Гимназия» г. Лесосибирска мы определили исходный уровень сформированности познавательных и регулятивных универсальных учебных действий на уроках математики с помощью диагностических методик «Рисование по точкам», «Выделение существенных признаков». Исходя из полученных результатов проведённой диагностики, мы предположили, что если будет разработан комплекс уроков с применением форм, средств и приемов обучения, составляющих целостную интерактивную технологию, и определено место его использования в соответствии с целями обучения, то это будет способствовать повышению уровня универсальных учебных действий младших школьников по математике.
На втором этапе нашего экспериментального исследования разработанный ряд уроков был реализован в первом классе.
После проведённых уроков мы провели вторичную диагностику.
На заключительном этапе эксперимента мы провели сопоставительный анализ полученных данных проведённых диагностик. По полученным результатам сопоставительного анализа, мы сделали вывод, что использование в практике обучения комплекса методов и приемов интерактивного обучения на уроках математики в первом классе является эффективным.
Таким образом, гипотеза выдвинутая в нашем исследовании по теме «Интерактивные уроки математики в начальной школе» подтвердилась.
Мы считаем, что задачи, поставленные в ходе нашего исследования, выполнены в полном объёме.



1. Адильбекова, А.К. Интерактивные методы обучения и их классификация /А.К. Адильбекова [Электронный ресурс]. -URL: http: //www.rusnauka. com/16_NPRT_2013/Pedagogica/5_138923.doc.htt
2. Аниськин, В.Н. Повышение дидактического потенциала информационных технологий на основе комплексирования средств их реализации/ В. Н. Аниськин // Информатизация образования. - 2010. - №1. - С. 241 - 243.
3. Арсенова, М. А., Мультимедиа ресурсы как средство математического развития детей /М.А. Арсенова, С.С. Хотякова // Научный аспект. - 2013. - № 4. - С. 59 - 64.
4. Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии /Б.Ц. Бадмаев. - Москва: 2007. - 254 с.
5. Белоусова, Г.В. Использование интерактивных технологий в школе I ступени как условие активизации учебного процесса в рамках реализации ФГОС /Г.В. Белоусова[Электронный ресурс]: http://pedagog.vlsu.ru/fileadmin/Dep pedagogical/Lerner2013/Belousova G.V. st atja .pdf
6. Бунеев, Р. Н. Изучение школьных предметов и ФГОС /Р.Н. Бунеев //Начальная школа плюс До и После. - 2014. - №4. - С. 13 - 14.
7. Варченко, В.И. Дидактические условия использования компьютерных технологий в начальной школе: дис. ... канд. Наук: 13.00.01 / В.И. Варченко. [Электронный ресурс]: http: //wwwusloviy-razvitiya-myshleniya- starshih
8. Гейхман Л. К. Обучение общению во взаимодействии: интерактивный подход /Л.Г. Гейхман // Образование и наука. - 2002. - № 3. С. 134-139.
9. Гурьев, С.В. Использование компьютера в образовательном процессе /С.В. Гурьев [Электронный ресурс]:
http: //www.rusedu. info/Article849. html
10. Деменева, Н.Н. Формирование универсального действия прогнозирования на уроках математики / Н.Н. Деменева // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 52 - 55.
11. Егорина, В.С. Формирование универсальных логических действий младших школьников и повышение эффективности образования /В.С. Егорина // Начальная школа плюс. - 2013. - № 10. - С. 38 - 42.
12. Егоров, А. И. Инновационные процессы в школе: организация и управление / А. И. Егоров. - Владимир, 2005. - 69 с.
13. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов [Электронный ресурс]: (http://school-collection.edu.ru)
14. Интерактивные методы обучения на уроках как средство
творческого саморазвития обучающих[Электронный ресурс]:
^http ://sosh10.moy.su/kygysheva/interaktivnye_metody_obuchenij a_na_urokakh_ informa.do)
15. Исаева, Г.В. Методические принципы применения интерактивных методов обучения математике в начальных классах / Г.В. Исаева //Мир науки, культуры, образования. - 2016. - №1(56). - С. 28 - 29.
16. Кларин М.В. Интерактивное обучение - инструмент освоения нового опыта // Педагогика. - 2000. - №7. - С. 38 - 40.
17. Козина Е.В. Интерактивное обучение в начальной школе //Управление начальной школой. - 2010. - №7. - С. 44 - 47.
18. Козина, Е. Польза от интерактивного обучения /Е. Козина // Педагогика. - 2001. - № 2. - С.37-39.
19. Козлова, С.А. Универсальные учебные действия как основа для формирования предметных математических умений и производная от них / С.А. Козлова // Начальная школа плюс. - 2013. - № 10. - С. 3 - 9.
20. Концепция развития математического образования в Российской Федерации (утверждена распоряжением Правительства РФ от 24 декабря 2013 г. №2506 - р). 3. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (утверждена Президентом РФ Д. Медведевым 04.02.10 г. приказ №271).
21. Коростылева, Л. А. Психологические барьеры и готовность к нововведениям / Л. А. Коростылева, О. С. Советова. - СПб: Питер, 2006. - 33 с.
22. Кофанова, С.Л. Метод Case-study /С.Л. Кофанова: [Электронный ресурс]. - URL: http://conseducenter.ru
23. Леонова Н. С. Обучение как средство реализации творческих способностей учащихся /Н.С. Леонова // Творческие ориентиры, педагогическая мастерская. Все для учителя! - № 6 (18) июнь 2013г. 27
24. Маматкулова, Н. Ш. Инновационные подходы при обучении в начальных классах на примере изучения величин на уроках математики /Н.Ш. Маматкулова// Молодой ученый. - 2016. -№25. - С. 566-569.
25. Медведева, Н.В. Формирование и развитие универсальных учебных действий в начальном общем образовании / Н.В. Медведева // Начальная школа: плюс До и После. - 2011. - №7. - С.39-41.
26. Мурзина, Н.П. Проектирование современного урока в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога /Н.П. Мурзина //Начальная школа плюс До и После. - 2014. - №6. - С. 5 - 12.
27. Мясоед, Т. А. Интерактивные технологии обучения: Спец. семинар для учителей / Т. А. Мясоед. - Москва: Академия, 2010. - 75 с.
28. Николина, В. В. Интерактивные педагогические технологии в подготовке учителя как способразвития его профессиональной компетентности /В.В. Николина / ROSSICA OLOMUCENSIA XLVI-II, 2012с. 576.
29. Панфилова, А.П. Инновационные педагогические технологии /Активное обучение. - Москва: Академия, 2012. - 192 с.
30. Парамонов, М.В. Авторская программа занятий по курсу
«Дебаты» для учащихся общеобразовательной школы /М.В. Парамонов. - Москва: Академия, 2011. - 98 с.
31. Пиликина, Н.В. Освоение первоклассниками приёмов организации своей деятельности на уроках математики / Н.В. Пиликина //Начальная школа плюс До и После. - 2012. - № 11. - С. 36 - 39.
32. Примерная программа проектирования универсальных учебных действий в начальной школе: пос. для учителя «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: От действия к мысли» [Электронный ресурс]: http: // standart/edu/ru/catalog/aspx?CatalogId=533
33. Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования [Электронный ресурс]: http: // standart/edu/ru/catalog/aspx?CatalogId=452
34. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий. - Москва: НИИ школьных технологий, 2006. - 816 с.
35. Стрыжкова Т. И. Активные и интерактивные методы обучения
математике как средство стимулирования познавательной активности учащихся начальных классов /Т. И. Стрыжкова, С. В. Мельникова
//Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 март 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — С. 69-70. — ISBN 978-5-906626-65-3.
36. Суворова, Н. Интерактивное обучение: Новые подходы/Н. Суворова. - Москва: Роспедагентство, 2005. - 110 с.
37. Федеральный государственный образовательный стандарт
начального общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 06.12.2009 №373); в ред. приказов от 26.11. 2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357 [Электронный ресурс]: http: //
www.ug.ru/new dtandarts/3
38. Черкасова И.И. Интерактивная педагогика /И.И. Черкасова, Т.А. Яркова: [Электронный ресурс]: http://tgspa.ru.
39. Шмелёва Н.Г. Теория и технология обучения компьютерной грамотности младших школьников / Н.Г. Шмелёва, Л.Б. Абдуллина: Учебное пособие. - Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ, 2014. - 212 с.
40. Шмелёва, Н.Г. Методические принципы применения интерактивных методов обучения математике в начальных классах /Н.Г. Шмелёва. - Москва: «Академия», 2008.- 99 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.

Пожалуйста, укажите откуда вы узнали о сайте!
Обновить рисунок

Подобные работы


© 2008-2018 Сервис продажи готовых курсовых работ, дипломных проектов, рефератов, контрольных и прочих студенческих работ.