Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


1917. СВОБОДНАЯ ИСТОРИЯ» КАК ТРАНСМЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТ

Работа №21522

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы61
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
839
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Трансмедийность в массовом информационном пространстве 8
1.1 Понятие трансмедийности 8
1.1.1 Виртуальная реальность 12
1.2 Аудитория и трансмедиа 14
1.3 Признаки трансмедийных проектов 16
1.4 Трансмедийные проекты в российской и зарубежной практике 20
2 Проект Яндекс «1917. Свободная история» 24
2.1 Описание проекта 24
2.1.1 Аудитория проекта 27
2.1.2 Структура проекта 29
2.1.3 Способы вовлечения 35
2.1.4 Функционирование проекта в действующих социальных сетях 38
2.2 Платформа социальной сети 39
2.3 Трансмедийность в проекте «1917. Свободная история» 41
Заключение 51
Список использованных источников 54


Изменения, происходящие в области медиапотребления в наше время, не могли не отразиться на медиапроизводстве. В первую очередь, на него оказала влияние конвергенция, которая представляет собой целый комплекс технологических, экономических, социально-культурных изменений в области медиа. По словам А.Г. Качкаевой, конвергенция — это стирание границ между медиа на всех уровнях: сетей, терминалов, услуг, рынков, регулирования, а также форм и жанров [Качкаева, 2010]. Таким образом, мы видим слияние «старых» и «новых» медиа, процесс дигитализации культуры, слияние отраслей, сдвиги в организации медиапроизводства, интеграцию медиа в повседневную жизнь и т. д. [Соколова, 2011].
Современный потребитель является одновременно и читателем, и зрителем, и слушателем: аудитория потребляет контент с самых разных платформ. Производители вынуждены подстраиваться под эту тенденцию, чтобы максимально вовлечь читателя в свою историю. Именно поэтому продвижение истории (бренда, информации и т. д.) на как можно большем числе площадок приводит к конвергенции каналов.
Процесс медиаконвергенции можно наблюдать при анализе трансмедийных проектов. Исследователи используют несколько периферийных терминов при описании данного феномена: «кросс-медиа» (cross-media), «интегративные медиа» (integrated media), «гибридные медиа» (hybrid media), «синергия» (sinergy) и др. [Соколова, 2011]. Андреа Филлипс утверждает: хотя кросс-медиа и трансмедиа до недавних пор рассматривались как понятия с крайне близким содержанием, в последнее время ситуация изменилась. «Все больше профессионалов сходятся во мнении, что кросс-медиа подразумевает распространение идентичного контента ... на многочисленных платформах» [цит. по: Гамбарато, 2015]. В настоящей работе мы будем использовать термин трансмедиа, так как именно это понятие отражает суть и принципы анализируемого материала данного исследования, которые будут рассмотрены в первой части настоящей работы.
Понятие трансмедийности не является новым. Оно появилось еще в 1991 году в работе Марши Киндер «Playing with Power in Movies, Television, and Video Games: From Muppet Babies to Teenage Mutant Ninja Turtles» [Гамбарато, 2015]. Исследователь обозначает термином такие модели повествования, которые характеризируются взаимопроникновением кино, мультфильмов, игр, парков развлечений. Позднее, в 2003 году, Генри Дженкинс вновь говорит о трансмедийности, дополняя термин: «Трансмедиа история рассказывается посредством различных медийных платформ» [цит. по: Гамбарато, 2015]. Автор утверждает, что каждый новый текст вносит изменения в общую картину повествования. Таким образом, знакомиться с историей читатель может начать в любом равноправном источнике, а продолжить в другом: ТВ-шоу, роман, парк развлечений и т.д. Контент в каждом источнике должен быть разным: потребитель собирает всю историю в одно целое, знакомясь с информацией «по кусочкам» на разных платформах.
Также необходимо учесть, что трансмедиа — это не адаптация текста под определенную платформу, то есть фильм, снятый по книге (или наоборот) — это еще не трансмедийный «мир». Трансмедиа предполагает наличие базового текста, вокруг которого строится вся «вселенная» истории, но каждая отдельная часть может существовать как самостоятельный продукт. Развитие технологий расширило возможности данного феномена, переплетая все возможные форматы в единое медийное «полотно». В исследованиях в качестве примеров трансмедийных проектов рассматривают такие, как «Матрица», «Большой брат» (Big Brother), «Алиас» (Alias), «24», «Гарри Поттер», «Звездные войны», из наиболее поздних — «Аватар». По словам Н.Л. Соколовой, в российской практике можно привести в качестве примера проект S.T.A.L.K.E.R. и «с некоторыми оговорками» проект «Дозоров» («Дневной дозор» и «Ночной дозор») [Соколова, 2011].
Постоянно появляются интересные и еще малоизученные мультимедийные проекты. Так, проект Яндекс «1917. Свободная история», созданный в 2016 году, еще не получил должного осмысления в теоретическом плане. «1917. Свободная история» еще не предстал аудитории в законченном виде. Это документальный проект, который посвящен 100-летию революции и отражает события, происходившие в России в 1917 году, в онлайн-режиме. Проект создан «в рамках программы, направленной на развитие культурных и образовательных инициатив в области истории, литературы, искусства и философии», об этом сообщается на самом сайте проекта, организованного в форме социальной сети. Этот подход позволил создателям проекта совместить историю и современность, сделать способ подачи информации максимально понятным и доступным для зрителя наших дней. Так, аудитория проекта следит за событиями, о которых рассказывается от первого лица в режиме реального времени. Благодаря выбору такого формата пользователь может проследить связи каждого участника событий, прочитать их мысли и узнать о действиях; может сам выбрать, за каким процессом ему следить, а какой оставить без внимания. Авторы проекта создали виртуальную реальность, где повторяются события прошлого в настоящем. События разворачиваются синхронно с интервалом в сто лет, что позволяет аудитории «пережить» историю вместе с непосредственными ее участниками, которые пока не знают о том, что произойдет в будущем. Создан целый виртуальный мир, который существует параллельно реальности и по аналогии с ней. Возникает эффект, что события происходят здесь и сейчас, что сам пользователь является очевидцем истории 1917 года.
Актуальность нашей работы состоит в том, что существование трансмедийных проектов для российской практики является новым, поэтому на данный момент в отечественном научном пространстве крайне недостаточно работ по осмыслению феномена трансмедиа [Сумская, 2015].
Цель - изучить специфику трансмедийных проектов.
Гипотеза — опровергнуть или доказать, что «1917. Свободная история» является трансмедийным проектом.
Объект исследования: конвергентность медиаформатов.
Предмет исследования: явление трансмедийности в массовом
информационном пространстве.
Задачи:
• Дать определение трансмедийности;
• Выделить основные предпосылки возникновения трансмедийных проектов;
• Изучить специфику и сферу применения трансмедийных проектов;
• Проанализировать «1917. Свободная история» как трансмедийный проект;
• Соотнести особенности анализируемого проекта с принятыми признаками трансмедийных работ, определить, является ли исследуемый объект трансмедийным.
Наше исследование направлено на изучение феномена трансмедийности. В определении отдельных аспектов работы мы будем опираться на исследования Н.Л. Соколовой о трансмедийности, на работы М.А. Пильгун о развитии медиатекста в современном мире, на работы А.С. Чернявского о будущем медиапотребления и т.д. Также в качестве теоретической основы для нашего исследования мы взяли работу Ренира Рампаццо Гамбарато «Дизайн трансмедиа проектов: теоретические и аналитические аспекты». В работе дается детальное описание феномена трансмедиа, характерные черты понятия, отличающие его от других. В исследовании мы опираемся на фундаментальные работы Генри Дженкинса, который впервые использовал понятие трансмедийности в 2003 году в таком понимании, которое будет рассмотрено в настоящей работе [Jenkins, 2007]. Кроме того, в работе используется термин «виртуальная реальность», в его определении мы опирались на работы современных исследователей (И. Лобанков, О. Елхова), а также на базовые идеи Жана Бодрийяра.
Методы исследования: синтез, индукция, дедукция, структурный анализ.
Эмпирическая база: для данного исследования нами рассмотрен проект Яндекс «1917. Свободная история», запущен проект в 2016 году, но еще продолжает обновляться.
Работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка использованной литературы, насчитывающего 42 наименования. В первой главе рассматривается понятие трансмедийности, его реализация в проектах. Также определяется место трансмедийных проектов в современном медиапространстве. Во второй главе рассмотрена работа Яндекс «1917. Свободная история», выдвинута гипотеза о возможной трансмедийности проекта.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Потребитель, аудитория, в наше время является не только одновременно и читателем, и слушателем, и зрителем, но и полноценным участником коммуникации. Это произошло из-за того, что технологический прогресс изменил характер поведения аудитории: каждый уже привык к тому, что может найти необходимую информацию на любой удобной для него платформе. Так, производители этого контента вынуждены подстраиваться под новые реалии современного медиарынка, расширяя каналы поставки информации. Так и появляется медиаконвергенция (стирание границ на всех уровнях в области медиа), в результате которой и возник феномен трансмедийности.
Трансмедийность (трасмедиа) — далеко не новое понятие, но получает новое осмысление в последнее время. За счет развития каналов коммуникации, появления новых форм распространения контента, появилось больше возможностей для реализации трансмедийных проектов. Однако в российском научном сообществе нет достаточного осмысления данного феномена. В настоящем исследовании была дана характеристика трансмедийного проекта, а также проанализирован проект Яндекс «1917. Свободная история». Я там был» на предмет трансмедийности.
В рамках данного исследования были выполнены следующие задачи:
• Дано определение трансмедийности. Она понимается как распространение самостоятельного контента, части которого самодостаточны и связаны одним опорным текстом, на различных медийных платформах, в результате чего создается «масштабная вселенная смыслов»;
• Выделены основные предпосылки возникновения трансмедийных проектов, а именно — медиаконвергенция, изменения медиапотреблении;
• Изучена специфика трансмедийных проектов на основании характеристик Генри Дженкинса и Джеффа Гомеса;
• Проанализирована работа Яндекс «1917. Свободная история»;
• Особенности анализируемого проекта сопоставлены с известными и общепризнанными характеристиками трансмедийных работ, выявлено, что исследуемый объект является трансмедийным.
Выполненные задачи исследования позволили достигнуть поставленной цели: изучена специфика трансмедийных проектов. Серийность, расширяемость и углубляемость, субъективность, пермормативность, континуальность и множественность, погружение и экстрагируемость, конструирование «мира», - это основные характеристики трансмедийного проекта. Безусловно, они могут быть обнаружены не все в той или иной работе, но данные особенности являются основополагающими для анализируемого феномена.
Таким образом, выдвинутая в исследовании гипотеза является подтвержденной, так как проект Яндекс «1917. Свободная история» отвечает заданным характеристикам трансмедийных проектов. Это документальный проект, созданный на платформе социальной сети, который конструирует свою виртуальную реальность. Он создает такую «вселенную», которая функционирует по аналогии с современностью, и взаимодействует с ней. Виртуальная реальность, созданная проектом, выходит за собственные рамки в повседневную среду аудитории. Из-за онлайн-режима у пользователя создается ощущение параллельности событий: тех, которые происходят сейчас, и тех, которые были 100 лет назад. Созданы 1500 аккаунтов персонажей, которые функционируют, «живут», рассказывают свою собственную историю 1917 года и даже взаимодействуют с пользователями. Кроме того, за «жизнью» персонажей можно следить не только на сайте проекта, который является основной площадкой, но и в существующих социальных сетях. Таким образом, трансмедийный проект «1917. Свободная история» является иллюстрацией того, как подобный формат может быть создан на основе документальных источников и конструировать «мир» прошлого в настоящем на платформе социальной сети. Кроме того, это просветительский некоммерческий проект: переломные и сложные события для России 1917 года рассказываются простым языком социальных сетей. Это позволяет популяризировать историю, сделать ее общедоступной и интересной для современного пользователя.
Трансмедийные проекты еще нуждаются в дальнейшем изучении, особенно в рамках российского научного сообщества. Можно предположить, что развитие технологий, которое происходит с каждым днем все быстрее, послужит новым этапом развития подобных проектов, а соответственно и нового поля для теоретических мыслей.



1 Антонова, А. В. Социальная сущность веб-документалистики в рамках теории новых медиа [Электронный ресурс] / А. В. Антонова // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Социология. Политология. - 2016. - №2. - Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-suschnost-veb-dokumentalistiki- v-ramkah-teorii-novyh-media(дата обращения: 19.04.2017).
2 Балцату, О. Трансмедиа [Сторителлинг] [Электронный ресурс] / О. Балцату // Cultlook. - 2015. - Режим доступа:http://cultlook.org/ob_transmedia.
3 Бодрийяр, Ж. Симулякры и симуляция [Электронный ресурс] / - Перевод О.А. Печенкина. - Тула, 2013. - 204 с. - Режим доступа: http://lit.lib.ru/p/pechenkina_o_a/jeanbaudrillard-1.shtml.
4 Бунтасанакул, С. Веб-документалистика: выразительный потенциал мультимедийной среды [Электронный ресурс] / С. Бунтасанакул // Общество. Среда. Развитие (Terra Humana). - 2013. - №4 (29). - Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/veb-dokumentalistika-vyrazitelnyy-potentsial- multimediynoy-sredy.
5 Бунтасанакул, С. Интерактивная документалистика: новые
возможности цифровой среды и особенности деятельности режиссера [Электронный ресурс] / С. Бунтасанакул // ПСОМ. - 2014. - №3. - Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnaya-dokumentalistika-novye-
vozmozhnosti-tsifrovoy-sredy-i-osobennosti-deyatelnosti-rezhissera.
6 Гамбарато, Р. Р. Дизайн трансмедиа проектов: теоретические и аналитические аспекты [Электронный ресурс] / Р. Р. Гамбарато // Cultlook. - 2015. -Режим доступа:http://cultlook.org/rrg_transmedia_storytelling.
7 Глазкова, Е. А. Медиасимбиозы в экранных искусствах [Электронный ресурс] / Е .А. Глазкова // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. - 2016. - №3 (28). - Режим доступа:http://cyberleninka.ru/article/n/mediasimbiozy-v-ekrannyh-iskusstvah.
8 Гусарова, Ю. «Я не хочу впарить какие-то выводы». Михаил Зыгарь о проекте «1917. Свободная история» [Электронный ресурс] / Ю. Гусарова // Сноб. - 2016. - Режим доступа: https://snob.ru/selected/entry/116494.
9 Дворецкая, О. В. Виртуальная реальность и симулякры
[Электронный ресурс] / О. В. Дворецкая // Вестник Башкирск. ун-та. - 2009. - №4. - Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/virtualnaya-realnost-i-
simulyakry.
10 Делез, Ж. Логика смысла / Пер. с фр. Я.И. Свирского. - М.: Академический проект, 2011. - 472 с.
11 Елхова, О. И. Виртуальная реальность коммуникации [Электронный ресурс] / О. И. Елхова // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. - 2010. - №137. - Режим доступа: http://cyberleninka.rU/article/n/virtualnaya-realnost-kommunikatsii(дата обращения: 06.05.2017).
12 Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные [Электронный ресурс] // под ред. А. Г. Качкаевой. - Москва, 2010. - 200 с. - Режим доступа: www.newsman.tsu.ru/wp- content/uploads/2014/02/Журналистика-и-конвергенция^Г
13 Закирова, Т. В., Кашин, В. В. Концепция виртуальной реальности
Жана Бодрийяра [Электронный ресурс] / Т. В. Закирова, В. В. Кашин // Вестник ОГУ - 2012. - №7 (143). - Режим доступа:
http://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-virtualnoy-realnosti-zhana-bodriyyara.
14 Коршунов, А. Анализ социальных сетей: методы и приложения [Электронный ресурс] / А. Коршунов, И. Белобородов, Н. Бузун, В. Аванесов [и др.]. // Труды ИСП РАН. - 2014. - №1. - Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sotsialnyh-setey-metody-i-prilozheniya.
15 Кущук, В. Как в будущем изменятся измерения аудитории [Электронный ресурс] / В. Кущук // Журналист. - 2016. - №3. - Режим доступа: http://mediatoolbox.ru/blog/page/3/.
16 Леонтович, О. А. Методы коммуникативных исследований / О.А. Леонтович // Москва: Гнозис, 2011. - 224 с.
17 Лобанков, И. Д. Современные концепции виртуальной реальности [Электронный ресурс] / И. Д. Лобанков // Вестник ПАГС. - 2015. - №1 (46). - Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-kontseptsii-virtualnoy- realnosti.
18 Мельник, Г. С. Медиатекст как объект лингвистических
исследований [Электронный ресурс] / Г. С. Мельник // Журналистский ежегодник. - 2012. - №1. - Режим доступа:
http://cyberleninka.ru/article/n/mediatekst-kak-obekt-lingvisticheskih-issledovaniy.
19 Михаил Зыгарь запустил «сетевой сериал» о революциях 1917 года
[Электронный ресурс] // Meduza. - 2016. - Режим доступа:
https://meduza.io/news/2016/11/14/mihail-zygar-zapustil-setevoy-serial-o- revolyutsiyah-1917-goda.
20 Мосалова, Г. Продвижение истории через историю: трансмедийные проекты для ТВ [Электронный ресурс] / Г. Мосалова // Cossa. - 2014. - Режим доступа:http://www.cossa.ru/152/93709/.
21 Новикова, А., Курманаева, А. Революция в сети: в Рунете запущен
«Проект 1917» [Электронный ресурс] / А. Новикова, А. Курманаева // РБК Стиль. - 2016. - Режим доступа:
http://style.rbc.ru/view/events/582af64d9a79472f266b7450.
22 О сайте. Аудитория "ВКонтакте" [Электронный ресурс] //
ВКонтакте. — Режим доступа: https://vk.com/page-47200925_44240810.
23 Огурцов, А. П. Симулякр [Электронный ресурс] // Новая
философская энциклопедия: в 4 т./ Ин-т философии РАН; Нац. обществ. - науч. фонд; Предо. научно-ред. совета В.С. Степин. - М.: Мысль, 2000-2001. — Режим доступа:
http://iphlib.ru/greenstone3/library/collection/newphilenc/document/HASHe582c0684b9932e2c8eae5.
24 Олешко, Е. В. Конвергентная журналистика: Профессиональная культура субъектов информационной деятельности [Электронный ресурс] / Е.
В. Олешко // науч. ред. Б. Н. Лозовский; Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский федеральный университет. - Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2015. - 128 с. - Режим доступа: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/36054/1/978-5-7996-1470-6_2015.pdf.
25 Павперов, А. Вне фокуса: как меняется чтение в цифровую эпоху [Электронный ресурс] / А. Павперов // AфишaDaily - 2015. - Режим доступа: http://daily.afisha.ru/archive/vozduh/technology/reading-in-digital-age/.
26 Пильгун, М. A. Transmedia Storytelling: перспективы развития медиатекста [Электронный ресурс] / М. А. Пильгун // Медиаскоп. - 2015. - №3.
- Режим доступа:http://mediascope.ru/node/1773.
27 Платон // Новая философская энциклопедия: в 4 т. / Ин-т философии РАН; Нац. обществ. - науч. фонд; Предс. научно-ред. совета В. С. Степин. - М.: Мысль, 2000-2001.
28 Сафонова, К. Михаил Зыгарь — о том, как устроен проект «1917. Свободная история» [Электронный ресурс] / К. Сафонова // The Village. - 2016.
- Режим доступа: http://www.the-
village.ru/village/weekend/weekendkomment/250333 -proekt- 1 9 1 7.
29 Селезенев, Р. С., Скрипак, Е. И. Социальные сети как феномен информационного общества и специфика социальных связей в их среде [Электронный ресурс] / Р. С. Селезенев, Е. И. Скрипак // Вестник КемГУ - 2013. - №2 (54). - Режим доступа:http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-fenomen-informatsionnogo-obschestva-i-spetsifika-sotsialnyh-svyazey-v-ih-srede.
30 Соколова, Н. Л. Популярная культура в эпоху "новых" медиа:
социальный анализ культурных практик [Электронный ресурс] / Н. Л. Соколова // Самара. - 2010. - Режим доступа:
http://www.dissercat.com/content/populyarnaya-kultura-v-epokhu-novykh-media-sotsialnyi-analiz-kulturnykh-praktik.
31 Соколова, Н. Л. Трансмедиа и «интерпретативные сообщества»
[Электронный ресурс] / Н. Л. Соколова // Культурная история медиа. - 2011. - №3 (4). - Режим доступа:
http://www.culturalresearch.ru/files/open_issues/03_2011/IJCR_03(4)_2011_Sokolov a.pdf.
32 Спиридонов, М. Человек будет действовать во множестве реальностей, которые сольются в одну игру [Электронный ресурс] / М. Спиридонов // Forbes. - 2012. - Режим доступа:http://www.forbes.ru/tehno-opinion/internet-i-telekommunikatsii/80732-chelovek-budet-deistvovat-vo-mnozhestve-realnostei-.
33 Сумская, А. С. Теоретико-методологические основания
продюсирования трансмедийных проектов [Электронный ресурс] / А. С. Сумская // Вестник Челябинского государственного университета. - 2015. - №5 (360). - Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-
metodologicheskie-osnovaniya-prodyusirovaniya-transmediynyh-proektov.
34 Титова, В. Н. Геймификация в медиа: признаки геймифицированного продукта [Электронный ресурс] / В. Н. Титова // Журналистский ежегодник. -2015. - №4. - Режим доступа:
http://cyberleninka.ru/article/n/geymifikatsiya-v-media-priznaki- geymifitsirovannogo-produkta.
35 Чернавский, А. С. Особенности современного медиапотребления и феномен новых медиа [Электронный ресурс] / А. С. Чернавский // Власть. - 2015. - №7. - Режим доступа:http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sovremennogo-mediapotrebleniya-i-fenomen-novyh-media.
36 Шевченко, В. Э. Визуальные коммуникации: тенденции форм и технологий передачи информации [Электронный ресурс] / В. Э. Шевченко // Вестник Челябинского государственного университета. - 2015. - №5 (360). - Режим доступа:http://cyberleninka.ru/article/n/vizualnye-kommunikatsii-tendentsii-form-i-tehnologiy-peredachi-informatsii.
37 Шевченко, В. Э. Теоретические основы визуальной коммуникации [Электронный ресурс] / В. Э. Шевченко // Научные ведомости БелГУ Серия: Гуманитарные науки. - 2013. - №20. - Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-vizualnoy-kommunikatsii.
38 Шилина, М. Г. Data Journalism - дата-журналистика, журналистика метаданных - в структуре медиакоммуникации: к вопросу формирования теоретических исследовательских подходов [Электронный ресурс] / М. Г. Шилина // Медиаскоп. - 2013. - №1. - Режим доступа: http://mediascope.ru/node/1263.
39 Шипицин, А. И. Феномен социальных сетей в современной культуре [Электронный ресурс] / А. И. Шипицин // Известия ВГПУ - 2011. - №3. - Режим доступа:http://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-sotsialnyh-setey-v-sovremennoy-kulture.
40 Jenkins H. Transmedia 202: Further Reflections. 2011. - URL: http://henryjenkins.org/2011/08/defining_transmedia_further_re.html.
41 Jenkins H. Transmedia Storytelling // Confessions of an Aca-Fan: Official Weblog of H. Jenkins. - 2007. - URL: http://www.henryjenkins.org/2007/03/ transmedia_storytelling_101.html.
42 Kinder, Marsha. Playing with Power in Movies, Television, and Video Games: From Muppet Babies to Teenage Mutant Ninja Turtles. Berkeley: University


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ