АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ: САЙТ «ТУРИСТ+»
|
Введение 3
1 Теоретическое исследование в области интернет-журналистики 6
1.1 Предмет и специфика интернет-журналистики 7
1.2 Способы подачи информации в электронных СМИ 18
1.3 Особенности и этапы работы с журналистикой данных 25
2 Авторский проект «Сайт Турист+» 35
2.1 Анализ существующей ситуации и обоснование
необходимости разработки 35
2.2 Разработка структуры сайта, выбор
инструментальных средств 38
Заключение 44
Список использованных источников 49
Приложение А Главная страница сайта «Турист+» 54
Приложение Б Акт о внедрении результатов бакалаврской работы 55
1 Теоретическое исследование в области интернет-журналистики 6
1.1 Предмет и специфика интернет-журналистики 7
1.2 Способы подачи информации в электронных СМИ 18
1.3 Особенности и этапы работы с журналистикой данных 25
2 Авторский проект «Сайт Турист+» 35
2.1 Анализ существующей ситуации и обоснование
необходимости разработки 35
2.2 Разработка структуры сайта, выбор
инструментальных средств 38
Заключение 44
Список использованных источников 49
Приложение А Главная страница сайта «Турист+» 54
Приложение Б Акт о внедрении результатов бакалаврской работы 55
Совсем скоро Красноярск станет столицей XXIX Всемирной зимней универсиады. Выбор на него пал не случайно. Во-первых, Красноярск проявил особую активность в борьбе за получение права проведения зимней Универсиады 2019 года. Во-вторых, город на Енисее, расположенный в сердце России, является родиной целой плеяды олимпийских чемпионов, победителей чемпионатов Европы и мира. Не стоит забывать, что последние две зимние Спартакиады народов СССР в 1982 и 1986 годах проводились именно в Красноярске. В-третьих, Красноярск обладает спортивными объектами, которые уже прошли апробацию соревнованиями высокого уровня. Кроме того, как совершенно справедливо отметил глава города Красноярска Эдхам Акбулатов, «Красноярск - город инноваций, партнерства и согласия». Эта краткая характеристика соответствует действительности и полна глубокого смысла.
Летом 2014 года был утвержден мастер-план подготовки к проведению Универсиады 2019 в Красноярске. Отдельным пунктом рассматривается вопрос о работе прессы. Для достойного информационного освещения данного события будут привлечены журналисты печатных СМИ, телевидения, радио, технический персонал (операторы, звукорежиссеры, видеомонтажеры, IT- специалисты и др.). Именно им придется оперативно информировать аудиторию читателей, зрителей, слушателей обо всем, что будет происходить на Универсиаде, давать анализ и оценку событиям. В мастер-плане подчеркивается, что основной критерий успешной работы СМИ - оперативность, поэтому все услуги и сервисы, предоставляемые прессе, должны осуществляться в максимально короткий срок.
Но печатные СМИ не смогут выпускать газеты по несколько раз, а эфиры радио и телевизионных СМИ не могут быть заполнены исключительно спортивными программами и сюжетами. Самый оперативный способ передачи информации - Интернет, причём без временных и объёмных ограничений. Именно в виртуальном пространстве можно воссоздать и получить полную картину происходящего, наполненную мультимедийным контентом и подкреплённую комментариями заинтересованных экспертов.
С.Г. Корконосенко утверждает, что российская журналистика в настоящее время меняется или готовится меняться в свете новых коммуникативных реалий, прежде всего из-за завоевания Интернетом функции средства массовой коммуникации. Он называет конвергентную редакцию примером развивающейся журналистики. Однако сотрудниками даже таких редакций, помимо событий Универсиады, будут освещаться и другие темы и проблемы, которые, возможно, не будут столь интересны гостям города на Енисее. Нам кажется, что в данном случае свою положительную роль может сыграть информационный «продукт», предназначенный исключительно для приезжих, который сможет сочетать в себе функции гида Красноярска и Универсиады.
Цель работы: создание авторского интернет-проекта об Универсиаде - 2019 - «Турист+».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) изучить предмет и специфику интернет-журналистики;
2) рассмотреть способы подачи информации в электронных СМИ;
3) изучить этапы работы с журналистикой данных;
4) создать авторский проект «Турист+»;
5) проанализировать проект.
Объектом исследования является информационное сопровождение Универсиады - 2019. Предмет исследования - авторский проект «Турист+».
В ходе написания работы были использованы следующие основные методы исследования: индукция, дедукция, аналогия, сравнение, наблюдение, описание.
Научная новизна работы заключается в том, что на сегодняшний день не изучено, как использовать способы подачи информации при создании собственного информационного новостного сайта. Также нет исследований об интернет-проектах с элементами инфомолекул (инфографика, интерактивные карты, time линия и др.). Кроме того, в работе описаны трудности, возникающие при создании сайта в конструкторе. Интернет-проект «Турист+» создавался в рамках дипломной работы, не имеет аналогов и до этого не исследовался.
Актуальность данной дипломной работы обусловлена тем, что продукт будет направлен на увеличение интереса к предстоящей зимней Универсиаде 2019 года и послужит информационным помощником для спортсменов и гостей Красноярска.
Летом 2014 года был утвержден мастер-план подготовки к проведению Универсиады 2019 в Красноярске. Отдельным пунктом рассматривается вопрос о работе прессы. Для достойного информационного освещения данного события будут привлечены журналисты печатных СМИ, телевидения, радио, технический персонал (операторы, звукорежиссеры, видеомонтажеры, IT- специалисты и др.). Именно им придется оперативно информировать аудиторию читателей, зрителей, слушателей обо всем, что будет происходить на Универсиаде, давать анализ и оценку событиям. В мастер-плане подчеркивается, что основной критерий успешной работы СМИ - оперативность, поэтому все услуги и сервисы, предоставляемые прессе, должны осуществляться в максимально короткий срок.
Но печатные СМИ не смогут выпускать газеты по несколько раз, а эфиры радио и телевизионных СМИ не могут быть заполнены исключительно спортивными программами и сюжетами. Самый оперативный способ передачи информации - Интернет, причём без временных и объёмных ограничений. Именно в виртуальном пространстве можно воссоздать и получить полную картину происходящего, наполненную мультимедийным контентом и подкреплённую комментариями заинтересованных экспертов.
С.Г. Корконосенко утверждает, что российская журналистика в настоящее время меняется или готовится меняться в свете новых коммуникативных реалий, прежде всего из-за завоевания Интернетом функции средства массовой коммуникации. Он называет конвергентную редакцию примером развивающейся журналистики. Однако сотрудниками даже таких редакций, помимо событий Универсиады, будут освещаться и другие темы и проблемы, которые, возможно, не будут столь интересны гостям города на Енисее. Нам кажется, что в данном случае свою положительную роль может сыграть информационный «продукт», предназначенный исключительно для приезжих, который сможет сочетать в себе функции гида Красноярска и Универсиады.
Цель работы: создание авторского интернет-проекта об Универсиаде - 2019 - «Турист+».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) изучить предмет и специфику интернет-журналистики;
2) рассмотреть способы подачи информации в электронных СМИ;
3) изучить этапы работы с журналистикой данных;
4) создать авторский проект «Турист+»;
5) проанализировать проект.
Объектом исследования является информационное сопровождение Универсиады - 2019. Предмет исследования - авторский проект «Турист+».
В ходе написания работы были использованы следующие основные методы исследования: индукция, дедукция, аналогия, сравнение, наблюдение, описание.
Научная новизна работы заключается в том, что на сегодняшний день не изучено, как использовать способы подачи информации при создании собственного информационного новостного сайта. Также нет исследований об интернет-проектах с элементами инфомолекул (инфографика, интерактивные карты, time линия и др.). Кроме того, в работе описаны трудности, возникающие при создании сайта в конструкторе. Интернет-проект «Турист+» создавался в рамках дипломной работы, не имеет аналогов и до этого не исследовался.
Актуальность данной дипломной работы обусловлена тем, что продукт будет направлен на увеличение интереса к предстоящей зимней Универсиаде 2019 года и послужит информационным помощником для спортсменов и гостей Красноярска.
Итак, в ходе выполнения исследовательской работы мы выяснили, что достаточно в скором времени состоится XXIX Всемирная зимняя универсиада, которая пройдет в Красноярске.
Красноярск был выбран по следующему ряду причин:
1. Красноярск проявил особую активность в борьбе за получение права проведения зимней Универсиады 2019 года;
2. Город расположен в сердце России, он является родиной целой плеяды олимпийских чемпионов, победителей чемпионатов Европы и мира;
3. Последние две зимние Спартакиады народов СССР в 1982 и 1986 годах проводились именно здесь;
4. В городе расположены спортивные объекты, которые уже прошли апробацию соревнованиями высокого уровня.
Позапрошлым летом уже утвердили мастер-план подготовки к проведению Универсиады 2019.
Вопрос о работе СМИ и масс-медиа стоял отдельным пунктом.
Было решено, что основным критерием успешной работы СМИ является оперативность, в связи с этим любые услуги и сервисы, предоставляемые прессе, должны осуществляться в максимально короткий срок. Но прессе, в данном случае, просто не хватило бы этой самой оперативности.
Для решения этой проблемы, сперва было определено, что в наше время самым быстрым способом размещения и передачи информации является сеть «Интернет».
В соответствии с этим, интернет-ресурс - оптимальное решение, позволяющее размещать огромные объемы информации, делиться ими, доносить до самой широкой аудитории и всё это в максимально сжатые сроки.
В ходе выполнения работы мы ознакомились и проанализировали материалы за 90-е годы, которые раскрывают нам историю становления интернет-СМИ в России.
При попытке охарактеризовать активно развивающееся направление в журналистике теоретики и практики предпринимают попытки дать собственно название, терминировать данный феномен - интернет-журналистика, сетевая журналистика, журналистика электронных сетей, веб-журналистика, on-line- журналистика. Каждый из этих терминов подчеркивает специфические черты и характеристики данного явления. Наличие большого количества терминов для обозначения одного и того же явления объясняется и тем, что теоретики и практики работают автономно в отрыве друг от друга. Разноголосица в научной среде касается не только самого понятия «интернет-журналистика», но и классификации интернет-СМИ, стилистики публикаций, способах подачи информации. Поэтому единого, приемлемого для всех определения «интернет- журналистика», пока не существует.
В ходе работы мы обнаружили интересную формулировку понятия интернет-СМИ, представленная в Федеральном законе о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового регулирования в сфере средств массовой информации, телевизионного вещания и радиовещания. Например, «под сетевым изданием понимается сайт в сети Интернет, зарегистрированный в качестве средства массовой информации в соответствии с настоящим Законом».
Во время исследования мы пришли к выводу, что под понятием «интернет-журналистика» нами будет пониматься направление журналистики, представляющее собой деятельность по созданию и демонстрации информационных продуктов в сети Интернет, в ткань которых вплетены картинка, фотография, кино, видео, звук, веб-страница - любой объект, способный выступать в роли носителя информации.
Под понятием «интернет-средство массовой информации» нами будет пониматься информационно-технологическая система, предприятие по сбору, переработке и передаче информации с регулярно пополняемым объемом информации, «упакованным» особым образом и распространяемым в сети Интернет.
Что же заставило нас выбрать данное направление СМИ, как средства передачи и огласки информации о будущем событии?
Исследователи интернет-журналистики соглашаются с тем, что новым видом и самостоятельным направлением её делают оперативность, интертекстуальность, мультимедийность и гипертекстуальность. В настоящее время существует достаточное количество научных работ, исследующих данные явления с различных точек зрения.
Интернет-СМИ в частности и интернет-журналистика в общем обладают обширным спектром специфических свойств, среди которых можно назвать: оперативность, доступность широкой аудитории, возможность отсылки к различным источникам информации, что влияет на рост популярности сайтов и снижение интереса к традиционным видам средств массовой информации.
Действительно, благодаря этим качествам - оперативность и доступность - эволюция интернет-журналистики носит стремительный характер.
Способы подачи информации в интернет-СМИ проистекают из особенностей и специфики конвергентной редакции. К примеру, для организации информационного потока конвергентная редакция использует свойство гипертекстуальности, на которой базируется архитектура информационного продукта. Информационный сюжет обрастает ссылками на различные источники, что повышает полноту и создает присутствие некой объективности, и при этом потребитель информации имеет возможность самостоятельно интерпретировать факты.
Плюсом к выбору интернет-ресурса, в качестве главного «рупора» предстоящего мероприятия может послужить многогранность и нестандартность возможностей, предоставляемых конкретным проектом.
Уникальные возможности мультимедийности интернет-СМИ конвергентные редакции не просто используют, но расширяют и модернизируют. Особенно это заметно на примере подачи фотографического материала. Слайд-шоу, фотографические ленты новостей не ограничены ни объемом, ни временем. У потребителя есть возможность вернуться в начало информационного продукта, остановиться подробнее на понравившихся снимках, что не может себе позволить, например, телезритель, поскольку видеоряд он просматривает в режиме реального времени. То же самое происходит и с видео-сюжетами. В процессе потребления информации можно остановить видео, перемотать на конец просмотра, оставить под ним комментарий, что является приметой интерактивности, присущей интернет- СМИ.
Естественно, сперва стоит выяснить предпочтения аудитории.
Выяснить запросы медиа-потребителей позволяет, присущая интернет- журналистике интерактивность. Поскольку интерактивность предполагает многосторонний информационный обмен с потребителем медийного интернет- продукта, конвергентные редакции пользуются всем спектром сетевого общения: электронными письмами, чатами, форумами, гостевыми книгами, голосованиями и рейтингами.
Благодаря интерактивной специфике подачи информации становится возможным процесс некого сотворчества коллектива редакции и потребителей путем отбора лучших откликов из обширного количества.
В ходе выполнения работы мы изучили предмет и специфику интернет- журналистики; также нами были рассмотрены способы подачи информации в электронных СМИ; мы провели ознакомление с основными этапами работы с журналистикой данных; в практической части работы описана структура создания авторского проекта «Турист+»; проект был проанализирован.
В ходе подготовки к выполнению проекта, мы провели мониторинг сети «Интернет» на предмет самых полных и достоверных источниках информации о интересующем нас мероприятии.
На сегодняшний день главным поставщиком информации об Универсиаде-2019 в Интернете является официальный сайт «XXIX Всемирная зимняя универсиада 2019» (http://www.krsk2019.com/ru/). Сайт сконструирован логично и правильно, с точки зрения потребления информации.
Второй достойный внимания сайт назван просто и понятно: «Путеводитель по Красноярску: полезная информация для путешественников» (http: //krasnoyarsk.drugie goro da.ru/).
Эти сайты мы и взяли в качестве примера, когда приступили к созданию собственного проекта. Мы понимали, что сайт должен ориентироваться на интересах аудитории: жителей и гостей города, участников Универсиады-2019 из разных уголков Земли.
Самая большая сложность была в том, что работа над сайтом занимает много времени и сил. Одному человеку довольно трудно, хотя и возможно, собрать весь необходимый материал, перечитать, обработать и преподнести оригинально. Но работа с таким ресурсам требует гораздо большего вложения сил.
Кроме, непосредственно, журналистов в проекте должны быть задействованы другие специалисты: лингвисты и переводчики, юристы, дизайнеры и программисты, методисты по туризму, а также и специалисты в области PR просто незаменимы в продвижение сайта.
В дальнейшем возможно, проектом заинтересуются, и будет заключено соглашение о сотрудничестве с дирекцией Универсиады-2019, Администрацией города, посольствами на территории города, различными СМИ, туристическими агентствами.
Сайт «Турист+» находится в Интернете по адресу: http: //dvorets .wix.com/turistplus.
Красноярск был выбран по следующему ряду причин:
1. Красноярск проявил особую активность в борьбе за получение права проведения зимней Универсиады 2019 года;
2. Город расположен в сердце России, он является родиной целой плеяды олимпийских чемпионов, победителей чемпионатов Европы и мира;
3. Последние две зимние Спартакиады народов СССР в 1982 и 1986 годах проводились именно здесь;
4. В городе расположены спортивные объекты, которые уже прошли апробацию соревнованиями высокого уровня.
Позапрошлым летом уже утвердили мастер-план подготовки к проведению Универсиады 2019.
Вопрос о работе СМИ и масс-медиа стоял отдельным пунктом.
Было решено, что основным критерием успешной работы СМИ является оперативность, в связи с этим любые услуги и сервисы, предоставляемые прессе, должны осуществляться в максимально короткий срок. Но прессе, в данном случае, просто не хватило бы этой самой оперативности.
Для решения этой проблемы, сперва было определено, что в наше время самым быстрым способом размещения и передачи информации является сеть «Интернет».
В соответствии с этим, интернет-ресурс - оптимальное решение, позволяющее размещать огромные объемы информации, делиться ими, доносить до самой широкой аудитории и всё это в максимально сжатые сроки.
В ходе выполнения работы мы ознакомились и проанализировали материалы за 90-е годы, которые раскрывают нам историю становления интернет-СМИ в России.
При попытке охарактеризовать активно развивающееся направление в журналистике теоретики и практики предпринимают попытки дать собственно название, терминировать данный феномен - интернет-журналистика, сетевая журналистика, журналистика электронных сетей, веб-журналистика, on-line- журналистика. Каждый из этих терминов подчеркивает специфические черты и характеристики данного явления. Наличие большого количества терминов для обозначения одного и того же явления объясняется и тем, что теоретики и практики работают автономно в отрыве друг от друга. Разноголосица в научной среде касается не только самого понятия «интернет-журналистика», но и классификации интернет-СМИ, стилистики публикаций, способах подачи информации. Поэтому единого, приемлемого для всех определения «интернет- журналистика», пока не существует.
В ходе работы мы обнаружили интересную формулировку понятия интернет-СМИ, представленная в Федеральном законе о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового регулирования в сфере средств массовой информации, телевизионного вещания и радиовещания. Например, «под сетевым изданием понимается сайт в сети Интернет, зарегистрированный в качестве средства массовой информации в соответствии с настоящим Законом».
Во время исследования мы пришли к выводу, что под понятием «интернет-журналистика» нами будет пониматься направление журналистики, представляющее собой деятельность по созданию и демонстрации информационных продуктов в сети Интернет, в ткань которых вплетены картинка, фотография, кино, видео, звук, веб-страница - любой объект, способный выступать в роли носителя информации.
Под понятием «интернет-средство массовой информации» нами будет пониматься информационно-технологическая система, предприятие по сбору, переработке и передаче информации с регулярно пополняемым объемом информации, «упакованным» особым образом и распространяемым в сети Интернет.
Что же заставило нас выбрать данное направление СМИ, как средства передачи и огласки информации о будущем событии?
Исследователи интернет-журналистики соглашаются с тем, что новым видом и самостоятельным направлением её делают оперативность, интертекстуальность, мультимедийность и гипертекстуальность. В настоящее время существует достаточное количество научных работ, исследующих данные явления с различных точек зрения.
Интернет-СМИ в частности и интернет-журналистика в общем обладают обширным спектром специфических свойств, среди которых можно назвать: оперативность, доступность широкой аудитории, возможность отсылки к различным источникам информации, что влияет на рост популярности сайтов и снижение интереса к традиционным видам средств массовой информации.
Действительно, благодаря этим качествам - оперативность и доступность - эволюция интернет-журналистики носит стремительный характер.
Способы подачи информации в интернет-СМИ проистекают из особенностей и специфики конвергентной редакции. К примеру, для организации информационного потока конвергентная редакция использует свойство гипертекстуальности, на которой базируется архитектура информационного продукта. Информационный сюжет обрастает ссылками на различные источники, что повышает полноту и создает присутствие некой объективности, и при этом потребитель информации имеет возможность самостоятельно интерпретировать факты.
Плюсом к выбору интернет-ресурса, в качестве главного «рупора» предстоящего мероприятия может послужить многогранность и нестандартность возможностей, предоставляемых конкретным проектом.
Уникальные возможности мультимедийности интернет-СМИ конвергентные редакции не просто используют, но расширяют и модернизируют. Особенно это заметно на примере подачи фотографического материала. Слайд-шоу, фотографические ленты новостей не ограничены ни объемом, ни временем. У потребителя есть возможность вернуться в начало информационного продукта, остановиться подробнее на понравившихся снимках, что не может себе позволить, например, телезритель, поскольку видеоряд он просматривает в режиме реального времени. То же самое происходит и с видео-сюжетами. В процессе потребления информации можно остановить видео, перемотать на конец просмотра, оставить под ним комментарий, что является приметой интерактивности, присущей интернет- СМИ.
Естественно, сперва стоит выяснить предпочтения аудитории.
Выяснить запросы медиа-потребителей позволяет, присущая интернет- журналистике интерактивность. Поскольку интерактивность предполагает многосторонний информационный обмен с потребителем медийного интернет- продукта, конвергентные редакции пользуются всем спектром сетевого общения: электронными письмами, чатами, форумами, гостевыми книгами, голосованиями и рейтингами.
Благодаря интерактивной специфике подачи информации становится возможным процесс некого сотворчества коллектива редакции и потребителей путем отбора лучших откликов из обширного количества.
В ходе выполнения работы мы изучили предмет и специфику интернет- журналистики; также нами были рассмотрены способы подачи информации в электронных СМИ; мы провели ознакомление с основными этапами работы с журналистикой данных; в практической части работы описана структура создания авторского проекта «Турист+»; проект был проанализирован.
В ходе подготовки к выполнению проекта, мы провели мониторинг сети «Интернет» на предмет самых полных и достоверных источниках информации о интересующем нас мероприятии.
На сегодняшний день главным поставщиком информации об Универсиаде-2019 в Интернете является официальный сайт «XXIX Всемирная зимняя универсиада 2019» (http://www.krsk2019.com/ru/). Сайт сконструирован логично и правильно, с точки зрения потребления информации.
Второй достойный внимания сайт назван просто и понятно: «Путеводитель по Красноярску: полезная информация для путешественников» (http: //krasnoyarsk.drugie goro da.ru/).
Эти сайты мы и взяли в качестве примера, когда приступили к созданию собственного проекта. Мы понимали, что сайт должен ориентироваться на интересах аудитории: жителей и гостей города, участников Универсиады-2019 из разных уголков Земли.
Самая большая сложность была в том, что работа над сайтом занимает много времени и сил. Одному человеку довольно трудно, хотя и возможно, собрать весь необходимый материал, перечитать, обработать и преподнести оригинально. Но работа с таким ресурсам требует гораздо большего вложения сил.
Кроме, непосредственно, журналистов в проекте должны быть задействованы другие специалисты: лингвисты и переводчики, юристы, дизайнеры и программисты, методисты по туризму, а также и специалисты в области PR просто незаменимы в продвижение сайта.
В дальнейшем возможно, проектом заинтересуются, и будет заключено соглашение о сотрудничестве с дирекцией Универсиады-2019, Администрацией города, посольствами на территории города, различными СМИ, туристическими агентствами.
Сайт «Турист+» находится в Интернете по адресу: http: //dvorets .wix.com/turistplus.
Подобные работы
- РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА САЙТА О ГОРНОМ ТУРИЗМЕ
Магистерская диссертация, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2018 - Продвижение российского мобильного приложения «Путник» для генерирования уникальных маршрутов и планирования путешествий (Московский Государственный Университет Технологий и Управления)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2025 - САЙТ ЕЛАБУЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МУЗЕЯ-ЗАПОВЕДНИКА. КОНТЕНТ-АНАЛИЗ
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5550 р. Год сдачи: 2019 - Дизайн-проект интерьера усадьбы Кудрявцева в с. Каймары
Дипломные работы, ВКР, дизайн. Язык работы: Русский. Цена: 4290 р. Год сдачи: 2017 - Образ мегаполиса в культурно-познавательной телепрограмме (на примере авторского телепроекта «Питер-life» на телеканале «МОСТ»)
Дипломные работы, ВКР, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4355 р. Год сдачи: 2017 - РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ТУРА С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ СИСТЕМЫ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ КАМЧАТКИ
Бакалаврская работа, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4345 р. Год сдачи: 2020 - Разработка проекта авторского тура по Республике Карелия «Деревянное чудо Карелии»
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2024 - Разработка авторского тура в Абхазию
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2024 - Особенности проектирования и организации детской авторской культурно-познавательной экскурсии (Экскурсионная деятельность в индустрии туризма, Российский Университет Спорта «ГЦОЛИФК»)
Курсовые работы, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2024



