Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка и управление проектом по расширению товарной номенклатуры предприятия (на примере ООО «Вермикулит»)

Работа №21491

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы200
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
809
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение....................................................................................................................... 4
1 Теоретические и методические основы (подходы) к решению
поставленной проблемы развития предприятия .................................................. 6
1.1 Характеристика современного состояния исследуемой проблемы и
пути ее решения .................................................................................................. 6
1.2 Теоретические и методические подходы к решению проблемы. Выбор
инструментария ................................................................................................. 16
2 Анализ отрасли и финансово-экономического состояния предприятия.......... 30
2.1 Характеристика и анализ отрасли строительных материалов ..................... 30
2.2 Общехозяйственная характеристика ООО «Вермикулит» и его
основные финансово-экономические показатели развития ........................ 37
2.3 Анализ финансово-экономического состояния ООО «Вермикулит».......... 45
2.3.1 Структурный анализ бухгалтерской отчётности и отчета о прибылях
и убытках....................................................................................................... 46
2.3.2 Анализ показателя ROE............................................................................... 62
2.3.3 Анализ финансовой устойчивости ............................................................. 64
2.3.4 Анализ угрозы банкротства ........................................................................ 67
2.3.5 Анализ деятельности ООО «Вермикулит»................................................ 69
3 Оценка проекта по расширению товарной номенклатуры на ООО
«Вермикулит» и разработка мероприятий по его реализации .......................... 80
3.1 Разработка проекта............................................................................................ 80
3.2 Экономическая оценка проекта ....................................................................... 89
3.2.1 Коммерческий анализ проекта.................................................................... 89
3.2.2 Финансово-экономический анализ проекта .............................................. 94
3.2.2.1 Оценка эффективности проекта в целом и участия в проекте .......... 98
3.2.3 Оценка рисков проекта ............................................................................. 106
3.3 Мероприятия по реализации проекта ........................................................... 114
3.3.1 Структуризация проекта............................................................................ 115
3.3.2 Разработка и расчет плана (сетевой модели) проекта............................ 121
3.3.3 Формирование опорного плана проекта.................................................. 128
3.3.4 Контроль за ходом реализации проекта с помощью метода
освоенного объема ..................................................................................... 129
Заключение .............................................................................................................. 133
Список используемых источников........................................................................ 135
Приложения

В настоящее время в условиях постоянного изменения и неопределенности
предприятие сталкивается с потребностью подстраиваться под них, либо
опережать, чтобы достичь определенных успехов в перспективе. Однако одного
желания и идеи недостаточно, чтобы достичь поставленной и на это время
призрачной цели. В связи с этим предприятия ищет пути по достижению
поставленных целей – кто-то работает интуитивно, кто-то откладывает их в
долгий ящик, а кто-то прибегает к давно сформированной области как
управление проектами. Управление проектами давно развилось в
самостоятельную область, которая позволяет оценивать, обосновывать и
реализовывать проект различного уровня для предприятия, сложности и
затратности. В этом ей помогает обширная теоретическая и методологическая
база, которую можно выбрать исходя из специфики проекта, предприятия
которое ее осуществляет и т.д.
Потребность в расширении своей товарной продукции является вполне
логичным желанием для предприятия. Так если существующая продукция нашла
свою нишу и приносит доход, то расширение позволит расширить имеющийся
сегмент, быть более привлекательной среди конкурентов и позволит создать
определенную амортизацию, если при каких-то изменениях внешней среды один
из продуктов станет не востребованным.
Актуальность данной работы направлена на реализацию проекта по
расширению товарной номенклатуры, поэтому при реализации проекта:
увеличится прибыль предприятия за счет большего ассортимента продукции и
снижению себестоимости при производстве; данный проект решает проблему,
связанную с появлением новых конкурентов на рынке, за счет большего охвата
рынков сбыта; с помощью данного проекта стабилизируется ухудшившаяся
ситуация, связанная с активами и выручкой компании (наблюдается в
отчётности) – учитывая специфику проектных работ; проект позволит обновить
производственное оборудование в соответствии с нынешними тенденциями и
технологиями.
Целью выпускной бакалаврской работы является разработка мероприятий
по управлению проектом расширения товарной номенклатуры и его дальнейшая
оценка на предприятии ООО «Вермикулит».
В связи с поставленной целью было разработано ряд задач:
- провести анализ современного состояния исследуемой проблемы;
- проанализировать теоретические и методические подходы к решению
проблемы и выбрать инструментарий;
- выполнить анализ отрасли исследуемого объекта (анализ характеристик
и конкурентов отрасли, анализ движущих сил отрасли, рассмотреть структуру
предприятия, оценка финансового состояния, причины, мешающие
эффективному функционированию рассматриваемого объекта);
- разработать проект по расширению товарной номенклатуры ООО
«Вермикулит» (формирование концепции проекта; сущность и сфераприменения проекта; описание продукта проекта; основные цели и ключевые
результаты; ограничения проекта; критические факторы успеха; устав проекта,
выявление и анализ заинтересованных сторон);
- выполнить экономическую оценку проекта (оценка спроса на продукцию
проекта; формирование производственной программы; выбор горизонта расчета;
планирование потребности в инвестиционных, операционных, финансовых
издержках; расчет эффективности проекта в целом; эффективности участия в
проекте; оценка рисков проекта, анализ денежных потоков проекта);
- разработать мероприятия по управлению осуществления проекта (дерево
целей, решений, работ, стоимости, ресурсов, матрица ответственности; сетевая
модель, календарный план. Бюджетирование проекта и его опорный план;
контроль за ходом реализации проекта).
Объектом исследования выступает проект по расширению товарной
номенклатуры на ООО «Вермикулит».
Предметом исследования является совокупность, методов,
инструментария и принципов по управлению проектом расширения товарной
номенклатуры на ООО «Вермикулит».
Теоретической основной для написания бакалаврской работы являются
труды авторов: Арутюнова Д. В., Арчибальд Р.Д. Архипенков, С.Я., Балошов А.
И., Басовский Л. Е., Батенко, Л.П., Вылегжанина А. О., Галямина И. Г.,
Гольдштейн Г.Я., Грищенко О. В., Жданов И. Ю., Ильина О. Н., Кабирова Р. С,
Колмыкова Т. С., Лясников Н. В., Мазур И.И., Масловский, В. П., Никонова И.
А., Ольдерогге Н. Г., Пресняков В.Ф., Полковников А. В., Савицкая Г. В., Савчук
В. П., Татарова А. В., Товб А. С., Хорошев А. Н., Фунтов В.Н., Шапиро В.Д.
Эмпирической базой исследования в данной работе служат
«Бухгалтерский баланс» 2009-2015гг., «Отчет о прибылях и убытках» 2009-
2015гг., база данных «СПАРК-Интрефакс», наблюдение динамически меняющей
информации (курс валют).
В работе в качестве базовой методологии использовался стандарт PMI и
использовался следующий инструментарий для исследования: вертикальный и
горизонтальный анализ отчетности; SWOT-анализ; матрица BCG; матрица Shell;
матрица Ансоффа; анализ показателей эффективности проекта в целом и от
участия в проекте, анализ денежных потоков проекта; точка безубыточности;
анализ чувствительности; анализ сценариев; методы структуризации; сетевая
модель; сетевой график с расчетом критического пути; опорное планирование.
Практическая значимость результатов данной работы заключается в том,
что успешная реализация проекта расширения товарной номенклатуры позволит
увеличить выручку, расширить существующие сегменты сбыта за счет новой
реализуемой продукции, а также улучшат финансово-экономические показатели
предприятия. Помимо этого, реализация проекта дает возможности на создание
крепких партнерских отношений между предприятием ООО «Вермикулит» и
поставщиками производственного оборудования с дальнейшим партнерством.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В бакалаврской работе были разработаны мероприятия по управлению
проектом расширения товарной номенклатуры на предприятии ООО
«Вермикулит», а также была оценена эффективность его реализации.
В рамках главы теоретических и методических основ обоснована
значимость применения проектного управления на предприятии, а также
рассмотрены его основные составляющие. Помимо этого, определена
стандартизированная методология PMI как базовая и определен инструментарий
на основании которого формировалась практическая часть, а также предложены
пояснения и суть по каждому из них.
Во второй главе данной работы проводился анализ отрасли, в которой
осуществляет свою деятельность предприятие ООО «Вермикулит» с позиции
характеристики отрасли, ее движущих сил и конкурентов. Можно сказать, что
предприятие отлично закрепилось на рынке, так как основывая на
проанализированной информации можно сказать, что предприятие будет
функционировать в дальнейшем – связано это с тем что предприятие наработало
отличную клиентскую базу и зарекомендовало себя как ответственного
производителя, помимо этого имеет качественную продукцию и деловые
контакты, которые позволяют ей быть более гибкой в рыночных условиях. Сверх
этого при развитии своей деятельности может закрепиться на новых рынках и
увеличить свои конкурентные преимущества. Из анализа доли можно сказать,
что рынок Зауралья в большая часть доли находится у 3-х предприятий, которые
производят в основном материалы из другого материалы, которые являются
более дешевыми при продаже пермит, керамзит и т.д. При этом ООО
«Вермикулит» занимает среди них 8 место, что тоже неплохо, и 1 место по
Красноярскому краю на основании данных системы «СПАРК-Интерфакс».
Рассмотрев предприятие и его деятельность можно сказать, что среди его
основных конкурентов прослеживаются крупные предприятия в основном
стратегического значения, которые своей деятельность помогают
функционировать другие сферы, поэтому различного рода задержки по
выполнению своих обязательств можно связать с этим, однако с другой стороны
это гарантия того что средства будут получены хоть и с запозданием.
Идентичная ситуация с поставщиками, невозможность оплатить свои
обязательства из-за нехватки средств, что приводит к определенной цикличности
из-за неполучения средств вовремя от покупателей не возвращаются во время
средства за поставки. Организационная структура предприятия говорит о
необходимости ее расширения, если предприятию будет необходимо расширять
свою товарную базу за счет нового оборудования. Так как на данный момент
численность составляет такое количество чтобы функционировать на
производственных мощностях без дополнительных издержек.
С позиции финансово-экономического положения видно различные
разбросы как в самой структуре баланса, так и с позиции прибыли и убытков, что
заметно сказывается на результирующих показателях. Так, например,134
увеличение доли запасов требует большей отдачи с позиции содержания склада
и условия для сохранения всех физико-химических свойств. А это в свою очередь
приводит к тому, что предприятие приобретает заемные средства для
поддержания функционирования. С позиции выручки мы видим, что большие
управленческие расходы влияют на итоговую чистую прибыль, поэтому
стабилизация данных затрат с помощью различных мероприятий позволит
улучшить положение прибыли. В свою очередь при расчетах и анализе
различных показателей эти 2 критерия играют большое значение низкая
рентабельность собственного капитала из-за значений чистой прибыли, которая
не может обеспечить такое большое значение активов. Неустойчивое состояние
по тем же причинам – невозможно покрыть стоимость запасов и приходится
прибегать к заменым средствам. При всем прочим видны очень положительные
значения по ряду статей. Как хорошее значение экономического роста в 2015
году из-за высокого значения нераспределенной прибыли; нормативное
значение ликвидности, высоко рентабельные чистые активы и высоки процент
прибыли брутто и т.д. То есть это ряд показателей, у которых при расчете не
учитывается значения оборотных активов, в особенности запасов, и
управленческих расходов. Однако данные тенденции к изменяю и высокая доля
в отрасли Красноярского края, а также потенциал к развитию. Говорит о том, что
при правильном выборе направления развития можно стабилизировать и
улучшить финансовое положение, а, следовательно, и все показатели.
В третьей главе был применен различный инструментарий проектного
менеджмента. Первоначально был разработан проект, который начинался с
создания концепции и устава проекта, что позволяет выделить основные данные
связанные с его реализацией, цели и задачи, ключевые факторы успеха и т.д. При
этом определена расчётная стоимость 66,08 доллара используемая в ряде работ.
Были определены фазы и работы, которые в него включена при этом для
реализации проекта необходимо пройти 5 выделенных фаз первая начинается с
инициирования в апреле 2016, а последняя заканчивается фазой завершения
январем 2017. С позиции заинтересованных сторон был проведен перечень лиц,
связанных с проектом, а также проведен ряд анализов, чтобы выявить наиболее
задействованных в проекте лиц. Это позволяет оценить их возможное
воздействие на проект – как положительный, так и отрицательный, их
заинтересованность в этом и пути контактированию с ними. На основании
модели особенности основным заинтересованным ядром оказались: заказчик,
генеральный менеджер, начальник производства, поставщик и инженеры
оборудования, производственно-инжиниринговая компания, бухгалтер.
При проведении коммерческого анализа с помощью средств SWOTанализа были выделены сильные и слабые возможности проекта, а также
возможности и угрозы с дальнейшим описанием возможных действий, так,
например, необходимость привлечение через кадровые агентства/рынок труда
дополнительный персонал из-за нехватки рабочих кадров; снижение уровня при
поиск новых клиентов и расширении рынков сбыта, что ускорит
оборачиваемость как самих запасов, так и выручки за активы и т.д.135
Помимо этого, с помощью различных матриц были рассмотрены
положения продукта проекта при его реализации, такие как BCG, Shell,
Ансоффа. Исходя из данных матриц можно сказать, что реализуемый продукт
захватит свою нишу, так как по физическим характеристикам вносит новизну, а
для того, чтобы продукт проекта необходимо продвигать его за счет расширения
рынков сбыта, технической новизны и т.д.
При расчете эффективности проекта с позиции финансово-экономического
состояния сначала были определены все макроокружение проекта начиная от
кредитных составляющих и налогов, до амортизации приобретаемого
оборудования. Были определены затратные и прибыльные части проекта, при
этом в качестве расчета стоимости было взято «мягкое» значение при котором
стоимость продукта была конкурентной относительно товаров конкурентов, но
и приносила доход от реализации. Исходя из расчетов было определено
соотношение реализации 70% 20 мм плиты и 30% 40 мм. При этом денежный
поток от реализации составит 1938757 в расчете эффективности проекта в целом,
норма доходности 4,37, окупается через 3,7 лет и норма рентабельности 61% при
«мягкой» стоимости. Со стороны эффективности от участия данные результаты
составили: NPV = 218673, IRR составило 22%, норма доходности 1,38 и
окупается ближе к концу проекта 5,66. Как видно в данном случае проект все же
остается эффективным при стоимости 611,6 за 40 мм плиту и 632,1 за 20 мм
рублей. Для того чтобы не загружать работу также была оценена планируемая
стоимость около 860 за 20 мм и 840 за 40 мм – NPV составит 35023102, что в раз
превосходят результат, а окупается через 1,1, при этом за одну инвестицию
предприятие получает доход почти в 47 раз больше, при этом результаты от
участия в проекте также высоки: NPV составил 21036380,53, проект окупается
через 1,2, при этом индекс доходности составляет 28,5. Эти показателя говорят,
что при реализации плановых показателей с учетом реализации максимальной
продукции – проект является высоко эффективным. Поэтому в данной работе
рассматривался усредненный случай, когда при меньшей стоимости реализации
продается весь продукт. Исходя из того, что даже при данных условиях проект
приносит прибыль и является эффективным его можно реализовывать
корректирую цену исходя из возможностей рынка и желаний предприятия.
После расчета эффективности проекта были оценены возможные риски с
использованием различного инструментария. С позиции точки безубыточности
были просмотрены данные при каких объемах и стоимости реализации продукт
окупается исходя из результатов можно сказать, что нон крайне эффективен так
как окупается при 5% от реализации, это связано из-за низких постоянных
издержек, которые были определены, так как основная часть затрат переменные
и зависит от реализуемого объема. При этом достигается это значение как можно
предположить из-за сформированной цены по принципу покрытия данных
издержек, при этом формируется колоссальный запас финансовой прочности –
удаленности от точки безубыточности. Похожая ситуация была при разделении
продукта на 2 составляющие – при реализации 40 мм и 20 мм плит, что говорит
о некоторым эффекте синергии – при отсутствии сбыта одного типа плит136
сбывается другой и наоборот из-за чего получились сбалансированные
показатели.
При оценке рисков методом чувствительности был и оценены риски на
денежный поток проекта при изменении одного из критериев, самым опасным
оказалась выручка, у которой при изменении на 5% поток ушел в минус, у других
критериев все мягче, хоть и при изменении затрат она сократилась в 6 раз.
Поэтому исходя из вышеуказанного при увеличении стоимости ближе к
плановой, риски по убыточности сократятся.
Последним инструментарием служил метод сценариев, в котором
вносились данные по различным вариациям реализации 2 типов плит. В
результате чего можно сказать что хоть разброс и велик и говорит о большой
степени риска связанный с неопределённость связанной со сбытом при
реализации продукции, стоит учесть, что вероятностное значение даже при
таком разбросе велико, а при формировании рынков сбыта и стоимости за
продукт, данный вопрос сам себя исчерпает.
Далее формировалась структура проект вносились различные визуальные
элементы в виде дерева целей, организационной структуры, дерева работ и т.д.
После чего на основании всех взаимосвязей формировалась сетевая модель и с
помощью средств Spider Project формировалась диаграмма Ганнта и
стоимостной отчет. В результате при потреблении 14259613 рублей проект
реализуется через 293 дня. Завершением послужило создание опорного плана, в
котором демонстрируются все взаимосвязи и затрат по ним с учетом стоимости.
После чего формируется рекомендации по освоенному объему, так как проект не
перешел на стадию исполнения. Были выделены основные срезы, в которых
необходимо оценить, как изменилась стоимость и на сколько реализован проект
– это транспортировка от поставщика и само начало установки. При этом в
первой отсечки необходимо проводить постоянный мониторинг курса валют, так
как в этом отрезке расположены работы по курсу доллара, а также стараться
регулировать скорость приближения к началу транспортировки, так как работа
являются фиксированной и ее невозможно ускорить. Во втором случае
необходимо формировать информационную базу взаимосвязей, так как в данной
отсечки большое привлечение заинтересованных лиц, которые могут повлиять
на результативность, необходимо их регулировать, информировать и стараться,
чтобы они выполнили свои обязательства согласно опорному плану и матрице
ответственности. В дальнейшем необходимо просто регулировать стоимостные
и временные составляющие, чтобы сильно не отклоняться от опорного плана.
Подводя итог можно сказать, что проект является эффективным и при его
реализации предприятие сможет достичь желаемых результатов в виде прибыли,
расширения рынка и стабилизации своих финансовых показатели. Помимо это,
стоит отметить, что все поставленные задачи по проекту и главная цель
достигнуты и можно отметить, что были разработаны и обоснованы различные
инструменты по управлению проектом – расширения товарной номенклатуры на
ООО «Вермикулит».


Масловский, В. П. Управление проектами. Версия 1.0: конспект лекций
[Электронный ресурс] / В. П. Масловский. – Электрон. дан. (2 Мб). – Красноярск:
ИПК СФУ, 2012. – Режим доступа: http://files.lib.sfukras.ru/ebibl/umkd/130/u_lectures.pdf.
2 Заренков, В. А. Управление проектами : учеб. пособие. – 2-е изд. / В. А.
Заренков. – Москва : АСВ, 2010. – 230 с.
3 Разу, М. Л. Управление проектом. Основы проектного управления:
учебник / под ред. проф. М. Л. Разу. – Москва : КНОРУС, 2010. – 342 с.
4 Управление проектами : учеб. Пособие / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро, Н.
Г. Ольдерогге, А. В. Полковников. – Москва : Омега-Л, 2010. – 930 с.
5 Управление проектами : учебник для бакалавров / А. И. Балошов [и др.].
– Москва : Юрай, 2013. – 383 с.
6 Верзух, Э. Управление проектами: ускоренный курс по программе МВА.
– 2-е изд. / Э. Верзух. – Москва: ИД Вильямс, 2012. – 144 с.
7 Воробьев, В. П. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / В. П.
Воробьев, В. В. Платонов, Е. М. Рогова. – Санкт-Петербург : Изд-во СПбГУЭФ,
2010. – 302 с.
8 Либерзон, В. Р. Процессы управления проектами [Электронный ресурс]
/ В. Р. Либерзон. – Режим доступа:
http://iteam.ru/publications/project/section_36/article_337.
9 Электронная база «Управление проектами». Окружение проекта
[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://in-projects.ru/innovaczionnyeproekty/okruzhenie-proekta.html.
10 Электронная база «Проектная практика». Участники проектов
[Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://pmpractice.ru/knowledgebase/managment/keypoints/participants.
11 Товб, А. С. Проекты и управление проектами в современной компании
: учеб. пособие для студентов и магистрантов / А. С. Товб, Г. Л. Ципес. – Москва
: Олимп-Бизнес, 2011. – 480 с.
12 Лещева, И. А. Основы управления проектами: учебно-методическое
пособие / И. А. Лещева, Э. В. Страхович. – Санкт-Петербург : Изд-во Высшей
школы менеджмента, 2011. – 312 с.
13. Локир, К. Управление проектами: Ступени высшего мастерства / пер. с
англ. А. Г. Петкевич, науч. ред. М. В. Дегтярев / К. Локир, Дж. Гордон. – Минск:
Гревцов Паблишер, 2010. – 428 с.
14 Кабирова, Р. С. Управление региональным развитием на основе
реализации инвестиционных программ в муниципальных образованиях :
монография / Р. С. Кабирова. – Казань : КГАСУ, 2014. – 112 с.
15 Камалов, Р. Н. Формы и методы институционального проектирования
внешнеэкономических отношений в современной России / Р. Н. Камалов //
Сегодня и завтра российской экономики. – 2010. – №40. С. 52–55.138
16 Ильина, О. Н. Системный подход к управлению проектами в
организации : монография / О. Н. Ильина. – Москва : Креативная экономика,
2012. – 208 с.
17 Бушуев, С. Д. Креативные технологии управления проектами и
программами: монография / С. Д. Бушуев. – Киев : Саммит-Книга, 2010. – 768 с.
18 Милошевич, Д. З. Набор инструментов для управления проектами / Д.
З. Милошевич. – Москва : АйТи, ДМК пресс, 2012. – 736 с.
19 Вылегжанина, А. О. Разработка проекта : учеб. пособие / А. О.
Вылегжанина. – Москва-Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 291 с.
20 Фунтов, В. Н. Основы управления проектами в компании : учебное
пособие по дисциплине, специализации специальности "Менеджмент
организации" / В. Н. Фунтов. - Санкт-Петербург : Питер, 2012. - 400 с.
21 Хелдман, Ким. Профессиональное управление проектом / К. Хелдман;
пер. с англ. М.Н. Голицыной; под ред. И.М. Степанова. – Москва : БИНОМ.
Лаборатория знаний, 2011. - 517 с
22 Что такое методология управления проектами [Электронный ресурс]. –
Режим доступа: http://www.b-solutions.ru/serv/projects/pmo/services3-PMO-4.html.
23 Ларсон, Эрик У. Управление проектами : учебник / Эрик У. Ларсон,
Клиффорд Ф. Грей; [пер с англ. В. В. Дедюхин]. – Москва : Дело и Сервис, 2013.
- 784 с.
24 Сооляттэ, А.Ю. Управление проектами в компании: методология,
технологии, практика: учебник / А.Ю. Сооляттэ. – Москва : Московский
финансово-промышленный университет «Синергия», 2012. - 816 с.
25 Свод знаний по управлению проектами (PMBoK) [Электронный
ресурс]. – Режим доступа: http://mahamba.com/ru/svod-znaniy-po-upravleniyuproektami-pmbok.
26 Аньшин, В.М. Управление проектами: фундаментальный курс: учебник
/ В.М. Аньшин, А.В. Алешин, К.А. Багратиони; под ред. В.М. Аньшин, О.М.
Ильина. – Москва : Высшая школа экономики, 2013. - 624 с.
27 Боронина, Л. Н. Основы управления проектами : учеб. пособие /
Л. Н. Боронина, З. В. Сенук. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. – 112 с.
28 Электронная база «VOZNJAK». Cтандарт PMI PMBOK 5TH
[Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://www.voznjak.com/content/стандарт-pmi-pmbok.
29 Щербаков, В. В. Автоматизация бизнес-процессов в логистике : учебник
для вузов / В. В. Щербаков, А. В. Мерзляк. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. 464
с.
30 Руководство к своду знаний по управлению проектами (руководство
PMBOK®) Четвертое издание [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://by.odb-office.eu/files/docs/Svod-znanij-po-upravleniju-proektami.pdf.
31 Дульзон, A. A. Управление проектами: учебное пособие / А. А. Дульзон.
– Toмск : Изд-во Томского политехнического университета, 2010. – 334 с.139
32 Павлов, А. Н. Управление проектами на основе стандарта PMI
PMBOK®. Изложение методологии и опыт применения / А. Н. Павлов. – Москва
: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. – 450 с.
33 Володин, В.В. Управление проектом : учеб. пособие / В.В. Володин, Т.В.
Алексеева, Ф.Б. Лобанов. – Москва : Московский Финансово-промышленный
университет «Синергия», 2013. 96с.
34 Электронная база «forPM». Project Management Body of Knowledge
(PMBoK) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://forpm.ru/projectmanagement-body-of-knowledge-pmbok.
35 Вылегжанина, А. О. Мультипроектное управление и системы
проектного управления : учеб. пособие / А. О. Вылегжанина. – Москва-Берлин :
Директ-Медиа, 2015. – 160 с.
36 Лясников, Н. В. Стратегический менеджмент : учеб. пособие /
Н. В. Лясников, М. Н. Дудин. – Москва : КНОРУС, 2012. – 256 с.
37 Фатхутдинов, Р. А. Стратегический менеджмент : учеб. пособие / Р. А.
Фатхутдинов. – Москва : Дело, 2013. – 448 с.
38 Арутюнова, Д. В. Стратегический менеджмент : учеб. пособие / Д. В
Арутюнова. – Таганрог : ТТИ ЮФУ, 2010. – 122 с.
39 Блажевич, А.А. Стратегический менеджмент : учеб. пособие / А. А.
Блажевич. – Уфа : УГНТУ, 2011. – 102 с.
40 Герчикова, И. Н. Менеджмент : учеб. пособие / И. Н. Герчикова. –
Москва : ЮНИТИ, 2010. – 480 с.
41 Гольдштейн, Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент : учеб.
пособие / Г.Я. Гольдштейн. – Таганрог: ТРТУ, 2010. – 267 с.
42 Савчук, В. П. Финансовый анализ деятельности предприятия
(международные подходы) [Электронный ресурс] / В. П. Савчук //
Корпоративный менеджмент. – 2010. – Режим доступа:
http://www.cfin.ru/finanalysis/reports/savchuk-04.shtml.
43 SWOT-анализ: правила и примеры составления [Электронный ресурс] :
экон. журн. – Электрон. журн. – Генеральный Директор. – 2016. – Режим
доступа: http://www.gd.ru/articles/8078-swot-analiz.
44 Электронная база «Стратегическое управление и планирование»
[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.stplan.ru.
45 Никонова, И. А. Эффективность проектов - давайте считать одинаково
[Электронный ресурс] / И. А. Никонова // Корпоративный менеджмент. – 2010. –
Режим доступа: http://www.cfin.ru/finanalysis/invest/cash_criteria.shtml.
46 Басовский, Л. Е. Анализ денежных потоков инвестиционных проектов
[Электронный ресурс] / Л. Е. Басовский, Е.Н. Басовская // Корпоративный
менеджмент. – 2012. – Режим доступа:
http://www.cfin.ru/finanalysis/invrisk/cf_analysis&budg_risks.shtml.
47 Михайлова, Э. А. Экономическая оценка инвестиций : учеб. пособие /
Э. А. Михайлова, Л. Н. Орлова. – Рыбинск : РГАТА, 2012. – 176 с.140
48 Турманидзе, Т. У. Анализ и оценка эффективности инвестиций: учебник
для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Т. У.
Турманидзе. – Москва : Юнити-Дана, 2014. – 247 с.
49 Колмыкова, Т. С. Инвестиционный анализ : учеб. пособие / Т. С.
Колмыкова. – Москва : ИНФРА-М, 2013. – 204 с.
50 Электронная база «Анализ финансового состояния предприятия». Точка
безубыточности [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://afdanalyse.ru/publ/operacionnyj_analiz/porog_rentabelnosti/tochka_bezubytoc
hnosti/20-1-0-78.
51 Татарова, А. В. Оценка недвижимости и управление собственностью:
учеб. пособие / А. В. Татарова. – Таганрог : ТРТУ, 2010. – 69 с.
52 Электронная база «Manage Info». Понятие и сущность метода сценариев
[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.manageinfo.ru/mdatas-804-
1.html.
53 Хорошев, А. Н. Основы системного проектирования [Электронный
ресурс] / А. Н. Хорошев // Корпоративный менеджмент. – 2011. – Режим доступа:
http://www.cfin.ru/management/controlling/sys_project.shtml.
54 Электронная база «Национальный открытый университет
ИНСТИТУТ». Управление внедрением информационных систем [Электронный
ресурс]. – Режим доступа: http://www.intuit.ru.
55 Электронная база «PMTODAY». Создание структуры декомпозиции
работ с помощью Microsoft Project [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://www.pmtoday.ru/project-management/wbs/wbs-with-microsoft-project.html
56 Электронная база «Fan5». Структуризация проектов [Электронный
ресурс]. Режим доступа: http://fan-5.ru/best/best-126152.php.
57 Галямина, И. Г. Управление процессами : учебник для вызов / И. Г.
Галямина. – Санкт-Петербург : Питер, 2013. – 304 с.
58 Электронная база «Национальный открытый университет
ИНСТИТУТ». Основы управления проектами [Электронный ресурс]. – Режим
доступа: http://www.intuit.ru.
59 Грищенко, О. В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной
деятельности предприятия: учеб. пособие / О. В. Грищенко. – Таганрог : ТРТУ,
2010. – 112 с.
60 Фролова, Т. А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной
деятельности предприятия : конспект лекций / Т. А. Фролова. - Таганрог: ТРТУ,
2010. – 170 с.
61 Усик, Н. И. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной
деятельности предприятий : учеб. пособие / Н. И. Усик. – Санкт-Петербург :
СПбГУНиПТ, 2009. – 110 с.
62 Жданов, И. Ю. Модель Дюпона. Формула расчета. 3 модификации
[Электронный ресурс] / И. Ю. Жданов // Финансы для чайников. – 2015. – Режим
доступа: http://finzz.ru/model-dyupona-formula-3-modifikacii.html.
63 Басовский, Л.Е. Теория экономического анализа : учебное пособие / Л.Е.
Басовский. – Москва.: ИНФРА-М, 2011. – 224 с.141
64 Беа, Ф.К. Экономика предприятия: учебник для вузов: Перевод с
немецкого /Под ред. Ф.К. Беа, Э. Дихтла, М. Швайтцера. – Москва : ИНФРА-М,
2011. – 928 с.
65 Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие /
Г.В. Савицкая. – Москва : НИЦ Инфра-М, 2013. - 284 с.
66 Ермолович, Л. Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
предприятия : учебник / Л. Л. Ермолович. Минск : БГЭУ, 2011. – 180 с.
67 Электронная база «Анализ финансового состояния предприятия».
Модель Альтмана (Z-score). Пример расчета [Электронный ресурс]. – Режим
доступа: http://afdanalyse.ru/publ/finansovyj_analiz/1/bankrot_1/13-1-0-10.
68. Архипенков, С.Я. Лекции по управлению программными проектами
[Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://citforum.ru/SE/project/arkhipenkov_lectures/6.shtml.
69 Батенко, Л.П. Управление проектами : учеб. пособие / Л.П. Батенко,
А.А. Загородний, В.В. Лищинская. – Киев : КНЕУ, 2010. – 231 с.
70 Электронная база «Студопедия». Структуризация проекта
[Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://studopedia.ru/16_72936_strukturizatsiya-proekta.html.
71 Электронная база «Fan5». Структуризация проектов [Электронный
ресурс]. Режим доступа: http://fan-5.ru/best/best-126152.php.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ