Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА УДС г. КЫЗЫЛА

Работа №21432

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы101
Год сдачи2016
Стоимость5970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
539
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1 Технико-экономическое обоснование
1.1 Краткая характеристика г. Кызыла
1.2 Характеристика улично-дорожной сети г. Кызыла
1.3 Анализ существующего состояния организации и безопасности движения на основных магистральных улицах г. Кызыла
1.4 Анализ интенсивности движения транспортных потоков на рассматриваемом участке УДС г. Кызыла
1.5 Анализ аварийности на рассматриваемом участке УДС г. Кызыла за период с 2011 по 2015 г
2 Организационно-техническая часть
2.1 Анализ возможных методов по организации и безопасности дорожного движения на рассматриваемых участках УДС г. Кызыла
3 Экологическая оценка проекта
3.1 Расчет уровня загрязнения окружающей среды на рассматриваемых участках УДС г. Кызыла
4 Экономическая эффективность проекта
4.1 Определение стоимости комплекса мероприятий по организации дорожного движения на УДС г. Кызыла
4.2 Расчёт стоимости мероприятий по совершенствованию ОДД на пересечении ул. Калинина - ул. Межмикрорайонная
4.3 Расчёт стоимости мероприятий по совершенствованию ОДД на пересечении ул. Калинина - выезд из т/ц «Пять Звезд»
4.4 Расчёт стоимости мероприятий по совершенствованию ОДД на
пересечении ул. Калинина - ул. Лопсанчапа
4.6 Расчёт суммарных затрат по проекту
4.7 Расчёт снижения ущерба от ДТП в результате внедрения мероприятий проекта
4.8 Определение величины ущерба от ДТП в проектируемых условиях
4.9 Расчёт показателей экономической эффективности проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Городской автомобильный транспорт стал неотъемлемой частью современной жизни населения. Он влияет не только на экономическое, но и на социальное развитие города.
Рост автомобильного парка и объема перевозок ведет к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС) - крупных перекрёстках. Здесь увеличиваются транспортные задержки, образуются очереди и заторы, что вызывает снижение скорости сообщения, неоправданный перерасход топлива и повышенное изнашивание узлов и агрегатов транспортных средств, а также загрязнение воздушного бассейна отработавшими газами и повышенному шуму.
Увеличение интенсивности транспортных и пешеходных потоков непосредственно сказывается также на безопасности дорожного движения. Свыше 70% всех дорожно-транспортных происшествий (ДТП) приходится на города и другие населенные пункты. При этом на перекрестках, занимающих незначительную часть территории города, концентрируется почти 20% всех ДТП.
Планы развития отечественных городов ориентированы на увеличение городского автомобильного парка до 120 - 180 авт. на 1000 жителей и на данный момент это значение превышено в некоторых городах в несколько раз. Необходимо предвидеть все негативные последствия автомобилизации на стадиях разработки корректировки генеральных планов городов. Для этого необходимо выявлять закономерности городского движения, наиболее острые его проблемы и изыскивать возможные пути их решения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В соответствии с зданием ОГИБДД УМВД РФ по г. Кызылу в дипломном проекте был рассмотрен комплекс мероприятий по совершенствованию ОДД на участке УДС г. Кызыла
В результате анализа рассматриваемого участка УДС г. Кызыла были выявлены очаги аварийности и предложены следующие мероприятия для решения проблемы снижения количества ДТП и совершенствующие организацию дорожного движения:
- разработан проект организации дорожного движения на пересечении ул. Калинина - Межмикрорайонная;
- разработан проект организации дорожного движения на пересечении ул. Калинина - выезд с т/ц «Пять звезд» с организацией светофорного регулирования;
- разработан проект организации движения на пересечении ул. Калинина - Лопсанчапа с организацией светофорного регулирования;
- разработан проект организации движения на пересечении ул. Калинина - Баян-Кольская с организацией светофорного регулирования;
Перечисленные мероприятия приведут к улучшению дорожных условий, позволят существенно увеличить пропускную способность, позволят снизить вероятность возникновения ДТП, а, следовательно, и экономические потери от них. Предлагаемый комплекс мероприятий позволяет создать более безопасные условия для движения, как водителей, так и пешеходов и улучшить экологическую обстановку.



1 ВСН 25-76 Минавтодора РСФСР Расчет мгновенных скоростей. Общие требования. - Введ. впервые; дата введ. 01.07.2006. - Москва: Стандартинформ, 2006. - 15 с.
2 Клинковштейн, Г.И. Организация дорожного движения - Москва: Транспорт, 2001. - 247 с.
3 Черепанов, В. А. Транспорт в планировке городов [Текст]: учеб. / В. А. Черепанов. - Москва: Стройиздат, 1981. - 216 с.
4 СНиП II-60-75 Планировка и застройка городов, поселков и сельских населенных пунктов. Общие требования. - Введ. впервые; дата введ. 11. 09.1975. - Москва: Стандартинформ, 2006. - 67 с.
5 Руководство по оценке пропускной способности автомобильных дорог. - Введ. впервые; дата введ. 01.01.1982. - Москва: Транспорт, 2006. - 175 с.
6 Хомяк Я. В. Организация дорожного движения [Текст]: учеб. / Я. В. Хомяк. - Киев: Вища школа, 1986. - 271 с.
7 МОДН 2-2001 Межгосударственные отраслевые дорожные нормы. - Введ. впервые; дата введ. 01.07.2001. - Москва: Стандартинформ, 2005. - 45 с.
8 Кременец, Ю. А. Технические средства организации дорожного движения / Ю. А. Кременец, Печерский М.П., Афанасьев М.Б. - Москва: ИКЦ «Академкнига», 2005. - 279 с.
9 ВСН 25-86 Указания по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах. Введ. впервые; дата введ. 29.01.1986. - Москва: Транспорт, 1988. - 92 с.
10 Рекомендации по учету требований по охране окружающей среды при проектировании автомобильных дорог и мостовых переходов. -впервые; дата введ. 26.06.1995. - Москва: Федеральный дорожный департамент Минтранса РФ, 1995. - 64 с.
11 ГОСТ 20444-85 Шум. Транспортные потоки. Методы измерения шумовой характеристики. Общие требования. - Введ. впервые; дата введ. 25.10.1985. - Москва: Стандартинформ, 2006. - 45 с.
12 Расчет инвестиций в мероприятия по повышению безопасности дорожного движения [Текст] : метод. указания / Н. В. Ильина. - Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2006. - 40 с.
13 Экономической обоснование мероприятий по повышению
безопасности движения [Текст] : учеб. пособие / Н. В. Ильина. - Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2003. - 27 с.
14 ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. - Введ. впервые; дата введ. 01.01.2006. - Москва: Стандартинформ, 2005.
15 ГОСТ Р 51256-2011 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования. - Введ. Взамен ГОСТ Р 51266-99; дата введ. 01.09.2012. - Москва: Стандартинформ, 2012. - 98 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ