Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка проекта мобильного приложения (на примере ООО «Общепит Инвест»)

Работа №21412

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы96
Год сдачи2018
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
345
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Теоретические основы разработки проекта 6
1.1 Основные понятия проекта и его сущность 6
1.2 Классификация типов проекта 12
1.3 Основные этапы разработки проекта 15
2 Анализ деятельности предприятия ООО «Общепит-Инвест» 20
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия ООО «Общепит-
Инвест» 20
2.2 Анализ внутренней среды предприятия ООО «Общепит-Инвест» 24
2.3 Анализ внешней среды предприятия ООО «Общепит-Инвест» 32
3 Разработка проекта создания мобильного приложения ООО «Общепит-
Инвест» 46
3.1 Описание проекта и этапы разработки мобильного приложения ООО
«Общепит-Инвест» 46
3.2 Оценка эффективности проекта по разработке мобильного приложения
ООО «Общепит-Инвест» 69
Заключение 73
Список использованных источников 76
Приложение А - К 79


Актуальность темы заключается в том, что на сегодняшний день решение проблем в организации требует больших усилий. Управление проектами помогает обеспечить комплексный подход к решению сложных проблем. Данная дисциплина в наше время является одной из самых быстроразвивающихся. Условия современной экономики таковы, что конкуренция возросла практически до предела, и тем самым срок жизни многих предприятий встает под угрозу. Именно поэтому управление проектами является необходимым, как для развития компании, так и для ее выживания.
Рынок доставки продуктов питания на дом набирает популярность, становится менее затратным и более респектабельным для потребителя. Количество таких предприятий растет с высокой скоростью, тем самым повышая конкуренцию на данном рынке, именно поэтому для стабильного существования и развития предприятия требуется постоянный анализ среды, как внешней, так и внутренней а так же разработка мероприятий по усилению позиций на рынке.
Актуальность темы обусловлена, увеличением в последнее время зависимости людей от смартфонов.Именно они позволяют людям держать всегда при себе важную для жизни или работы информацию с прямым доступом в сеть. С помощью различных разработанных приложений человек упрощает процесс заказа такси, заказа готовых продуктов питания на дом или элементарного планирования путем только нескольких нажатий пальцем. Так же одним из наиболее значимых фактов является потребность в высоком имидже и репутации компании, к которой потребитель обращается за определенным товаром или услугой. А имидж предприятия полностью зависит от существующих у нее конкурентных благ, которые становятся всё более востребованными у потребителя.
Предметом исследования выступает техническое оснащение предприятия ООО «Общепит Инвест»
Объектом исследования является компания ООО «Общепит Инвест»
Целью данной работы является разработка проекта разработки мобильного приложения для компании ООО «Общепит Инвест»
В ходе работы решались следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы разработки проекта;
2. Проанализировать деятельность ООО «Общепит Инвест»;
3. Провести анализ внешней и внутренней среды;
4. Разработать проект мобильного приложения компании ООО «Общепит Инвест»;
5. Оценить эффективность проекта разработки мобильного приложения.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Общий объем работы 93 страницы. Выпускная квалификационная работа иллюстрирована 13 таблицами, 16 рисунками, 9 приложениями. Список использованных
источников в выпускной квалификационной работе включает в себя 30 наименование.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Область маркетинга предприятия получает наибольшее внимание руководителя и финансовое обеспечение, но во время прохождения практики в компании методом наблюдения и расчетов у меня возникла гипотеза, что маркетинг стал недостаточно справляться с задачей рекламы и привлечения потенциальных потребителей в последнее время. Так как по предоставленным данным, рост покупателей за 2017 год снизился на 2000 заказов в год.
Для решения выявленной проблемы по снижению роста потребителей первым этапом был проведен анализ организационной среды ООО «Общепит Инвест» и выявлены наиболее важные сильные и слабые стороны по результатам оценки экспертов. Где экспертами выступили руководители конкурентных компаний.
Произведя расчеты, экспертной оценки я выявила стороны, имеющие наибольшее влияние на организацию, по мнению руководителей.
Сильные стороны: сильная маркетинговая составляющая и контроль потребительских требований.
Слабые стороны: низкий престиж компании и высокая текучесть кадров.
Возможности: Появление дополнительных денежных средств, улучшение комфортных условий для клиента.
Угрозы: увеличение конкуренции на данном рынке, увеличение расходов на совершенствование технологий.
Так же для выявления положения ООО «Общепит Инвест» на рынке на данный момент, была применена методика карты стратегических групп по ключевым факторам успеха, которая наглядно показала, что анализируемое предприятие находится на 3 месте, уступая в двух рассматриваемых факторах: узнаваемости бренда и сервисное обслуживании.
На данном рынке большое количество поставщиков, что позволяет определить слабое влияние поставщиков на организацию. Влияние потребителей на данном рынке достаточно высокое, за счет разнообразия альтернатив предоставляемой услуги и продукта. Высокое влияние внутриотраслевой конкуренции на рынке. Влияние новых конкурентов на рынке не высокое.
Для разработки мероприятий по улучшению позиций ООО «Общепит Инвест» была использована методика SWOT анализа и разработаны основные направления проектов:
- использование свободных денежных средств, для разработки проектов по привлечению потенциальных потребителей;
- вложение средств в разработку проектов по требованиям реальных и потенциальных потребителей;
- разработка проекта моб. приложения для совершенствования доступности услуг;
- совершенствование маркетинговой деятельности;
Подведя итог комплексного анализа, совместным решением с руководителем предприятия было принято решение начать разработку проекта мобильно приложения.
Основной целью проекта для организации будет являться усиление позиций на рынке доставки еды на дом, путем привлечения потребителей и повышения имиджа организации через разработку мобильного приложения. Разработка мобильного приложения позволит одним из первых занять сильную позицию в нише мобильных приложений среди выявленных прямых конкурентов.
Реализация проекта разработки мобильного приложения запланирована с 2.07.2018 до 17.09.2018, сроки проекта составляют 117 дней. На данный момент реализовано 30% проекта, то есть практически полностью завершённый подготовительный этап проекта
Проект разработки мобильного приложения включается в себя три этапа:
1. Подготовительный этап:
- составление технического задания; 
- проведение тендера для выбора организации мобильного приложения;
- определение бюджета проекта разработчиком.
2. Основной этап:
- составление плана мероприятий проекта создания мобильного приложения.
3. Заключительный этап:
- распространение информации и маркетинговую фирму, привлечение клиентов.
Так как предприятие еще не запущено и над разработкой мобильного приложения ООО «Общепит Инвест» еще не начинались работы, то можно сказать, что все произведенные расчеты - это предположительная картина описываемого на ближайший год, в дальнейшем значение может значительно увеличиться.
Предположительный рост потребителей составляет 23%, тем самым количество заказов увеличится так же на 23% в период с 18.09.2018 по 18.09.2019 года. Данный показатель был выявлен путем высокой потребности клиентов в мобильном приложении, а так же через консультации у разработчиков, так как данные организации долго находятся на рынке и владеют статистической информацией по ранее разработанным похожим приложениям.



1. Алешин А. В, Аньшин В. М, Багратиони К. А. Управление проектами: фундаментальный курс // Алешин А. В, Аньшин В. М, Багратиони К. А.учебник, 2013. - 620 с.
2. Артемьев, Д. Стратегическое управление проектами : цели, этапы, инструменты / Д. Артемьев, Д. Гергерт, Т. Пономарева // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - 115 с.
3. Балашов, А. И. Управление проектами : учебник и практикум для академического бакалавриата // А. И. Балашов, Е. М. Рогова, М. В. Тихонова, Е. А. Ткаченко ; под общ. ред. Е. М. Роговой. - 2016. - 383 с.
4. Боронина, Л. Н. Основы управления проектами : учеб. пособие 2015. - 112 с.
5. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения информационных систем. // А.М. Вендров «Финансы и статистика», 2011 г., 347 с.
6. Войку, И. П. Управление проектами: Конспект лекций. - Псков: Псковский государственный университет, 2012. - 204 с.
7. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: учебник // О. С. Виханский, А. И. Наумов. - М. : Гардарики, 2013. - 528с.
8. Гонтарева, И.В. Управление проектами // И.В. Гонтарева, Р.М. Нижегородцев, Д.А. Новиков. - М.: КД Либроком, 2014. - 384 c.
9. Даве, В. Руководство к своду знаний по управлению проектами, пятое издание: науч.изд. / В.Даве, Д.Кестел. - Введ.2013. - Project Management Institute, 2013. 614 с.
10. Драчев В., Мобильная торговля как одно из перспективных направлений электронной торговли // Драчев В. Журнал европейской экономики - 2015 - 255 с.
11. Дульзон, А.А. Успешность управления проектами: проблемы, оценка, возможности// А. А. Дульзон Управление проектами и программами. - 2014. - 302 с.
12. Зеленский П. С, Зимнякова Т. С, Поподько Г. И. Управление проектами : учеб. пособие // П. С. Зеленский, Т. С. Зимнякова, Г. И. Поподько (отв. ред.) [и др.]. - Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2017. - 125 с.
13. Зуб, А.Т. Управление проектами: Учебник и практикум для академического бакалавриата // А.Т. Зуб. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 422 c.
14. Круглов М. И. Стратегическое управление компанией. / М. И. Круглов - М. : Дело, 2013. - 283с.
15. Лапыгин, Ю. Н. Оценка эффективности проектного управления / Ю.Н.Лапыгина // Экономический анализ : теория и практика. - 2011. - 53 с.
16. Мазур, И.И. Управление проектами : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности "Менеджмент организации" // И. И. Мазур- 6е изд., стер. - Москва : Издательство "ОмегаЛ", 2012. - 960 с.
17. Марабаева Л.В., Аранович О.Г. статья «Проект как объект
управления на организационном уровне»[электронный ресурс]:
https://cyberleninka.ru/article/v/proekt-kak-obekt-upravleniya-na-organizatsionnom- urovne
18. Масловский В. П. - Управление проектами. Версия 1.0
[Электронный ресурс] : конспект лекций // В. П. Масловский. - Красноярск : ИПК СФУ, 2008.
19. Официальный сайт компании «Оригами» [электронный ресурс]: http://www.imagiro.ru
20. Официальный сайт компании «Цунами» [электронный ресурс]: https://tsunami24.ru
21. Официальный сайт компании «Суши - Рыба» [электронный ресурс]: https://sushi-ryba.ru
22. Официальный сайт компании «Суши - Селл» [электронный ресурс]: www.cyiI шселл .рф
23. Официальный сайт компании «Стерео суши» [электронный ресурс]: https://sushi-stereo.ru
24. Официальный сайт компании «Фламп» [электронный ресурс]: https://krasnoyarsk.flamp.ru/
25. Стратегический менеджмент: учеб. - метод. пособие / Т.Ю.Агеева. Красноярск: СФУ, 2012 - 52с.
26. СтатБюро [Электронный ресурс]: Уровень инфляции в России // система «Статбюро». - Режим доступа: https://www.statbureau.org/ru/
27. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]: Динамика изменения общей численности населения Красноярского края // система «федеральная служба государственной статистики». - Режим доступа:http://www.gks.ru/
28. Управление проектом. Основы проектного управления: учебник / кол. авт,: под ред. проф. М. А. Разу / Разу М. А., Бронникова Т. М., Разу Б. М., Титов С. А., Якутии Ю. В.- М.: КНОРУС, 2012. - 768 с.
29. «Центральный банк Российской Федерации» [Электронный ресурс]: // официальный сайт «ЦБ РФ». - Режим доступа: http://www.cbr.ru/
30. Ципес Г.Л. Менеджмент проектов : учебник // Г.Л.Ципес. - Москва : Олимп-Бизнес, 2012. - 256 с.
31. Романова, М. В. Управление проектами: учебное пособие // М.В.Романова. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М , 2010. - 253 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ