Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Реинжиниринг бизнес-процессов управления продажами производственных предприятий малого бизнеса

Работа №21375

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

информатика

Объем работы78
Год сдачи2018
Стоимость5700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
701
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1 Анализ предметной области исследования 12
1.1 Виды информационных систем в организации 12
1.2 Выбор информационной системы 14
1.3 Опыт внедрения CRM-систем в различные типы организаций 15
1.4 Применимость CRM-систем для решения различных задач организаций 18 2 Моделирование бизнес-процессов системы продаж производственных
предприятий малого бизнеса 21
2.1 Анализ механизмов и проблем управления взаимодействия с заказчиками (клиентами), исследование стратегий взаимодействия 21
2.2 Обоснование необходимости совершенствования информационно -
аналитической системы поддержки маркетинга, продаж и обслуживания клиентов компании 22
2.3 Моделирование системы продаж на производственных предприятиях.... 31
3 Совершенствование информационно-аналитической системы для производственно-торговой компании 37
3.1 Анализ способов совершенствования информационно-аналитического
обеспечения компании 37
3.2 Выбор и обоснование необходимых технических и программных средств
для совершенствования информационно-аналитического обеспечения предприятия 48
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных технических и
программных средств для совершенствования информационно-аналитического обеспечения предприятия 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ источников
ПРИЛОЖЕНИЕ

Стремительное развитие технологий и распространение информации становится одной из самых актуальных тем, затрагивающих успешность каждой компании, которая хочет, как можно дольше удержаться на высокой платформе конкурентного рынка. Для упорядочивания и автоматизации различных процессов изобретаются и применяются специализированные программные обеспечения, приложения, расширяются услуги, которые легко можно приобрести с помощью размещения заказа в интернете. Однако при этом не учитывается этап взаимоотношений с конечным потребителем, остановившем свой выбор именно на вашем продукте. В данном пункте сложно уследить за совершенными продажами и последующими комментариями обеих сторон без грамотной системы учета.
Во избежание подобных недоразумений, следует автоматизировать и стандартизировать управление отношений с клиентами. По решению этого вопроса на рынок выпускают программные продукты, удовлетворяющие большую часть запросов компаний. Одной из самых известных и популярных в России коммерческих платформ является система «1C: Предприятие», которой пользуются практически в каждой локальной компании. Значительные обороты в последние годы набирает система управления взаимоотношениями CRM.
Актуальность темы написания магистерской диссертации обусловлена тем фактом, что небольшие по своим размерам предприятия играют исключительно важную роль в системе экономических отношений. Для того, чтобы оставаться в данной системы в условиях сегодняшней экономической обстановки в России, необходимо сохранять конкурентоспособность. В этих условиях объективной необходимостью автоматизация большинства процессов предприятия в том числе процессы систем продаж. Оптимизация системы продаж организации позволит сократить издержки зарплатного фонда, а также повысить экономические показатели, такие как выручка и объем продаж.
Целью магистерской диссертации является усовершенствование бизнеспроцессов на производственных предприятиях, а также повышение эффективности процесса продажи товаров.
Объектом исследования магистерской диссертации являются производственные предприятия.
Предметом исследования являются информационные технологии, используемые для проведения реинжиниринга бизнес-процесса продажи товаров на производственных предприятиях.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- привести характеристику деятельности объекта исследования;
- выделить основные бизнес-процессы торгового предприятия;
- проанализировать финансовую деятельность предприятия;
- провести анализ проблем управления взаимодействия с клиентами;
- провести моделирование бизнес-процесса продажа товара;
- провести сравнение различных CRM систем по различным показателям;
- провести внедрение CRM системы в отдел продаж объекта исследования;
- дать оценку экономической эффективности проведенного реинжиниринга бизнес-процессов.
Для решения поставленных задач были использованы методы моделирования и формализации бизнес-процессов и анализа организационной структуры.
Теоретической и методологической основой работы являются фундаментальные труды отечественных и зарубежных ученых в области стратегического планирования, менеджмента, информационных технологий и реинжиниринга бизнес-процессов.
Научная новизна диссертации:
- усовершенствована модель бизнес-процесса «Продажа товара» на торговом предприятии;
- разработан комплекс решений, позволяющих оптимизировать работу с клиентами организации;
Практическая значимость магистерской диссертации заключается в исследовании применении информационных технологий, а именно внедрение CRM-продукта для улучшения эффективности деятельности компании. Разработанный алгоритм внедрения CRM-системы позволяет проанализировать результаты исследования и на их основе обосновать прогнозы развития компании.
Результаты работы были апробированы на конференциях:
- IX Международная студенческая научная конференция «Студенческий научный форум» (Красноярск, 2017), публикация «Реинжиниринг бизнеспроцессов отдела продаж на предприятиях малого и среднего бизнеса»
- Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Проспект Свободный-2017» (Красноярск, 2017), публикация «Решение проблем экологии в регионе Красноярского края при помощи технологии поставки целей Smart».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью магистерской диссертации была разработка мероприятий, направленных на улучшение бизнес-процессов на производственных предприятиях, а также повышение эффективности процесса продажи товаров.
Для достижения поставленной цели были выполнены ряд задач. В ходе исполнения этих задач были предложены мероприятия по совершенствованию системы продаж торгово-производственных мероприятий.
В первом разделе были проанализированы применения различных информационных систем в организациях. Было так же решено, что наиболее подходящей информационно-аналитической системой для управления производственно-торговым предприятием является CRM-система.
Во втором разделе был подробно рассмотрен процесс продаж и выявлены проблемы управления взаимоотношений с клиентами. На основании этих проблем были выдвинуты требования к внедряемой CRM-системе.
В третьей главе был проведен обзор отечественных CRM-систем, ориентированных на малый и средний бизнес, наиболее подходящей оказалась CRM-система компании «amoCRM». Далее был выбран наиболее подходящий компании тариф и предоставлено подробное описание по ее внедрению на предприятие. Затем была рассчитана экономическая эффективность от внедрения CRM-системы, которая спрогнозировала экономию от сокращения времени на обслуживание заявок на 1 111 600 при затратах на внедрение 215 892 рублей в год, срок окупаемости составит 71 дней.
Предложенная CRM-система «amoCRM» позволит не только увеличить финансовые ресурсы предприятия, но и сократить временные затраты на работу с клиентами, а также решить ряд управленческих проблем: руководитель сможет в реальном времени контролировать работу сотрудников компании, следить за продвижением сделок и отношениями с клиентами.
Таким образом, можно сказать что задачи были решены и цель была достигнута.



1. Албитов, А. М. Все о CRM: Customer Relationship Management / А. М. Албитов // Информация и бизнес. - 2012. - №3.
2. Александров, Г. А. Антикризисное управление: теория, практика, инфраструктура : учебное пособие / Г. А. Александров. - Москва : БЕК, 2002.
3. Алешина, И. В. Паблик рилейшнз для маркетологов / И. В. Алешина. - Москва : Инфра-М, 2007.
4. Алпатов, А. А. Управление реструктуризацией предприятий / А. А. Алпатов. - Москва : Высшая школа приватизации и предпринимательства, 2000.
5. Андерсон, К. Менеджмент, ориентированный на потребителя: CRM- технологии как основа новых отношений с клиентом / К. Андерсон, К. Керр ; под. общ. ред. А. Н. Успенский. - Москва, 2003.
6. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансоф. - Моевка : Экономика, 2007.
7. Арапов, М. В. Информатизация общества: зарубежный опыт / М. В. Арапов // Вестник Академии наук, 2005.
8. Аткинсон, Д. Все о продажах / Д. Аткинсов. - Москва : ФИР-ПРЕС,
2011.
9. Барышев, А. Ф. Маркетинг : учебник / А. Ф. Барышев. - Москва : Академия, 2005.
10. Барышева, А. В. Продажи на 100% / А. В. Барышева. - Санкт- Петербург : Питер, 2010. - Т.3.
11. Басовский, Л. Е. Реинжиниринг бизнес-процессов: модное лекарство? / Л. Е. Басовский // Современный менеджмент. - 2007. - №5.
12. Бурцев, В. В. Совершенствование системы управления сбытом / В.
В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - №6.
13. Бухгалтерский баланс ООО «Расколбас»
14. Васильева, Н. В. Бизнес-реинжиниринг : учебное пособие / Н. В, Васильева. - Москва : Экмос, 2008.
15. Вертоградов, В. А. Управление продажами / В. А. Вертоградов. - Санкт-Петербург : Питер, 2009.
16. Виленский, П. Л. Оценка эффективности инвестиционных проектов: теория и практика / П. Л. Виленский, В. Н. Лившиц, С. А. Смоляк. - Москва : Дело, 2009.
17. Гаскаров, Д. В. Интеллектуальные информационные системы / Д. В. Гасаров. - Москва : Высшая школа, 2003.
18. Данилин, С. А. Реинжиниринг бизнес-процессов отдела продаж на предприятиях малого и среднего бизнеса / С. А. Данилин // Вестник: Международный студенческий научный вестник / IX Международная студенческая научная конференция «Студенческий научный форум». - Красноярск, 2017.
19. Данилин, С. А. Решение проблем экологии в регионе Красноярского края при помощи технологии поставки целей Smart / Данилин С. А. // Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Проспект Свободный-2017», - Красноярск, 2017.
20. Ермолаева Н. A. CRM: ориентация на клиента / А. Н. Ермолаева. // БОСС. Бизнес, организация, стратегия, системы. - 2002. - №5.
21. Интернет-журнал «TAdviser» [Электронный ресурс]: сведения о CRM-системах. - Режим доступа: http://www.tadviser.ru/index.php/CRM
22. ИТ - консалтинг, разработка и внедрение информационных технологий [Электронный ресурс] : CRM-системы. Официальный сайт компании Норбит. - 2016. - Режим доступа: http://www.norbit.ru/
23. Картышов, С. В. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий / С. В. Картышов, И. А. Кульчицкая, Н. М. Поташников // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - №2.
24. Киселица Е. П. Информационные ресурсы и технологии в менеджменте : учебное пособие / Е. П. Киселица. - Тюмень : ТюмЕУ, 2007.
25. Козлов С. С. Анализ причин неудачного внедрения CRM-систем / С.
С. Козлов, И. В. Прохоров // Известия Юго-западного государственного университета. - 2015. - №1(4). - 14-24 с
26. Короткова, Э. М, Антикризисное управление : учебник / Э. М. Короткова. - Москва : Инфра-М, 2001.
27. Котлер Ф. Основы маркетинга : учебное пособие / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. - Санкт-Петербург : Вильямс, 1998.
28. Кравченко Б. Ф. Организационный инжиниринг : учебное пособие / Б. Ф. Кравченко, Е. Ф. Кравченко, Забелин П. В. - Москва : ПРИОР, 2009.
29. Кудинов, А. М. Российская практика современного бизнеса / А. М. Кудинов. - Москва : 1С-Паблишинг, 2008.
30. Лукинский В. С. Модели и методы теории логистики : учебное пособие / В. С. Лукинский. - Санкт-Петербург : Питер, 2008.
31. Меньов, А. В. Теоретические основы автоматизированного управления : учебное пособие / А. В. Меньов. - Москва : МГУП, 2002.
32. Минцберг. Г, Школы стратегий / Г. Минцберг, Б. Альстрэнд, Дж. Лэмнел ; под общ. ред. Ю. Н. Кантуревский. - Санкт-Петербург : Питер, 2005.
33. Николаенко, Н. П. Реинжиниринг бизнес-процессов страховой компании / Н. П. Николенко. - Москва : Страховое ревю, 2006.
34. Оболенский Н. Н. Практический реинжиниринг бизнеса / Н. Н. Оболенский. - Москва : Лори, 2004.
35. Ойхман, Е. Е. Реинжиниринг бизнеса: Реинжиниринг организаций и информационные технологии / Е. Е. Ойхман, Э. В. Попов. - Москва : Финансы и статистика, 2004.
36. Отчет о финансовых результатах ООО «Расколбас»
37. Официальный сайт «amoCRM» [Электронный ресурс]: сведения о CRM-системе «amoCRM». - Режим доступа: https://www.amocrm.ru/
38. Официальный сайт «amoCRM» [Электронный ресурс]: сведения о
внедрении CRM «amoCRM0». - Режим доступа:
https://www.amocrm.ru/possibility/
39. Официальный сайт «amoCRM» [Электронный ресурс]: сведения о тарифных планах «amoCRM». - Режим доступа: https://www.amocrm.ru/buy/
40. Официальный сайт «FreshOffice» [Электронный ресурс]: сведения о CRM-системе «FreshOffice». - Режим доступа: https://www.freshoffice.m/
41. Официальный сайт «MonitorCRM» [Электронный ресурс]: сведения о внедрении CRM-системы. - Режим доступа: http://www.monitorcrm.ru/services/
42. Официальный сайт «StorVerk CRM» [Электронный ресурс]:
сведения о CRM-системе «StorVerk CRM». - Режим доступа:
http ://crm.storverk.ru/product.html
43. Официальный сайт «Битрикс24» [Электронный ресурс]: сведения о CRM-системе «Битрикс24». - Режим доступа: https://www.bitrix24.ru/
44. Официальный сайт «Мегаплан» [Электронный ресурс]: сведения о CRM-системе «Мегаплан». - Режим доступа: https://megaplan.ru/
45. Официальный сайт компании «НОРБИТ»[Электронный ресурс]: база данных содержит сведения об управлении отношениями с клиентами. - Режим доступа: http://www.norbit.ru/tasks/177.html
46. Официальный сайт компании SGQ [Электронный ресурс]: сведения
о, использовании CRM-системы. - Режим доступа:
http ://www. sgqconsulting.ru/CRM-03.htm
47. Официальный сайт компании ООО «Расколбас» [Электронный ресурс]: база данных содержит сведения о компании ООО «Расколба». - Режим доступа: http://www.kraskolbas.ru
48. Питерс, Т. В поисках эффективного управления / Т. Питерс, Уотермен Р. - Москва : Прогресс, 2008.
49. Программа автоматизации бизнеса «Класс365» [Электронный
ресурс]: сведения saas-технологиях. - Режим доступа: http://class365.ru/crm/saas- servis
50. Развертывание CRM-cncTeMbi как рациональный первый шаг в постановке маркетинга [Электронный ресурс] : Бизнес портал. - 2016. - Режим доступа: http://www.pro-invest.com/it
51. Рекомендательная система для поиска облачного бизнеса «Startpack»
[Электронный ресурс]: интерфейс «amoCRM». - Режим доступа:
https://startpack.ru/application/amocrm-online
52. Робсон, М. Реинжиниринг бизнес-процессов / М. Робсон, Улах Ф. - Москва : Юнити, 2013.
53. Сообщество менеджеров «E-xecutive» [Электронный ресурс]: база
данных содержит сведения об эффективности использования CRMCHCTCM. - Режим доступа: http://www.executive.ru/management/practices/1340669 -kak-
rasschitat-effektivnostvnedreniyacrm-sistemy
54. Стежка Е. С. Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM- системы) / У. С. Стежка // Развитие методологии современной экономической науки и менеджмента. - 2016. - 26-28 с.
55. Тельнов, Ю. Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов: компонентная методология / Ю. Ф. Тельнов. - Москва : Финансы и статистика, 2010.
56. Томпсон, А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии / А. Томпсон, Дж. Стрикленд. - Москва : Юнити, 2007.
57. Управление взаимоотношениями с клиентами. Заметки о CRM [Электронный ресурс] : Федеральный образовательный портал. - 2004. - Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru/text/18570897/
58. Уткин, Э. А. Бизнес-реинжиниринг. Обновление бизнеса / Э. А. Уткин. - Москва : Эксмос, 2007.
59. Фатхудинов, Р. А. Управленческие решения : учебник / Р. А. Фатхудинов. - Москва : Инфра-М, 2009.
60. Федеральный закон №152 «О персональных данных».
61. Федюкин, В. А. Управление процессами / В. А. Федюкин // Современный менеджмент. - 2006. - №5.
62. Финансовый анализ [Электронный ресурс]: база данных содержит
сведения о коммерческих расходах. - Режим доступа:
http://1fin.ru/?id=281&t=252
63. Хабрахабр [Электронный ресурс]: база данных содержит
исследование компании RegionSoft Developer Studio о CRM-системах. - Режим доступа: https://habrahabr.ru/company/regionsoft/blog/317912/
64. Хаммер, М. Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе / М. Хаммер, Д. Чампи. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2007.
65. Шуремов, Е. Л. Информационные системы управления предприятия / Е. Л. Шуремов, Д. В. Чистов, Е. В, Лямова. - Москва : Бухгалтерский учет, 2009.
66. Экономика и эффективность организации производства [Электронный ресурс]: Научная электронная библиотека. - Режим доступа: https://elibrary.ru/title_about.asp?id=50159
67. Экономическая теория [Электронный ресурс]: база данных содержит
сведения об экономической эффективности. - Режим доступа: http://modern-
econ.ru/vvedenie/problemv/potrebnosti-i-resursv/effektivnost.html
68. Эмерсон, Е. Двенадцать принципов производительности / Е. Эмерсон. - Москва : Экономика, 2008.
69. Энциклопедия экономиста [Электронный ресурс]: база данных
содержит теорию о маркетинговом исследовании. - Режим доступа:
http ://www. grandars.ru/ student/marketing/marketingovve-issledovaniva.html
70. Энциклопедия экономиста [Электронный ресурс]: база данных содержит сведения об экономической эффективности. - Режим доступа: http ://www.grandars.ru/student/ekonomicheskaya-teoriya/effektivnost-pareto.html
71. Эрроу, К. Информация и экономическое поведение / К. Эрроу // Вопросы экономики. - 2007. - №5.
72. Юрченко, С.П. CRM - Инструмент повышения эффективности работы предприятия // Проблемы развития территории. - 2015. - Т. 34. - № 3. - С. 53-60.
73. Янг, С. Системное управление организацией / С. Янг. - Москва : Советское радио, 2002.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ