Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Гостиничная индустрия США. Разработка бизнеса плана создание новой услуги

Работа №2125

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

туризм

Объем работы29
Год сдачи2014
Стоимость2990 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1171
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...3
1. Общие положения……………………………………………………………...4
2. Содержание……………………………………………………………………..8
3. Анализ конкуренции………………………………………………………….11
4. План маркетинга………………………………………………………………12
5. План работы персонала………….……………………………………………13
6. Финансовый план……………………………………………………………..14
7. Разработка тура………………………………………………………………..15
8. Туристский ваучер (образец)…………………………………………………28
Список используемой литературы……………………………………………...29


Создание привлекательного туристического продукта – важнейшее средство реализации маркетинговой стратегии. Оно непосредственно связано с производственными процессами в туристической фирме. Товарная политика требует принятия взвешенных и согласованных решений между производством и продажей в отношении ассортимента и массы турпродукта. При создании туристического продукта необходимо четко понимать, что в действительности будут покупать иностранные туристы, ведь они оплачивают не гостиничное размещение, а новые ощущения и знакомство с неизвестным, не бифштекс и котлету в ресторане, а уют и внимание. Поэтому создание туристического продукта начинается с изучения его потребительских качеств и свойств, выявления наиболее привлекательных его сторон для иностранных туристов. В иностранном туризме туристическим продуктом является пакет услуг, удовлетворяющий потребительские запросы иностранных туристов во время их зарубежных поездок и подлежащих ими к оплате. Это – комплекс гостиничных, транспортных, экскурсионных, переводческих, различных бытовых и коммунальных, медицинских, посреднических и других услуг.
Анимация – это своеобразная услуга, преследующая цель – повышение качества обслуживания, и в то же время – это своеобразная форма рекламы, повторного привлечения гостей и их знакомых, тоже преследующая цель – продвижение туристического продукта на рынке для повышения доходности и прибыльности турбизнеса, считает Гаранин.
Цель проекта – разработанная автором новая анимационная услуга позволит исследуемому отелю привлечь большее количество туристов, отдыхающих с детьми, повысив таким образом конкурентоспособность отеля.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2002.
2. Балабанов И. Т. Экономика туризма. - М.: “Финансы и стаистика”, 2001.
3. Биржаков М. Б. Введение в туризм СПб: “Изд. дом “Герда”, 2007.
4. Большаник П. В. Рекреационная география. Омск, 2003.
5. Воскресенский В. Ю. Международный туризм. М., 2006.
6. Гальперина Т.И. Актёрское мастерство в деятельности менеджера туристской анимации ,2004 Учебное пособие
7. Гальперина Т.И. Режиссура культурно-досуговых программ, 2008, Учебное пособие
8. География международного туризма. Зарубежные страны.// Под ред. Л. М. Гайдукевича. Мн., 2003.
9. Драчева Е.Л., Забаев Ю.В., Исмаев Д.К.. Экономика и организация туризма, Международный туризм, КноРус, 2007.
10. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000
11. Квартальнов В.А., Романов А.А. Международный туризм: политика развития. - М.:2000
12. Константинов Ю.С. Теория и практика спортивно-оздоровительного туризма, 2009,Учеб. Пособ.
13. Курило Л.В. Теория анимации, часть 1, 2008, Учебное пособие
14. Кусков А. С., Одинцова Т. Н., Голубева В. Л. Рекреационная география. М., 2005.
15. Макаренко С. Н., Саак А. Э. География туризма. Таганрог, 2004.
16. Николаенко Д. В. Рекреационная география. М., 2003.
17. Окладникова Е. А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира. М. - СПб., 2002.
18. Организация международного туризма. Учебник под ред. проф. А.А. Скамницкого, Гардарики, 2008.
19. Основы туристской деятельности / Под. Ред. В. А. Квартального, И. В. Зорина и др. М., Советский спорт, 2000.
20. Папирян Г. А. Маркетинг в туризме. М.: Финансы и статистика, 2000.
21. Папирян Г. А. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2000.
22. Приезжева Е.М Социально-культурная анимация в туризме, 2008,Учебное пособие
23. Романов А. А., Саакянц Р. Г. География туризма. М., 2004.
24. Романов А.А. География туризма: Учебное пособие.-М.: Советский спорт, 2002.
25. Самойленко А. А. География туризма. Ростов-на-Дону, 2005.
26. Сенин В. С. Организация международного туризма - М: Финансы и статистика , 2003.
27. Третьякова Т.Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме, Изд «Academia», 2008.
28. Туризм и рекреация. Фундаментальные и прикладные исследования. 2-я международная конференция., Кол.авторов, Сб.статей научно-практической конференции, 2007.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ