Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка серий дополнительных занятий в колледже по улучшению физического развития средствами танцевальных уроков

Работа №21118

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

педагогика

Объем работы53
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
442
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Особенности физиологического формирования подростка в ходе уроков танцевальной хореографией
1.1 Характерные черты физиологического формирования подростка, занимающихся танцевальной хореографией
1.2 Способы физиологического формирования подростка. Система воздействия танцевальной хореографии в формирование подростка
2 Система занятий по танцевальной хореографии
2.1 Планирование системы занятий согласно танцевальной хореографии
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты.
Заключение
Список литературы
Приложение А.


Танцевальная культура событие общенародное, обладающей многолетней эпохой развития. В основании его возникновения находится неодолимое желание человека к постоянному движению, необходимостью сформировать и выразить свои чувства занимаясь танцами, мелодично объединяя элементы и чувства ритма.
История развития танцевального искусства данный итог формирование человеческой культуры, общественных отличительных черт любого периода времени; фактической работы преподавателей хореографов и исполнителей различных эпох и народов.
Особенность танцевального искусства обусловливается его многогранным влиянием на личность, то что обуславливается самой природой танца как искусственного вида художества, искусства. Воздействуя на формирование эмоциональной области личности, улучшая физическое развитие, воспитывая посредством музыки духовно, искусство хореографии может помочь получить уверенность в своих силах, предоставляет стимул к самосовершенствованию, к непрерывному формированию. В разных стадиях собственного формирования общество регулярно обращалось к танцу равно как к особому инструменту обучению и воспитанию человеческого тела и души - способу соединения внутреннего, духовного мира воспитания личности.
Исследование хореографии, равно как и иных типов искусства, может помочь сформировать те стороны индивидуальной возможности ученика, на которые содержание других предметов имеет узкое воздействие: фантазия, интенсивное творческое понимание, умение анализировать явления жизни с различных позиций. Равно как и прочие типы искусства, танцевальная хореография формирует эстетический вкус, развивает возвышенные ощущения, однако, в различии от иных искусств, проявляет значительное воздействие и на физиологическое формирование ребят.
Слаженному физиологическому формированию ребят приурочены работы по психологии (Н.А. Фомина Р.С. Немова.), педагогике (Н.Б. Тарсова,Т. Барышникова), физиологии, физической культуре М.Ф. Иваницкой М.М. Безруких. Обобщённый навык специалистов, педагогов-практиков, на базе чего определилась проблема изучения; развитие моторных свойств у ребят, рационального моторного стереотипа посредством формирующим движение посредствам новейших, удовлетворяющих данным условиям методик.
Цель, стоящая на сегодняшний день перед хореографами, руководителями творческих коллективов состоит в поиске и применении специализированных методов, занятий которые дают возможность приблизиться к вопросу формирования ребят (физического, эмоционального, умственного) наиболее эффективно, используя новейшие технологические процессы.
Актуальность представленной исследования заключается в танцевальной хореографии которая стала современным искусством, обрела новую значимость, в танцах множество аспектов формирование развитие подростков в учебном заведении, зрелищность, художественного самоутверждения и высказывание. Танцы превращаются в нечто больше чем развлечения, развиваются в направление спорта, помогают улучшить здоровья и внутреннее состояние, становления в социальной самоидентификации. Введения дополнительных уроков танцевальной хореографии в учебный процесс и осваивание танцев, может помочь сформировать в личности подростка те аспекты, на которые сущность других предметов обладает узким воздействием: способность по-новому размышлять и творчески мыслить, постепенный уход у подростка комплексов и стереотипов, работу в команде. Ровно как и прочие виды искусства, танец формирует уверенность в себе, высокие эмоции и эстетический вкус, однако, в отличии от иных искусств, проявляет значительное воздействие в физиологическом формировании ребят.
В результате продолжительно дополнительных занятий уроков танцевальной хореографии усиленно формируются и улучшаются многие физиологические особенности: возрастает подвижность в суставах, корректирование осанки, улучшение иммунной системы, гибкости, силы мышц, работоспособность. Но с целью эффективного изучения сложных элементов, баланса, гибкости и ловкости в танце нужны дополнительные физиологические упражнения с целью целенаправленного развития. Зачастую появляется потребность и в корректировки различных нарушений в физиологическом развитии и осанки, представляющих результатом специфичной тренировки и излишней нагрузки на определенные системы организма.
В связи с этим, особенно важным в труде преподавателя-балетмейстера считается освоение им баз многочисленных научных дисциплин, таких как возрастная физиология и анатомия, гигиена молодых людей, медицина. Таким образом, умения применения компонентов формирующей и коррекционной гимнастики, сосредоточенной на подготовку обучающихся хореографических занятий к профессиональной деятельности танцовщика считаются значимым профессиональным составляющим преподавателя-балетмейстера.
Отталкиваясь с актуальности намеченной ранее выше проблемы, мной подобрана реальная тематика квалификационного исследования « Разработка серий дополнительных занятий в колледже по улучшению физического развития средствами танцевальных уроков»
Объект исследования: Физическое развитие подростков средствами танцевальных занятий .
Предмет исследования: Серия занятий направленная на физическое развитие подростков.
Цель выпускной квалификационной работы: дать характеристику значимости, функции, сущности и ресурсов в ходе дополнительных уроков танцевальной хореографии на физического формирования подростка.
Задачи исследования:
1. Раскрыть особенности физического развития подростков,занимающихся танцевальной хореографией.
2. Танцевальная хореография как средство воздействия формирования физических качеств у подростков.
3. Планирование системы занятий согласно рассмотренной литературы и охарактеризовать их.
4. Педагогический эксперимент путем демонстрирование результативности занятий танцев, применяемых с целью физиологического формирования подростков.
Гипотеза исследования: танец является средством по улучшению физического развития.
Структура выпускной квалификационной работы содержит введение, две глав, заключение, список использованной литературы и приложения

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


С целью эффективного освоения современной танцевальной хореографии ребятам немаловажно их гармоничное физиологическое формирование. Уроки танцем содействуют наиболее гармоничному физиологическому формированию ребят. Но, зачастую подросткам необходимо корректировать их двигательные качества. В данной работе мною рассматривается характеристика значимости, функции, сущности и ресурсов в ходе дополнительных уроков танцевальной хореографии на физического формирования подростка.
Теоретический исследование литературных источников продемонстрировали, то что в основании развивающего влияния физических элементов движут физические процессы дающие укрепления организму, телу и оздоровление.
В ходе работы были установлены наименьшие (предоставляющие единое эстетическое, нравственное, музыкальное, физиологическое, психологическое развитие и содействующая оздоровлению подростка ) и наилучший (предоставляющий возможность говорить о формировании танцевальной культуры) комплекс движений, современных танцев, которые могут овладеть обучающиеся в условиях определенного промежутка времени и которые сумеют в большей мере воздействовать на постановку всего корпуса и тела, обучить упражнений правильного дыхания, сформировать в человеке раскрепощенность и изящество в его действиях, усовершенствовать их координацию.
Уже в практической части работы мною были рассмотрены средства, методы и формы современной танцевальной хореографии и организации уроков с применением коррекционной акробатики, а кроме того рассказаны их содержание. С недавних времен все больше в СМИ и на просторах интернета начали появляться статьи, предлагающие пути внедрения танцевальной хореографии в учебный план, учебных заведений.
Выборка исследования составила 24 подростка 17-21 лет, занимающиеся в актовом зале красноярского колледжа радиоэлектроники экономики и управления, занимающихся танцевальной хореографией ребята 1-4 курсов, очной формы обучения, занимающиеся танцами на протяжении всего учебного курса.
Проведенное исследование дает возможность нам сделать следующие выводы:
1) Активные нагрузки на уроках танцевальной хореографии с одной стороны содействуют гармонизации физиологического формирования, но с другой стороны могут вызвать серьезные травмы или нарушения.
2) В такого рода условий значима роль современного танца как главного условия формирования физиологических качеств у подростков.
3) Создана концепция содействующая увеличения уровня физиологического формирования обучающихся. Проводимые уроки современным танцем поспособствовали наиболее проявленному выраженному оздоровлению ребят.
В итоге хочу отметить, что мною подтверждена результативность современного танца как в гармонизации физиологического формирования личности, так и в развитии физиологических качеств, требуемых с целью эффективного освоения подростка, занимающихся в системе дополнительного образования танцевальной хореографии, трудными элемента движений.



1. Канаев, В.А. Жизнь. Эмоции. Брейк-Данс [Электронный ресурс] /В.А.
Канаев - Режим доступа:
http://kedy2013.justclick.ru/media/content/kedy2013/Zhizn_Emotsii_Breyk-Dans
2. Габриелова Е.В. О хореографической разминке в гимнастике / Е.В. Габриелова // Гимнастика. Выпуск I, 1975, с 10-16
3. Ермолаев Ю.А. Возрастная физиология. - М.: СпортАкадемПресс, 2001. -444 с.
4. Дубровский В.И. Спортивная медицина. - М.: ВЛАДОС, 1999.
5. Пономарев Я.А. Психология творчества и педагогика. - М.: Педагогика, 1976.
6. Хендрикс К. Танцевально-двигательная терапия. - М., 2004. - с. 64-69.
7. Смирнов И.В. Искусство балетмейстера. - М.: Просвещение, 1986. - 192 с.
8. Лукьянова Е. Дыхание в хореографии. - М., 1979.
9. Иваницкий М.Ф. Анатомия человека с основами динамической и спортивной морфологии. - М., 1985.
10. Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движения и физиологии активности. - М., 1966. - 349 с.
11. Барышникова Т. Основы хореографии. - М., 2001. - 272 с.
12. Вайнбаум Я.С., Коваль В.И., Родионова Т.А. Гигиена физического воспитания и спорта. - М.: «Академия», 2002
13. Котельникова Е.Г. Биомеханика хореографических упражнений. - Л.,1986.
14. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. В 3 кн. - Т. 3. - М.: ВЛАДОС, 2000. - с. 143.
15. Сухарев А.Г. Двигательная активность и здоровье подрастающего поколения. - М.: Медицина, 1996.
16. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. - М., 2001. - с. 175-178.
17. Шамина Л. Работа с самодеятельным коллективом. - М.: Музыка, 1983. - 184 с.
18. Макарова Г.А. Спортивная медицина. - М.: Советский спорт, 2002.
19. Лисицкая Т.С. Хореография в гимнастике. - М.: ФИС, 1984.
20. Борисов А. Балетная школа //Выпуск I. - Самара, 1991.
21. Фомин Н.А. Физиологические основы физического воспитания. - М., 1981. - с. 44-45.
22. Чистякова М.И. Психогимнастика. - М.: Просвещение, 1995. - с. 48¬54.
23. Иваницкая И.Н. Двигательная активность и здоровье. - М.: Медицина,1987. - с. 27-29.
24. Васильев О.С. Этнофитнес и культура движения // Современные эстрадные танцы, № 1 (13), 2003. - С 42-43.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ