Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Основы маркетинга в гостиничной деятельности на примере конгресс отель "Форум"

Работа №2111

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

маркетинг

Объем работы60
Год сдачи2014
Стоимость1990 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1965
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятиях социально-культурной сферы и туризма 6
1.1. Специфика и особенности услуг гостеприимства. Понятие и виды гостиничных услуг 6
1.2. Специфика маркетинга в индустрии гостеприимства 9
1.3. Методы и функции маркетинга в индустрии гостеприимства 18
1.4. Маркетинговая стратегия по формированию состава и параметров механизма управления качеством и уровнем обслуживания предоставляемых гостиничных услуг 24
Глава 2. Особенности организации маркетинговой деятельности в индустрии гостеприимства 34
2.1. Характеристика исследуемой организации 34
2.2. Анализ внутренней и внешней среды отеля «Форум» 39
2.3. Анализ и оценка маркетинговой деятельности отеля "Форум" 44
2.4. Предложения по совершенствованию маркетинга в гостиничной деятельности 47
Заключение 55
Список используемой литературы 57
Приложения 60


...
бизнеса на примере отеля "Форум".
Исходя из цели работы были определены следующие задачи:
 изучить специфику и особенности услуг гостеприимства, гостиничной услуги;
 проанализировать российский рынок гостиничных услуг;
 исследовать особенности и специфику организации маркетинга в гостинице;
 рассмотреть современные подходы к управлению маркетинговой деятельностью предприятий сферы гостеприимства;
 на основании проведенного анализ предложить стратегию маркетинга в индустрии гостеприимства.
Предметом курсовой работы выступает проблема организации маркетинговой деятельности на предприятиях гостиничного бизнеса.
Объектом курсовой работы является внутренняя и внешняя среды отеля "Форум" (город Рязань), в совокупности формирующие рыночную структуру услуг в сфере гостеприимства.
Теоретико-методологическую основу курсовой работы составляют фундаментальные труды отечественных и зарубежных ученых в области управления, экономики и организации предприятий сферы платных услуг, реструктуризации, управления проектами. В процессе работы анализировались и использовались нормативно-правовые документы Российской Федерации. При разработке научных положений курсовой работы использовались методы экономического и статистического анализа, моделирования, программно-целевые методы.
Научная новизна работы состоит в формировании новых подходов к организации маркетинга предприятий гостиничного хозяйства на основе критерия капитализации и механизма рационализации потоковых процессов.
Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, подытожив результаты курсовой работы сделаем следующие выводы:
Маркетинговая деятельность имеет огромные возможности. В рамках маркетинговой деятельности осуществляются следующие задачи: комплексное изучение рынка; выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей; планирование товарного ассортимента и цен; разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса; планирование и осуществление сбыта; разработка мер по совершенствованию управления к организации производства.
Анализ рыночных возможностей предусматривает: проведение комплекса маркетинговых исследований, результатом которых должны быть возможные рекомендации, вырабатываемые на основе анализа всего массива деловой информации; анализ среды маркетинга, позволяющий выявить контролируемые и неконтролируемые факторы среды, влияющие на деятельность компании, и выработать мероприятия для минимизации воздействия неконтролируемых факторов.
Маркетинговая деятельность позволяет выявить потенциальный спрос и неудовлетворенные потребности. С помощью маркетинговой деятельное возможно осуществлять планирование товарного ассортимента и цен.
Маркетинговая деятельность позволяет разработать меры для наиболее полного удовлетворения существующего спроса; а также разработать меры по совершенствованию управления и организаций производства.
Управление маркетинговой деятельностью может осуществляться позиций пяти разных подходов: концепция совершенствования производства концепция совершенствования товара; концепция интенсификации коммерческих усилий; концепция маркетинга; концепция социально-этичного маркетинга.
В курсовой работе было проведено исследование организации маркетинговой деятельности в отеле «Форум». Из проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Анализ организации маркетинговой деятельности выявил следующие недостатки, которые негативно сказываются на результатах функционирования всего предприятия: отсутствие самостоятельной группы по проведению маркетинговых исследований и созданию имиджа гостиницы; отсутствие компьютерной сети, связывающей воедино разные подразделения гостиницы; наличие устаревшей компьютерной техники и программного обеспечения; плохо проводится работа по изучению потребительских предпочтений, изредка опрашиваются клиенты гостиницы. Предложения по оказанию дополнительных услуг осуществляются субъективно, без учета требований рынка и предварительного изучения спроса.
Таким образом, маркетинговая деятельность организации сводится лишь к использованию отдельных элементов комплекса маркетинга, что конечно, не может привести к достижению значительных результатов в завоевании новых рынков сбыта, к упрочнению конкурентоспособности гостиничных услуг.
В связи с имеющимися недостатками, необходимо выявить основные направления по совершенствованию деятельности предприятия.
Для совершенствования маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе в курсовой работе были предложены следующие мероприятия:
 введение маркетинговой службы как самостоятельного подразделения;
 для сохранения и укрепления позиций гостиницы на рынке услуг, повышения эффективности и конкурентоспособности ее деятельности необходимо проведение рекламной кампании;
для создания имиджа предприятия необходимо использовать современные технические средства и программные продукты.
Расчет ожидаемого экономического эффекта свидетельствует о целесообразности реализации рекомендуемых предложений в отели.



1. Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Российская газета, № 7, 21.01.2009.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (ТК РФ) (с изменениями) // Российская газета от 31 декабря 2001 г. № 256.
3. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // «Российская газета» от 3 декабря 1996 г. № 231.
4. Закон РФ от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (с изменениями) // Собрание законодательства РФ», № 17, 22.04.1996, ст. 1915.
2. Книги, монографии, учебные пособия
5. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2007. – 374 с.
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2008. – 192с.
7. Божавина Р.Н. Этика маркетинга: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 192с.
8. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2008. – 412 с.
9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. — М.: ПрофОбрИздат, 2011.
10. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес: Учеб. для суд. Обуч. По спец. сервиса (23000). Рек. УМО / Пер. с англ. А.В. Павлов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
...

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ