Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОЗДАНИЕ ВЕБ-САЙТА «ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ»

Работа №20875

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы76
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
785
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1 Теоретический анализ особенностей детско-родительских отношений на содержание страхов детей старшего дошкольного возраста и проектирования вэб-сайта 8
1.1 Теоретические основы детско-родительских отношений и страхов детей
старшего дошкольного возраста 8
1.1.1 Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста 8
1.1.2. Характеристика страхов у детей старшего дошкольного возраста 14
1.1.3. Влияние особенностей семейных отношений на содержание страхов у
детей старшего дошкольного возраста 26
1.2 Анализ информационных ресурсов и сервисов 34
1.2.1 Г лобальная сеть Internet 35
1.2.2 WordPress как инструмент для создания Wеb-сайта 36
1.2.3 Язык программирования РНР 37
2. Методика проведения исследования 40
2.1 Описание использованных методик 40
2.1.1 Методика для изучения взаимодействия родителей с детьми
(И.М.Марковская (ВРР)) 41
2.1.2 Тест «Страхи в домиках» (А.И.Захарова, модификация
М.А.Панфиловой) 45
2.1.3 Опросник эмоциональных отношений в семье (Е.А.Захаровой
(методика ОДРЭВ)) 46
3. Описание результатов исследования по выявлению особенностей детско -
родительских отношений и страхов у детей старшего дошкольного возраста и структура web-сайта «Детско - родительские отношения» 49
3.1 Анализ результатов исследования 49
3.2. Структура wеb-сайта «Детско-родительские отношения» 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ


Информация стала одним из важнейших стратегических, управленческих ресурсов, наряду с ресурсами - человеческим, финансовым, материальным. Ее производство и потребление составляют необходимую основу эффективного функционирования и развития различных сфер общественной жизни. Каждому человеку становятся доступными источники информации в любой части нашей планеты, а также генерируемая им новая информация становится достоянием всего человечества. В современных условиях право на информацию и доступ к ней имеют жизненную ценность для всех членов общества.
Деятельность отдельных людей, групп, коллективов и организаций сейчас все в большей степени начинает зависеть от их информированности и способности эффективно использовать имеющуюся информацию. Прежде чем предпринять какие-то действия, необходимо провести большую работу по сбору и переработке информации, ее осмыслению и анализу. Огыскание рациональных решений в любой сфере требует обработки больших объемов информации, что подчас невозможно без привлечения специальных технических средств.
В последние годы все стремительнее развивается мощное информационное пространство - Интернет, где любой желающий может не только получить интересующие его сведения, но и поделится своей информацией, высказать свое мнение. Следует признать, что Интернет сегодня - это информационная среда, которую ежедневно посещают миллионы пользователей, количество которых с каждым днем все больше и больше [34]. Свободный доступ к информации в сети Интернет формирует единое информационное пространство, где всем предоставляются равные возможности доступа к информационным ресурсам. Создание Wеb-сайта «Детско¬родительские отношения» позволит пользователю получить интересующую его информацию по данной проблеме в доступной форме.
Проблема влияния семейного окружения на особенности эмоционального развития ребенка представляет большой интерес для исследователей в области
психологии развития. В настоящее время в связи со значительными изменениями в социально-культурной среде, которые затрагивают современную семью, проблема возникновения детских страхов становится все более актуальной. Многие исследователи отмечают, что семья играет в развитии ребёнка значительную роль, опосредует взаимодействие с окружающей действительностью.
Для маленького ребёнка семья - это целый мир, в котором он живет, действует, делает открытия, учится любить, ненавидеть, радоваться, сочувствовать. Будучи в семье ребёнок вступает в определенные отношения с родителями, которые могут оказывать на него как положительное, так и негативное влияние.
Родительские отношения - это система разнообразных чувств к ребёнку, поведенческих стереотипов, практикуемых в общении с ним, особенностей восприятия и понимание характера и личности ребёнка, его поступков.
Большой вклад в изучение значимости детско-родительских отношений для развития личности ребёнка внес классический психоанализ и его модификации (3. Фрейд, А.Фрейд, М. Кляйн, Д. Винникотт, К. Хорни, Э. Эриксон, Дж. Боулби, М. Эйнсворт и др.). Представители теорий социального научения рассматривали влияние близких взрослых на формирование социально адаптивного и адекватного поведения ребёнка (А. Бандура, Р. Сире и др.). Главными формами социального подкрепления, которые используют близкие взрослые на ранних этапах развития ребёнка, являются похвала, внимание и оценка [2].
В гуманистической психологии (Э. Фромм, К. Роджерс, А. Маслоу и др.) родительское отношение (принятие, любовь, понимание) выделяется в качестве фундаментальной основы развития ребёнка [41 ;45].
В отечественной психологии при рассмотрении особенностей детско¬родительских отношений исходной идеей становится понятие совместной деятельности с взрослым как главной движущей силой психического развития ребёнка (А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, А.Л. Венгер, М.И. Лисина).
Семья как ближайшее социальное окружение удовлетворяет потребность ребёнка в эмоциональной поддержке, принятии, уважении и защите (Н.Н. Авдеева, Э.Г. Эйдемиллер, Л.И. Божович, М.И. Лисина, Дж. Боулби и др.) [1;5;24;48]
Отечественными психологами подробно изучены и описаны типологии родительского отношения на основе анализа клинических данных (В.И. Гарбузов, А.Е. Личко и Э.Г. Эйдемиллер, А. Я. Варга и др.) [6;1 1;16;48]
В рамках нашего исследования особый интерес представляют работы А.И. Захарова, в которых показано влияние особенностей детско¬родительских отношений на формирование страхов у детей старшего дошкольного возраста, описаны основные стили детско-родительских отношений, приводящих к возникновению неврозов и страхов у детей, механизмы возникновения детских страхов [20].
Цель работы - создание Wеb-сайта «Детско-родительские отношения».
Поставленная цель определяет задачи работы:
-Проанализировать теоретические источники по проблеме страхов у старших дошкольников и детско-родительских отношений, а также созданию ’МЪЬ-сайта;
-Проанализировать информационные ресурсы и сервисы и подобрать средства создания Wеb-сайта;
-Подобрать методики для проведения исследования;
-Провести исследование среди родителей и детей с помощью подобранных методик;
-Проанализировать полученные результаты;
-Выбрать средства реализации ’МЪЬ-сайта;
-Создать Wеb-сайт « Детско-родительские отношения».
Целью исследования является выявление особенностей детско¬родительских отношений и страхов у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования - страхи детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования - связь детско-родительских отношений и
страхов у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: существует взаимосвязь между особенностями испытываемых страхов у детей старшего дошкольного возраста и характером детско-родительских отношений в семье.
Исследование проводилось в КФ ПАО «Ростелеком». В исследовании принимали участие 17 родителей и 17 детей.
В исследовании применялись следующие методики:
-методика для изучения взаимодействия родителей с детьми (И.М. Марковская);
-тест «Страхи в домиках» (А.И. Захарова, модификация М.А.
Панфиловой);
-опросник эмоциональных отношений в семье (Е.И. Захаровой).
Данная работа представляет практическую ценность для психологов, работающих в педагогических учреждениях, и может быть использована для консультирования родителей детей старшего дошкольного возраста.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Целью данной работы было создание Web-сайта «Детско-родительские отношения», для реализации которой был выполнен ряд задач.
Проведенный анализ теоретических источников позволил заключить, что существует взаимосвязь между особенностями испытываемых страхов у детей старшего дошкольного возраста и характером детско-родительских отношений в семье.
Осуществлен обзор программных средств, в ходе которого было выявлено, что достаточно простым и удобным способом для разработки сайта является редактор Wordpress. Этот редактор позволяет оформлять текст сайта уже в готовом шаблоне и наполнять его медиафайлами.
Для проведения исследованиянами подобраны методики: тест «Страхи в домиках (А.И.Захарова, модификация М.А.Панфиловой), методика для изучения взаимодействия родителей с детьми (И.М.Марковская), опросник эмоциональных отношений в семье (Е.И.Захаровой).
Следующим этапом достижения цели выступило проведение исследования с целью выявления особенностей детско-родительских отношений у детей старшего дошкольного возраста.
Итогом нашей работы явилось создание Web-сайта «Детско¬родительские отношения». Создание Web-сайта позволило обобщить материал по особенностям детско-родительских отношений и трахам у детей старшего дошкольного возраста. Это самый верный способ облегчения работы пользователя по поиску, отбору и анализу информации по данной проблеме. Web-сайт включает в себя пять разделов, снабженных системой гиперссылок: теоретическое обоснование проблемы; диагностические методики и их описание; описание результатов исследования и др., что делает поиск информации более удобным.



1. Авдеева Н.Н. Развитие образа себя и привязанностей у детей от рождения до трех лет в семье и доме ребенка / Н.Н.Авдеева, Н.А.Хаймовская.- Москва : Смысл,2003.-152 с.
2. Бандура А. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений / А.Бандура, Р.Уолтерс. - Москва: Эксмо-Пресс,2000 .-510 с.
3. Барташева Н. Не надо бояться Бармалея! / Н.Барташев // Дошкольное воспитание.-1994.- №9.-С.11-31.
4. Белкина В.Н. Психология раннего и дошкольного детства: учеб.пособие для студентов высших учебных заведений / В.Н .Белкина.- Москва: Академический Проект,2005.-1ЗЗс.
5. Боулби Дж. Создание и разрушение эмоциональных связей/ Дж.Боулби.-Москва: Академический проект,2004.-232с.
6. Варга А.Я. Структура и типы родительского отношения. Дисс.канд.психол.наук / А.Я.Варга.-Москва: 1986.-206 с.
7. Варга А.Я. Психологическая коррекция нарушений общения младших школьников в игровой группе / А.Я. Варга// Семья в психологической консультации.-1998.
8 . Вард И. Фобия / И.Вард.-Москва: Проспект,2002.-78 с.
9. Вологодина Н.Г. Детские страхи днем и ночью / Н.Г. Вологодина.- Москва: Феникс,2006.-224с.
10. Выготский Л.С. Детская психология т.4 / Л.С. Выготский.-Москва: Педагогика,1984.-245 с.
11. Гарбузов В.И. Неврозы и их лечение / В.И. Гарбузов, А.И. Захаров, Д.Н. Исаев -Москва: 1977.-272 с.
12. Грачев А. Создаем свой сайт на WordPress / А. Грачев. - Санкт- Петербург: Питер :2013 г. - 272 с.
13. Гозман Л.Я. Социально-психологические исследования семьи: проблемы и перспективы / Л.Я. Гозман, Ю.Е. Алешина // психологический журнал.-1991. № 4 -с.85
14. Громова Т.В. Страна эмоций: Методика как инструмент
диагностической и коррекционной работы с эмоционально-волеваой сферой ребенка / Т.В.Громова.-Москва :Перспектива ,2002.-89 с.
15. Данилина Т.А. В мире детских эмоций: пособие для практических работников ДОУ / Т.А. Данилина, В.Я.Зедгенидзе, Н.М.Степина.-Москва: Айрис-пресс,2008.-1 бОс.
16. Жигарькова О. Время тревожных детей/
О.Жигарькова//Психологическая газета-2001 .№ 1 1.-с.5-18.
17. Захаров А.И. Психотерапия неврозов у детей и подростков /А.И.Захаров.- Москва: Медицина, 1982.-216 с.
18 Захарова Е.И. Исследование особенностей эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия / Е.И.Захарова// Журнал практического психолога.-1996.-№ 6.
19 Захарова Е.И. Диагностика характера детско-родительских отношений в пробе на совместную деятельность / Е.И.Захарова, 0.А.Карабанова// Психолог в детском саду.-2002. № 1 .-с.23-3 1.
20 Захаров А.И. дневные и ночные страхи у детей / А.И.Захарова.- Санкт-Петербург: Союз,2000.-448 с.
21 Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка/ А.И.Захаров.-Москва : Просвещение,2000.-56 с.
22 Зверева 0.Л. Семейная педагогика и .1.омашнее воспитание / О.Л .Зверева, А.Н.Ганичева.-Москва : Проспект, 1999.-40 с.
23 Изард К. Эмоции человека / К.Изард.-Санкт-Петербург : Питер, 1999.
- 44 с.
24 Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основа семейного консультирования / 0.А.Карабанова.-Москва : Гардарики,2005.- 320 с.
25 Кузнецов М. Объектно-ориентированное программирование на РНР: учеб.пособие/М.Кузнецов. -Санкт-Петербург: БХВ-Петербург,2007.-608 с.
26 Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание / Т.А.Куликова.-Москва: 1999.-19 с.
27 Коув А. РНР 5 для профессионалов: учебное пособие / А.Коув.- Москва: Диалектика,2006.-608 с.
28 Котеров Д.РНР. В подлиннике: учеб.пособие / Д.Котеров.-Санкт- Петербург: БХВ-Петербург,2005.-120 с.
29 Лидере А.Г. Психологическое обследование семьи: учеб.пособие- практикум для студ.фак.психологиивысш.учебн.заведений / А.Г.Лидерс.- Москва: Академия,2006.-432 с.
30 Леонтьев В. Новейшая энциклопедия. Компьютер и Интернет 2014 /8.Леонтьев.-Москва: Олма Медиа Групп,2013 ,.-976 с.
31 Лебедев С.В. WеЬ-дизайн: Полное руководство:
науч.изд./С.В.Лебедев.-Москва: Торнадо,2001 .-736 с.
32 Лешкова Т. Коробка со страхами / Т.Лешкова // Дошкольное воспитание.-2004. - № 1О. -с.16-26.
33 Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков / А.Е.Личко. - Санкт-Петербург: 2009.
34 Макарова Н.В. Информатика: учебник ю,я вузов / Н.В.Макарова,
В.Б.Волков.- Санкт-Петербург: Питер,201 1 г. -576 с.
35 Марковская И.М. Опросник для изучения взаимодействия родителей с детьми /И.М.Марковская/ / Журнал практического психолога.- 1998 г. № 3. -с.9-
12.
36 Мартыненко О.Б. происхождение страхов у детей / О.Б.Мартыненко// Журнал прикладной психологии.-2003.- № 2. -с.6-7.
37 Овчарова Р.В. практическая психология образования: учеб.пособие для студ.психол.фак.университетов / Р.В.Овчарова.- Москва:Академия,2003. - 448 с.
38 Богуславский М.В. О природе детей / М.В.Богуславский, К.Е.Сумнительный-Москва: Карапуз,2005. -255 с.
39 Психология страха: Популярная энциклопедия - Москва: 1999. -44 с.
40 Фурманов И.А. Психология депривированного ребенка: пособие для психологов и педагогов/ И.А.Фурманов, Н.В.Фурманов. - Москва: Владос,2004. - 1 13 с.
41 Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека / К.Роджерс. терминологическая правка В.Данченко. - Киев: PSYLIB, 2004.
42 Романов А. Расстройство поведения и эмоций у детей в целом/
A. Романов.-Москва: Плэйт,2003. -58 с.
43 Уильямс Б. WordPress для профессионалов. Разработка и дизайн сайтов / Б.Уильямс, Д.Дэмстра, Х.Стэрн. - Санкт-Петербург: Питер,2014 г. - 464 с.
44 Филатов О.К. Информатизация современных технологий обучения в высшей школе / О.К.Филатов.-Ростов-на-Дону: Мираж,1997. - 212 с.
45 Фромм Э. Искусство любви / Э.Фромм. - Москва: Азбука- классика,2004. -224 с.
46 Шапошников И.Б. Интернет-программирование / И.Б.Шапошников. -Санкт-Петербург: БХВ,2000.- 214 с.
47 Шишова Т. Страхи - это серьезно /Т.Шишова.- Москва: Искатель, 1997. -62 с.
48 Эйдемиллер Э.Г. Семейная психотерапия /Э.Г.Эйдемиллер,
B. Юстицкис. - Санкт-Петербург: Питер,2000. - 506 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ