Заказать работу


Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка и внедрение бизнес-процессов на основе стандарта ISO 9001:2015 (на примере ООО «Пиротек»)

Работа №20852
Тип работыБакалаврская работа
Предметуправление качеством
Объем работы69
Год сдачи2016
Стоимость3700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено 25
Не подходит работа?

Узнай цену на написание
Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1 Принципы менеджмента качества 7
1.2 Процессный подход к менеджменту качества 9
1.2.1 Цикл PDCA 11
1.2.2 Риск-ориентированное мышление 13
2 МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 15
2.1 SWOT-анализ 15
2.2 Описание процессов 17
2.3 Оценка поставщиков 20
2.4 Система «5S» 21
2.5 Контрольный листок 21
3 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 24
3.1 Информация об ООО «Пиротек» 24
3.2 Оценка рисков 24
3.3 Выбор и описание процессов для документирования
3.4 Документированные инструкции
3.5 Оценка поставщиков 27
3.6 Визуализация 39
3.7 Контроль работы оборудования 40
4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 42
4.1 Прогноз изменений показателей 42
4.2 Экономическая характеристика процесса 43
4.3 Классификация затрат на процесс 44
4.4 Построение карты процесса 45
4.5 Расчет затрат на улучшение процесса 49
4.6 Расчет экономического эффекта 51
4.7 Расчет показателей эффективности улучшения процесса 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ А Оценка рисков 58
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Регламент процесса «Закупка товаров и материалов» 66
ПРИЛОЖЕНИЕ В Стандартная операционная процедура «Доставка товаров и материалов» 67
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Чек-лист «Технический осмотр» 68
В наше время многие организации уже применяют систему менеджмента качества. Стандарт ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» который предъявляет требования к системе менеджмента качества, предоставляет компаниям выйти на новые рынки, расширить свои возможности, приобрести новых поставщиков. Но чтобы соответствовать стандарту качества, необходимо не просто внедрить систему менеджмента качества, но и постоянно поддерживать ее на соответствующем уровне.
Система менеджмента качества является частью системы управления организации и ориентирована на достижение результатов, основанных на целях качества, удовлетворении нужд и ожиданий заказчиков. Цели качества дополняют другие цели организации, такие как:
— развитие;
— получение прибыли;
— прибыльность;
— безопасность персонала;
— безопасность окружающей среды.
Все перечисленное можно достичь и усовершенствовать, только соблюдая определенные требования и правила.
Цель данной работы:
Разработать и внедрить улучшения процессов ООО «Пиротек» на основании ISO 9001:2015
Задачи данной работы:
— изучить документацию, которая описывает процессы организации;
— снизить возможность возникновения рисков;
— описать процессы так, чтобы они были понятны любому работнику организации.
После всей проделанной работы можно сделать выводы, что благодаря изученной документации по процессам организации была проведена оценка рисков, которая дала направление для будущих улучшений. Также были по-дробно и четко описаны процессы, разработаны улучшения для эффективной работы сотрудников.
В ходе всей работы поставленные задачи были выполнены и все цели достигнуты.
Для убедительности, что разработанные улучшения будут эффективны для организации, был рассчитан экономический эффект, который показал, что улучшения для внедрения подходящие и срок окупаемости приемлемый.
Разработка и внедрение системы менеджмента качества в организацию при помощи стандарта ISO 9001:2015 «Системы менеджмента качества. Требования», а также методов и инструментов менеджмента качества. Дает организации возможность показать свою конкурентоспособность и производить более качественную продукцию.
1 ISO 9001:2015 Системы менеджмента качества. Требования. - Введ. 15.09.2015
2 ISO 9000:2015 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. - Введ. 28.09.2015 - ОАО "ВНИИС", 2015 - 55с.
3 В.Л. Рождественский. Ступени совершенства ISO 9000:2000. - М.: Реалии, 2002. - 144 с. + 0,5 п.л. илл.
4 Васильев, А.П. Подземные ядерные взрывы, для улучшения экологи-ческой обстановки. / Васильев А.П., Приходько Н.К., Симоненко В.А. // Природа. - 2010. - №1. - С. 50 - 52.
5 Кане, М. М. Системы, методы и инструменты менеджмента качества. Учебное пособие / М. М. Кане, Иванов Б. В., Корешков В. Н., Схиртладзе А. Г. - ООО «Питер Пресс», 2008
6 Фролова Л. В. Формирование бизнес-модели предприятия. Учебник. / Л. В. Фролова, Е. С. Кравченко - К.: Центр учебной литературы, 2012. - 384 с.
7 У. Эдвард Деминг. Новая экономика / пер. с англ. Т.Гуреш. - М.: Эксмо, 2006. - 208 с.
8 ГОСТ Р ИСО 31000-2010 «Менеджмент риска. Принципы и руководство»
9 Родионова М. А., Григорьев М. Г. Организация процедуры управления рисками процессов СМК // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 963-968.
10 Арутюнова Д.В.Стратегический менеджмент. Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. 122 с.
11 Вэйдер Майкл Инструменты бережливого производства - Альпина Паблишер, 2015.
12 Писарев, В.В. Управление качеством на производстве / В. В. Писарев // Чистые помещения и технологии среды. — 2009.
13 Бержер С., Графическое описание процессов / Бержер С., Гийяр С. // Москва, 2003.
14. А.В. Дроздов, С.В. Дранишников Графический метод описания процессов в системах менеджмента/ Сертификация - 2012. - №1. - с. 36-40.
15 Кириллина Ю. В. Методы оценки поставщиков / Кириллина Ю. В., Каратаева ЕН, Шаталова ЮЕ научная статья // Вестник российского экономического университета имени Г. В. Плеханова - № 12, 2013.
16 Статистические методы в управлении качеством. Семь простых инструментов. Учебное пособие / УДК Авторы: С.В. Дранишников, Л.И. Серебрякова, Е.П. Первышина, А.В. Дроздов.
17 М.Имаи Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний - Альпина Бизнес Букс, 2004.
18 Официальный сайт компании ООО «Пиротек» - Режим доступа: http://www.pyrotek-inc.com/
19 ГОСТ Р 52380.1-2005 Руководство по экономике качества. Часть 1. Модель затрат на процесс. - Введ. 2006-02-01. - М.: Стандартинформ, 2005. - 23 с.
20 ГОСТ Р ИСО 9000-2008. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. [Текст]. - Введ. 2009-09-10. - М.: Стандартинформ, 2008. - 70 с.
21 Юркова, Т. И. Методические указания, предназначенные для студен¬тов специальности 221400 "Управление качеством"/Юркова Татьяна Ильинична; СФУ. - Красноярск, 2011. - 31с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.

Пожалуйста, укажите откуда вы узнали о сайте!
Обновить рисунок


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании студенческих
и аспирантских работ!



В наше время многие организации уже применяют систему менеджмента качества. Стандарт ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» который предъявляет требования к системе менеджмента качества, предоставляет компаниям выйти на новые рынки, расширить свои возможности, приобрести новых поставщиков. Но чтобы соответствовать стандарту качества, необходимо не просто внедрить систему менеджмента качества, но и постоянно поддерживать ее на соответствующем уровне.
Система менеджмента качества является частью системы управления организации и ориентирована на достижение результатов, основанных на целях качества, удовлетворении нужд и ожиданий заказчиков. Цели качества дополняют другие цели организации, такие как:
— развитие;
— получение прибыли;
— прибыльность;
— безопасность персонала;
— безопасность окружающей среды.
Все перечисленное можно достичь и усовершенствовать, только соблюдая определенные требования и правила.
Цель данной работы:
Разработать и внедрить улучшения процессов ООО «Пиротек» на основании ISO 9001:2015
Задачи данной работы:
— изучить документацию, которая описывает процессы организации;
— снизить возможность возникновения рисков;
— описать процессы так, чтобы они были понятны любому работнику организации.

После всей проделанной работы можно сделать выводы, что благодаря изученной документации по процессам организации была проведена оценка рисков, которая дала направление для будущих улучшений. Также были по-дробно и четко описаны процессы, разработаны улучшения для эффективной работы сотрудников.
В ходе всей работы поставленные задачи были выполнены и все цели достигнуты.
Для убедительности, что разработанные улучшения будут эффективны для организации, был рассчитан экономический эффект, который показал, что улучшения для внедрения подходящие и срок окупаемости приемлемый.
Разработка и внедрение системы менеджмента качества в организацию при помощи стандарта ISO 9001:2015 «Системы менеджмента качества. Требования», а также методов и инструментов менеджмента качества. Дает организации возможность показать свою конкурентоспособность и производить более качественную продукцию.



1 ISO 9001:2015 Системы менеджмента качества. Требования. - Введ. 15.09.2015
2 ISO 9000:2015 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. - Введ. 28.09.2015 - ОАО "ВНИИС", 2015 - 55с.
3 В.Л. Рождественский. Ступени совершенства ISO 9000:2000. - М.: Реалии, 2002. - 144 с. + 0,5 п.л. илл.
4 Васильев, А.П. Подземные ядерные взрывы, для улучшения экологи-ческой обстановки. / Васильев А.П., Приходько Н.К., Симоненко В.А. // Природа. - 2010. - №1. - С. 50 - 52.
5 Кане, М. М. Системы, методы и инструменты менеджмента качества. Учебное пособие / М. М. Кане, Иванов Б. В., Корешков В. Н., Схиртладзе А. Г. - ООО «Питер Пресс», 2008
6 Фролова Л. В. Формирование бизнес-модели предприятия. Учебник. / Л. В. Фролова, Е. С. Кравченко - К.: Центр учебной литературы, 2012. - 384 с.
7 У. Эдвард Деминг. Новая экономика / пер. с англ. Т.Гуреш. - М.: Эксмо, 2006. - 208 с.
8 ГОСТ Р ИСО 31000-2010 «Менеджмент риска. Принципы и руководство»
9 Родионова М. А., Григорьев М. Г. Организация процедуры управления рисками процессов СМК // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 963-968.
10 Арутюнова Д.В.Стратегический менеджмент. Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. 122 с.
11 Вэйдер Майкл Инструменты бережливого производства - Альпина Паблишер, 2015.
12 Писарев, В.В. Управление качеством на производстве / В. В. Писарев // Чистые помещения и технологии среды. — 2009.
13 Бержер С., Графическое описание процессов / Бержер С., Гийяр С. // Москва, 2003.
14. А.В. Дроздов, С.В. Дранишников Графический метод описания процессов в системах менеджмента/ Сертификация - 2012. - №1. - с. 36-40.
15 Кириллина Ю. В. Методы оценки поставщиков / Кириллина Ю. В., Каратаева ЕН, Шаталова ЮЕ научная статья // Вестник российского экономического университета имени Г. В. Плеханова - № 12, 2013.
16 Статистические методы в управлении качеством. Семь простых инструментов. Учебное пособие / УДК Авторы: С.В. Дранишников, Л.И. Серебрякова, Е.П. Первышина, А.В. Дроздов.
17 М.Имаи Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний - Альпина Бизнес Букс, 2004.
18 Официальный сайт компании ООО «Пиротек» - Режим доступа: http://www.pyrotek-inc.com/
19 ГОСТ Р 52380.1-2005 Руководство по экономике качества. Часть 1. Модель затрат на процесс. - Введ. 2006-02-01. - М.: Стандартинформ, 2005. - 23 с.
20 ГОСТ Р ИСО 9000-2008. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. [Текст]. - Введ. 2009-09-10. - М.: Стандартинформ, 2008. - 70 с.
21 Юркова, Т. И. Методические указания, предназначенные для студен¬тов специальности 221400 "Управление качеством"/Юркова Татьяна Ильинична; СФУ. - Красноярск, 2011. - 31с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.

Пожалуйста, укажите откуда вы узнали о сайте!
Обновить рисунок

© 2008-2018 Сервис продажи готовых курсовых работ, дипломных проектов, рефератов, контрольных и прочих студенческих работ.