ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА
|
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические основы социально-экономической эффективности
управления государственным имуществом 8
1.1 Показатели социально-экономической эффективности 8
1.2 Характеристика инструментов управления государственным
имуществом 15
1.3 Анализ социально-экономической эффективности управления
имуществом железнодорожного комплекса России 21
2 Анализ социально-экономической эффективности деятельности ОАО
«Краспригород» 41
2.1 Социально-экономические показатели деятельности ОАО «Краспригород» 41
2.2 Повышение социально-экономической эффективности использования
госимущества через реализацию проекта «Городская электричка» 58
3 Разработка предложений по улучшению использования инструментов по управлению госимуществом на примере проекта «Городская электричка» 63
3.1 Предложения по улучшению использования инструментов по управлению
госимуществом на примере проекта «Городская электричка» 63
3.2 Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий . 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
1 Теоретические основы социально-экономической эффективности
управления государственным имуществом 8
1.1 Показатели социально-экономической эффективности 8
1.2 Характеристика инструментов управления государственным
имуществом 15
1.3 Анализ социально-экономической эффективности управления
имуществом железнодорожного комплекса России 21
2 Анализ социально-экономической эффективности деятельности ОАО
«Краспригород» 41
2.1 Социально-экономические показатели деятельности ОАО «Краспригород» 41
2.2 Повышение социально-экономической эффективности использования
госимущества через реализацию проекта «Городская электричка» 58
3 Разработка предложений по улучшению использования инструментов по управлению госимуществом на примере проекта «Городская электричка» 63
3.1 Предложения по улучшению использования инструментов по управлению
госимуществом на примере проекта «Городская электричка» 63
3.2 Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий . 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
Актуальность темы исследования. В условиях сокращения объема пассажирских перевозок, существует необходимость поиска вариантов более эффективного использования государственного имущества на железнодорожном транспортном комплексе. Разработка и дальнейшая реализация мероприятий позволят использовать имущество более качественным образом.
Состояние и развитие железнодорожного транспортного комплекса имеют для России исключительное значение, так как он обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества. Железнодорожный транспорт является ведущим звеном транспортной системы России. Он не имеет альтернативы по объему потоков различных грузов и пассажиров, перевозимых на средние и дальние расстояния.
В 2003 году было ликвидировано Министерство путей сообщения (МПС) РФ, и на базе его имущественного комплекса была создана государственная компания ОАО «Российские железные дороги» (в дальнейшем - ОАО «РЖД»). На сегодняшний день, ОАО «РЖД» выступает в роли единственного продавца на рынке железнодорожных перевозок. Ограниченное число фирм, имеющих свои локомотивы, вынуждены подчиняться указаниям Управления РЖД и организовывать перевозки по указанным направлениям. Другими словами, ОАО РЖД имеет сложную структуру. Она является непосредственным центром компании. Помимо многочисленных филиалов, РЖД имеет также дочерние и зависимые компании. Самостоятельных конкурентов на рынке у компании нет. РЖД - самая крупная естественная монополия в России и одна из крупнейших в мире корпораций: уставный капитал ее составляет более 1,5 трлн. руб. (более 50 млрд. долл.).
Инфраструктура железнодорожного транспортного комплекса (коммуникации железнодорожного транспорта, сети) - это комплекс недвижимого имущества, совокупность организационно-обособленных звеньев, в частности станционных и магистральных железнодорожных линий, железнодорожных станций, искусственных сооружений - мостов и тоннелей, постоянных устройств, т. е. инженерных сооружений (систем и средств электроснабжения, сигнализации, связи, централизации, блокировки), диспетчерского управления движением, ремонтно-восстановительных предприятий (вагонные и локомотивные депо), складов для хранения и других объектов железнодорожного транспорта, необходимых для обеспечения перевозочного процесса.
Железнодорожный транспорт обеспечивает экономию общественного времени в перевозках грузов и пассажиров, способствует развитию производительных сил общества, расширению межрегиональных связей, а также улучшению культурно-бытового обслуживания населения.
На сегодняшний день рынок пригородных железнодорожных перевозок Красноярска и Красноярского края, находится на стадии становления.
ОАО «Краспригород» находится на рынке железнодорожных услуг города Красноярска сравнительно недавно.
Основной деятельностью ОАО «Краспригород» является удовлетворение потребностей пассажиров в услугах по пригородным и внутригородским перевозкам железнодорожным транспортом.
Научная новизна. В работе проанализированы теоретические и методологические основы анализа и оценки имущества железнодорожного транспортного комплекса. По результатам проведённого анализа в работе разработаны инструменты, направленные на повышение социально-экономической эффективности управления данным имуществом.
Степень разработанности проблемы. Методологической базой исследования послужили труды выдающихся ученых в области теории государственного регулирования рыночных систем и экономики транспорта, в т.ч. А.П. Абрамова, И.В. Белова, A.B. Болотина, С. Брю, A.A. Вовка, Б.А. Волкова, В.Г. Галабурды, H.H. Громова, P.A. Кожевникова, Дж. Кейнса, Б.М. Лапидуса, Л.А. Мазо, К. Макконелла, М.Е. Мандрикова, Д.А. Мачерета, З.П. Межох, М. Миллера, Е.В. Михальцева, A.B. Орлова, П.Самуэльсона, Н.Г. Смеховой, А. Смита, Н.П. Терешиной, и др. Также, были использованы труды ведущих российских специалистов в области экономического и финансового анализа: М.И. Баканова, В.В. Ковалева, Г.В. Савицкой, А.Д. Шеремета и др.
Организация транспортного производства и совершенствование системы управления на железных дорогах нашей страны исследовались в фундаментальные трудах ученых транспортных ВУЗов и научно-исследовательских институтов: А.А. Абрамова, Л.А. Баранова, М.Н. Василенко, Е.И. Дудкина, И.И; Зубкова, В .И. Ковалева, И.М. Кокурина, В.И. Колесникова,В.А. Кудрявцева и др.
Неоценимый вклад в создание теоретических основ и разработку практических аспектов организации систем управления на основе процессного подхода внесен зарубежными и отечественными учеными: У.Э. Демингом, Д. Джураном, А. Фейгенбаумом, Е. Харрингтоном, Ю;П. Адлером, В.А. Лапи-дусом, В.Д. Мацутой, М.З. Свиткиным и др.
Цель исследования. Целью работы являются обоснования применения инструментов, направленных на повышение социально-экономической эффективности управления имуществом железнодорожного транспортного комплекса.
Указанная цель обусловила решение следующих задач:
- изучить научно-методическую литературу по проблеме исследования;
- рассмотреть показатели социально-экономической эффективности использования государственного имущества;
- охарактеризовать инструменты управления государственным имуществом;
- проанализировать социально-экономическую эффективность управления имуществом железнодорожного комплекса России;
- проанализировать социально-экономическую эффективность деятельности ОАО «Краспригород»;
- дать характеристику проекта «Городская электричка»;
- разработать предложения по улучшению использования инструментов по управлению госимуществом на примере проекта «Городская электричка»
- провести оценку социально-экономической эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования является имущество железнодорожного транспортного комплекса.
Предметом исследования являются инструменты повышения социально-экономической эффективности.
Методологическая основа исследования представляет собой совокупность научных приемов и методов исследования явлений и процессов. В ходе проведения диссертационного исследования будут примерены следующие научные методы: системный, логический, сравнительный, аналитический, системно-структурный, экономико-математический, экономико-статистический, метод прогнозирования.
Для исследования состояния, проблем и перспектив развития российского рынка железнодорожных транспортных услуг, а также изучения имущества железнодорожного транспортного комплекса предполагается использование методов системного и логического анализа.
Для исследования социально-экономической эффективности управления имуществом железнодорожного транспортного комплекса, предполагается использование методов сравнительного анализа, экономико-статистических методов.
Для разработки предложений по совершенствованию использования имущества ОАО «Краспригород» в целях повышения социально¬экономической эффективности предполагается применение методов структурного анализа и прогнозирования.
Теоретическую базу для исследования сформировали: нормативно-правовые акты в области управления недвижимостью ОАО «РЖД», данные Федеральной службы государственной статистики, годовые отчет ОАО «РЖД» и ОАО «Краспригород» и прочее.
Состояние и развитие железнодорожного транспортного комплекса имеют для России исключительное значение, так как он обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества. Железнодорожный транспорт является ведущим звеном транспортной системы России. Он не имеет альтернативы по объему потоков различных грузов и пассажиров, перевозимых на средние и дальние расстояния.
В 2003 году было ликвидировано Министерство путей сообщения (МПС) РФ, и на базе его имущественного комплекса была создана государственная компания ОАО «Российские железные дороги» (в дальнейшем - ОАО «РЖД»). На сегодняшний день, ОАО «РЖД» выступает в роли единственного продавца на рынке железнодорожных перевозок. Ограниченное число фирм, имеющих свои локомотивы, вынуждены подчиняться указаниям Управления РЖД и организовывать перевозки по указанным направлениям. Другими словами, ОАО РЖД имеет сложную структуру. Она является непосредственным центром компании. Помимо многочисленных филиалов, РЖД имеет также дочерние и зависимые компании. Самостоятельных конкурентов на рынке у компании нет. РЖД - самая крупная естественная монополия в России и одна из крупнейших в мире корпораций: уставный капитал ее составляет более 1,5 трлн. руб. (более 50 млрд. долл.).
Инфраструктура железнодорожного транспортного комплекса (коммуникации железнодорожного транспорта, сети) - это комплекс недвижимого имущества, совокупность организационно-обособленных звеньев, в частности станционных и магистральных железнодорожных линий, железнодорожных станций, искусственных сооружений - мостов и тоннелей, постоянных устройств, т. е. инженерных сооружений (систем и средств электроснабжения, сигнализации, связи, централизации, блокировки), диспетчерского управления движением, ремонтно-восстановительных предприятий (вагонные и локомотивные депо), складов для хранения и других объектов железнодорожного транспорта, необходимых для обеспечения перевозочного процесса.
Железнодорожный транспорт обеспечивает экономию общественного времени в перевозках грузов и пассажиров, способствует развитию производительных сил общества, расширению межрегиональных связей, а также улучшению культурно-бытового обслуживания населения.
На сегодняшний день рынок пригородных железнодорожных перевозок Красноярска и Красноярского края, находится на стадии становления.
ОАО «Краспригород» находится на рынке железнодорожных услуг города Красноярска сравнительно недавно.
Основной деятельностью ОАО «Краспригород» является удовлетворение потребностей пассажиров в услугах по пригородным и внутригородским перевозкам железнодорожным транспортом.
Научная новизна. В работе проанализированы теоретические и методологические основы анализа и оценки имущества железнодорожного транспортного комплекса. По результатам проведённого анализа в работе разработаны инструменты, направленные на повышение социально-экономической эффективности управления данным имуществом.
Степень разработанности проблемы. Методологической базой исследования послужили труды выдающихся ученых в области теории государственного регулирования рыночных систем и экономики транспорта, в т.ч. А.П. Абрамова, И.В. Белова, A.B. Болотина, С. Брю, A.A. Вовка, Б.А. Волкова, В.Г. Галабурды, H.H. Громова, P.A. Кожевникова, Дж. Кейнса, Б.М. Лапидуса, Л.А. Мазо, К. Макконелла, М.Е. Мандрикова, Д.А. Мачерета, З.П. Межох, М. Миллера, Е.В. Михальцева, A.B. Орлова, П.Самуэльсона, Н.Г. Смеховой, А. Смита, Н.П. Терешиной, и др. Также, были использованы труды ведущих российских специалистов в области экономического и финансового анализа: М.И. Баканова, В.В. Ковалева, Г.В. Савицкой, А.Д. Шеремета и др.
Организация транспортного производства и совершенствование системы управления на железных дорогах нашей страны исследовались в фундаментальные трудах ученых транспортных ВУЗов и научно-исследовательских институтов: А.А. Абрамова, Л.А. Баранова, М.Н. Василенко, Е.И. Дудкина, И.И; Зубкова, В .И. Ковалева, И.М. Кокурина, В.И. Колесникова,В.А. Кудрявцева и др.
Неоценимый вклад в создание теоретических основ и разработку практических аспектов организации систем управления на основе процессного подхода внесен зарубежными и отечественными учеными: У.Э. Демингом, Д. Джураном, А. Фейгенбаумом, Е. Харрингтоном, Ю;П. Адлером, В.А. Лапи-дусом, В.Д. Мацутой, М.З. Свиткиным и др.
Цель исследования. Целью работы являются обоснования применения инструментов, направленных на повышение социально-экономической эффективности управления имуществом железнодорожного транспортного комплекса.
Указанная цель обусловила решение следующих задач:
- изучить научно-методическую литературу по проблеме исследования;
- рассмотреть показатели социально-экономической эффективности использования государственного имущества;
- охарактеризовать инструменты управления государственным имуществом;
- проанализировать социально-экономическую эффективность управления имуществом железнодорожного комплекса России;
- проанализировать социально-экономическую эффективность деятельности ОАО «Краспригород»;
- дать характеристику проекта «Городская электричка»;
- разработать предложения по улучшению использования инструментов по управлению госимуществом на примере проекта «Городская электричка»
- провести оценку социально-экономической эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования является имущество железнодорожного транспортного комплекса.
Предметом исследования являются инструменты повышения социально-экономической эффективности.
Методологическая основа исследования представляет собой совокупность научных приемов и методов исследования явлений и процессов. В ходе проведения диссертационного исследования будут примерены следующие научные методы: системный, логический, сравнительный, аналитический, системно-структурный, экономико-математический, экономико-статистический, метод прогнозирования.
Для исследования состояния, проблем и перспектив развития российского рынка железнодорожных транспортных услуг, а также изучения имущества железнодорожного транспортного комплекса предполагается использование методов системного и логического анализа.
Для исследования социально-экономической эффективности управления имуществом железнодорожного транспортного комплекса, предполагается использование методов сравнительного анализа, экономико-статистических методов.
Для разработки предложений по совершенствованию использования имущества ОАО «Краспригород» в целях повышения социально¬экономической эффективности предполагается применение методов структурного анализа и прогнозирования.
Теоретическую базу для исследования сформировали: нормативно-правовые акты в области управления недвижимостью ОАО «РЖД», данные Федеральной службы государственной статистики, годовые отчет ОАО «РЖД» и ОАО «Краспригород» и прочее.
Для достижения поставленной цели в дипломном проекте, были решены следующие задачи:
- изучены показатели социально-экономической эффективности использования государственного имущества;
- рассмотрены инструменты управления государственным имуществом;
- проанализирована социально-экономическая эффективность управления имуществом железнодорожного комплекса России;
- проанализирована социально-экономическая эффективности деятельности ОАО «Краспригород»;
- разработаны предложения по улучшению использования инструментов по управлению госимуществом на примере проекта «Городская электричка»
- проведена оценка социально-экономической эффективности предложенных мероприятий.
В рамках данной работы, основным инструментом повышения социально-экономической эффективности использования имущества железнодорожного транспортного комплекса, мы предлагаем продолжение реализации проекта «Городская Электричка», которая уже реализуется на сегодняшний день. Для этого имеются инфраструктурные возможности, но все эти возможности пока не используются полностью. В данной работе мы предлагаем как эти возможности использовать более полным образом.
Первым мероприятием является установка беспроводного интернета в подвижном составе. На сегодняшний день, доступ в интернет считается необходимостью для многих людей.
Цель мероприятия - повышение показателя удовлетворенности потребителей.
Данная рекомендация основана на возможности минимальных затрат на их осуществление путем заключения партнёрских взаимовыгодных отношений между компанией ОАО «Краспригород» и организациями, напрямую
связанными с подготовленным мероприятием.
Из расчета, что в черте города курсируют 10 пар электропоездов, составностью в среднем 5 вагонов, сумма затрат на реализацию предложенной рекомендаций равна 400 000 рублей.
На основе маркетингового исследования, где 35% опрошенных заинтересованы, чтобы в вагонах был беспроводной интернет, будут более удовлетворены услугами ОАО «Краспригород», что, в свою очередь повлечет рост социальной эффективности.
Вторая рекомендация - ввод дополнительного остановочного пункта на территории г. Красноярска в районе ТЦ «Красноярье» и Института цветных металлов и материаловедения.
Цель мероприятия - увеличение nассажирoоnотока на пути следования «Городской Электрички», которое приведет к росту экономической эффективности.
Данная рекомендация основана на возможности организации дополнительного остановочного пункта по минимальным затратам (на пробный период) за счет ОАО «Краспригород».
Единовременные вложения для реализации предложенных меропроприятий составили 424 тыс.руб., а годовая выручка, которую мы получим от увеличения количества пассажиров - 200,64 тыс.руб. Срок окупаемости составил 2,1 года, что является очень хорошим показателем, и говорит о том, что капитальные вложения окупятся чуть более чем через 2 года.
Средства, использованные для реализации предложенных мероприятий, будут взяты из суммы субсидий, которые выделяет Правительство Красноярского края для поддержания деятельности социально-значимого предприятия ОАО «Краспригород».
Таким образом, в условиях конкуренции «Городской Электрички» с автомобильным транспортом, реализация предложенных мероприятий в рамках использования госимущества, дает небольшой экономический эффект, но в то же время дает достаточно большой социальный эффект.
После реализации мероприятий, направленных на повышение социально-экономической эффективности использования имущества железнодорожного комплекса, экономические показатели ОАО «Краспригород» увеличиваются. Выручка Компании в планируемом году вырастет на 0,2 млн.руб. Данное изменение произойдет за счет увеличения потока пассажиров после ввода в эксплуатации еще одного остановочного пункта на территории города. Расходы увеличатся на 0,4 млн.руб. из-за единовременных затрат на установку беспроводного интернета в вагонах «Городской Электрички», а также затрат на осыпку дополнительного остановочного пункта. Количество перевезенных пассажиров увеличится не менее чем на 10,6 тыс.чел.
Показатели социальной эффективности также возрастут. После реализации еще одного остановочного пункта показатель удовлетворенности пассажиров вырастит не менее, чем на 15%. Такой же процент пассажиров будут удовлетворены в потребности соответствия графика движения поездов, так как теперь, как минимум, 40 человек смогут перемещаться на «Городской Электричке» по удобному для них графику. Показатель степени комфортности для пассажиров вырастет не менее чем на 35%, так как именно такой процент пользователей заинтересован в появлении в вагонах беспроводного интернета.
Таким образом, в рамках реализации проекта «Городская Электричка» в рамках сокращения интереса к железнодорожным перевозкам, предложенные мероприятия позволят использовать имеющееся имущество, находящееся в собственности ОАО «РЖД» более эффективным образом.
В целях повышения привлекательности проекта «Городская электричка», учитывая предложения горожан и членов Общественной палаты, на сегодняшний мoмент необходима помощь администрации города Красноярска в решении следующих вопросов:
- обновление подвижного состава;
- оснащение электропоездов системой видеонаблюдения с целью обеспечения максимально комфортного передвижения пассажиров;
- создание новых посадочных платформ и привязке к транспортным пересадочным узлам;
- развитие новых маршрутов до близлежащих городов (продление внутригородских участков);
- организация работы круглосуточной «горячей линии» по вопросам обслуживания в поездах и на вокзалах;
- заключение договоров с предприятиями на перевозку работников к месту работы и обратно;
- повышение скорости движения пригородных электропоездов;
- проведение маркетинговых исследований для большего понимания нужд пассажиров и их перевозок;
- осуществление информирования пассажиров о расписании движения электропоездов с использованием SMS-технологии.
- изучены показатели социально-экономической эффективности использования государственного имущества;
- рассмотрены инструменты управления государственным имуществом;
- проанализирована социально-экономическая эффективность управления имуществом железнодорожного комплекса России;
- проанализирована социально-экономическая эффективности деятельности ОАО «Краспригород»;
- разработаны предложения по улучшению использования инструментов по управлению госимуществом на примере проекта «Городская электричка»
- проведена оценка социально-экономической эффективности предложенных мероприятий.
В рамках данной работы, основным инструментом повышения социально-экономической эффективности использования имущества железнодорожного транспортного комплекса, мы предлагаем продолжение реализации проекта «Городская Электричка», которая уже реализуется на сегодняшний день. Для этого имеются инфраструктурные возможности, но все эти возможности пока не используются полностью. В данной работе мы предлагаем как эти возможности использовать более полным образом.
Первым мероприятием является установка беспроводного интернета в подвижном составе. На сегодняшний день, доступ в интернет считается необходимостью для многих людей.
Цель мероприятия - повышение показателя удовлетворенности потребителей.
Данная рекомендация основана на возможности минимальных затрат на их осуществление путем заключения партнёрских взаимовыгодных отношений между компанией ОАО «Краспригород» и организациями, напрямую
связанными с подготовленным мероприятием.
Из расчета, что в черте города курсируют 10 пар электропоездов, составностью в среднем 5 вагонов, сумма затрат на реализацию предложенной рекомендаций равна 400 000 рублей.
На основе маркетингового исследования, где 35% опрошенных заинтересованы, чтобы в вагонах был беспроводной интернет, будут более удовлетворены услугами ОАО «Краспригород», что, в свою очередь повлечет рост социальной эффективности.
Вторая рекомендация - ввод дополнительного остановочного пункта на территории г. Красноярска в районе ТЦ «Красноярье» и Института цветных металлов и материаловедения.
Цель мероприятия - увеличение nассажирoоnотока на пути следования «Городской Электрички», которое приведет к росту экономической эффективности.
Данная рекомендация основана на возможности организации дополнительного остановочного пункта по минимальным затратам (на пробный период) за счет ОАО «Краспригород».
Единовременные вложения для реализации предложенных меропроприятий составили 424 тыс.руб., а годовая выручка, которую мы получим от увеличения количества пассажиров - 200,64 тыс.руб. Срок окупаемости составил 2,1 года, что является очень хорошим показателем, и говорит о том, что капитальные вложения окупятся чуть более чем через 2 года.
Средства, использованные для реализации предложенных мероприятий, будут взяты из суммы субсидий, которые выделяет Правительство Красноярского края для поддержания деятельности социально-значимого предприятия ОАО «Краспригород».
Таким образом, в условиях конкуренции «Городской Электрички» с автомобильным транспортом, реализация предложенных мероприятий в рамках использования госимущества, дает небольшой экономический эффект, но в то же время дает достаточно большой социальный эффект.
После реализации мероприятий, направленных на повышение социально-экономической эффективности использования имущества железнодорожного комплекса, экономические показатели ОАО «Краспригород» увеличиваются. Выручка Компании в планируемом году вырастет на 0,2 млн.руб. Данное изменение произойдет за счет увеличения потока пассажиров после ввода в эксплуатации еще одного остановочного пункта на территории города. Расходы увеличатся на 0,4 млн.руб. из-за единовременных затрат на установку беспроводного интернета в вагонах «Городской Электрички», а также затрат на осыпку дополнительного остановочного пункта. Количество перевезенных пассажиров увеличится не менее чем на 10,6 тыс.чел.
Показатели социальной эффективности также возрастут. После реализации еще одного остановочного пункта показатель удовлетворенности пассажиров вырастит не менее, чем на 15%. Такой же процент пассажиров будут удовлетворены в потребности соответствия графика движения поездов, так как теперь, как минимум, 40 человек смогут перемещаться на «Городской Электричке» по удобному для них графику. Показатель степени комфортности для пассажиров вырастет не менее чем на 35%, так как именно такой процент пользователей заинтересован в появлении в вагонах беспроводного интернета.
Таким образом, в рамках реализации проекта «Городская Электричка» в рамках сокращения интереса к железнодорожным перевозкам, предложенные мероприятия позволят использовать имеющееся имущество, находящееся в собственности ОАО «РЖД» более эффективным образом.
В целях повышения привлекательности проекта «Городская электричка», учитывая предложения горожан и членов Общественной палаты, на сегодняшний мoмент необходима помощь администрации города Красноярска в решении следующих вопросов:
- обновление подвижного состава;
- оснащение электропоездов системой видеонаблюдения с целью обеспечения максимально комфортного передвижения пассажиров;
- создание новых посадочных платформ и привязке к транспортным пересадочным узлам;
- развитие новых маршрутов до близлежащих городов (продление внутригородских участков);
- организация работы круглосуточной «горячей линии» по вопросам обслуживания в поездах и на вокзалах;
- заключение договоров с предприятиями на перевозку работников к месту работы и обратно;
- повышение скорости движения пригородных электропоездов;
- проведение маркетинговых исследований для большего понимания нужд пассажиров и их перевозок;
- осуществление информирования пассажиров о расписании движения электропоездов с использованием SMS-технологии.
Подобные работы
- Бухгалтерский учет и анализ использования транспортных средств в организации ( на примере ООО "Феникс")
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНОВ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЕЁ ПОВЫШЕНИЯ
Дипломные работы, ВКР, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Стратегическое управление транспортным предприятием
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4280 р. Год сдачи: 2016 - КОНЦЕПЦИЯ СОЗДАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ТЕРМИНАЛЬНО- СКАДСКОГО КОМПЛЕКСА КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2017 - УЧЕТ, КОНТРОЛЬ И АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2017 - РАЗВИТИЕ ЛИЗИНГА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4250 р. Год сдачи: 2023 - Минимизация затрат на расход топлива на предприятии «(на примере ООО «Аэропорт Емельяново»)
Главы к дипломным работам, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2018



